Что бы вы изменили на сервере?)
БарсДата: Вторник, 09.02.2016, 12:24 | Сообщение # 1
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16099


Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.

Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Ждём продуманных, конкретных предложений.

Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше)


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
Zorro3500Дата: Воскресенье, 05.01.2020, 19:54 | Сообщение # 2386
Zorro3500
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1280
Награды: 30

Статус:
Цитата Lerke ()
Система работает совсем не так. Если даже у тебя сейчас нет звезд, но ты получал их ранее за ДМ, то при повторном ДМ тебя посадит в тюрьму даже если у тебя звезд нет (надеюсь, объяснила понятно). Ты же предлагаешь убрать функцию посадки в тюрьму, что означает возможность абьюза системы как минимум со стороны Светлых.
Я же тоже про это писал в посте выше)
Перецитирую:
Цитата
Если светлый сольет мирного - ему даст звезды, потом он снимет розыск, и если снова сольет мирного - его сразу же посадит. Это работает так, на практике. Исключение - если светлый релогнулся.
В моем предложении нет намека на то, что следует полностью убрать систему автопосадки. Предложение основано на добавлении исключений в анти-дм систему, когда можно отличить реальный дм от случайных попаданий.
Согласен, это звучит сложно. Куча проверок. Куча исключений. -> Куча условий в коде, в конце концов.
Зато (в теории) это должно способствовать уменьшению числа "ложного" дма, в целом.
Конечно, где-то подсознательно я понимаю, что ради войны св и тм (и для терр с зм) это делать вряд ли кто-то будет. Но тема дискусионная. Любое предложение имеет право на жизнь. К тому же конструктивное предложение)
Цитата Lerke ()
На данный момент я вижу, что ты хочешь защитить воюющих игроков, но, на мой взгляд, нужно отталкиваться от защиты новичков. Кто будет играть на сервере, где кто-то может встать и бесконечно сливать тебе экзамен на права?
Отчасти, это правда. Но мое предложение больше нацелено на рационализацию баланса. Чтобы и сажало не просто так, но и чтобы игроки не страдали от излишнего ДМа.
А если смотреть с точки зрения затрат на ресурсы? Лицензия за репу - это 4 часа игры, либо апп крим.авторитета (что равнозначно трате времени или вирт -> ограничение на определенные квесты) Сдача на ВСЕ права - это час игры (для новичка может чуть дольше, ибо механику автошколы тоже надо понять).
Игрок просто так пострелял по новичку - его посадило. Новичок сам начал ДМить - новичок получил по заслугам (а нарушителю дало розыск).
Могу расписать суть изменения ситуационно и по пунктам, дабы так было проще:
1) За убийство без причины - автопосадка.
2) За слив кара без убийства водителя/пассажиров - розыск, при наличие активных врагов в зоне стрима
3) За слив кара без/с убийством водителя/пассажиров - автопосадка, при отсутствии активных врагов в зоне стрима
4) За слив игрока, который пытался сам тебя атаковать - розыск (причем сливать можно только игроку, которого атаковали)
Сейчас же за любое попадание по транспорту (даже если водитель или пассажиры не умирают, а я так понимаю урон не проходит из-за того, что его прохождение блокается в соотв. коллбеке) - сажает автоматом в тюрьму.
Цитата Innokeun ()
Если ты очень хорошо всё понял, то я тебе разочарую: ты хочешь использовать для каждого игрока свой итератор. И каждую, считай 10 секунду(будем брать среднее время) перезаписывать массив внутри итератора для сотни игроков отдельно и потом после выстрела снова проганять цикл уже по-этому массиву.
Массив, максимум, из 10-15 ячеек, и то это я сказал с запасом, ибо вряд ли когда-то в зоне твоего стрима будет АЖ 15 активных врагов. Если переведем в байты - 60 байт на одного игрока. Вот это ж затраты на память то, а), с учётом того, что это - локальный массив и он лежит на стеке. Напомню, если ты забыл, стек - динамическая память.
Цитата Innokeun ()
Каждый вход/выход игрока из зоны стрима - запуск цикла, так как и добавление/удаление из итератора = цикл, ты хочешь сделать какой-то быдлокод, который просто спалит всю память сервера, и после этого ты будешь говорить, что ты учился "кодить"?
Память сервера? Чего? Ты работаешь со стеком, ещё порассказывай про размер конечно скомпилированного файла) Очень интересно послушать. Ну или про вместимость хостинга) Ты путаешь серверную память, память хоста, время компиляции, и ОЗУ (хоста и игроков). Заранее забегаю вперед - ни в пяти из секреций существенной нагрузки не будет)
Цитата Innokeun ()
В этом случае уже простой перебор игроков будет работать быстрее и экономнее, через функцию IsPlayerInRangeOfPoint, как бы. Вообщем это очень бредовая идея с этими итераторами, так как использовать итераторы нужно там, где они действительно нужны и ты будешь уверен, что они не будут нагружать сервер(вход/выход администратора, к примеру).
IsPlayerInRangeOfPoint - больше подходит для статических объектов, а не для динамично передвигающихся игроков. Проще обновлять зону стрима (ещё до нанесения урона), нежели тупо в каком-нибудь таймере или внутри OPGD чекать врагов данной функцией. Функция - медленная. Перебор игроков форичем и заполнение массива (из <15 ячеек лол) сработает гораздо быстрее вызова одной этой функции. А если подумать ещё более продуктивно, вовсе необязательно добавлять в массив всех противоборствующих игроков, достаточно добавить одного х)
Тупо валяюсь.  biggrin


SV FAMILY: Темные приземляются на острый член

Сообщение отредактировал Zorro3500 - Воскресенье, 05.01.2020, 20:00
 
NataliPlДата: Воскресенье, 05.01.2020, 20:09 | Сообщение # 2387
Ранг 1: Нубик
Группа: Новички
Сообщений: 1
Награды: 0

Статус:
С новым годом друзья мои!
 
InnokeunДата: Воскресенье, 05.01.2020, 20:09 | Сообщение # 2388
Ранг 4: Постоялец
Группа: Заблокированные
Сообщений: 158


Статус:
Цитата Zorro3500 ()
Память сервера? Чего? Ты работаешь со стеком, ещё порассказывай про размер конечно скомпилированного файла) Очень интересно послушать. Ну или про вместимость хостинга) Ты путаешь серверную память, память хоста, время компиляции, и ОЗУ (хоста и игроков). Заранее забегаю вперед - ни в пяти из секреций существенной нагрузки не будет)
  Эмм, я называю стэк - памятью сервера, мне так удобно, как бы, так же как и ты называешь скриптинг "кодингом", не все такие тупые, как ты думаешь.

Цитата Zorro3500 ()
Массив, максимум, из 10-15 ячеек, и то это я сказал с запасом, ибо вряд ли когда-то в зоне твоего стрима будет АЖ 15 активных врагов. Если переведем в байты - 60 байт на одного игрока. Вот это ж затраты на память то, а), с учётом того, что это - локальный массив и он лежит на стеке. Напомню, если ты забыл, стек - динамическая память.
  Ты мое сообщение читал?
Цитата Zorro3500 ()
IsPlayerInRangeOfPoint - больше подходит для статических объектов, а не для динамично передвигающихся игроков. Проще обновлять зону стрима (ещё до нанесения урона), нежели тупо в каком-нибудь таймере или внутри OPGD чекать врагов данной функцией. Функция - медленная. Перебор игроков форичем и заполнение массива (из <15 ячеек лол) сработает гораздо быстрее вызова одной этой функции. А если подумать ещё более продуктивно, вовсе необязательно добавлять в массив всех противоборствующих игроков, достаточно добавить одного х)
  Это кто тебе сказал? Твой опыт?
Цитата Zorro3500 ()
Тупо валяюсь.... Не слышал?).... Старую кобылу новым трюкам не научишь :D...
 Не вижу смысла продолжать дискуссию с таким подходом, так ты показываешь свою тупость, нежели ум.

Просто остановись, спасибо.


Сообщение отредактировал Innokeun - Воскресенье, 05.01.2020, 20:10
 
LerkeДата: Воскресенье, 05.01.2020, 20:54 | Сообщение # 2389
Lerke
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2275
Награды: 0

Статус:
Цитата Zorro3500 ()
Могу расписать суть изменения ситуационно и по пунктам, дабы так было проще:1) За убийство без причины - автопосадка.
2) За слив кара без убийства водителя/пассажиров - розыск, при наличие активных врагов в зоне стрима
3) За слив кара без/с убийством водителя/пассажиров - автопосадка, при отсутствии активных врагов в зоне стрима
4) За слив игрока, который пытался сам тебя атаковать - розыск (причем сливать можно только игроку, которого атаковали)
Так если следовать твоему 2-ому пункту, то, как я писала ранее, можно встать у автошколы и 10 минут сливать игрокам экзамен. Да, допустим, на терре есть враги, но это не значит, что если ты попал по транспорту игрока, то это попадание случайное и за него не нужно сажать. На мой взгляд, это слишком радикальное предложение, которое можно будет абьюзить. Как вариант, можно просто отбирать оружие, если ты попал по мирному и ты находишься в состоянии войны (территория/враг рядом) - так ты и в тюрьму не попадешь, и сливать мирных не сможешь, но они все также могут пытаться мешать войне, бегая перед прицелом.


Спасать надо тех, кто этого заслуживает.
Рэй Брэдберри


Сообщение отредактировал Lerke - Воскресенье, 05.01.2020, 20:55
 
Zorro3500Дата: Воскресенье, 05.01.2020, 21:29 | Сообщение # 2390
Zorro3500
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1280
Награды: 30

Статус:
Цитата Lerke ()
Так если следовать твоему 2-ому пункту, то, как я писала ранее, можно встать у автошколы и 10 минут сливать игрокам экзамен.
Почему же? Игрок слил новичка - ему дало розыск, слил второй раз (или другого) - его посадило.
Снял розыск помолившись - за повторный ДМ его всё равно автоматом посадит.
Релогнулся, купил/забрал ган - слил игрока - снова розыск (у молитвы тем временем кд, да и терра может кончиться -> автоматом посадит), слил в конечном счете кого-то ещё - посадило автоматом.
Сейчас же, повторюсь, вовсе необязательно убивать игрока, чтобы сесть в тюрьму, достаточно просто попасть в любую область транспорта.
Отбирать оружее - выглядит куда проще в реализации, но тогда имеет смысл возвращать отобранные ганы (если они не с оружейки) - в сейф дома (сейчас если отберет миник, например, в бз, в дом не возвращает, т.к. оружие не с оружейки). В случае с отбором и игрок, которого ДМят, не умрёт (если ДМ не снапой, но в прицел снапы ещё надо умудриться попасть, это реально 1 на 1000000), и игрока не посадит, ибо урон можно блочить на уровне кода.
Цитата Innokeun ()
Эмм, я называю стэк - памятью сервера, мне так удобно, как бы, так же как и ты называешь скриптинг "кодингом", не все такие тупые, как ты думаешь.
Дело в том, что стэк - это лишь малая часть "физической" памяти сервера. Есть сегмент данных, сегмент кода, также есть секреция, хранящая информацию о индексе автовызываемых функций и т.п.
Если ты не хочешь, чтобы тебя выставляли тупым (а тебя им пока никто не выставляет), уточняй конкретнее, что ты имеешь ввиду. В случае памяти, повторюсь - есть память, которую выделяет хостинг под загрузку на него файлов сервера (это тоже можно интерпретировать как серверную память, ибо хостинг - тот же сервер, который держит загружаемый сервер на нём). Есть оперативная память компьютеров пользователей, которые подключаются к серверу и -> что сервер использует определенное число ресурсов компа. И есть скорость компиляции кода (которая зависит от компилятора и уровня оптимизации + размера кода), а также скорость ответа сервера (в д.сл хостинга) приконнекчивающемуся к нему игроку (+ обратный ответ), так называемый пинг.
Цитата Innokeun ()
Не вижу смысла продолжать дискуссию с таким подходом, так ты показываешь свою тупость, нежели ум.
Это не форум по pawn-СКРИПТИНГУ (хотя разницы между кодингом и скриптингом в случае с pawn нет, ибо ты работаешь с КОДОМ -> кодишь. Логично).
Дискуссия происходит в таком ключе потому, что ты не знаешь элементарных вещей и пытаешься выставить себя умным, с отсутствием нормальных рассудительных аргументов.
Откуда я узнал, что итерация будет работать быстрее вызова приведенной функции? Из тестов. Проведи их и открой для себя истину. Повторюсь, это форум ИГРОВОГО сервера, а не форум по программированию, пусть тебя обучают сему там.


SV FAMILY: Темные приземляются на острый член

Сообщение отредактировал Zorro3500 - Воскресенье, 05.01.2020, 21:47
 
LerkeДата: Воскресенье, 05.01.2020, 22:06 | Сообщение # 2391
Lerke
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2275
Награды: 0

Статус:
Цитата Zorro3500 ()
Сейчас же, повторюсь, вовсе необязательно убивать игрока, чтобы сесть в тюрьму, достаточно просто попасть в любую область транспорта.
Как я писала ранее, из миника, который стреляет очередью, достаточно попасть в машину один раз, чтобы провалить игроку экзамен. В данном случае это несет серьезную помеху игровому процессу. Можно придумать и другой пример - ты можешь одной пулей пробить игроку колесо, из-за чего ему будет достаточно трудно выполнять квест - еще одна помеха. За все это игрок должен быть наказан, чтобы у него не получилось мешать так каждому игроку, который проезжает мимо терры/войны фракций.


Спасать надо тех, кто этого заслуживает.
Рэй Брэдберри
 
evanescentiДата: Понедельник, 06.01.2020, 11:05 | Сообщение # 2392
evanescenti
Ранг 4: Постоялец
Группа: Заблокированные
Сообщений: 160


Статус:
Сделать запрет регистрации на Байкерский заезд пока не призван байк.
А то порой торопишься, зарегаешься, а байк уже не вызвать, т.к меню не открыть . biggrin


You're my little angel.
 
MoZajkaДата: Понедельник, 06.01.2020, 15:46 | Сообщение # 2393
MoZajka
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 94
Награды: 2

Статус:
Предлагаю немного расширить рамки криминального авторитета с которым согласится работать алхими и начальник шахты.
Сейчас этот диапазон составляет От -1 до +4.
Учитывая, то, что у большинства жителей острова криминальный авторитет за счёт городских квестов держится на нуле, то стоит только один раз оказаться в тюрьме и алхимик с начальником шахты перестанут с тобой сотрудничать.

Это крайне неудобно, особенно беря во внимание тот факт, что алхимик сам даёт квест на поиск артефакта в тюрьме. По итогу этого квеста соискатель скорее всего получит -1 к криминальному рангу и потеряет доверие алхимика.

Я предлагаю изменить этот диапазон от -10 до +10.


Твой лучший друг

Сообщение отредактировал MoZajka - Понедельник, 06.01.2020, 15:47
 
AbsoluteДата: Понедельник, 06.01.2020, 15:54 | Сообщение # 2394
Absolute
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 178
Награды: 14

Статус:
Всем привет!

Хотел бы предложить альтернативные способы добычи эфира для Темных и Зомби в основном
1. Давать хотябы по 10+(зависит от ранга) эфира за убийство врага (ТМ и СВ) должно поднять еще больше войны между Светлыми и Темными

2. Дать Зомби выбор, что они хотят взять на защите: золото или немного эфира(думаю, это точно поднимет активность проведения защит, або некоторым высшим рангам, как бывает лень делать защиту), а кто сворует это, будет рандом(золото или эфир)

3. Возможность варить в Школе Магии. Но надо будет собирать много инг. на малое кол- во эфира(чтобы не отпало желание нападать на Сектор-1 нападающим)

4. Добавить возможность покупать эфир за репутацию

5. И в конце, дать возможность хотябы за большую цену покупать хоть по 5-10 эфира

Сейчас у Светлых явно большое приемущество зароботка эфира(помогают хранители, и защищать легче) Да и против него нету никакой защиты, что даже будь ты фулловым игроком с огромным запасом денег и тд, не сможешь противостоять ему, проще вступить в те же фракции, если брать начинающего игрока, или не особо прокачанного

Спасибо за внимание)


surge et regna

Сообщение отредактировал Absolute - Понедельник, 06.01.2020, 16:12
 
Zorro3500Дата: Понедельник, 06.01.2020, 16:18 | Сообщение # 2395
Zorro3500
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1280
Награды: 30

Статус:
Цитата Absolute ()
1. Давать хотябы по 10+(зависит от ранга) эфира за убийство врага (ТМ и СВ) должно поднять еще больше войны между Светлыми и Темными
Тогда темным темболее не будет смысла нападать на сектор. Межфракционная война куда менее ресурсозатратна (особенно при использовании верта).
Нелогично давать эфир темному, убившему светлого (или наоборот), если у светлого эфира в инвентаре нет (или наоборот).
Цитата Absolute ()
2. Дать Зомби выбор, что они хотят взять на защите: золото или немного эфира(думаю, это точно поднимет активность проведения защит, або некоторым высшим рангам, как бывает лень делать защиту), а кто сворует это, будет рандом(золото или эфир)
Не забывай, что на ЗМ могут нападать также и мирные жители. Зачем мирному эфир?

Эфир - слишком редкий ресурс, чтобы так просто предоставлять его в свободном доступе. Варить в ШМ - это пассивный заработок. Сейчас без особого труда можно наварить ману/кожу/силу, не говоря уже о более простых вещах. Не забывай про зелье санты, за время ивентов многие накопили по 40-50 штук, а это >2k эфира (тоже пассивным трудом).
Цитата Absolute ()
Сейчас у Светлых явно большое приемущество зароботка эфира(помогают хранители, и защищать легче) Да и против него нету никакой защиты, что даже будь ты фулловым игроком с огромным запасом денег и тд, не сможешь противостоять ему, проще вступить в те же фракции, если брать начинающего игрока, или не особо прокачанного
Что мешает ЗМ и ТМ нападать на сектор и воровать его? Банальное нежелание тратить ресы. Именно поэтому сейчас СВ запросто отстоять в пещере всю битву без смертей и траты ресурсов на защиту.
Если ты намекаешь на использование покровительства, то игрока в нем легко слить обычным мином, взрывными пулями (игроков с кожей по пальцем пересчитать), или огнём.
Запасы эфиров у СВ далеко не бесконечные, особенно если бегать в покрове 24/7.

Постдисклеймер: Это сугубо мнение со стороны, и оно не является критикой твоих предложений.


SV FAMILY: Темные приземляются на острый член

Сообщение отредактировал Zorro3500 - Понедельник, 06.01.2020, 16:20
 
AbsoluteДата: Понедельник, 06.01.2020, 16:35 | Сообщение # 2396
Absolute
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 178
Награды: 14

Статус:
От Светлых я такой реакции и ждал, но хотелось бы увидеть комментарии игроков других фракций(Зомби, Стражи, Темные), мирных, и конечно же, администрации


surge et regna
 
LerkeДата: Понедельник, 06.01.2020, 16:42 | Сообщение # 2397
Lerke
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2275
Награды: 0

Статус:
Цитата MoZajka ()
что алхимик сам даёт квест на поиск артефакта в ...
Ты сейчас написала подсказку для квеста, там про это место нет ничего в задании.

Цитата MoZajka ()
Я предлагаю изменить этот диапазон от -10 до +10.
Тогда получится, что можно быть "и вашим, и нашим". Ты сможешь и делать нелегальный квест, где нужно помочь преступнику сбежать из тюрьмы, и при этом делать доставку золота и поиск артефакта. Если и расширять рамки, то в таких пределах, чтобы игрок мог выбирать одну сторону, а не находиться сразу на двух.

Цитата Absolute ()
1. Давать хотябы по 10+(зависит от ранга) эфира за убийство врага (ТМ и СВ) должно поднять еще больше войны между Светлыми и Темными
Как выше написал Зорро, эфир же не должен браться из воздуха. Тогда нужно снимать какое-то количество эфира у проигравшего и давать победителю, но это как-то странно - те же мана и эликсиры ведь так не работают.

Цитата Absolute ()
2. Дать Зомби выбор, что они хотят взять на защите: золото или немного эфира(думаю, это точно поднимет активность проведения защит, або некоторым высшим рангам, как бывает лень делать защиту), а кто сворует это, будет рандом(золото или эфир)
3. Возможность варить в Школе Магии. Но надо будет собирать много инг. на малое кол- во эфира(чтобы не отпало желание нападать на Сектор-1 нападающим)
4. Добавить возможность покупать эфир за репутацию

5. И в конце, дать возможность хотябы за большую цену покупать хоть по 5-10 эфира
Про это ранее были предложения, что-то типа очищенного и загрязненного эфира. Полистай тему страниц на 5 назад, на эти предложения ответил администратор.

Цитата Absolute ()
Сейчас у Светлых явно большое приемущество зароботка эфира(помогают хранители, и защищать легче) Да и против него нету никакой защиты, что даже будь ты фулловым игроком с огромным запасом денег и тд, не сможешь противостоять ему, проще вступить в те же фракции, если брать начинающего игрока, или не особо прокачанного
Нападает тоже две фракции - Темные и Зомби. И у Светлых тоже нет защиты против эфира (недавно даже в Подслушано был мем). Всегда так было, что силы игроков во фракциях распределены неравномерно - раньше так было с Зомби, теперь со Светлыми.


Спасать надо тех, кто этого заслуживает.
Рэй Брэдберри
 
MoZajkaДата: Понедельник, 06.01.2020, 17:05 | Сообщение # 2398
MoZajka
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 94
Награды: 2

Статус:
Цитата Lerke ()
Тогда получится, что можно быть "и вашим, и нашим". Ты сможешь и делать нелегальный квест, где нужно помочь преступнику сбежать из тюрьмы, и при этом делать доставку золота и поиск артефакта. Если и расширять рамки, то в таких пределах, чтобы игрок мог выбирать одну сторону, а не находиться сразу на двух.

...
Пожалуй что так. Тогда От -5 до +4.


Твой лучший друг
 
InnokeunДата: Понедельник, 06.01.2020, 19:34 | Сообщение # 2399
Ранг 4: Постоялец
Группа: Заблокированные
Сообщений: 158


Статус:
Цитата Lerke ()
Про это ранее были предложения, что-то типа очищенного и загрязненного эфира. Полистай тему страниц на 5 назад, на эти предложения ответил администратор
https://www.samp-sektor.ru/forum/5-11996-3
 
БарсДата: Вторник, 07.01.2020, 13:38 | Сообщение # 2400
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16099


Статус:
Zorro3500, на битвах надо просто быть внимательнее, я не особо понимаю, как можно прям постоянно случайно попадать в мирных. Ты что во время войны впадаешь в бешенство и с залитыми кровью глазами сидишь и палишь во все, что появляется на экране, не разбирая кто перед тобой? Или может проблема в софте, который автоматически нацеливается не на того игрока, на которого тебе хотелось бы?

Если игрок умышленно мешает на террах - он это явно делает не 1 раз и тогда его можно заснять на видео или на скриншотах + написать жалобу в игре. Рано или поздно спалим и накажем. Если же раз в 100 лет случайно попал в мирного, то ничего такого страшного тут нет, ну купишь лицу, развеешься на квестах. Не делать же из-за этого 100500 проверок. Вы тут много нафлудили на счет оптимизации, но это все на словах только, на деле ложные срабатывания и нагрузка на ресурсы сервера все равно будут. А ради чего? Ради того, что кто-то иногда промахивается и стреляет не по врагу, а по мирным?

Цитата evanescenti ()
Сделать запрет регистрации на Байкерский заезд пока не призван байк.А то порой торопишься, зарегаешься, а байк уже не вызвать, т.к меню не открыть .

Это можно.

Цитата MoZajka ()
Это крайне неудобно, особенно беря во внимание тот факт, что алхимик сам даёт квест на поиск артефакта

Можно самостоятельно сдаться.

Цитата Absolute ()
Возможность варить в Школе Магии.

Не надо делать все ресурсы одинаковыми. Уже варится мана, варить эфир будет совсем не логично с точки зрения сюжета. Что уникального в аномалии, если этот эфир можно самому сварить?


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
Поиск:

ПравилаНовичкамФракцииГильдииКлубыМагияПитомецДонат