Что бы вы изменили на сервере?)
БарсДата: Вторник, 09.02.2016, 12:24 | Сообщение # 1
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16094


Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.

Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Ждём продуманных, конкретных предложений.

Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше)


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
AffaДата: Пятница, 28.06.2019, 08:09 | Сообщение # 2056
Affa
Ранг 2: Мелюзга
Группа: Игроки
Сообщений: 29
Награды: 2

Статус:
А что, когда игрок афк, то он не онлайн? Но я поняла, что ты имеешь в виду. И тем не менее это не отменяет того факта, что игроку придется прикладывать минимум усилий для повышения своего фракционного ранга.


И с каждым днём будущее кажется чуть мрачнее, а вот прошлое, со всей грязью, что там была, – светится всё ярче.

✙ Высший Хранитель 3 ранга ✙
 
LerkeДата: Пятница, 28.06.2019, 11:41 | Сообщение # 2057
Lerke
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2275
Награды: 0

Статус:
Цитата Queen_Wasp ()
Это можно было бы реализовать,только тогда,когда игрок достиг высшего ранга в своей фракции и когда он онлайн.

А в чем проблема прокачать высший ранг у твинка и накручивать его дальше в афк? Знаю игроков, которые не раз аппали вышки сразу на нескольких твинков, для активной игры это не проблема.


Спасать надо тех, кто этого заслуживает.
Рэй Брэдберри
 
MoZajkaДата: Суббота, 29.06.2019, 23:37 | Сообщение # 2058
MoZajka
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 94
Награды: 2

Статус:
Есть небольшое предложение, цель которого - улучшить посох стихий

Сразу после его выхода, сложно было удержаться и не испытать силу двух стихий. Шикарное обновление с неплохим ивентом привело к тому, что посохом не обзавелись только самые ленивые. На тот момент посох казался чем-то интересным и довольно эффективным в бою.
Однако спустя какое-то время интерес игроков к посоху резко снизился. Встретить человека, использующего посох по назначению, крайне сложно, что я связываю с его относительно низкой эффективностью. Мне всё больше кажется, что сейчас он играет скорее декоративную или фановую роль, нежели используется как оружие в бою.
Поэтому я считаю, что улучшения посоху - необходимы.

Суть предложения:
Я предлагаю, чтобы цели, которые попали в радиус действия заклинания "Ветер", помимо простого поднятия вверх так же были отброшены в сторону. Направление полёта цели будет соответствовать направлению человека, использующему посох. То есть если заклинатель стоит лицом к реке, а цель находится рядом с ним, то она будет поднята над землёй и сброшена в воду. Если заклинатель стоит перед уступом, то цель будет так же поднята и закинута на него.

Введение этого изменения позволит расширить спектр возможностей у игроков, использующих магический посох.


Твой лучший друг

Сообщение отредактировал MoZajka - Суббота, 29.06.2019, 23:57
 
sacredДата: Воскресенье, 30.06.2019, 02:08 | Сообщение # 2059
sacred
Ранг 6: Известный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 350


Статус:
Цитата MoZajka ()
так же были отброшены в сторону.


С этим может возникнут у некоторых игроков проблемы, так как античит может подозревать, что они используют читы, и будет их кикать, а так же может забанить.


Величие — это способность строить жизнь на трех основополагающих ценностях — разуме, цели и самоуважении.
(с) Айн Рэнд
 
MoZajkaДата: Воскресенье, 30.06.2019, 09:43 | Сообщение # 2060
MoZajka
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 94
Награды: 2

Статус:
Цитата sacred ()
С этим может возникнут у некоторых игроков проблемы, так как античит может подозревать, что они используют читы, и будет их кикать, а так же может забанить.


От ложных киков и сейчас никто не застрахован.
Само собой любые изменения требуют многочисленных тестов и калибровку античита, если это требуется.
...
Прошу заметить, что уже сейчас существует много различных способов перемещения персонажа, такие как крылья, питомец, посох стихий и пр. Однако если у игрока нет читов/модов и стабильное интернет соединения то кика обычно не происходит


Твой лучший друг

Сообщение отредактировал MoZajka - Воскресенье, 30.06.2019, 10:01
 
БарсДата: Воскресенье, 30.06.2019, 10:27 | Сообщение # 2061
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16094


Статус:
Цитата MoZajka ()
Я предлагаю, чтобы цели, которые попали в радиус действия заклинания "Ветер", помимо простого поднятия вверх так же были отброшены в сторону. Направление полёта цели будет соответствовать направлению человека, использующему посох. То есть если заклинатель стоит лицом к реке, а цель находится рядом с ним, то она будет поднята над землёй и сброшена в воду. Если заклинатель стоит перед уступом, то цель будет так же поднята и закинута на него.


Мысль интересная, но это придется не просто поднимать игроков вокруг вверх, а высчитывать нужную траекторию для каждого и менять ее в определенном направлении - если мы не хотим чтобы все полетели просто вперед от заклинателя, то нужно высчитывать вектор каждой жертвы и как-то вычислять с какой стороны от заклинателя они находятся. Теоретически, может быть и можно написать формулу и реализовать это (хотя пока не могу сказать точно), но на практике могут быть казусы с лагерами, как у тех, у кого лагает форсаж. Т.е. лагающий игрок может не оттолкнуться в нужный момент, а оттолкнуться с задержкой, когда уже будет бегать на земле и его траектория уже может быть другой, вплоть до того, что она может повредить самому заклинателю. Тут же имеет место рассинхрон лагеров из-за чего правильную траекторию рассчитать будет невозможно, потому что на их экране или на экране заклинателя они стоят немного в другом месте. Короче, это может привести к тому, что подняв в воздух несколько машин вокруг себя, одна из них можете прилететь в тебя. В лагерах и рассинхроне вся сложность создания чего-то необычного.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
Queen_WaspДата: Воскресенье, 30.06.2019, 16:31 | Сообщение # 2062
Queen_Wasp
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1258
Награды: 9

Статус:
Есть идея,хоть и сырая и с недостатками,для фракции тёмных: можно сделать раз в 12 ч. или раз в сутки некий бонус,который тёмные смогут получить у Дьявола,но они должны будут пожертвовать чем-то в обмен,ведь они отдали свои души Дьяволу (пожертвовали),чтобы стать Тёмными,тоже можно и сделать с этой плюшкой,я пока не знаю,что именно они должны пожертвовать,возможно ману,элики или зелья силы,можно сделать рандом,в обмен на что-то они получат также рандомный бонус,возможно они даже пожертвуют очками ранга или собой,не знаю,может можно с этим что-то попробовать сделать.
 
Daisuke_SatoДата: Воскресенье, 30.06.2019, 18:32 | Сообщение # 2063
Daisuke_Sato
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1222
Награды: 118

Статус:
Queen_Wasp, сходи в казино, там ты, пожертвовав 10к или 500к, выбьешь рандомную плюшку: пилюлю, купон, ремкоплект, а может даже случиться такое, что тебе ничего не выпадет. Для этого, кстати, даже не обязательно быть темным.  gentleman


существую и рад
всех молодых с мечами отцов собираю на блоке


Сообщение отредактировал Daisuke_Sato - Воскресенье, 30.06.2019, 18:33
 
AstronaftДата: Среда, 03.07.2019, 10:31 | Сообщение # 2064
Astronaft
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 55
Награды: 14

Статус:
[Удаленно.]


ASTRONAFT
Светлый
Чародей
И все.


Сообщение отредактировал Astronaft - Среда, 03.07.2019, 10:35
 
Byblik_rylitДата: Среда, 03.07.2019, 12:48 | Сообщение # 2065
Byblik_rylit
Ранг 7: Знаток
Группа: Заблокированные
Сообщений: 643


Статус:
Не плохо бы было,запретить Тёмным и Светлым использовать Крылья на событии "Банановый Островок".
То как-то не честно  тогда по отношению к Мирным жителям и Зомби.
Например когда на одной стороне бананы все собраны,ТМ или СВ сразу могут полететь на другую сторону,собрать бананы пока Мирные или ЗМ добегут туда.Как-то не справедливо.
 
Daisuke_SatoДата: Среда, 03.07.2019, 19:41 | Сообщение # 2066
Daisuke_Sato
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1222
Награды: 118

Статус:
Предложение по поводу войны на краю безопасных зон.

Излюбленная стратегия нулевых не очень опытных игроков, которые, либо в силу своей неопытности, либо специально багоюзя этим используют край безопасной зоны как 'островок' во время войны. Примеров тому масса — край бз у жилы, край у автошколы, городок со стороны сосисочной и территории "завод" и пр.

Предлагаю сделать следующее:

Если игроку был нанесен урон вне безопасной зоны и в течении N времени он забежал в безопасную зону, то у врагов будет возможность убить этого игрока в течении N секунд.

Объясню на конкретном примере:
По игроку стреляют, он получает урон вне безопасной зоны, если в течении 10 секунд после получения урона, он забежал в безопасную зону (принцип работы как у системы кика за афк после боя), то враги, в течении уже новых 10 секунд, могут убить этого игрока, даже если он в безопасной зоне. 

Все цифры взяты для примера.

Это не позволит дмить враждующим фракциями друг друга в безопасных зонах, в людных местах типа букмекера, но решит проблему с "войной на краю". По крайней мере, так кажется мне.


существую и рад
всех молодых с мечами отцов собираю на блоке
 
Ded_EdyaДата: Среда, 03.07.2019, 21:52 | Сообщение # 2067
Ded_Edya
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 74
Награды: 9

Статус:
Daisuke_Sato, Полностью с тобой согласен. Хотелось бы чтобы так было.


Прошлые аккаунты: Eduard_Bondarovich
Fanat_Roka
В игре с 23.11.2013 года.
 
PerfectДата: Четверг, 04.07.2019, 00:55 | Сообщение # 2068
Perfect
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 67
Награды: 6

Статус:
Поддерживаю предложения по решению данной проблемы, однако не могу не отметить тот момент, что война чаще всего - одноразовая. Если уж тебе «нанесли урон», то в 95% случаев это сила/гром, где человек будет умирать тут же, не имея права на ошибку, и уж тем более не будет иметь возможности забежать в бз. А если уж говорить про получение урона, то что это значит? Ты стоишь себе в бз, на тебя кидают порчу и этим же самым ты даёшь противнику карт-бланш на убийство себя в бз?
Хочу предложить иное. Если не по тебе нанесли урон, а ты нанёс урон(или вообще стрелял, или использовал магию), и забежал в бз сразу же, то в определенный промежуток времени тебя могут убивать в безопасной зоне. Если же после стрельбы(магии) прошло около 20(к примеру) секунд, то в бз тебя слить не могут. Чтоб игрок сам по себе не терялся, можно сделать индивидуальный таймер, если это конечно возможно и не будет сверхнагрузки. Мне кажется, это предложение намного удачнее. Впрочем, решать администрации.


Finita la commedia.
 
Daisuke_SatoДата: Воскресенье, 07.07.2019, 02:12 | Сообщение # 2069
Daisuke_Sato
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1222
Награды: 118

Статус:
  • Мероприятие 'Банановый остров': отображать общее количество собранных бананов после каждого поднятого банана.
  • Сражение: отображать общее количество убийств игрока после каждого нового убийства.


существую и рад
всех молодых с мечами отцов собираю на блоке
 
MoZajkaДата: Воскресенье, 07.07.2019, 14:28 | Сообщение # 2070
MoZajka
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 94
Награды: 2

Статус:
Хотелось бы предложить небольшое изменение касательно гильдии вампиров.

Я предлагаю полностью запретить вампирам употреблять обычную пищу. При попытке что-нибудь съесть нашего персонажа выворачивает наизнанку и в чат пишется что-то в стиле "Вы не можете есть обычную пищу"
Альтернативным вариантом для вампира становится кровь. Соответственно иконка ножа и вилки в показателе сытости заменяется каплей крови. А меню вампира сокращается до одного продукта.
Новая система сытости:
  • Максимальный запас крови, он же сытость для вампира, становится равным 100 (сейчас он неограничен).
  • Каждый новый час вампир теряет 2 единиц крови(сытости).
  • Количество высасаной крови за убитого человека уменьшается с 10 до 5 литров. Ибо в действительности количество крови в человеке редко превышает 7 литров.
  • Бессмертие вампира расходует 1 единицу крови за 10 секунд. (Сейчас 3 единицы за 15).
  • Зомби, которые являются вампирами, за каждый съеденный кусок мяса получают лишь 10 единиц сытости/крови, вместо 50.


Подобные изменения могли бы внести больше разнообразия на геймплей в этой гильдии, что благоприятно отразится на игроках которые уже являются вампирами или хотят ими стать.


Твой лучший друг

Сообщение отредактировал MoZajka - Воскресенье, 07.07.2019, 14:34
 
Поиск:

ПравилаНовичкамФракцииГильдииКлубыМагияПитомецДонат