09:59
Обновление - Система безопасных зон!Сегодняшнее обновление нацелено на решение проблем, описанных в многочисленных жалобах и темах от игроков. Но успели сделать не всё, что было запланировано (ещё и проблемы с сайтом сильно отвлекли), однако уже есть несколько важных и даже глобальных изменений!
Безопасные зоны
(вышло много текста, но хотелось донести свои мысли)
(вышло много текста, но хотелось донести свои мысли)
- Система безопасных зон была добавлена очень давно, даже раньше, чем система анти-дм и система запрета урона по своим. Я много раз писал, что каждая такая зона была сделана для конкретной цели: у Букмекера - для ожидания событий, у пеших квестов - для безопасного выполнения квестов, на острове - чтобы не убивали при спавне и т.п.. Но сейчас эти территории редко используются для этих целей. Чаще там просто прячутся от войны или воют от края зоны.
- Из-за этого ранее пришлось делать систему, которая запрещает брать оружие в течении 10 секунд, после выхода из бз. Но это решило проблему только частично, при этом появились новые сложности. В итоге, было принято решение, всё это пересмотреть и изменить!
- Светлые и Тёмные теперь не воюют всегда, поэтому иногда у них весь остров по сути безопасная зона - многочисленные системы накажут за убийства без причин. А когда идёт война, то зачем им бз на островке или на каком-нибудь квесте на заводе? Пусть идут воевать, а не отсиживаются.
- Сейчас у нас "постоянная война" только между людьми и зомби. Они могут зажимать друг друга, особенно новичков - пилить на спавне острова, в автошколе или на начальных квестах (где зарабатываются деньги на права). Стычки у Букмекера (если убрать бз) могут привести там к тому, что не человек, не зомби никогда не дождется начала события. Поэтому, вот им безопасная зона точно нужна.
- И в итоге, теперь все безопасные зоны работают иначе! Они запрещают доставать пилу, катану и меч огня. Кроме этого, запрещены удары кулаками (чтобы не было помех). Из магии запрет в бз стоит теперь только на "ярость".
- Сами безопасные зоны переименованы в защищённые зоны. Теперь они защищают только от войны меду зомби и людьми и от ударов кулаками.
- Любая другая война фракций и выполнение заказов у наёмников теперь разрешено в этих защищённых зонах. В этих места можно использовать магию, устраивать бои питомцев, применять зелья и спецбоеприпасы!
- Нужно только смотреть внимательнее и помнить, что на своей фракционной войне вы не должны зацеплять мирных. Будьте осторожнее с этим!
- Удалена система отката на оружие, после выхода из бз.
- Надеюсь, что такое новшество поставит точку над многими спорными ситуациями, когда игроки воевали из бз, прятались в бз, выталкивали от туда и т.п.. Напишите свои мысли на этот счет и сообщите, если что-то работает некорректно. Всяких проверок на бз было очень много, в разных участках кода, поэтому, работа была довольно обширная.
Базы фракций
- На базах боевых фракций теперь удалена старая безопасная зона, но и защищённая туда не добавлена. Зачем? Ведь зомби больше не могут пилить светлых\тёмных, да и по гайду туда запрещено заходить.
- Поэтому, теперь база отмечена только цветом на карте, причем таким же, какой цвет у фракции. У тёмных размер зоны остался прежним, у светлых немного увеличен, а вот у зомби вообще создана новая зона, при этом самая большая, почти на всю деревню.
- Боевым фракциям теперь запрещено заходить на базы врага в этих зонах и убивать в их пределах. За пределами зоны убивать можно. Это должно решить споры о том, где же заканчивается база фракции и где можно убивать, а где нет. Теперь всё понятнее - убил на войне не в отмеченном квадрате - значит можно. Убил внутри - накажет система.
- Будьте внимательнее при атаках по краю вражеских баз чем-то, что не засчитывает убийство, например, взрывкой по объекту. Если будет жалоба на это и будет точно непонятно, где была жертва, за базой или нет, то будет принята сторона жертвы.
- Напоминаю, что мирные и хранители могут заходить на базы вражеских фракций и выполнять там разрешенные им вещи: убийство по заказу, воровство, аресты и т.п..
Комплекты и медали.
- Уже много раз игроки писали, что на Секторе острая нехватка комплектов и медалей. После битвы их дают меньше, чем нужно. Но тут надо понимать, что кроме медалей туда добавляется и эфир, поэтому надо считать и его тоже.
- Но всё же, комплектов не хватает, особенно с расходами атаманов - они берут по 2 комплекта за раз. А ведь по плану должно быть 3-4 атамана.
- Поэтому, был создан новый "офицерский" склад! Теперь атаманы не могут брать комплекты с общего склада, а могут пользоваться только новым. Это должно быть и им удобнее, и поможет сберечь общий склад для других защитников.
- Пополнение склада атаманов будет идти в 2 раза меньше, чем пополнение склада хранителей и зависит от исхода битвы. Сейчас этого может быть много (при самой удачной битве +12 комплектов на склад). Но это сделано с учетом дальнейшего увеличения атаманов, тогда такое будет "впритык".
Разные улучшения.
- Рыбное место от базы Зомби перенесено в другое место, рядом с алтарем. В это место добавлен дополнительный маппинг.
- Интервал между вращениями рулетки в казино уменьшен до 1 секунды.
- В объявление большой войны добавлены проверки на битву за Сектор, за территории, за корону и на турнир.
- Должен быть исправлен баг с погодой (завершение "урагана" сбивало погоду большой войны). Теперь ураган завершается сразу же, как объявляется большая война.
- Добавлен запрет на использование сапогов-скороходов в момент телепортации книгой.
- Зелья Горгоны больше нельзя использовать против людей без фракции, хранителей, зомби и стражей.
Приятной игры на Секторе!
Комментарии:
1-10 11-11