09:10
Обновление - Старый Новый год!Новогодние праздники еще не закончились! В канун "Старого Нового года" на Секторе появится множество подарков, редкие акции и улучшения!
- С этого момента и до 15 января (включительно) смотрите внимательнее по сторонам и вы сможете найти новогодний подарок!
- Его можно подобрать (клавиша F) и подарить другим жителям! За это вы получите опыт, а получатель рандомный подарок!
- Подарок под ёлкой тоже можно будет взять, на протяжении всего дня Старого Нового года — 14 января! Если вы пропустили праздник, то сейчас есть возможность забрать свой главный новогодний подарок, а если нет, то вы можете получать небольшие рандомные подарочки каждый час!
- Кроме этого, на Секторе объявляются очень редкие акции! Вы сможете купить репутацию и зелья Санты, крайне полезные и нужные вещи на нашем острове! Акции продлятся до 17 января (включительно)!
- Добавлена система "перезарядки" аномалии! Теперь, когда кто-то украдёт эфир, то украсть сразу повторно будет нельзя, надо будет немного подождать. Откат будет зависеть от того, сколько эфира была украдено, по формуле: количество эфира делённое на 2. Например, если украли 15 эфира, то откат будет всего 7 секунд. А если украли 100 эфира, то откат будет 50 секунд!
- Зачем это сделано? По двум причинам. Во-первых, иногда битва заканчивается ну уж слишком быстро (вчера менее 15 минут была битва). Во-вторых, не совсем честный получается прорыв, когда закидали химерами\гончими и быстрым забегом зашли толпой и вынесли сразу пол эфира за один забег. Надо хоть немного тоже там побыть, закрепиться, как это и бывало раньше.
- Заклинание "Сломать щит" стало мощнее, отнимает 3 минуты от щита, а не 2.
- Создать повторно щит больше нельзя, если его совсем недавно создали и он ещё почти полностью прочный (сэкономит ману, когда одновременно сразу несколько игроков создают щит).
- При подсчёте защитников Сектора теперь будут учитываться только игроки с 5 ранга и выше. Некоторые вместо того, чтобы защищать, запускают зачем-то твинков в лагерь, во время битвы и это идёт в статистику защитников и в количество кражи эфира. Не делайте так, будем наказывать увалами.
- Жарена рыба теперь немного снижает эффекты опьянения и головокружения. А есть её можно даже будучи сытым.
- Ведьмино зелье больше нельзя бросить на игрока, который выполняет квест на лесопилке.
- Если кто-то уже начал кастовать заклинание "прогнать тьму", то другие игроки не смогут это сделать.
- Добавлена система, которая не даст сломать посох и использовать гнев Богов во время смерти.
- Хранители теперь могут брать баф у аномалии в любое время.
- Покупка банки с наживкой теперь не отменяет квесты, если вы не купили пустую банку.
- Уменьшен радиус закупки продуктов на продуктовом складе острова.
- Внесены технические правки в меню фракционной информации.
- Изменены цены на продукты в пляжном баре, а так же их эффекты.
- Удалена информация про стражей в правилах автошколы.
- Исправлены найденные опечатки.
- Удален Рождественский ивент и открытки.
Со Старым Новым годом!
Комментарии:
Обнова сделана в обе стороны, что довольно хорошо, но нытьё почему-то только от нападения((
Что ж раньше никто не ныл, когда ещё комплекты были, а не эфир? Когда специально делали очередь кто эти самые комплекты будет воровать, причём стояли тоже довольно продолжительное время. А тут батюшки, надо постоять теперь подольше((
Ну поживите в роли стороны защиты, которая стоит час с патрулём и два без него.
Что ж раньше никто не ныл, когда ещё комплекты были, а не эфир? Когда специально делали очередь кто эти самые комплекты будет воровать, причём стояли тоже довольно продолжительное время. А тут батюшки, надо постоять теперь подольше((
Ну поживите в роли стороны защиты, которая стоит час с патрулём и два без него.
[Материал]
Немного математики. 3500 эфира в аномалии, если воровать по 100 эфира, то получается 35 краж. При нынешнем количестве нападающих, это 3-4 захода. Кд на игрока - 2 минуты. Вот и получаем, что всё украсть можно за 6-8 минут. С новым обновлением, между такими кражами будет небольшое кд, что увеличивает такую же битву до 30 минут. Это нормально, ну не серьезно, что главная битва острова короче всех других, даже сражение на арене идёт дольше.
[Материал]
Хорошее обновление, которое должно добавить еще больше интересных сложностей для нападения! Со старым Новым Годом!
Все так возмущаются в комментариях про кд в пару секунд, но никто даже не обратил внимание на дебаф щита, который теперь можно сломать за 3 клика.
Вся суть...)
Все так возмущаются в комментариях про кд в пару секунд, но никто даже не обратил внимание на дебаф щита, который теперь можно сломать за 3 клика.
Вся суть...)
[Материал]
Да только сломать может любая сторона его, и закидать ракетами сверху, даже если по логике мы должны там закрепиться и ждать очереди, когда тебе на голову будут ракеты лететь.
И кд не пару секунд, кд теперь общее я так понимаю, один взял и все толпа стоит в ожидании чуда . Бред полнейший.
И кд не пару секунд, кд теперь общее я так понимаю, один взял и все толпа стоит в ожидании чуда . Бред полнейший.
[Материал]
То есть вы там укрепиться не можете, а мы как-то должны? Вы же говорили, что защищать проще, чем нападать. Так что поменялось? В пятницу так и прорвали, сломали щит, выкосили всех ракетой и зашли спокойно, забрав 500 эфира за ходку. Какие тут траты были? Сломали щит за 30 маны и скинули бомб на 300к. Да и какие вообще ты траты считаешь? Ты же содержанка, за тебя дядя платит.
[Материал]
Когда химера помогла последний раз? Когда никого из св небыло , химера ничего не решает вообще , каждую битву тратим, а св по 2-3 раза осколками перебивают за одну химеру . Спорить можно целый день о трате, только тм тратят в разы больше чем получают , это уже не исправить никакой обновой, если только откатить мод до 2015 года
[Материал]
Мы ничего не тратим, только если вы не нападаете. Хотя и то приходится платить временем. А когда идет активное нападение, то траты получаются огромными и совсем несопоставимыми с наградами. Ты посчитай только сколько мне яблок выбили в пятницу. Я эти деньги даже за год афк битв не окуплю.
[Материал]
Тогда если нам нужно укрепиться, давайте и у вас будет спавн где-то в ебенях, вы такие умные когда можете с лагеря бежать(врубить клеймо и огнём в пещеру спамить). Почему тогда сливать нельзя на пути от лагеря? Мы по факту защитники когда прорвали пещеру. Для разных защитников разные правила
[Материал]
Если разрешить убивать в лагере или на пути от него, тогда надо разрешить убивать и в склепе, и на пути от него. Сейчас запрет и там, и там, поэтому, тут правила равны.
Если защитники спамят огнем от лагеря, то что мешает бить в ответ огнем? У вас тут равные права. А из огнестрельного оружия они со стороны лагеря ничего не сделают, потому что вся пещера там закрыта, не один проход со стороны лагеря не простреливается. Если же нападению разрешить стрелять по лагерю, то будет невозможно возродиться вообще. С пещеры легко стрелять прямо в палатку госпиталя или ловить на выходе из-за забора.
Если защитники спамят огнем от лагеря, то что мешает бить в ответ огнем? У вас тут равные права. А из огнестрельного оружия они со стороны лагеря ничего не сделают, потому что вся пещера там закрыта, не один проход со стороны лагеря не простреливается. Если же нападению разрешить стрелять по лагерю, то будет невозможно возродиться вообще. С пещеры легко стрелять прямо в палатку госпиталя или ловить на выходе из-за забора.
[Материал]
Как будем учитывать где можно уже убивать, а где ещё нет? Сейчас всё проще и решается по забору - переступил забор, значит можно убивать. А без этого как?
Да и в целом, я не понимаю, зачем вообще всё это нужно. По вам стрелять огнестрелом позади аномалии не могут - вы закрыты пещерой. Огнем могут, но и вы можете бить огнем. Так в чем проблема то? По вам не стреляют - вы не стреляете. По вам бьют огнем - вы бьете огнем. От лагеря они самолеты не вызовут, на байках от туда не залететь, проходов в пещеру с их стороны нет, не проходы, не точки тп от лагеря не простреливаются. Зачем там вообще по ним стрелять? Просто не давать им выйти с базы? Ну так аналогично если встанут с миниками у склепа или зависнут над ним на ракете.
Да и в целом, я не понимаю, зачем вообще всё это нужно. По вам стрелять огнестрелом позади аномалии не могут - вы закрыты пещерой. Огнем могут, но и вы можете бить огнем. Так в чем проблема то? По вам не стреляют - вы не стреляете. По вам бьют огнем - вы бьете огнем. От лагеря они самолеты не вызовут, на байках от туда не залететь, проходов в пещеру с их стороны нет, не проходы, не точки тп от лагеря не простреливаются. Зачем там вообще по ним стрелять? Просто не давать им выйти с базы? Ну так аналогично если встанут с миниками у склепа или зависнут над ним на ракете.
[Материал]
Нас в склепе не убивают, а мы их в лагере. Если их до забора нельзя убивать то почему нас можно? Мы же теперь тоже "Защитники" и должны пещеру защищать чтобы брать эфир. Если ничего не простреливается, пусть делают ТП "Есть же разные способы, можно книгой телепортации, можно телепорт на байк или просто бежать до пещеры" не так нам отвечали?
Просто когда Храны бьют огнём сзади пещеры -> 10 раз огонь использовал убил пару человек и сдох -> побежал на новый круг, а твои тимейты заходят в пещеру уже с огнестралами. Когда мы умираем мы появляемся в склепе, мы делаем телепорт на Сектор-1 и там уже на КПП-2 с огнестралами нас убивают. Честно?)
Но нет, есть же еще Защитники с шапками или Ракетами которые стоят и контрят на ТП.
Давайте тогда и нас до забора нельзя убивать или так не пойдет?
Просто когда Храны бьют огнём сзади пещеры -> 10 раз огонь использовал убил пару человек и сдох -> побежал на новый круг, а твои тимейты заходят в пещеру уже с огнестралами. Когда мы умираем мы появляемся в склепе, мы делаем телепорт на Сектор-1 и там уже на КПП-2 с огнестралами нас убивают. Честно?)
Но нет, есть же еще Защитники с шапками или Ракетами которые стоят и контрят на ТП.
Давайте тогда и нас до забора нельзя убивать или так не пойдет?
[Материал]
Уже сколько активных битв прошло и не разу никто вас от лагеря не убивал. А вы все про это пишите, будто это главная проблема. От лагеря пытались убить только когда вы все точки держали и других вариантов тупо не было. Да и то вы эфир под громом успевали брать. Не сливайте сразу на кпп или на тп и никто не будет от лагеря вас бить.
[Материал]
Обнова не честная вообще.
Плохо было когда не нападали.
Плохо когда прорвали.
Вина нападения конечно.
Хранители бедные и несчастные всегда.
Пусть тратят ресурсы тоже? Или для чего они им вообще ?
Не честно так. Не должно быть так.
В среднем на каждой битве траты на 1 человека 100-200кк
Плохо было когда не нападали.
Плохо когда прорвали.
Вина нападения конечно.
Хранители бедные и несчастные всегда.
Пусть тратят ресурсы тоже? Или для чего они им вообще ?
Не честно так. Не должно быть так.
В среднем на каждой битве траты на 1 человека 100-200кк
[Материал]
Защитники же не могут закончить битву за 6 минут. Они вынуждены стоять там более часа ежедневно, а без атаманов и 2 часа. Хотя с такой же логикой можно было бы говорить - никто не пришел, давайте заканчивать битву и делить эфир и комплекты. Или разрешить патрулировать ежедневно на всех пикапах, да ещё и новые пикапы добавить. Но этого же нет, остаются условности на битвах. И эти различные условности должны быть для всех сторон.
А то получается, что когда нападение не хочет нападать - пусть защитники стоят каждый день истуканами свои часы. Но когда защитники не хотят защищать - нападению надо ускорить битву, чтобы они там долго не стояли и не ждали.
А то получается, что когда нападение не хочет нападать - пусть защитники стоят каждый день истуканами свои часы. Но когда защитники не хотят защищать - нападению надо ускорить битву, чтобы они там долго не стояли и не ждали.
[Материал]
Вся логика добавления отката написана в теме.
Значит добавление щедрости аномалии, камня Жадности, смертоносных химер, убийственной ауры смерти, всепробивающего заражённого зелья и вездесущих гончих - это мелочи. А вот кд в несколько секунд на кражу эфира, чтобы за 1 забег не выносили сразу половину аномалии, которая рассчитана была на продолжительную битву - это трагедия и дисбаланс) Тот, кто прорывает, тот эфир заберет. А кто за ними хвостиком бежит на халяву, пусть хоть чуть постоят там, может тоже кого-то убьют.
Значит добавление щедрости аномалии, камня Жадности, смертоносных химер, убийственной ауры смерти, всепробивающего заражённого зелья и вездесущих гончих - это мелочи. А вот кд в несколько секунд на кражу эфира, чтобы за 1 забег не выносили сразу половину аномалии, которая рассчитана была на продолжительную битву - это трагедия и дисбаланс) Тот, кто прорывает, тот эфир заберет. А кто за ними хвостиком бежит на халяву, пусть хоть чуть постоят там, может тоже кого-то убьют.
[Материал]
Кд на взятие убило жадность.
Химер контрится,с этой обновой тем более будет контрится всегда тк осколки почти не будут тратиться.
Аура вообще как на сектор влияет?
Гончих вообще *** кинешь тк там аномалия защищает и всю пещеру и кто на ней.
Зараженное зелье когда за зм никого?Или когда храны оффаются что бы его не получили зомби?
И + если за один забег выносится "половина",то значит и хранов там немало?
Химер контрится,с этой обновой тем более будет контрится всегда тк осколки почти не будут тратиться.
Аура вообще как на сектор влияет?
Гончих вообще *** кинешь тк там аномалия защищает и всю пещеру и кто на ней.
Зараженное зелье когда за зм никого?Или когда храны оффаются что бы его не получили зомби?
И + если за один забег выносится "половина",то значит и хранов там немало?
[Материал]
Но и прорвать за 15м удалось только вчера, а попытки идут с 31 числа того года. Были битвы, что шли 2 часа и получалось украсть от силы пару раз. В чем наша вина, если защитники сами сдаются и не хотят дефать? Вчера вон Romych_RUS писал, условно цитирую: там читаки играют, смысл пытаться. Некоторые вообще пишут, что у нас там миллиард ресов, и нет смысла потеть.
Да и занять в нынешних условиях пещеру просто нереально, когда её со всех сторон прошивают громами, с таким кд дефаться в пещере нереально, морожки не хватит. С нынешней магией и оружием и против х2-3 противников выйдет только зачистить пещеру и быстро забежать на аномалию.
Да и занять в нынешних условиях пещеру просто нереально, когда её со всех сторон прошивают громами, с таким кд дефаться в пещере нереально, морожки не хватит. С нынешней магией и оружием и против х2-3 противников выйдет только зачистить пещеру и быстро забежать на аномалию.
[Материал]
1-10 11-12