Главная » Статьи » Фракции

Битва за Сектор-1
Битва за Сектор-1.

  • Начало битвы: 17:01. Окончание битвы: 18:59 или раньше.
  • Сторона нападения: тёмные, зомби.
  • Сторона защиты: хранители, светлые.
Цели битвы.

Аномалия производит уникальные ресурсы, которые должна защитить сторона защиты, а сторона нападения пытается их украсть.
  • Нападение: Чтобы украсть эфир нужно встать на аномалию. Количества сворованного эфира зависит от количества защитников на битве, чем их больше, тем больше эфира даст аномалия. Эфир можно использовать на других битвах или обменять в магазине Золотая жила.
  • Защита: За нахождение на битве защитники получают очки защиты (Z). Эти очки можно менять в хранилище на награды. Для светлых это эфир или медали, а для хранителей комплекты. Важно: очки Z получают только те защитники, которые находятся на битве с оружием в руках или с силой огня, а так же стрелки в пикапах и водители грузовиков и боевой техники.
  • От результата битвы зависит зарплата Хранителей. Сохранили больше половины эфира: полная зарплата, потеряли больше половины: 50% от зарплаты, потеряли весь эфир: лишены зарплаты до следующей битвы.
  • При интенсивном нападении атаман может объявить самым активным хранителям благодарность. Несколько благодарностей меняются на репутацию. Выдать благодарность атаман может только тем хранителям, кто набрал достаточно очков (5300) и при этом он сам тоже должен их набрать.
  • Атаман получает дополнительную денежную премию каждый час (зависит от ранга атамана) и в 2 раза больше комплектов при обмене очков защиты. Помощники атамана получают дополнительную премию каждый час и двойные очки защиты (за нахождение на битве, но не за патруль или доставку).
  • С помощью Высшей магии можно завалить основной проход в пещеру или обрушить ее часть, создав новый проход.
Защита аномалии.
  • Аномалия даёт баф защитникам, которые встанут на неё.
  • Аномалия защищает всех (небольшой радиус от центра пещеры) от: метеорита, страха, ослепления, жертвы, проклятия, адской гончей. 
  • У Аномалии не работает: "Телепорт к себе", "Благословение Богов", "Покровительство Богов", сапоги-скороходы, пиво "Призрак", многие заклинания посоха.
  • У Аномалии нельзя создавать порталы.
  • Аномалия находится в пещере, кроме основного входа в пещеру есть еще 2 "кишки", через которые можно туда попасть.
Запреты для нападения.
  • Запрещено заходить на территорию битвы перед её началом.
  • Запрещено убивать и атаковать защитников в лагере или на пути возвращения с лагеря на битву (исключение: можно бить в ответ огнем, если по вам начали бить огнем).
  • Запрещено убивать из огнестрельного оружия водителей пикапов и грузовиков на расстоянии большем, чем видимость ника. 
  • Запрещено заходить в лифт и в лагерь защитников (исключение: можно отравить еду, но делать это надо быстро и сразу выйти).
  • Запрещено летать на недопустимой высоте (выше выстрела из АК).
  • Запрещено проникать в пещеру на маунтах или игрушечной технике.
  • Запрещено таранить самолетами или падать ими на защитников, с целью их кикнуть.
  • Запрещено негативно выражаться о битве и призывать туда не приходить.
Запреты для защитников.
  • Светлые и хранители обязаны быть на битве (если они в игре). Исключение для светлых: если идёт война за власть, то ее можно завершить, либо покупка оружия, либо путь с базы\дома на битву.
  • С разрешения атамана и для убийства врага светлые могут выходить за забор базы; прикрывать защитников на доставке; дежурить на горячих точках во время доставки (например, у оружейного склада). Но не уходите далеко от базы и от маршрута доставки оружия. Помните, что на этих местах не идут очки защиты!
  • Хранители обязаны убивать всех посторонних на базе, кроме союзников и стражей. Но за территорией базы (за забором) нельзя убивать игроков без фракции! Исключение: если этот игрок сам атакует защитников (например, наёмник).
  • Светлые обязаны убивать нападающих (не мирных людей).
  • На битве запрещено накручивать очки Z, прятаться в текстурах, отходить от компьютера (или от телефона), уезжать с маршрута доставки. Вы обязаны отвечать на сообщения администратора, атамана и npc-атамана.
  • Запрещено стрелять друг в друга.
  • Хранители обязаны быть на битве (а если атаман приказал, то и раньше) и им запрещено покидать территорию Сектор-1 (выходить за забор) до завершения битвы (исключение: доставка оружия, продовольствия, патрулирование и атаман). Если хранитель защищает на боевой воздушной технике или на маунте-ракете, то может немного вылетать за пределы базы для маневров (должен оставаться в зоне видимости с базы, примерно, в радиусе проселочной дороги вокруг базы). 
  • Хранителям выходить из транспорта за территорией базы (за забором) можно только для уничтожения врага. После этого нужно немедленно вернуться в транспорт. Запрещено далеко уходить от транспорта! Помните, что за это вам могут не идти очки защиты!
  • Машины сопровождения обязательно должны иметь стрелка в кузове. Если его нет, то нужно немедленно вернуться на базу (лучше на этом же транспорте).
  • Если машина уничтожена, то хранителей могут подвезти грузовики или другие машины сопровождения, а также наоборот, если уничтожен грузовик, то его водителя могут подвести на пикапе. 
  • Если вы возили оружие или патрулировали, но сломали машину или у вас закончилось топливо, то нужно сразу же возвращаться на базу, любым доступным способом (релог, телепорт, маунт, сесть в машину к союзнику, чтобы подвез и т.д.).
  • Хранители должны быть на битве с оружием (если это позволяет склад).
  • Защитникам запрещено умышленно уничтожать грузовики хранителей и брать их для личных целей. Они должны использоваться только для доставки оружия и еды.
  • Заправляться на битве можно только на АЗС "Сектор", "Горная", "Боевая" или "Заливайка".
  • Защитникам можно телепортироваться домой, чтобы забрать оружие из дома, но тут же надо вернуться обратно, запрещено там задерживаться!
  • Запрещено заезжать в пещеру на транспорте (исключение: танк).
  • Запрещено бросать транспорт у лифта.
  • Запрещено заезжать в лагерь на транспорте.
  • Запрещено использовать игрушечный транспорт на базе.
  • Светлым запрещено использовать маунтов в пещере.
  • Запрещено долго летать на маунтах, улетать на них за пределы базы или подниматься очень высоко над пещерой. Используйте их только если необходимо куда-то забраться, например, на пещеру. Исключение: маунт-ракета, на нём можно летать так же, как на воздушной технике. Исключение 2: если разбили машину за базой, то можно вернуться на маунте.
  • Запрещено подрывать пещеру, когда в ней находятся хранители (исключение: приказ атамана).
  • Если вам нужно уйти в АФК, то сообщите об этом в рацию, пройдите в лагерь и выйдите в ESC. АФК во время битвы без ESC запрещен, даже в лагере!
  • Не стойте продолжительное время на аномалии, на точке возрождения в лагере, у лифта и на входе в оружейной.
  • Если вы играете с телефона, то не должны атаковать воздушную технику (т.к. урон с неё не проходит на телефоне).
  • С телефона на битве можно находиться либо в пещере, либо в транспорте (или на пути к нему). Оборонять за пределами пещеры с телефона запрещено.
  • Запрещено негативно выражаться о битве, участниках и призывать туда не приходить.
  • Запрещено зазывать врагов на битву и сливать им информацию о складах и участниках.
  • Атаману запрещено кидать ракеты далеко от зоны битвы.
Приказы атамана.
  • Главный на битве — атаман. Его вопросы и приказы нельзя оспаривать и игнорировать. На битве это касается всех участников — и хранителей, и светлых. В мирное время это касается только хранителей. Если вам не нравится командование атамана, то напишите жалобу на сайт. В игре конфликтов и выяснений отношений быть не должно.
  • Цель атамана — следить за битвой, за подготовкой к ней и за конфликтами вне битвы. Он может наказывать нарушителей даже не во время битвы.
  • Атаман имеет право на свободное перемещение, может отдаляться от базы в необходимых случаях (например, помощь водителям, убийства и поиск врагов и т.д.), но просто так уходить с битвы по своим делаем ему запрещается.
  • Когда атаман отдал приказ, то тот, к кому этот приказ обращался обязан ответить в рацию, что принял сообщение и пошел выполнять приказ. Если этого не сделать, то атаман имеет право наказать защитника за игнорирование. Если же приказ выполнить не получается по каким-то причинам (например, нет транспорта), то защитник должен сообщить об этом атаману. Если у вас бан чата, то это не является поводом игнорировать приказы.
  • Если защитника убили на выполнении приказа или его кикнуло, то он должен взять оружие и продолжить выполнение приказа.
  • Запрещено самовольно прерывать задание атамана или покидать заданный пост без предупреждения.
  • Брать любую технику и вызывать маунтов на битве защитникам можно только с разрешения атамана. Если атамана нет, то они принимают решения самостоятельно. Исключение: патрулирование. Выполнять патрулирование без присутствия на битве атамана запрещено!
  • Хранители должны спрашивать разрешения о взятии тяжелого оружия (миниган) и о подрыве пещеры.
  • Защитники должны спрашивать у атамана, если они собираются покинуть базу, например, дойти до лагеря.
  • Если атамана нет или он долго не отвечает, то вы можете самостоятельно принимать решения. Исключение: патрулирование.
  • Атаман должен проявлять активность на битве, следить за накруткой защитников, проверять их, менять им посты, отправлять на доставку, сопровождение и патрули, следить, чтобы склад был заполнен, чтобы защитники не стояли в куче и долго на одном посту. Нужно назначать разных защитников на разные задания, а не чтобы каждую битву кто-то один делал одну и ту же работу. Неактивные атаманы могут быть уволены, как ненужные на битве.
  • Атаману запрещено выдавать благодарности тем защитникам, кто набрал очки, но ничего не делал на битве или часто был наказан, а так же выдавать благодарности, когда нападения не было или оно было слишком слабым.
  • Атаман может объявить выговор (оштрафовать на 1 золото) за нарушение правил или плохое поведение защитников. ВАЖНО! Каждый выговор он должен суметь объяснить. 
  • Атаман может вводить дополнительные запреты и требования на битве, которые должны быть логичными или дисциплинарными.
  • Атаман должен быть вежливым и дружелюбным ко всем защитникам, грубый и постоянно приказной тон недопустим. 
  • Старший атаман является куратором фракции, он может принимать и увольнять новых атаманов, а так же менять их уровень атамана. О всех своих действиях нужно уведомлять администратора. 
  • Если вас не устраивает атаман, то вы можете написать на него жалобу на сайт, с объяснениями своего мнения. Спорить в игре с атаманом запрещено.
Помощники атаманов.
  • Атаман может назначить помощника: во время битвы он может спросить у защитников, кто готов помочь ему на данной битве. Из тех, кто согласится атаман может выбрать 1 помощника и отправить ему приглашение, командой "/помощник". Тому придет сообщение с подтверждением. 
  • Если он согласился, то обязуется пробыть на битве до самого конца и соблюдать все правила битвы и атаманов. Те, кто будет злоупотреблять полномочиями "по приколу" могут быть уволены из фракции или даже заблокированы (если какое-то серьезное нарушение, например, кидание ракет в бз).
  • Помощник атамана получает уникальный скин группы (такой же, как у атамана, чтобы враги понимали, кто перед ними), у его ника будет отображаться в рации новое звание и он даже может активировать префикс в настройках. Ему будут доступны почти все функции атамана: посадка в сортир, использование ракет, назначение на маты, патруль, сопровождение, просмотр списка защитников. Его приказы должны выполняться так же, как и приказы атамана. 
  • Помощник атамана получает очки защиты везде, даже без оружия в руках, но не должен задерживаться в лагере. Он может покидать базу по необходимости (прикрыть союзников, проследить за выполнением приказа). На него нельзя кинуть зелье Немоты во время битвы. У помощника отключен анти-флуд в рации.
  • Помощник атамана не может: игнорировать приказы вышестоящего атамана, уходить с этой битвы (на которую он назначен), выдавать благодарности. Помощник не имеет усилений в магии изгнания (не обходит защиту, как атаман). 
  • Помощник остается на должности до следующей битвы, поэтому может командовать в мирное время, отдавая приказы по подготовке к битве. Всё это время он будет получать прибавку к зарплате - 10к в час, а во время битвы будет получать двойные очки защиты (за нахождение на битве, но не от патруля или доставки).
  • Информация для атаманов: старайтесь не назначать новичков, тех, кого вы ещё не видели на битвах. Если желающих много, то меняйте их на разных битвах, а не всегда назначайте одного. На битве может быть только 1 помощник, не назначайте нескольких! Прежде всего, старайтесь назначать помощников из числа хранителей, а если их нет или они уже неоднократно были, то можно назначить светлых (на ваше усмотрение). Если битва не активная и вы сами присутствуете на всей битве, то помощников назначать ненужно.
Патрулирование.
  • Выходить в патруль можно только со стрелком в кузове и только с разрешения атамана, если атамана или стрелка нет, то патрулировать запрещено. 
  • Атаман не может разрешить патруль и покинуть битву. Если атамана кикнуло и он не возвращается, то патруль необходимо завершить.
  • Патруль проходит по периметру базы, по проселочной дороге. Нужно ехать по меткам и если будет замечен враг, то уничтожать его. Разрешено преследовать врага внутри периметра (в сторону базы), но нельзя сильно отдаляться от дороги в обратную сторону (от базы).
  • Запрещено игнорировать врага внутри периметра.
  • За каждый круг патруля будет сокращаться время битвы на 1 минуту. Но очки при этом теряться не будут, время на минуту сократится, а очки на минуту прибавятся (+1 Z).
  • Но если пикап хранителей будет уничтожен, то время битвы вновь прибавится, но уже на 5 минут. Однако, в 19:00 битва в любом случае будет завершена, поэтому дольше 2 часов она продолжаться не будет.
  • Патрулировать можно только в 1 машине. 
  • Можно назначать 2 стрелков в 1 машину, но не больше. 
Доставка оружия , продовольствия и сопровождение.
  • Доставка должна осуществляться по дорогам (за исключением территории вокруг базы) и по прямым путям. Оружие — через мост к складу (не объезжая мост), еду — через главный городок, мост к ранчо, дорогу к складу и так же обратно. Не уходя в сторону, на уезжая на поля, горы и другие мосты. 
  • Отправляться на доставку во время битвы можно только с разрешения (или по приказу) атамана. Если атамана нет, то хранители могут сами выполнять доставку. Светлым использовать грузовики без атамана запрещено.
  • В мирное время хранители могут без разрешения привозить оружие, мороженое и продовольствие.
  • Во время битвы всегда нужно стараться выделять как минимум 1 машину сопровождения к доставке (можно больше). Сопровождение осуществляется на пикапе хранителей, в ней должен быть водитель и 1-2 стрелка. 
  • Доставка с сопровождением должна осуществляться в группе, все участники колонны должны друг друга ждать. Если в сопровождении 2 машины и активного нападения нет, то одна должна ехать спереди, а другая замыкать колонну. 
  • Сопровождение назначается атаманом, если его нет, то защитники самостоятельно принимают решение. 
Оружие и хранилище Хранителей.
  • Хранители имеют склад оружия. В наличии: ружье, АК, миниган (требует 25 единиц оружия). Пополняют склад при помощи грузовиков (по 5 единиц за доставку).
  • Хранители получают очки Славы за убийство врага (кол-во зависит от ранга нападающего) и могут менять эти очки на управление танком (с разрешения атамана).
  • В оружейной имеется доступ к магазину оружия, доступный хранителям и светлым.
  • Хранители могут возить оружие Светлым (по 5 единиц за доставку).
  • Атаман имеет доступ к ракетам (1 единица оружия со склада за удар).
  • Хранители могут заминировать пещеру (11 единиц оружия на пещеру).
  • За обмен комплектов хранители получают золото, опыт, зелье каменной кожи и адреналин.
  • Склады хранителей могут поджечь, при помощи Высшей магии. Защитники могут их потушить, если есть вода.
Ранги атаманов.
  • Атаман 1 ранга: новый атаман, на испытательном сроке.
  • Атаман 2 ранга: атаман.
  • Атаман 3 ранга: старший атаман.
Атаман более низкого ранга должен выполнять приказы атамана высокого ранга.

Список  атаманов.
  • Ares. Старший атаман.
  • bananadance. Новый атаман.
  • Armageddon. Новый атаман.
  • Lia. Новый атаман.
 
Гайд будет дополняться. 



 
Категория: Фракции | Добавил: Барс (02.12.2022)
| Комментарии: 10
Всего комментариев: 10
Барс
09.10.2024 в 15:15
Гайд обновлен. Добавлено то, что было изменено с обновлениями.
Барс
12.10.2023 в 09:53
Добавлен раздел "Помощники атаманов".
Барс
27.09.2023 в 11:10
Гайд обновлен (мелкие изменения).
Барс
19.03.2023 в 21:38
Добавлено: Для убийства врага светлые могут выходить за забор базы; прикрывать защитников на доставке; дежурить на горячих точках во время доставки (например, у оружейного склада). Но не уходите далеко от базы и от маршрута доставки оружия. Помните, что на этих метах не идут очки защиты!
Барс
19.03.2023 в 21:12
Добавлено: Доставка должна осуществляться по дорогам (за исключением территории вокруг базы) и по прямым путям. Оружие — через мост к складу, еду — через главный городок, мост к ранчо, дорогу к складу и так же обратно. Не уходя в сторону, не заезжая на поля, горы и другие мосты.
Барс
11.03.2023 в 10:15
Гайд обновлен.
Барс
08.02.2023 в 15:55
Гайд обновлен, много нового, всем участникам битвы обязательно ознакомиться!
Барс
17.01.2023 в 22:15
Гайд обновлен.
Барс
31.12.2022 в 15:29
Маунт-ракета относится к боевому воздушному транспорту и на него распространяются все те же правила для защитников, что и на защиту в боевых вертолетах и самолетах.
Барс
02.12.2022 в 16:16
Очки Z сейчас не идут в истребителях, дополним это с рестартом.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ПравилаНовичкамФракцииГильдииКлубыМагияПитомецДонат