Что бы вы изменили на сервере?)
БарсДата: Вторник, 09.02.2016, 12:24 | Сообщение # 1
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16099


Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.

Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Ждём продуманных, конкретных предложений.

Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше)


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
Zorro3500Дата: Суббота, 04.01.2020, 19:43 | Сообщение # 2371
Zorro3500
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1280
Награды: 30

Статус:
Цитата Lerke ()
Тогда могут пользоваться этим и ДМить, например, возле той же автошколы. Нужно всего лишь смотреть, куда стреляешь, не верю, что просто проезжающий мимо игрок, например, сдающий экзамен на права, может как-то внезапно появиться у тебя под прицелом.
На данный момент этим умело пользуются, с целью именно "посадки в тюрьму". Тупо бросаются под пули или огонь с целью подставить. Причем многие игроки воюющих фракций специально таскают с собой таких вот "подставушников", а это уже попахивает багоюзом (с).
Касательно фиксации нарушений и жалоб - фиксировать очень тяжело, ибо придется 24/7 бегать с фрапсом +, как мы все знаем, единичные случаи на сайте не рассматриваются. Посадка в тюрьму и лишение лицы - дело одной секунды, а вот разбор нарушения и наказание - процесс затяжной и трудоемкий.
Касательно удаления наказания за дм - об этом речи не идет. Тут предлагается именно перестроение системы на более гибкую (когда можно отличить умышленный дм от неумышленного), и замены наказания с "автопосадки" на звезды или штраф.
Если углубиться в саму тех.часть, то выше я предложил систему "самозащиты", при которой можно устранить "угрозу" в случае физического контакта (удара кулаком или дб), также можно проверять стрим игрока на наличие контакта с врагом (в случае если в опред.радиусе от игрока есть враг и он не в бз) - не наказывать автопосадкой случайные попадания по нейтральным игрокам. Пусть игроки без фракций и не участвующие в войне объезжают территорию проведения боевых действий.
Конечно, с учетом синхры в сампе и сложности построения данных проверок на уровне pawn-кода, это может быть реализовано в немного другом формате.
P.S перефразирую всё вышесказанное на примерах: светлый убил мирного при отсутствии врагов в зоне стрима или нахождении их в бз - тюрьма, светлый убил мирного при наличие врага в определенном радиусе вне бз - розыск.
Мирный бьет/дбшит светлого - светлый имеет право слить мирного без дальнейшей посадки в тюрьму (пусть дает розыск). Касательно войны за территорию: идёт терра - в зоне стрима темные/зомби, светлому даётся максимум розыск за убийство или стрельбу по мирному.


SV FAMILY: Темные приземляются на острый член

Сообщение отредактировал Zorro3500 - Суббота, 04.01.2020, 20:01
 
LerkeДата: Суббота, 04.01.2020, 21:26 | Сообщение # 2372
Lerke
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2275
Награды: 0

Статус:
Цитата Zorro3500 ()
На данный момент этим умело пользуются, с целью именно "посадки в тюрьму". Тупо бросаются под пули или огонь с целью подставить. Причем многие игроки воюющих фракций специально таскают с собой таких вот "подставушников", а это уже попахивает багоюзом (с).
Игрок, который осознанно участвует в войне, с большей вероятностью напишет жалобу, чем игрок, который играет час.

Цитата Zorro3500 ()
Касательно фиксации нарушений и жалоб - фиксировать очень тяжело, ибо придется 24/7 бегать с фрапсом
Вы же не 24/7 воюете, к тому же запись включается одной кнопкой. Игрок, не участвующий в войне, не из воздуха же берется - ты 100% видел его перед тем, как по нему попал, значит, ты должен быть бдительнее.

Цитата Zorro3500 ()
+, как мы все знаем, единичные случаи на сайте не рассматриваются.
Не рассматривается единичный ДМ, а багоюз, как ты уже писал ранее, под это правило не попадает. 

Цитата Zorro3500 ()
Касательно удаления наказания за дм - об этом речи не идет. Тут предлагается именно перестроение системы на более гибкую (когда можно отличить умышленный дм от неумышленного), и замены наказания с "автопосадки" на звезды или штраф.
Смысл системы с автопосадкой при повторном нарушении в том, что она исключает возможность ДМ в отсутствие Стражей на сервере. Иначе можно будет дождаться, пока в сети не будет Стражей, и спокойно ДМить игроков, проезжающих мимо терры.

Цитата Zorro3500 ()
Пусть игроки без фракций и не участвующие в войне объезжают территорию проведения боевых действий.
Опять же, мой пример с автошколой. Там никак не объедешь терру, но в итоге, исходя из твоего предложения, игрок может быть убит без получения наказания за повторное нарушение. Не забывай про Светлых, которые могут снимать звезды. Получается, что они вообще могут практически безнаказанно убивать 1-2 игроков в час.

На мой взгляд, подобные системы должны строиться от защиты новичков и просто "случайных свидетелей" войны. Если игроков, которые ничего не сделали, могут сливать и не получать за это наказание (т.к. ты предлагаешь убрать автопосадку, то в отсутствие Стражей можно просто встать на терру и лить всех подряд), то эта система не внушает доверие. Если же игрок багоюзит и специально бросается под пули, то это отдельный случай и он должен рассматриваться на форуме.

Про систему самозащиты тоже спорное предложение, т.к. в итоге может быть багоюз с передачей оружия. Как вариант, на время битвы за территорию можно было бы отнимать у всех игроков, которые не должны находиться на терре, здоровье (как сейчас врагов убивает вне битвы за Сектор). Но в войне Темных и Светлых это не поможет.


Спасать надо тех, кто этого заслуживает.
Рэй Брэдберри
 
MoZajkaДата: Суббота, 04.01.2020, 22:13 | Сообщение # 2373
MoZajka
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 94
Награды: 2

Статус:
Цитата Барс ()
Я думаю, что гильдии нуждаются в обновлении, т.к. были добавлены давно и уже не могут полноценно конкурировать с современными системами. Но это не значит, что нужно вводить обновления только против гильдий. Поэтому, если есть предложения по улучшению, то мы можем их обсудить.
А какие мысли есть у администрации по этому поводу?
...
Просто уже была озвучена целая масса неплохих идей для этой гильдии. И я так поняла, что на вооружении пока ничего нет?


Твой лучший друг
 
LerkeДата: Воскресенье, 05.01.2020, 00:35 | Сообщение # 2374
Lerke
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2275
Награды: 0

Статус:
Цитата MoZajka ()
А какие мысли есть у администрации по этому поводу?...
Просто уже была озвучена целая масса неплохих идей для этой гильдии. И я так поняла, что на вооружении пока ничего нет?
Это тема для предложений от игроков, а не от администрации. Не нужно думать, что если следующая обнова будет не про гильдии, то это значит, что для них ничего не придумали - всему свой черед.


Спасать надо тех, кто этого заслуживает.
Рэй Брэдберри
 
MoZajkaДата: Воскресенье, 05.01.2020, 01:15 | Сообщение # 2375
MoZajka
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 94
Награды: 2

Статус:
Цитата Lerke ()
Это тема для предложений от игроков, а не от администрации. Не нужно думать, что если следующая обнова будет не про гильдии, то это значит, что для них ничего не придумали - всему свой черед.
Я знать не знала, о чём будет следующая обнова и придумали ли что-то для гильдий.
Поэтому и спросила.
...
А вообще если присмотреться, то можно заметить тенденцию к тому, что это тема скорее не для предложений от игроков, а для обсуждения этих предложений между игроками и администраторами.

И раз уж такое дело, то я не вижу ничего плохого в том, чтобы администрация поделилась примерными планами относительно следующих обновлений и наработками в целом


Твой лучший друг

Сообщение отредактировал MoZajka - Воскресенье, 05.01.2020, 01:21
 
LerkeДата: Воскресенье, 05.01.2020, 11:54 | Сообщение # 2376
Lerke
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2275
Награды: 0

Статус:
Цитата MoZajka ()
А вообще если присмотреться, то можно заметить тенденцию к тому, что это тема скорее не для предложений от игроков, а для обсуждения этих предложений между игроками и администраторами.
Так и есть, потому что игроки очень часто предлагают что-то нереализуемое, например. Не все знают техническую часть обновлений и, соответственно, чаще всего не могут предложить то, что можно просто взять и реализовать. Не нужно из этого делать что-то плохое, наоборот, данная тема -  хорошая возможность продумать что-то вместе с администрацией.

Цитата MoZajka ()
И раз уж такое дело, то я не вижу ничего плохого в том, чтобы администрация поделилась примерными планами относительно следующих обновлений и наработками в целом
Если администрация что-то решила добавить, то это уже обдумано как и с сюжетной части, так и с технической. В этом и "магия" обновлений, что ты не знаешь, что будет добавлено, и тебе всегда интересно эти обновления изучать, поэтому, на мой взгляд, глупо делать их анонс. После того, как обновление вышло, ты можешь в этой теме написать свои предложения по доработкам, если они у тебя есть.

Предлагаю прочесть первое сообщение темы и не устраивать тут дискуссии. Кроме этого, тема для предложений по доработке существующего функционала, а не по предложениям для нового (да, предложение добавить что-то новое для гильдии - это не доработка существующего, в то время, как предложение изменить откат для жертв воров (например) - доработка).


Спасать надо тех, кто этого заслуживает.
Рэй Брэдберри
 
MoZajkaДата: Воскресенье, 05.01.2020, 12:51 | Сообщение # 2377
MoZajka
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 94
Награды: 2

Статус:
Цитата Lerke ()
(да, предложение добавить что-то новое для гильдии - это не доработка существующего
Тогда по вампирам пожалуй предложить особо нечего, ввиду устаревшей системы.
...
На мой взгляд гильдия нуждается в реворке. Да и не только эта гильдия.


Твой лучший друг
 
InnokeunДата: Воскресенье, 05.01.2020, 12:53 | Сообщение # 2378
Ранг 4: Постоялец
Группа: Заблокированные
Сообщений: 158


Статус:
Цитата Zorro3500 ()
Конечно, с учетом синхры в сампе и сложности построения данных проверок на уровне pawn-кода, это может быть реализовано в немного другом формате.

P.S перефразирую всё вышесказанное на примерах: светлый убил мирного при отсутствии врагов в зоне стрима или нахождении их в бз - тюрьма, светлый убил мирного при наличие врага в определенном радиусе вне бз - розыск.Мирный бьет/дбшит светлого - светлый имеет право слить мирного без дальнейшей посадки в тюрьму (пусть дает розыск). Касательно войны за территорию: идёт терра - в зоне стрима темные/зомби, светлому даётся максимум розыск за убийство или стрельбу по мирному.
  Если уже заговорил про код, то сам подумай, после каждого убийства, в некоторых случаях и удара/выстрела, проганять цикл с перебором игроков, только для того, чтобы узнать есть ли кто-то в зоне стрима? Эмм, такая себя идея траты ресурсов сервера...


Сообщение отредактировал Innokeun - Воскресенье, 05.01.2020, 13:05
 
Zorro3500Дата: Воскресенье, 05.01.2020, 16:01 | Сообщение # 2379
Zorro3500
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1280
Награды: 30

Статус:
Цитата Innokeun ()
Если уже заговорил про код, то сам подумай, после каждого убийства, в некоторых случаях и удара/выстрела, проганять цикл с перебором игроков, только для того, чтобы узнать есть ли кто-то в зоне стрима? Эмм, такая себя идея траты ресурсов сервера...
y_iter (YSI), foreach, не? Собственные итераторы? Не слышал?)
Уже давно никто не использует глобальный цикл игроков для перебора. Ты живешь в далёком 2012м. Это вовсе не затратно и перебор через так называемые "контейнеры" занимает 0.0001 секунды.
Я не хочу продолжать дискуссию по поводу кодинга на pawn, ибо эта тема и этот форум, в принципе, не для этого.

Цитата Lerke ()
Вы же не 24/7 воюете, к тому же запись включается одной кнопкой. Игрок, не участвующий в войне, не из воздуха же берется - ты 100% видел его перед тем, как по нему попал, значит, ты должен быть бдительнее.
24/7 - это условно. Война СВ и ТМ, в случае, если игрок ИГРАЕТ, а не афкшит, идёт постоянно. Никогда не знаешь, откуда появится персонаж из противоборствующей фракции.
Каждый раз "на всякий случай" активировать фрапс при pvp? Перебор. Не всегда можно "предугадать", что вот прям в данную секунду кто-то сбагоюзит. Это превратит игру на сервере в бесконечную войну на форуме. Очень хорошо может проиллюстрировать данную экспозицию система автовара в футболе. Вечные разборы повторов, пересмотр решений судейством, а не спорт и игра. В нашем случае будет то же самое.
P.S. Я зажал миник из-за угла дома - стреляю по врагу, в это время в прицеле "промчался" хранитель на ивентовской тачке - меня посадило. Успею ли я это зафиксировать? Нет. Ибо в этот момент я буду смотреть на врага, а не на миникарту. Отвлекусь на миникарту - меня банально сольют. Это сугубо игровой момент.
Цитата Lerke ()
Там никак не объедешь терру, но в итоге, исходя из твоего предложения, игрок может быть убит без получения наказания за повторное нарушение.
За повторное нарушение? По факту, это не совсем так. Достаточно один раз попасть по мирному в ТС (с м4) - и тебя сажает. Я уже не говорю про попадание с минигана. Он не стреляет одиночно. Всегда ли умрёт мирный в случае попадания? Нет. Всегда ли посадит "нарушителя" - да.
Причём данная ситуация касается не только войны в городе, сюда же относится война на прилегающих террах.
Цитата Lerke ()
Не забывай про Светлых, которые могут снимать звезды. Получается, что они вообще могут практически безнаказанно убивать 1-2 игроков в час.
Если светлый сольет мирного - ему даст звезды, потом он снимет розыск, и если снова сольет мирного - его сразу же посадит. Это работает так, на практике. Исключение - если светлый релогнулся. Но в случае релога ему нужно будет повторно покупать/забирать ган из дома. Сомнительный интерес ДМить подобным образом. Это даже в теории выглядит сложно и бредово.
Касательно примера с автошколой - не совсем понял. Дороги вокруг терры, на которых сдаются экзамены не относятся к терре. Вследствие, игрок, сдающий на права, не может прямо мешать войне на ней. Сольет участников битвы - его посадит. Будет мешать игрокам, воюющим ЗА террой, это можно решить системой самозащиты.

Безусловно, тех.схема построения такой системы не выглядит "чисто". Это куча проверок, куча исключений, и возможные баги. Но я считаю, что это должно сократить число ложных посадок в тюрьму и ДМа, в целом.

Вообще, смотреть на войну со стороны и быть прямым её участником - это разные вещи. Чтобы понять все тонкости, нужно участвовать в ней. Хотя не буду отрицать, что в некоторых аспектов ты и права.


SV FAMILY: Темные приземляются на острый член

Сообщение отредактировал Zorro3500 - Воскресенье, 05.01.2020, 16:06
 
InnokeunДата: Воскресенье, 05.01.2020, 16:33 | Сообщение # 2380
Ранг 4: Постоялец
Группа: Заблокированные
Сообщений: 158


Статус:
Цитата Zorro3500 ()
Ты живешь в далёком 2012м. Это вовсе не затратно и перебор через так называемые "контейнеры" занимает 0.0001 секунды.
 Эмм, что за итог не зная всех обстоятельств?) В каждом способе перебирания игроков есть свои плюсы и минусы... Но да, насчет форича я не забыл, потому что в этой системе это бред, когда игрок делает квест и проезжает через город, игроки неравномерно прогружаются(по-очереди) - итог какой? 10 (примерно, может и больше, смотря сколько игроков стоит) перезаписаний массива и это только в 1 игрока.. Он не для этого был создан.
Цитата Zorro3500 ()
24/7 - это условно. Война СВ и ТМ, в случае, если игрок ИГРАЕТ, а не афкшит, идёт постоянно. Никогда не знаешь, откуда появится персонаж из противоборствующей фракции.Каждый раз "на всякий случай" активировать фрапс при pvp? Перебор. Не всегда можно "предугадать", что вот прям в данную секунду кто-то сбагоюзит. Это превратит игру на сервере в бесконечную войну на форуме. Очень хорошо может проиллюстрировать данную экспозицию система автовара в футболе. Вечные разборы повторов, пересмотр решений судейством, а не спорт и игра. В нашем случае будет то же самое.
        ............
 Зачем глобально перерабатывать систему ради единичных случаев? За 4-5 годов игры, у меня такое случалось 1-2 раза, честное слово. Нужно быть немного внимательнее и все.

"P.S. Я зажал миник из-за угла дома - стреляю по врагу, в это время в прицеле "промчался" хранитель на ивентовской тачке - меня посадило. Успею ли я это зафиксировать? Нет. Ибо в этот момент я буду смотреть на врага, а не на миникарту. Отвлекусь на миникарту - меня банально сольют. Это сугубо игровой момент." - какие-то сказки...


Сообщение отредактировал Innokeun - Воскресенье, 05.01.2020, 17:04
 
Zorro3500Дата: Воскресенье, 05.01.2020, 17:09 | Сообщение # 2381
Zorro3500
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1280
Награды: 30

Статус:
Цитата Innokeun ()
Эмм, что за итог не зная всех обстоятельств?) В каждом способе перебирания игроков есть свои плюсы и минусы... Но да, насчет я забыл.
Прежде чем писать что-то, надо сначала подумать: "прав ли я?", и всё ли учел при написании поста.
y_iter в данном случае можно даже откинуть. Возьмем тот же форич. В данном итераторе предусмотрена возможность динамичного добавления и удаления ненужных игроков из "контейнера". (Называю контейнером итератор потому, что не хочу повторяться. Масло масляное. Бла-бла.) И вовсе не обязательно юзать таймер c циклом по кд. Мы сейчас говорим об уроне. Поэтому достаточно проверок по факту нанесения урона. А делается это простым вызовом нативного коллбека OnPlayerStreamIn в коллбеке OnPlayerGiveDamage, когда в итератор с зоной стрима игрока-св (в д.сл нарушителя) будет за секунду ДО заноситься ИД активных игроков-тм не в АФК и не в БЗ. Хотя в нашем случае проще обновлять итератор по факту добавления/удаления игроков из зоны стрима игрока, напрямую в коллбеках OnPlayerStreamIn/Out(отмечу жирным - это вызов АВТОВЫЗЫВАЕМОЙ ФУНКЦИИ, а не таймера с циклом), ибо все мы знаем про секундные задержки на сервере и скорости обработки коллбеков, вследствие чего итерация может происходить с микро-задержкой.
Собственно, к чему я это пишу? Считаю, что одной теоретической составляющей недостаточно, ибо по большей части все предложения в теме несут именно теоретический характер, поэтому подкрепляю небольшим отрывком из тех.части.
Цитата Innokeun ()
Зачем глобально перерабатывать систему ради единичных случаев? За 4-5 годов игры, у меня такое случалось 1-2 раза, честное слово. Нужно быть немного внимательнее и все.
Либо ты воюешь раз в 4-5 лет, либо ты не играешь в боевой фракции вообще (ибо я даже хз кто ты и в какой фракции состоишь). Спроси у любого активного pvpшера, такое случается слишком часто (и не надо тут говорить про невнимательность, ни у одного адекватного игрока, ценящего свое время, нет желания просто так садиться в тюрьму из-за случайного попадания).


SV FAMILY: Темные приземляются на острый член

Сообщение отредактировал Zorro3500 - Воскресенье, 05.01.2020, 17:11
 
InnokeunДата: Воскресенье, 05.01.2020, 17:14 | Сообщение # 2382
Ранг 4: Постоялец
Группа: Заблокированные
Сообщений: 158


Статус:
Я там немного апдейтнул пост, не весь текст отобразился...

Добавлено (05.01.2020, 17:17)
---------------------------------------------

Цитата Zorro3500 ()
Прежде чем писать что-то, надо сначала подумать: "прав ли я?", и всё ли учел при написании поста.y_iter в данном случае можно даже откинуть. Возьмем тот же форич. В данном итераторе предусмотрена возможность динамичного добавления и удаления ненужных игроков из "контейнера". (Называю контейнером итератор потому, что не хочу повторяться. Масло масляное. Бла-бла.) И вовсе не обязательно юзать таймер c циклом по кд. Мы сейчас говорим об уроне. Поэтому достаточно проверок по факту нанесения урона. А делается это простым вызовом нативного коллбека OnPlayerStreamIn в коллбеке OnPlayerGiveDamage, когда в итератор с зоной стрима игрока-св (в д.сл нарушителя) будет за секунду ДО заноситься ИД активных игроков-тм не в АФК и не в БЗ. Хотя в нашем случае проще обновлять итератор по факту добавления/удаления игроков из зоны стрима игрока, напрямую в коллбеках OnPlayerStreamIn/Out(отмечу жирным - это вызов АВТОВЫЗЫВАЕМОЙ ФУНКЦИИ, а не таймера с циклом), ибо все мы знаем про секундные задержки на сервере и скорости обработки коллбеков, вследствие чего итерация может происходить с микро-задержкой.
Собственно, к чему я это пишу? С
 О, Боже, ты хоть сам понял, что в итоге выйдет? 
Цитата Zorro3500 ()
Я не хочу продолжать дискуссию по поводу кодинга на pawn, ибо эта тема и этот форум, в принципе, не для этого.
 Можешь, пожалуйста, не продолжать...("кодинг"  ).
 
Zorro3500Дата: Воскресенье, 05.01.2020, 17:23 | Сообщение # 2383
Zorro3500
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1280
Награды: 30

Статус:
Цитата Innokeun ()
О, Боже, ты хоть сам понял, что в итоге выйдет?
 Я то понял, ибо прекрасно знаю скорость перебора игроков foreach'ем при разном числе итераций, и даже тестил это, когда учился кодить, а вот ты, походу, нет. О чем вообще говорить с человеком, который начал диалог со слов "блин, забыл про итераторы" и затирал что-то про таймеры и циклы) Отсюда и предположение о твоём нахождении в 2012м). А спорить дальше и правда не буду. Бесполезно, и незачем. Старую кобылу новым трюкам не научишь :D.


SV FAMILY: Темные приземляются на острый член

Сообщение отредактировал Zorro3500 - Воскресенье, 05.01.2020, 17:27
 
InnokeunДата: Воскресенье, 05.01.2020, 17:30 | Сообщение # 2384
Ранг 4: Постоялец
Группа: Заблокированные
Сообщений: 158


Статус:
Цитата Zorro3500 ()
И даже тестил это, когда учился кодить, а вот ты, походу, нет.
 Чем еще похвастаешься?)

Цитата Zorro3500 ()
Я то понял, ибо прекрасно знаю скорость перебора игроков foreach'ем при разном числе итераций.


 Если ты очень хорошо всё понял, то я тебе разочарую: ты хочешь использовать для каждого игрока свой итератор. И каждую, считай 10 секунду(будем брать среднее время) перезаписывать массив внутри итератора для сотни игроков отдельно и потом после выстрела снова проганять цикл уже по-этому массиву.
 Каждый вход/выход игрока из зоны стрима - запуск цикла, так как и добавление/удаление из итератора = цикл, ты хочешь сделать какой-то быдлокод, который просто спалит всю память сервера, и после этого ты будешь говорить, что ты учился "кодить"? В этом случае уже простой перебор игроков будет работать быстрее и экономнее, через функцию IsPlayerInRangeOfPoint, как бы. Вообщем это очень бредовая идея с этими итераторами, так как использовать итераторы нужно там, где они действительно нужны и ты будешь уверен, что они не будут нагружать сервер(вход/выход администратора, к примеру).

Цитата Zorro3500 ()
О чем вообще говорить с человеком, который начал диалог со слов "блин, забыл про итераторы" и затирал что-то про таймеры и циклы)
 Эмм? Где такое было?) Ты, что не видел, что мое последнее сообщение не имело смысла в себе? Может я его не дописал?)


Сообщение отредактировал Innokeun - Воскресенье, 05.01.2020, 18:30
 
LerkeДата: Воскресенье, 05.01.2020, 18:58 | Сообщение # 2385
Lerke
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2275
Награды: 0

Статус:
Цитата Zorro3500 ()
Каждый раз "на всякий случай" активировать фрапс при pvp? Перебор. Не всегда можно "предугадать", что вот прям в данную секунду кто-то сбагоюзит.
На данный момент с прострелом через текстуры это как-то так и работает. Не вижу причин, почему нельзя записывать короткие перестрелки, а потом просто удалять ненужные тебе видео. Речь же идет не про запись 24/7, а про съемку коротких видео перестрелок, когда ты чувствуешь опасность багоюза. К тому же, повторюсь: мирный не появляется из воздуха, если ты в зоне стрима видишь игрока, который потенциально может попробовать сбагоюзить - да, лучше такую перестрелку снять на видео. Опять же, таким будет заниматься далеко не каждый игрок и далеко не в каждой перестрелке у тебя в зоне стрима будет кто-то, помимо врагов.

Цитата Zorro3500 ()
Всегда ли умрёт мирный в случае попадания? Нет. Всегда ли посадит "нарушителя" - да.
Зависит от оружия. Стрельнешь из миника по той же машине в автошколе - игрок провалит экзамен из-за низкого хп у машины.

Цитата Zorro3500 ()
Исключение - если светлый релогнулся.
Система работает совсем не так. Если даже у тебя сейчас нет звезд, но ты получал их ранее за ДМ, то при повторном ДМ тебя посадит в тюрьму даже если у тебя звезд нет (надеюсь, объяснила понятно). Ты же предлагаешь убрать функцию посадки в тюрьму, что означает возможность абьюза системы как минимум со стороны Светлых. К тому же, выше привела пример, когда попадание по машине не убьет игрока, но значительно помешает игровому процессу.

Цитата Zorro3500 ()
Касательно примера с автошколой - не совсем понял. Дороги вокруг терры, на которых сдаются экзамены не относятся к терре.
Терра, которую ты видишь на карте, не равна системной терре, о которой ты говоришь. Грубо говоря, настоящая зона территории немного больше зоны на карте и, соответственно, в данном случае затрагивает близлежащую дорогу.

На данный момент я вижу, что ты хочешь защитить воюющих игроков, но, на мой взгляд, нужно отталкиваться от защиты новичков. Кто будет играть на сервере, где кто-то может встать и бесконечно сливать тебе экзамен на права?


Спасать надо тех, кто этого заслуживает.
Рэй Брэдберри
 
Поиск:

ПравилаНовичкамФракцииГильдииКлубыМагияПитомецДонат