09:43
Обновление - Осколки Света!Продолжаем наполнять разные фракции уникальными функциями! Сегодня новшества ждут Светлых, у них появится новый ресурс и мощная магия защиты!
- Теперь каждый раз, когда зомби или тёмные убивают людей (без фракции или хранителей) и это убийство засчитывает килл-лист, то на небесах появляется Осколок Света!
- Тут есть ряд исключений:
- Осколок появляется только если убийство засчиталось килл-листом.
- Осколок не появляется если было убийство пилой зомби.
- Осколок не появляется если было убийство на арене или событиях.
- Всего осколков может быть не больше 14 за 1 час.
- Каждый час осколки исчезают, вместе с релутом. В том числе и во время битвы, когда релута нет.
- Осколок появится только если убийца тёмный или зомби, а жертва человек.
- Осколки могут подобрать только Светлые. Их количество можно посмотреть в инвентаре.
- Осколки будут появляться в разных местах, вам нужно будет поискать их по всему саду!
- В меню посоха появилась новая магия - "Свет: Прогнать Тьму"! Доступна магия только светлым и кроме стандартной маны (10) для посоха, нужны ещё и Осколки Света (5).
- Если тёмные призвали гончих или химер, то светлые теперь могут прогнать их с помощью магии Света! Но сделать это нужно очень быстро, успеть до того, как нечисть найдёт свою жертву!
- Новая магия сопровождается анимациями и визуальными эффектами. Персонаж создаст большой луч света и тьма рассеется (если был эффект от химер), а те, против кого была магия - выживут!
- Т.к. химеры не страшны светлым, то новая магия больше нацелена на помощь союзникам и взаимодействие между фракциями. Магия не имеет наступательных свойств и нужна только для защиты, причем чаще всего не для себя лично, а для союзной фракции.
- Скорее всего, особенно в первое время, осколков будет мало, поэтому я бы рекомендовал светлым договориться, кто будет их собирать. Чтобы сначала они появились у более активного мага, кто часто ходит на битвы.
- Убийства наёмниками теперь должны быть более обдуманными. С одной стороны вы пакостите жертве и получаете душу (если вы тёмный), но с другой - даруете осколок светлым. По сути, все осколки, которые будут появляться - либо результат работы наёмников, либо смерти во время битв. Но из-за ограничения (не более 14 осколков в час) не получится за одну битву нафармить всем очень много осколков. Кроме того, чтобы забрать осколки придётся отправляться на небеса и покидать битву.
- Небеса обновились, теперь там другая погода и время - жёлтый рассвет, горят фонари, изменились некоторые текстуры - плитка, фонтаны и д.р.!
- Светлые теперь не спавнятся на небесах после смерти, во время битвы за Сектор. Но могут туда отправиться за осколками, с разрешения атамана или помощника, но не задерживаться там.
- Душу за химер теперь дают не сразу, а только по факту смерти жертвы.
- Химеры больше не убивают игроков в афк.
- На магию Света в посохе нет стандартного отката посоха, как нет отката и на химер, и на гончих.
Приятной игры на Секторе!
Комментарии:
Странное обновление. Хранителям надо умирать, чтоб не умирать в последующем. Темные зарабатывают кровь на химер собственными усилиями, хранители же должны надеяться на игрока из другой фракции, что он захочет прожать посох.
[Материал]
хорошее обновление для светлых,как раз против химир)
[Материал]
С одной стороны класс, чисто эстетически выглядит круто и антуражно, ангелы спасают людей от тьмы... Но жаль что этим и ограничились, можно было бы хотябы добавить "молчанку" на минуту после разгона тьмы по сути логично же что вампы боятся света/серебра/чеснока что могло бы выбить вампиров из превращения на минуту, потушит силу огня (надо заного включать через меню)
[Материал]
Пока нет, т.к. частенько и чат ловит убийство, и килл-лист и тогда могло бы выпасть 2 осколка за 1 убийство. Может быть в дальнейшем будут какие-то доработки, чтобы включены были все убийства, но пока не хватило времени такое реализовать) Опять же, надо наблюдать, сколько вообще будет осколков очень мало или нет.
[Материал]
По-моему, в попытках "поймать" этот баланс мы всё дальше и дальше от него уходим.
Объективно:
1. У темных за две ходки (по 500 крови с квеста у них) получается заклинание, которое выкашивает весь сектор. Количество этих заклинаний зависит только от темных и от того, сколько твинков им будет не лень создать или завести, чтобы нафармить это заклинание, даже если исключить твинков, то получаем, что после полуночи ежедневный квест на кровь слетает и они опять могут фармить кровь на химер.
2. У нас осколки мало того, что зависят от темных и их убийств, так они еще зависят от количества хранов и заказов на мирных. Прикол в том, что темные, при желании, могут тупо никого не убивать оружием. Сектор спокойно прорывается огнём, заказы можно тупо не делать и всё, не будет осколков.
3. Удаление осколков каждый час только искусственно подталкивает чекать рай каждый час, а не тогда, когда удобно. Ну сделайте темным ограничение на квест - не успели доставить кровь за минуту, всё - квест провален.
Где здесь баланс хочется спросить? Когда у одной фракции ее возможности ни от чего не зависят, кроме них самих, а у другой мало того, что есть зависимость от другой фракции, так еще эти осколки нужно собрать, а потом еще и успеть отбить химер. А если мне посох сломали, а у других игроков осколков нет? А если нам всех посохи сломали, то что тогда делать? Ну сделайте тогда и химер через посохи, а не через кладбище на базе.
Светлые как древние люди, которые занимаются собирательством. Сначала собираем серебро на ратиборе, затем собираем осколки в раю, а там уже и час прошел - наша песня хороша, начинай сначала.
Ну и вишенка на торте, что это заклинание за эти осколки, по факту, для светлых бесполезно. Ничего не имею против хранителей, наших любимых союзников, но по факту это пособничество им, однако условия для выполнения этого "пособничества" весьма специфические.
Объективно:
1. У темных за две ходки (по 500 крови с квеста у них) получается заклинание, которое выкашивает весь сектор. Количество этих заклинаний зависит только от темных и от того, сколько твинков им будет не лень создать или завести, чтобы нафармить это заклинание, даже если исключить твинков, то получаем, что после полуночи ежедневный квест на кровь слетает и они опять могут фармить кровь на химер.
2. У нас осколки мало того, что зависят от темных и их убийств, так они еще зависят от количества хранов и заказов на мирных. Прикол в том, что темные, при желании, могут тупо никого не убивать оружием. Сектор спокойно прорывается огнём, заказы можно тупо не делать и всё, не будет осколков.
3. Удаление осколков каждый час только искусственно подталкивает чекать рай каждый час, а не тогда, когда удобно. Ну сделайте темным ограничение на квест - не успели доставить кровь за минуту, всё - квест провален.
Где здесь баланс хочется спросить? Когда у одной фракции ее возможности ни от чего не зависят, кроме них самих, а у другой мало того, что есть зависимость от другой фракции, так еще эти осколки нужно собрать, а потом еще и успеть отбить химер. А если мне посох сломали, а у других игроков осколков нет? А если нам всех посохи сломали, то что тогда делать? Ну сделайте тогда и химер через посохи, а не через кладбище на базе.
Светлые как древние люди, которые занимаются собирательством. Сначала собираем серебро на ратиборе, затем собираем осколки в раю, а там уже и час прошел - наша песня хороша, начинай сначала.
Ну и вишенка на торте, что это заклинание за эти осколки, по факту, для светлых бесполезно. Ничего не имею против хранителей, наших любимых союзников, но по факту это пособничество им, однако условия для выполнения этого "пособничества" весьма специфические.
[Материал]
1. Почему весь Сектор? Только часть - людей. Светлых же не трогают химеры.
По поводу твинков - 10 ранг апать, уровень, качать навык взлома, а в идеале и скрытности. Тем более, кровь со склада может кто-то забрать другой. Это довольно запарно, разве кто-то это делает сейчас? Если это будет массово замечено, то планку можно будет и поднять.
Кроме того, тёмные тратят кровь, которую могли бы забрать себе. Т.е. они теряют какой-то ресурс. А вы, противодействуя им, ничего не теряете (ну 10 маны - это ерунда)
2. Ну посмотрим, как будет, можно же вносить доработки по факту) Идея была в том, чтобы нельзя было просто "задонатить и бесконечно юзать магию". Что со стороны тм - у них не их кровь тратится, а со склада, квестовая. Что со стороны св - вы не сможете накрутить осколки никак. На мой взгляд, система необычна, но интереснее, чем просто делать всё за ману и мериться тем, у кого её больше.
3. Изначально и не планировалось их удалять. Но по ходу работы выяснилось, что это вынужденная мера, т.к. иначе осколки бы спавнились друг на друге до бесконечности. А это и визуально плохо, и с технической стороны - можно переполнить локацию объектами и выйти за лимит, либо их не получится поднять, т.к. переполнится меню и оно не откроется. Может быть и надо что-то доработать тут, но надо придумать как. Пока мне не хватило на это времени.
4. Про вишенку на торте - ну так в этом же и суть) Эти обновления настраивают не на соло игру, а на взаимодействие. Ваш союз становится более интересным и взаимосвязанным. Вы, как Гендальф в "Властелине колец", придёте на помощь людям в последний момент)
Давайте посмотрим несколько дней и будем думать, что с этим улучшить.
По поводу твинков - 10 ранг апать, уровень, качать навык взлома, а в идеале и скрытности. Тем более, кровь со склада может кто-то забрать другой. Это довольно запарно, разве кто-то это делает сейчас? Если это будет массово замечено, то планку можно будет и поднять.
Кроме того, тёмные тратят кровь, которую могли бы забрать себе. Т.е. они теряют какой-то ресурс. А вы, противодействуя им, ничего не теряете (ну 10 маны - это ерунда)
2. Ну посмотрим, как будет, можно же вносить доработки по факту) Идея была в том, чтобы нельзя было просто "задонатить и бесконечно юзать магию". Что со стороны тм - у них не их кровь тратится, а со склада, квестовая. Что со стороны св - вы не сможете накрутить осколки никак. На мой взгляд, система необычна, но интереснее, чем просто делать всё за ману и мериться тем, у кого её больше.
3. Изначально и не планировалось их удалять. Но по ходу работы выяснилось, что это вынужденная мера, т.к. иначе осколки бы спавнились друг на друге до бесконечности. А это и визуально плохо, и с технической стороны - можно переполнить локацию объектами и выйти за лимит, либо их не получится поднять, т.к. переполнится меню и оно не откроется. Может быть и надо что-то доработать тут, но надо придумать как. Пока мне не хватило на это времени.
4. Про вишенку на торте - ну так в этом же и суть) Эти обновления настраивают не на соло игру, а на взаимодействие. Ваш союз становится более интересным и взаимосвязанным. Вы, как Гендальф в "Властелине колец", придёте на помощь людям в последний момент)
Давайте посмотрим несколько дней и будем думать, что с этим улучшить.
[Материал]