09:10
Обновление - Старый Новый год!
Категория: История обновлений Автор: Барс 13.01.2025
Новогодние праздники еще не закончились! В канун "Старого Нового года" на Секторе появится множество подарков, редкие акции и улучшения! 
  • С этого момента и до 15 января (включительно) смотрите внимательнее по сторонам и вы сможете найти новогодний подарок!
  • Его можно подобрать (клавиша F) и подарить другим жителям! За это вы получите опыт, а получатель рандомный подарок! 
  • Подарок под ёлкой тоже можно будет взять, на протяжении всего дня Старого Нового года — 14 января! Если вы пропустили праздник, то сейчас есть возможность забрать свой главный новогодний подарок, а если нет, то вы можете получать небольшие рандомные подарочки каждый час!
  • Кроме этого, на Секторе объявляются очень редкие акции! Вы сможете купить репутацию и зелья Санты, крайне полезные и нужные вещи на нашем острове! Акции продлятся до 17 января (включительно)!
 
  • Добавлена система "перезарядки" аномалии! Теперь, когда кто-то украдёт эфир, то украсть сразу повторно будет нельзя, надо будет немного подождать. Откат будет зависеть от того, сколько эфира была украдено, по формуле: количество эфира делённое на 2. Например, если украли 15 эфира, то откат будет всего 7 секунд. А если украли 100 эфира, то откат будет 50 секунд! 
  • Зачем это сделано? По двум причинам. Во-первых, иногда битва заканчивается ну уж слишком быстро (вчера менее 15 минут была битва). Во-вторых, не совсем честный получается прорыв, когда закидали химерами\гончими и быстрым забегом зашли толпой и вынесли сразу пол эфира за один забег. Надо хоть немного тоже там побыть, закрепиться, как это и бывало раньше.
  • Заклинание "Сломать щит" стало мощнее, отнимает 3 минуты от щита, а не 2.
  • Создать повторно щит больше нельзя, если его совсем недавно создали и он ещё почти полностью прочный (сэкономит ману, когда одновременно сразу несколько игроков создают щит).
  • При подсчёте защитников Сектора теперь будут учитываться только игроки с 5 ранга и выше. Некоторые вместо того, чтобы защищать, запускают зачем-то твинков в лагерь, во время битвы и это идёт в статистику защитников и в количество кражи эфира. Не делайте так, будем наказывать увалами.
  • Жарена рыба теперь немного снижает эффекты опьянения и головокружения. А есть её можно даже будучи сытым.
  • Ведьмино зелье больше нельзя бросить на игрока, который выполняет квест на лесопилке.
  • Если кто-то уже начал кастовать заклинание "прогнать тьму", то другие игроки не смогут это сделать.
  • Добавлена система, которая не даст сломать посох и использовать гнев Богов во время смерти.
  • Хранители теперь могут брать баф у аномалии в любое время.
  • Покупка банки с наживкой теперь не отменяет квесты, если вы не купили пустую банку.
  • Уменьшен радиус закупки продуктов на продуктовом складе острова. 
  • Внесены технические правки в меню фракционной информации.
  • Изменены цены на продукты в пляжном баре, а так же их эффекты.
  • Удалена информация про стражей в правилах автошколы.
  • Исправлены найденные опечатки.
  • Удален Рождественский ивент и открытки.
Со Старым Новым годом!


Комментарии:


1 2 »
Apostol
13.01.2025 в 16:17
Обнова сделана в обе стороны, что довольно хорошо, но нытьё почему-то только от нападения((
Что ж раньше никто не ныл, когда ещё комплекты были, а не эфир? Когда специально делали очередь кто эти самые комплекты будет воровать, причём стояли тоже довольно продолжительное время. А тут батюшки, надо постоять теперь подольше((
Ну поживите в роли стороны защиты, которая стоит час с патрулём и два без него.
ilarion
13.01.2025 в 16:22
Раньше и огнём через пещеру бить нельзя было.
Romych_RUS
13.01.2025 в 11:27
Ой че за нытики?!
Hrjundel
13.01.2025 в 11:01
Обнова прикольная, но с щитом конечно жестко. В серьезных боях не успеваешь создать щит и его потеря почти гарантированно означает прорыв.
13.01.2025 в 10:26
Будет ли возможность пересмотр расчётов КД/кол-во кражи эфира, после нападения?
Барс
13.01.2025 в 10:29
Всё возможно, мы же постоянно обновляем битвы и нельзя сразу всё сделать правильно. Будем смотреть, если кд слишком длительное - уменьшим. Если короткое - увеличим.
Барс
13.01.2025 в 10:23
Немного математики. 3500 эфира в аномалии, если воровать по 100 эфира, то получается 35 краж. При нынешнем количестве нападающих, это 3-4 захода. Кд на игрока - 2 минуты. Вот и получаем, что всё украсть можно за 6-8 минут. С новым обновлением, между такими кражами будет небольшое кд, что увеличивает такую же битву до 30 минут. Это нормально, ну не серьезно, что главная битва острова короче всех других, даже сражение на арене идёт дольше.
Jekich
13.01.2025 в 10:26
Отлично, хоть повоевать можно будет, а то выносят аномалию за 10 минут.
Daisuke_Sato
13.01.2025 в 10:20
Хорошее обновление, которое должно добавить еще больше интересных сложностей для нападения! Со старым Новым Годом!   
Все так возмущаются в комментариях про кд в пару секунд, но никто даже не обратил внимание на дебаф щита, который теперь можно сломать за 3 клика.   
Вся суть...)
NaStyle
13.01.2025 в 10:24
Да только сломать может любая сторона его, и закидать ракетами сверху, даже если по логике мы должны там закрепиться и ждать очереди, когда тебе на голову будут ракеты лететь.
И кд не пару секунд, кд теперь общее я так понимаю, один взял и все толпа стоит в ожидании чуда . Бред полнейший.
Барс
13.01.2025 в 10:25
Не много негатива от тебя идёт тут уже?
Jekich
13.01.2025 в 10:27
НаСтуле хватит плакать и следи за языком!
Hrjundel
13.01.2025 в 10:55
То есть вы там укрепиться не можете, а мы как-то должны?  biggrin  Вы же говорили, что защищать проще, чем нападать. Так что поменялось? В пятницу так и прорвали, сломали щит, выкосили всех ракетой и зашли спокойно, забрав 500 эфира за ходку. Какие тут траты были? Сломали щит за 30 маны и скинули бомб на 300к. Да и какие вообще ты траты считаешь? Ты же содержанка, за тебя дядя платит.
NaStyle
13.01.2025 в 11:04
А до того как мы забрали эфир сколько было потрачено?
Содержанка ты сдесь, сидишь на правах атамана , на всем готовом , задонатить я себе и сам могу , и не надо тут создавать конфликты.
Hrjundel
13.01.2025 в 11:08
На всем готовом?  biggrin Ты обновы почитай, что атаманам сделали и что темным за прошлый год. Зарплата 10к вирт в час наверно решает, не то, что ваши отравления еды с химерами и гончими.
NaStyle
13.01.2025 в 11:11
Когда химера помогла последний раз? Когда никого из св небыло , химера ничего не решает вообще , каждую битву тратим, а св по 2-3 раза осколками перебивают за одну химеру . Спорить можно целый день о трате, только тм тратят в разы больше чем получают , это уже не исправить никакой обновой, если только откатить мод до 2015 года
Jekich
13.01.2025 в 11:13
НаСтуле хватит уже плакать, сиди на стуле и играй. Ещё даже битвы не было, а вы ноете)
NaStyle
13.01.2025 в 11:25
Ноешь ты каждый день на форуме . Я не жалуюсь, поиграем увидим .
Hrjundel
13.01.2025 в 11:14
Мы ничего не тратим, только если вы не нападаете. Хотя и то приходится платить временем. А когда идет активное нападение, то траты получаются огромными и совсем несопоставимыми с наградами. Ты посчитай только сколько мне яблок выбили в пятницу. Я эти деньги даже за год афк битв не окуплю.
Hrjundel
13.01.2025 в 11:10
Никто не заставляет Фикуса флудить громом как сумасшедший, что аж игра подвисает. Или выбивать всем сотни яблок, кожи и адреналина. Как показала практика, прорвали вы без таких трат, а просто грамотной стратегией. Одни ломают щит, другой ждет на ракете.
ilarion
13.01.2025 в 11:24
Тогда если нам нужно укрепиться, давайте и у вас будет спавн где-то в ебенях, вы такие умные когда можете с лагеря бежать(врубить клеймо и огнём в пещеру спамить). Почему тогда сливать нельзя на пути от лагеря? Мы по факту защитники когда прорвали пещеру. Для разных защитников разные правила biggrin
Барс
13.01.2025 в 11:48
Если разрешить убивать в лагере или на пути от него, тогда надо разрешить убивать и в склепе, и на пути от него. Сейчас запрет и там, и там, поэтому, тут правила равны.

Если защитники спамят огнем от лагеря, то что мешает бить в ответ огнем? У вас тут равные права. А из огнестрельного оружия они со стороны лагеря ничего не сделают, потому что вся пещера там закрыта, не один проход со стороны лагеря не простреливается. Если же нападению разрешить стрелять по лагерю, то будет невозможно возродиться вообще. С пещеры легко стрелять прямо в палатку госпиталя или ловить на выходе из-за забора.
13.01.2025 в 11:51
Раз уже пошёл такой разговор, разве атаманы не убивают на ранчо, в гг, около шахты, по моемутл и есть путь от склепа.
Барс
13.01.2025 в 11:56
С каких пор путь от склепа на Сектор лежит через ранчо?) Там пролегает маршрут доставки продуктов у хранителей и они имеют права защищаться. А вы имеете право там нападать. Тут же речь шла про базы фракции, точках возрождения и радиусах вокруг них.
13.01.2025 в 11:51
Может быть разрешить убивать из огнестрела взади аномалии?
Барс
13.01.2025 в 12:01
Как будем учитывать где можно уже убивать, а где ещё нет? Сейчас всё проще и решается по забору - переступил забор, значит можно убивать. А без этого как?

Да и в целом, я не понимаю, зачем вообще всё это нужно. По вам стрелять огнестрелом позади аномалии не могут - вы закрыты пещерой. Огнем могут, но и вы можете бить огнем. Так в чем проблема то? По вам не стреляют - вы не стреляете. По вам бьют огнем - вы бьете огнем. От лагеря они самолеты не вызовут, на байках от туда не залететь, проходов в пещеру с их стороны нет, не проходы, не точки тп от лагеря не простреливаются. Зачем там вообще по ним стрелять? Просто не давать им выйти с базы? Ну так аналогично если встанут с миниками у склепа или зависнут над ним на ракете.
13.01.2025 в 12:19
Вот и я хочу донести мысль, что только взади аномалии, ведь они так же могут нас контрить со снапы с того же лагеря, без возможности ответного огня от нападения.
Но я за мирные и продуктивные переговоры,нужно учитывать плюсы и минусы каждой из сторон.
ilarion
13.01.2025 в 15:41
Нас в склепе не убивают, а мы их в лагере. Если их до забора нельзя убивать то почему нас можно? Мы же теперь тоже "Защитники" и должны пещеру защищать чтобы брать эфир. Если ничего не простреливается, пусть делают ТП "Есть же разные способы, можно книгой телепортации, можно телепорт на байк или просто бежать до пещеры" не так нам отвечали?

Просто когда Храны бьют огнём сзади пещеры -> 10 раз огонь использовал убил пару человек и сдох -> побежал на новый круг, а твои тимейты заходят в пещеру уже с огнестралами. Когда мы умираем мы появляемся в склепе, мы делаем телепорт на Сектор-1 и там уже на КПП-2 с огнестралами нас убивают. Честно?)
Но нет, есть же еще Защитники с шапками или Ракетами которые стоят и контрят на ТП.

Давайте тогда и нас до забора нельзя убивать или так не пойдет? smile
Jekich
13.01.2025 в 18:56
Во травит человек, на секторе, который ХРАНИТЕЛЕЙ, хочет, чтоб его до забора не убивали при нападении lol
Hrjundel
13.01.2025 в 19:06
Уже сколько активных битв прошло и не разу никто вас от лагеря не убивал. А вы все про это пишите, будто это главная проблема. От лагеря пытались убить только когда вы все точки держали и других вариантов тупо не было. Да и то вы эфир под громом успевали брать. Не сливайте сразу на кпп или на тп и никто не будет от лагеря вас бить.
Вчера в 18:56
Да что ты? Половина со снап убивают прям с лагеря,верты оттуда сбивают,даже когда пещера занята и на кпп2 никого
Jekich
Сегодня в 01:39
Так если бы вы были не со стороны лагеря, то вас и убить не могли бы.
NaStyle
13.01.2025 в 10:19
Обнова не честная вообще.
Плохо было когда не нападали.
Плохо когда прорвали.
Вина нападения конечно.
Хранители бедные и несчастные всегда.
Пусть тратят ресурсы тоже? Или для чего они им вообще ?
Не честно так. Не должно быть так.
В среднем на каждой битве траты на 1 человека 100-200кк
Jekich
13.01.2025 в 10:22
НаСтуле хватит плакать! Проблема в том, что из-за обновления "больше защитников - больше кража" и "камня Жадности" эфира выносят ну уж слишком много за 1 прорыв.
Jekich
13.01.2025 в 10:05
Акция на репутацию и зелья Санты очень крутые, со Старым Новым годом)
NaStyle
13.01.2025 в 09:57
Непонятное обновление по поводу аномалии.
Раньше заканчивали за 6 минут битву. И вина нападения всегда?
Украли быстро, баф хранам
Не украли ничего, плохо нападаете
Логика железная.
Барс
13.01.2025 в 10:05
Защитники же не могут закончить битву за 6 минут. Они вынуждены стоять там более часа ежедневно, а без атаманов и 2 часа. Хотя с такой же логикой можно было бы говорить - никто не пришел, давайте заканчивать битву и делить эфир и комплекты. Или разрешить патрулировать ежедневно на всех пикапах, да ещё и новые пикапы добавить. Но этого же нет, остаются условности на битвах. И эти различные условности должны быть для всех сторон.

А то получается, что когда нападение не хочет нападать - пусть защитники стоят каждый день истуканами свои часы. Но когда защитники не хотят защищать - нападению надо ускорить битву, чтобы они там долго не стояли и не ждали.
Jekich
13.01.2025 в 10:18
НаСтуле хватит плакать, всего-то ввели маленькое КД на кражу эфира, а вы тут уже трагедию разводите)
13.01.2025 в 09:41
И почему когда мы не можем прорвать,нам пишут что плохо стараемся и не хотим тратиться,и надо думать тактики? А когда мы прорвали нас сразу дебафают что бы много не наворовали? Их даже больше в 2 раза на каждой битве
Барс
13.01.2025 в 09:53
Вся логика добавления отката написана в теме.

Значит добавление щедрости аномалии, камня Жадности, смертоносных химер, убийственной ауры смерти, всепробивающего заражённого зелья и вездесущих гончих - это мелочи. А вот кд в несколько секунд на кражу эфира, чтобы за 1 забег не выносили сразу половину аномалии, которая рассчитана была на продолжительную битву - это трагедия и дисбаланс) Тот, кто прорывает, тот эфир заберет. А кто за ними хвостиком бежит на халяву, пусть хоть чуть постоят там, может тоже кого-то убьют.
13.01.2025 в 09:57
Кд на взятие убило жадность.
Химер контрится,с этой обновой тем более будет контрится всегда тк осколки почти не будут тратиться.
Аура вообще как на сектор влияет?
Гончих вообще *** кинешь тк там аномалия защищает и всю пещеру и кто на ней.
Зараженное зелье когда за зм никого?Или когда храны оффаются что бы его не получили зомби?
И + если за один забег выносится "половина",то значит и хранов там немало?
Jekich
13.01.2025 в 10:10
Хватит плакать, хорошее обновление, которое заставит нападение держать сектор, а не тупо сливать людей на кпп и всё)
13.01.2025 в 10:12
А почему не было тогда обновы когда нападение трахали на тп?
Jekich
13.01.2025 в 10:14
Потому что ТП - это не единственный способ попасть на битву.
13.01.2025 в 10:14
И кпп тоже значит не единственный способ
Simurgh
13.01.2025 в 10:05
Но и прорвать за 15м удалось только вчера, а попытки идут с 31 числа того года. Были битвы, что шли 2 часа и получалось украсть от силы пару раз. В чем наша вина, если защитники сами сдаются и не хотят дефать? Вчера вон Romych_RUS писал, условно цитирую: там читаки играют, смысл пытаться. Некоторые вообще пишут, что у нас там миллиард ресов, и нет смысла потеть. 
Да и занять в нынешних условиях пещеру просто нереально, когда её со всех сторон прошивают громами, с таким кд дефаться в пещере нереально, морожки не хватит. С нынешней магией и оружием и против х2-3 противников выйдет только зачистить пещеру и быстро забежать на аномалию.
Jekich
13.01.2025 в 10:08
Нападение, в отличие от защиты, морожку может в любое время купить, а защите её нужно привести, о чём вы кстати тоже писали: выбиваем им морожку на ранцах и отлетают с 1 грома.
Барс
13.01.2025 в 10:09
Если там дефатьтя нереально, то как же защитники её должны защищать?)
13.01.2025 в 10:10
У нас нет места где мы можем пулять огнем а нас там сливать нельзя)
Jekich
13.01.2025 в 10:10
Вы можете бить огнём в ответ, о чём и написано в гайде битвы.
13.01.2025 в 10:11
Ну преимущество то понятно что у того по кому нельзя оружкой)
Jekich
13.01.2025 в 10:17
Ну а зачем ты стоишь там, где тебя могут убить с лагеря?)
1-10 11-12
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ПравилаНовичкамФракцииГильдииКлубыМагияПитомецДонат