10:23
Обновление GTA SA:MP SEKTOR - Зелье Немоты!Как мы и обещали, продолжается развитие вашего домашнего сада! Теперь вы сможете выращивать кактусы "Силенцио" и с их помощью варить новое зелье, которое очень не понравится вашим врагам!
- Еще одна грядка в вашем домашнем саду получила функционал — теперь в ней растут необычные кактусы, которые называют "Силенцио"!
- Пока посадка не отличается от других растений — вам потребуется немного заплатить за семена и использовать лопату. Сбор урожая будет через 10 часов, успех рандомный. Урожай может погибнуть, а может принести вам сразу несколько полезных кактусов!
- Собрав "Силенцио" отправляйтесь в школу Магии, к алхимическому котлу, где вы найдете новый рецепт зелья Немоты! Вам понадобятся кактусы, медузы, трава и навык алхимика на уровне 80%.
- Вы получите опыт и само зелье, которое сможете бросить в ваших врагов! Такое зелье лишит их возможности говорить (писать в чат)! Дальность броска и длительность эффекта зелья зависит от вашего уровня. За каждый магический уровень прибавляется 1 минута, таким образом, максимальная немота может составлять 18 минут!
- Зелье не работает на Стражей.
- Зелье можно кинуть на самого себя.
- Пока от зелья Немоты нет защиты, но, возможно, что она появится в следующих обновлениях.
- У многих игроков на ноутбуках или небольших мониторах уже не влезал наш инвентарь в экран. Из-за этого пришлось полностью его изменить, но при этом, он стал вмещать в себя еще больше пунктов! Теперь там не только новые кактусы и зелье Немоты, но и другие алхимические ингредиенты — трава, яблоки, цветы и т.д., а так же эфир! Чтобы это все не было большой кучей, товары разделены по группам, сначала идут снадобья и зелья, потом руды и драгоценности, потом съедобные вещи и т.д..
- А вот меню магического инвентаря стало меньше, там теперь только снаряжение. От туда как раз и удалили эфир, ману и алхимические ингредиенты.
- Добавлены ежедневные задания гильдии Оборотней! 3 штуки!
- Серебряные пули теперь можно сразу заряжать в миниган. Раньше их можно было использовать в минигане, но нельзя было туда зарядить.
- Должны быть исправлены все недоработки о которых игроки сообщили на форуме.
Приятной игры на Секторе!
Комментарии:
Не совсем понятно, зачем системное ограничение, а именно запрет на писанину в чат, "впаивать" в геймплей. Неоднозначно, будем посмотреть.
[Материал]
Ничего крутого не вижу в том, что любой полупокер из вражеской фракции, который вырастит кактусы и выловит медуз , сможет лишить меня чата вплоть до 15 минут. Грубо говоря, всем, у кого сейчас есть сад, дали возможность стража-патрульного — мутить игроков на 10-15 минут, а если это зелье работает по принципу горгоны, т.е. без ограничения, то это вообще атас.
Просто я не совсем понимаю, почему фракционная война должна касаться, например, моего общения с товарищем в /смс или мешать мне играть в мафию в клубе.
Просто я не совсем понимаю, почему фракционная война должна касаться, например, моего общения с товарищем в /смс или мешать мне играть в мафию в клубе.
[Материал]
Новые зелья открывают новые возможности. Конечно, если смотреть от лица жертвы, то ситуация выглядит совсем не позитивно, но можно посмотреть с лица атакующего и извлечь выгоду не только в мелкой пакости врагам, но и в реальной ситуации на войнах. Например, лишить военкома речи — значит лишить его приказов. Или позатыкать активных вражеских воинов на битве, чтобы они хуже координировали свои действия. Кто-то, конечно, общается в дискорде, по голосовой связи, но это единицы. Большинство пишут в чаты и лишение чата добавит серьезный дискомфорт на битвах. Не получится попросить открыть тп, бафнуть, создать портал, сообщить ид врага и многое другое.
Кроме этого, по моим мыслям, зелья пока не должны быть в больших количествах у игроков. Кактусы растут долго и могут погибнуть, а за медузами многие охотятся и поэтому их еще нужно успеть выловить. Поэтому, скорее всего, зелья будут кидать точечно, а не просто так и постоянно. И можно так же кидать в ответ, "чтобы неповадно было".
Так же добавлю, что в теме с обновлением есть пункт о том, что возможно появление защиты от этого зелья. Так что смотрим шире и позитивнее)
Кроме этого, по моим мыслям, зелья пока не должны быть в больших количествах у игроков. Кактусы растут долго и могут погибнуть, а за медузами многие охотятся и поэтому их еще нужно успеть выловить. Поэтому, скорее всего, зелья будут кидать точечно, а не просто так и постоянно. И можно так же кидать в ответ, "чтобы неповадно было".
Так же добавлю, что в теме с обновлением есть пункт о том, что возможно появление защиты от этого зелья. Так что смотрим шире и позитивнее)
[Материал]