Что бы вы изменили на сервере?)
БарсДата: Вторник, 09.02.2016, 12:24 | Сообщение # 1
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16099


Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.

Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Ждём продуманных, конкретных предложений.

Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше)


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
evanescentiДата: Понедельник, 16.12.2019, 15:20 | Сообщение # 2356
evanescenti
Ранг 4: Постоялец
Группа: Заблокированные
Сообщений: 160


Статус:
Барс, А какой смысл на данный момент у Вампиров? По факту - то гильдия Вампиров создана для того, чтобы использовать бессмертие, которое сейчас не актуально, так как бОльшая половина игроков бегают с бафом и силой, с помощью которых можно обойти вампирское бессмертие.
Получается то ведь так, что нынешние вампиры используют данную гильдию для безнаказанного убийства.
Поясню. На данный момент в ней состоят два Хранителя. По гайду гильдии - кровь им нужна только для использования бессмертия. Куда хранителям использовать его? На битву, на которую никто не нападает?
Не используют бессмертие - значит и кровь им без надобности - значит убивают без причины, что и является ДМ-ом.
Так же и у Зомби. По гайду их фракции, пила предназначена для добычи пропитания - в 90 же процентов случаев они пилят ради удовольствия.
Чтобы не придумывать что то новое Гильдии, самым оптимальным будет то, что предложил игрок Перфект - разрешить самооборону от Вампиров с 21 до 6 часов.


You're my little angel.

Сообщение отредактировал evanescenti - Понедельник, 16.12.2019, 15:21
 
Andrey_OstaninДата: Понедельник, 16.12.2019, 18:13 | Сообщение # 2357
Andrey_Ostanin
Ранг 2: Мелюзга
Группа: Игроки
Сообщений: 39
Награды: 12

Статус:
Предлагаю, сделать возможность покупать на выбор тягач на бизнесы такие как ранчо и АЗС. Их три вида и у каждого своя макс. скорость.


Ник в игре: Andrey_Ostanin
Фракция: Зомби
 
БарсДата: Понедельник, 16.12.2019, 22:09 | Сообщение # 2358
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16099


Статус:
Цитата evanescenti ()
Барс, А какой смысл на данный момент у Вампиров? По факту - то гильдия Вампиров создана для того, чтобы использовать бессмертие, которое сейчас не актуально, так как бОльшая половина игроков бегают с бафом и силой, с помощью которых можно обойти вампирское бессмертие.Получается то ведь так, что нынешние вампиры используют данную гильдию для безнаказанного убийства.
Поясню. На данный момент в ней состоят два Хранителя. По гайду гильдии - кровь им нужна только для использования бессмертия. Куда хранителям использовать его? На битву, на которую никто не нападает?
Не используют бессмертие - значит и кровь им без надобности - значит убивают без причины, что и является ДМ-ом.
Так же и у Зомби. По гайду их фракции, пила предназначена для добычи пропитания - в 90 же процентов случаев они пилят ради удовольствия.
Чтобы не придумывать что то новое Гильдии, самым оптимальным будет то, что предложил игрок Перфект - разрешить самооборону от Вампиров с 21 до 6 часов.


Ну и опять по вашей логике надо просто убить фракцию, чтобы в ней вообще никого не было)

Я думаю, что гильдии нуждаются в обновлении, т.к. были добавлены давно и уже не могут полноценно конкурировать с современными системами. Но это не значит, что нужно вводить обновления только против гильдий. Поэтому, если есть предложения по улучшению, то мы можем их обсудить.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
_Faster_Дата: Вторник, 17.12.2019, 00:47 | Сообщение # 2359
_Faster_
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 245
Награды: 1

Статус:
Цитата evanescenti ()
По гайду их фракции, пила предназначена для добычи пропитания - в 90 же процентов случаев они пилят ради удовольствия.
Как раз таки по гайду фракции, пила им дана не только для добычи пропитания, как ты написала. Но ещё и для заражения других игроков. То есть пополнения своих рядов.

Ещё часто вижу фразы от игроков про "вампиров которые ДМят". ДМ - это убийство без причины, за которое наказывает система, если игрок её не обходит (что является багоюзом). Вампиры же, убивая жертву - добывают себе кровь. Это фишка гильдии, а не ДМ. И какая вам разница, зачем им эта кровь нужна, для дела, или для "галочки"? Почему им не пользоваться тем, что им дано?


➤ Представитель администрации GTA SA:MP SEKTOR
➤ Должность: Куратор проекта
➤ Ник: Faster

Неудача — это просто возможность начать снова, но уже более мудро.
© Генри Форд
 
evanescentiДата: Вторник, 17.12.2019, 10:33 | Сообщение # 2360
evanescenti
Ранг 4: Постоялец
Группа: Заблокированные
Сообщений: 160


Статус:
Барс, В вампирах проблема лишь в том, что их бессмертие неактуально, как я уже писала. Значит стоит отталкиваться от этого, сделать их реально бессмертными, чтобы ни баф ни сила не убивало их. Может я сейчас конечно очень сильно вымышляю, но это всего лишь предложение)
Например, если есть такая возможность сделать что-то типо кола деревянного, как оружие. По факту вампиров убивают осиновым. biggrin   Будет как катана для Зомби, убивать с одного удара.

Добавлено (17.12.2019, 10:33)
---------------------------------------------
_Faster_, А потом во фракционный чат пишут, мол "поназаражали нубов, зачем они тут")


You're my little angel.

Сообщение отредактировал evanescenti - Вторник, 17.12.2019, 10:34
 
igrushkaДата: Вторник, 17.12.2019, 12:19 | Сообщение # 2361
igrushka
Ранг 6: Известный
Группа: Игроки
Сообщений: 407
Награды: 1

Статус:
Цитата evanescenti ()
В вампирах проблема лишь в том, что их бессмертие неактуально, как я уже писала. Значит стоит отталкиваться от этого, сделать их реально бессмертными, чтобы ни баф ни сила не убивало их. Может я сейчас конечно очень сильно вымышляю, но это всего лишь предложение)
уже было у вампиров такое бессмертие и был дисболанс, у зм воровали золото при этом нечего сделать нельзя было,какой смысл возвращать тогда на что была причина и убрали это


твины Kadett

dikaay_kisa

Die_Schneekonigin

Kseniay_Fralova

не трогайте не будете тронуты
 
Old_PapaДата: Вторник, 17.12.2019, 14:41 | Сообщение # 2362
Ранг 2: Мелюзга
Группа: Игроки
Сообщений: 38
Награды: 2

Статус:
А что если сделать ремкомплекты как и канистры? ограничеными. Допустим максимум можно иметь 10 ремок, 20
 
FarfelssДата: Среда, 18.12.2019, 22:55 | Сообщение # 2363
Ранг 1: Нубик
Группа: Игроки
Сообщений: 1
Награды: 0

Статус:
Предлагаю внести способность зомбикам "Трупный яд" Парализует всех кроме зомби в радиусе 30 метров на 5-10 секунд. Пусть будет доступна где-то возле 5 ранга,мб и 10. Так на битвах за теру будет хоть какой-то плюс к зомбарям. Ах и да,способность будет снимать примерно 60 сытости,кд около 1-2 минут,можно снять камнем выносливости. Мб кто-то дополнит это

Добавлено (18.12.2019, 23:02)
---------------------------------------------
Кстати,прочитал сверху то что вампам нужно обновление,предлагаю ввести некую магию крови. Используя её,можно допустим как с помощью камня тьмы скрыться , но тратилась бы кровь 1 в секунду или 2,так же упрочнив кровь (сделав как верёвку) подтянуть к себе игрока ( не знаю,мб для заклинания или чё-то такого) Тааакс что б ещё сказать превращение ммм в летучую мышь? Банально? Тогда в попугая? Летает медленее чем полёт на попуге,но всё же ведь летает! Потребление примерно 1 крови в 5 сек. Больше пока не знаю что предложить,мб допишу biggrin (Чст не знаю сколько там предел крови у вампов т.к. никогда там не был и не знаю подробностей,но Барс сам может отредачить это если возьмёт себе на примету к обновлению)


Сообщение отредактировал Farfelss - Среда, 18.12.2019, 23:06
 
PerfectДата: Среда, 01.01.2020, 20:37 | Сообщение # 2364
Perfect
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 67
Награды: 6

Статус:
В связи с разрешением зазывов появилась идея объединения всех составов фракций в одни соц-структуры. Прежде всего - голосовые Discord-каналы.
Массовый зазыв конечно запрещён, можно было бы зазывать «по одному», но в итоге это все равно было бы нарушением. Посему предлагаю легализовать фракционные конфы. Ведь это удобно как для войны, так и для общения.
В связи с созданием официальной беседы сервера ВКонтакте(пусть даже в качестве эскперимента), предлагаю так же сделать официальный канал сервера в Discord, который уже можно будет разделить на закрытые комнаты для фракций, курилки, комнаты по интересам и прочее.
В целом, можно организовать текстовое общение между игроками в том же популярном и удобном Телеграме, опять же, разделяя комнаты на фракции и прочее.
Опять же, возможна даже некая сторонняя модерация таких конф со стороны администрации, дабы избежать рисков зазывов на другие проекты, излишнего негатива и прочего.
Я понимаю, что возможны определенные риски и прочее, но предлагаю вообще снять запрет с любых конф, даже будь то не официальные каналы и беседы. Многие игроки не хотели бы общаться с некоторыми другими игроками, и в этом нет ничего плохого, если они создадут свои группы по интересам.
Конечно, это усложнит решение некоторых жалоб и прочего, зато подарит игрокам возможность открытого общения без страха попасться.
Стоит наказывать за конкретное нарушение(негатив, зазывы на другой сервер, заявления об уходе), а не за нахождения в «экосистеме»(мессенджеры и войсеры), где это можно устроить "безопасно" за глазами администрации.
Конечно, существует мнение, что зазывают лишь для того чтоб зазвать на другой сервер или даже игру, негативить и прочее, однако такие правила обдарят фракции свежим глотком общения и позволят в некой мере даже отказаться от текст-чата, время на который порой уходит даже больше чем на саму игру.
P.S. В случае отказа хочется хотя-бы понять насколько категорично мнение администрации по этому поводу, почему и какие возможные аналоги/разрешения моих предложений.
P.S. 2. Не посчитайте данное предложение как негатив на существующие правила, я понимаю почему они установлены, и конечно принимаю их каждый раз заходя в игру. Это предложение - лишь попытка разнообразить и улучшить игру на сервере.


Сообщение отредактировал Perfect - Среда, 01.01.2020, 20:38
 
Fay_PirateДата: Четверг, 02.01.2020, 01:42 | Сообщение # 2365
Fay_Pirate
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 226
Награды: 19

Статус:
Предлагаю разрешить использование крыльев в измерении тьмы.


Clever master of villainy.
И ты покажешь мне, как плачет земля
 
InnokeunДата: Четверг, 02.01.2020, 21:44 | Сообщение # 2366
Ранг 4: Постоялец
Группа: Заблокированные
Сообщений: 158


Статус:
Хотелось бы обновить немножко эту графу, чтобы гиперссылки отправляли на последние сообщение в темах.


Сообщение отредактировал Innokeun - Пятница, 03.01.2020, 17:58
 
БарсДата: Пятница, 03.01.2020, 12:12 | Сообщение # 2367
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16099


Статус:
Цитата Perfect ()
В связи с разрешением зазывов появилась идея объединения всех составов фракций в одни соц-структуры. Прежде всего - голосовые Discord-каналы.

Мысли про это есть и может быть мы попробуем это добавить, но пока есть ряд сомнений всей этой затеи.

  • Прежде всего, как показала практика с беседой, каждый 3 участник считал своим долгом предложить создать беседу еще в каком-то месте и нашелся даже такой, кто скинул ссылку на свою беседу. В итоге, создадим беседу в дискорде - начнут звать в беседы ВК, телеграме, скайпе и т.д.. 
  • Беседы фракций должны как-то постоянно модерироваться, т.к. игрок может не состоять во фракции или сначала состоять и потом уволиться, или запустить во фракцию твинка. В итоге будут лишние уши в беседе вашей фракции, что делает такую беседу просто общим чатом. Кто сможет качественно это модерировать? Даже администрации это делать будет очень проблематично.
  • Я когда-то делал закрытые форумы фракций на нашем сайте, но в итоге никто в них не писал и они были удалены. Потому что, по сути то, что вы хотите обсуждать в отдельной беседе фракции? 
  • На счет голосовых групповых бесед, возможно я чего-то не понимаю, но ведь если будет очень много участников, то слушать и общаться будет затруднительно?

И я еще раз напоминаю, что мы разрешили звать в соц.сети только для того, чтобы люди могли познакомиться поближе, продолжать общение вне игры. Понравилась тебе девушка - спросил ее профиль в ВК. Но все вот эти массовые добавления игроков в свои беседы, в каналы, в какие-то сообщества - это спам и за это будем наказывать по всей строгости. Скорее всего даже, будем отказывать в платном разбане.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
DoppioДата: Суббота, 04.01.2020, 13:03 | Сообщение # 2368
Doppio
Ранг 1: Нубик
Группа: Игроки
Сообщений: 1
Награды: 0

Статус:
Насчет вампиров. Как насчет КД убийств игроков? Например, высасывая кровь и добивая игрока, вампир не может укусить кого-либо еще n-времени (3-5м). Объясняется это "переваркой" крови, да и каким не будь ненастным вампиром - он не может постоянно сосать кровь, буквально намертво кусая толпу за пару нажатий.

Или связать вампиров с магическим уровнем. Слабый маг-вампир может только легонько куснуть игрока и забрать капельку крови, средний сможет оставить жизнь на волоске, а сильный моментально убивает, как сейчас. В догонку подойдет предложение про КД, которое будет зависить от маг.уровня вампира.
 
Zorro3500Дата: Суббота, 04.01.2020, 17:23 | Сообщение # 2369
Zorro3500
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1280
Награды: 30

Статус:
Предлагаю увеличить радиус СТОПа после завершения терры. То бишь добавить ещё 100-200 метров от терры (а лучше до конца зоны стрима от центра терры), в которых игроков воюющих фракций (имеющих в руках ган) будет фризить.
Собственно, зачем?
Терра всегда воюется по принципу: дефф/офф. То бишь, одна сторона нападает (и начинает она атаку НЕ с зоны терры, а за ней) и защищающаяся сторона (в принципе она тоже может быть за террой, к примеру, верт).
Очень часто по окончанию терры многие выжившие игроки остаются за террой и продолжают войну, тем самым попадая в тюрьму и унося за собой ни в чём не повинного игрока (по сути).
Безусловно, в чате всегда вылазит предупреждение. Но во время войны чат очень часто зафлуживается и банально не всегда есть возможность увидеть сообщение (делать /pagesize 15-20 для воюющих игроков - ну, такое себе).

Также предлагаю возможность введения так называемой "самозащиты". Часто в войну фракций встревают мирные и храны (банально бегают и бьют кулаками/дбшат), почему бы не давать возможность "сливать" игроков, мешающих битве? На тех же самых террах такое бывает постоянно.

Ещё очень часто во время фракционной войны в момент перестрелки под пули попадают неучаствующие в ней фракции (банально проезжают под пулями на тс). Не всегда такие игроки умирают от пуль, но зато нападающего в данном случае всегда сажает. Предлагаю заменить автоарест на обычный розыск, в случае случайного попадания по ТРАНСПОРТУ.


SV FAMILY: Темные приземляются на острый член

Сообщение отредактировал Zorro3500 - Суббота, 04.01.2020, 17:24
 
LerkeДата: Суббота, 04.01.2020, 17:38 | Сообщение # 2370
Lerke
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2275
Награды: 0

Статус:
Цитата Zorro3500 ()
Также предлагаю возможность введения так называемой "самозащиты". Часто в войну фракций встревают мирные и храны (банально бегают и бьют кулаками/дбшат), почему бы не давать возможность "сливать" игроков, мешающих битве? На тех же самых террах такое бывает постоянно.
Почему бы не написать в /жалоба или на сайт про помеху войне? 

Цитата Zorro3500 ()
Предлагаю заменить автоарест на обычный розыск, в случае случайного попадания по ТРАНСПОРТУ.
Тогда могут пользоваться этим и ДМить, например, возле той же автошколы. Нужно всего лишь смотреть, куда стреляешь, не верю, что просто проезжающий мимо игрок, например, сдающий экзамен на права, может как-то внезапно появиться у тебя под прицелом.


Спасать надо тех, кто этого заслуживает.
Рэй Брэдберри
 
Поиск:

ПравилаНовичкамФракцииГильдииКлубыМагияПитомецДонат