10:50
Обновление — Лагерь!Многие давно ждали и просили, а мы обещали, что это будет и, наконец, сделали! Спавн защитников на битве изменится, появится новый лагерь с полевым госпиталем и кухней!
- Обновление большое, многое пришлось переделывать, а времени было очень мало. Из-за этого не всё было реализовано, что хотелось успеть, поэтому, ещё будем продолжать улучшать главную битву острова.
- Спавн защитников на битве был изменен! Это должно добавить реализма и помочь нападающим, т.к. теперь хранители не будут спавниться прямо на битву. Кроме того, изменится и спавн светлых на битве, что поможет им избежать проблемных ситуаций и упростит доступ к Сектору.
- Рядом с базой Сектор-1 появился полевой лагерь! Сразу скажу, что нападать на этот лагерь строго запрещено. Безопасная зона там пока не добавлена, поэтому этот запрет пока остается на правилах битвы.
- После смерти, хранители теперь будут появляются в этом лагере, в полевом госпитале. Он представляет из себя большую палатку с множеством мелких деталей — больничные кровати, медикаменты, аппаратура, рабочий генератор для нее и даже врач. Но в целом, были приложены усилия экономить количество объектов, чтобы уменьшить возможные лаги из-за этого на битве.
- У светлых спавн будет сложнее, они сначала попадут на небеса, а от туда уже в госпиталь хранителей.
- Сообщение при спавне в госпитале у светлых и хранителей будут немного отличаться.
- Если же защитник не был убит, а только зашел в игру, то он будет заспавнен на точке телепортации, прямо на базе Сектор-1.
- Рассмотрим подробнее новый лагерь. Кроме госпиталя, тут имеется полевая кухня. Вы можете заметить небольшую палатку, с различными декорациями и с тем же самым поваром, что раньше был в чипке!
- Чипка больше нет, перекусить теперь можно тут. Изменилось меню, анимация и звуки питья, время работы (теперь работает с 16:30 и до завершения битвы) и расход продуктов (по 1 за питье, по 2 за еду).
- Рядом можно заметить небольшой очаг, на котором готовится еда и развивается ароматный дымок.
- С этого лагеря защитники должны сразу же отправляться в бой. Чтобы не делать это с голыми руками, они могут брать тут оружие.
- По сути это тот же самый склад-хранилище, во время битвы тут можно брать оружие, а в мирное время забирать награды. Но и тут есть изменения! Во-первых, время работы склада теперь с 16:30 (было с 16:00). Во-вторых, для светлых тут теперь доступен не только магазин оружия, но и их фракционный склад!
- Кстати, о складах. Боевые фракции (зомби, тёмные, светлые) теперь не могут сдавать оружие на склады, но могут брать его несколько раз (чтобы было больше патронов). Однако, категорически запрещается умышленно сливать склад!
- Во время битвы, защитники тоже могут взять оружие, например, если его отняли при помощи магии или если защитник заспавнился на битве. Для этого нужно воспользоваться лифтом. Он потерпел серьезные изменения! Территория вокруг него стала более ровной, а щели между поверхностью и кабиной сведены на минимум и почти незаметны!
- Сам лифт и его двери тоже изменились: стали другого цвета и работать с другой скоростью. Кажется, что лифт стал медленнее, но это не так, он стал быстрее, потому что стал меньше стоять на месте! Кроме этого, изменилась шахта лифта, теперь она ровнее, без щелей и деревянных перегородок.
- Добавлен звук на отправление лифта из кабины и сообщение с именем того, кто отправил лифт из кабины (будет видно только тем, кто рядом). Поэтому, если теперь перед носом кто-то закроет двери лифта, вы будете знать кто именно это сделал. Кроме этого, добавлена подсказка, что нужно ждать других защитников, если они рядом.
- Но самое интересное внизу, теперь там нет огромного бункера, а вместо него окно выдачи оружия — подземное хранилище Сектора! Аналогично, как и с оружием в лагере: в мирное время дают награды, а во время битвы — пушки.
- Если заглянуть в окно, то можно заметить много мелочей — коробки с патронами, стойки с автоматами и миниганами, взрывчатку для подрыва пещеры и т.п.!
- Удалена безопасная зона у лифта и теперь тут можно атаковать защитников. Таким образом, мы решили проблему с жалобами на убийства у лифта и в бункере и расширили пространство для маневров на битве — вся зона битвы теперь может быть атакована.
- Пересмотрены очки Славы у хранителей. Во время нападения склад очень быстро пополняется кучей очков и даже при активном взятии оружия эти очки еще остаются до следующей битвы. Поэтому, миниган и снайперская винтовка за славу серьезно подорожали — до 100 очков!
- Если битвы нет, то после смерти хранители теперь попадают на небеса и после них в больницу (раньше было, что попадали в бункер).
- Боевые фракции (зомби, тёмные, светлые) больше не теряют деньги за смерть (5000) во время битвы за Сектор! Раньше такое было только у хранителей.
- При спавне тёмных после смерти теперь пишется "вы вышли из Тьмы", а не как у зомби "вы вылезли из могилы".
- Хранителям теперь разрешено покинуть базу, чтобы добраться до лагеря. Но только с разрешения атамана (если он есть). В лагере можно поесть или встать в афк. Афк в лагере не тестирован, если будет кикать, то сообщите об этом.
- Добраться до лагеря и вернуться из него можно с помощью транспорта, в том числе личного.
- Во время завершения битвы, защитников должно выкидывать из транспорта. Возможно, что это поможет избежать крашей в этот момент.
- Запрещено заезжать на транспорте в лагерь.
Приятной игры и интересных битв на Секторе!