12:29
Обновление GTA SA-MP SEKTOR: Война за власть!Ещё одно масштабное обновление устанавливается на Сектор! Изменится система захвата власти, появится новая магия и ресурсы, обновятся гильдии, будет много важных (и не очень) фиксов и улучшений!
ВОЙНА ЗА ВЛАСТЬ
АНТИ-ДМ
БИТВА ЗА СЕКТОР
ГИЛЬДИИ
РАЗНОЕ
ВОЙНА ЗА ВЛАСТЬ
- Как я и говорил, стражи на битвы были заброшены не просто так, благодаря их активной войне и наблюдениям за этим, удалось найти неудобные моменты, которые теперь начинают обновляться, чтобы фракциям было удобнее, интереснее и выгоднее воевать! Баланс не окончательный и очень возможны корректировки, посмотрим на онлайне, как будет. Конечно же, интересно и ваше мнение на этот счет.
- Война за территории обновляется каждый час, из-за чего при активных участниках, война не прекращается и идет до истощения какой-либо стороны. А часто кто-то просто нападает и уходит, а защитникам приходится отстаивать свою территорию, не сражаясь с врагом. Когда это происходит постоянно, то это очень раздражает.
- Поэтому, теперь введены периоды, в которые территории будут обновляться. Если раньше это было каждый час, то сейчас это будет 3 раза в сутки: 10:00, 15:00 и 20:00. Таким образом, фракция, которая захватит территорию, получит гарантию, что она будет принадлежать им, как минимум, 5 часов или всю ночь. Надеюсь, что битвы станут интереснее, ведь теперь можно собраться всем составом в определенное время и по-настоящему повоевать.
- А воевать станет еще более выгодно, даже в том случае, если ваша фракция потерпела поражение! Всё из-за того, что теперь появился новый ресурс "очки власти". Накапливается он каждую секунду, проведенную на территории и посмотреть его количество можно в меню персонажа. Тут же, кстати, появилась возможность посмотреть и очки Z!
- За эти очки можно купить новую магию — книгу Власти!
- В ней несколько новых телепортов в те места, в которые телепортов не было, но они там очень бы пригодились: верхняя ферма, порт, клуб Байкеров и скупщики! Кроме этого, там 2 очень полезных и знакомым всех заклинания: метеорит и страх. Различия тут только в том, что вся эта магия работает за очки власти, а не за ману и не имеет магического отката!
- Я еще раз повторю, что баланс не окончательный, цены за книгу и заклинания могут меняться. Как считаете вы, нормальные сейчас цены или нет?
- Очки власти удаляются при увольнении из фракции, поэтому не получится их нафармить и уйти в другую фракцию.
- Территории теперь сохраняются с рестартом! После сегодняшнего рестарта с обновлением все они будут оранжевого цвета и не будут принадлежать не одной фракции. После захвата они должны сохраняться и оставаться как с плановым рестартом, так и с неплановым.
АНТИ-ДМ
- Не сказать, чтобы очень часто, но иногда ложно срабатывает анти-дм система. Обычно это связано с расстоянием на войне. Например, кидаете вы метеорит, а врага уже кто-то убил и метеорит прилетает на него не в том месте, где он был, а где заспавнился. Или вы атаковали врага, а он телепортировался и урон по нему прошел после телепорта, в итоге он умер не на территории битвы, а где-то на ферме, а вы получаете розыск.
- Еще одна проблема — не всегда понятно, где врага можно атаковать, а где уже нет. Условно расстояние выстрела вокруг территории не все могут сразу правильно оценить.
- Поэтому, анти-дм система серьезно обновлена, теперь на битвах за власть и Сектор не будет расстояния! Если идёт битва или война за власть, то боевые фракции (Светлые, Темные и Зомби) переходят в боевой режим и могут атаковать друг друга где угодно.
- Кроме анти-дм системы тут есть и другие положительные моменты. Например, можно поймать у врага у магазина оружия или перехватить на аэродроме. Или, если кто-то в вашей фракции вместо захвата территории делает квесты, то теперь его и там могут слить враги, а значит больше шансов, что он бросит мирную жизнь и придет к вам на помощь.
- На битве за Сектор тоже больше нет расстояния, поэтому делать квесты вместо нападения или защиты базы теперь будет сложнее!
- Бывали и срабатывания анти-дм системы при убийстве союзника. Но только из-за системы, которая не проводит урон по своим, эти убийства обычно были просто багом килл листа. Поэтому, удалены союзники из анти-дм системы, в том числе посадка в сортиры хранителей за убийства друг друга! Но тут хочу отметить — умышленная атака по своим все равно запрещена! Если вас каким-то образом умышленно убивает союзник, то сообщите на сайт, будут приниматься меры за багоюз и за нарушение правил фракции.
- Розыск за незаконное убийство отменен! Теперь система сразу посадит в тюрьму нарушителя. Сейчас почти все ложные срабатывания исправлены, но все же, если они будут, то соберите док-ва и напишите мне или на сайт. Создана специальная команда, которая будет освобождать из тюрьмы и возвращать все лицензии.
- Расширен радиус разрешенных убийств на битве за золото Зомби.
- Зомби больше не смогут сбросить пилу багоюзом, в безопасных зонах и таким образом подставить атакующего игрока! При сбрасывании пилы она должна возвращаться. Если же вы найдете какой-то способ, то не используйте этот багоюз, а сразу сообщите о нем.
- Сдать пилу теперь можно только при входе в Бойцовский клуб или на базе своей фракции.
- Если пила останется на событиях у Букмекера, то ее использовать там нельзя. В дальнейшем исправим это системно.
- Зомби с пилой теперь отмечаются другим цветом. Тоже зеленый, но не такой кислотный, более темный. Надеюсь, что не будет путаницы с хранителями, если что поработаем над контрастом цветов. Если будут баги с цветом и он сохранится без пилы, то тоже сообщите об этом и не используйте этот багоюз, подставляя игроков на дм.
- На лесопилке теперь подсказка, что это такая же пила для зомби, как и на базе. Поэтому, после отмены квеста ее надо сдать на базу, если она вам не нужна. Иначе можно было бы багоюзить: брать пилу на лесопилке и в любой удобный момент сбрасывать квест навигатором, удаляя пилу.
БИТВА ЗА СЕКТОР
- Штраф за увольнение военкома уменьшен в 5 раз, до 10кк.
- Мы убираем правило, запрещающее военкомам и стражам повторное вступление на должность. Теперь всё будет рассматриваться индивидуально. Но шансов на повторное вступление намного меньше, если однажды вы уже подвели.
- У военкома появился префикс "Военком", который можно выбрать в настройках.
- Аномалия теперь защищает всех от метеорита, как защитников, так и нападающую сторону. Но действует это в небольшом радиусе от центра пещеры и у лифта.
- Боевая техника хранителей (танк и грузовики) получили броню, которая защищает их от метеоритов.
- Зарплата Хранителей теперь будет в 2 раза меньше, если нападающие украли больше половины эфира. А полное лишение зарплаты будет только в случае полного поражения, когда украли всё.
- Это касается и премии военкому, он будет получать половину премии, если украли половину и ничего, если украли всё.
- За доставка еды на базу Сектор-1 теперь тоже дают опыт от навыка, как и на доставке оружия.
- Изменена подсказка о работе чипка. Писало с 17:00 до 19:00, но это могла быть неверная информация, если битва закончилась раньше.
ГИЛЬДИИ
- Наёмники теперь получают +1 звезду розыска за убийство по заказу, а не 6!
- Наёмники могут выполнять квест на снайперскую винтовку (Нелегальное оружие) с минимальным откатом в 1 час, даже без навыка!
- Минимальная сумма заказа киллеров теперь 100к вирт!
- Теперь можно заказать жителя, даже если он сам является наёмником.
- Исправлен багоюз, из-за которого можно было сделать награду за голову больше 300к.
- Минимальный уровень жертвы, которую можно заказать киллеру повышен до 15 уровня.
- В меню интернета (на телефоне или домашнем ноутбуке) теперь есть пункт "Сайт: Hack Death"!
- Посетите этот сайт, если вам кажется, что вас преследуют наёмники! Вы увидите такое сообщение:
- Если согласны, то отправляйтесь в банк и переведите деньги на счёт хакеров.
- Сумма 300к — как за максимальный заказ наёмникам. Был ли на вас заказ или нет вам не скажут. Но через несколько секунд, после оплаты, вам придет смс с неизвестного номера, что заказ выполнен. Если ваше имя было в базах наёмников, то будет удалено оттуда и вы в любом случае получите "иммунитет" — следующие 10 часов вас не смогут заказать наёмникам.
- Таким образом, тот, кто вас заказал все равно получит свою выгоду, ведь скорее всего он потратил меньше денег, чем вы. А может вас и вовсе никто не заказал и это паранойя из-за прошлых заказов. Но факт остается фактом — теперь есть защита от наёмников.
- Однако, т.к. жертва не сразу знает о заказе и не всегда сможет точно отследить время отката, думаю, что наёмники не останутся без работы и вполне могут успеть убить жертву до того, как она обратиться к хакерам. Да и не все выберут потратить 300к, иногда выгоднее умереть.
- После убийства наёмником срок отката до повторного заказа увеличен с 5 до 10 часов.
- Воры теперь могут воровать у других воров!
- Минимальный уровень для жителя, у которого можно украсть деньги, повышен до 10, а минимальная сумма на руках до 30к.
- Криминальный авторитет за карманные кражи больше не прибавляется.
- Ворам добавлена команда "/украсть", подсказку о ней можно увидеть, при воровстве через меню.
РАЗНОЕ
- Увеличен откат между важными квестами и теперь навык будет сокращать его ровно наполовину! Первое число — часы без навыка, второе — с навыком. Поиск артефактов: 16/8. Добыча золота: 8/4, Доставка золота: 16/8, Сообщник: 4/2, Нелегальное оружие: 6/3.
- В заклинание "метеорит" добавлена подсказка о защите с помощью медальона Космоса.
- Увеличено количество опыта за квест "Нелегальное оружие".
- За частные квесты (Доставка еды, Доставка золота и все квесты на ранчо) теперь дают и обычный опыт за квесты + от навыка, а если есть венок, то он тоже сработает! Таким образом, частные квесты могут быть очень выгодны в плане опыта, если владельцы купили все бонусы на них!
- Добавлено напоминание о правилах "Битвы яиц" после регистрации на событие.
- В надпись над индикаторами Click "N" добавлены кавычки. Так должно быть понятнее новичкам.
- Обработаны заявки по частным бизнесам, на капустном ранчо (хотели бонусов? Но нет) расширен склад.
Приятной игры на Секторе!
Комментарии:
Респект за такую обнову, столько всего нового и прикольного. Как только ты все это успеваешь!
[Материал]
Войны за власть стали реально войнами, это заметили даже не участники боевых фракций. Теперь не получится в афк ночью забрать территории, мне кажется это классной задумкой несмотря на то, что сама в них участие не принимаю.
Особенно порадовало добавление опыта от уровня на ранчо Теперь есть много смысла делать ранчо тем, кто не качает пета. Должно увеличить доход бизнесменам и активность игроков)
Особенно порадовало добавление опыта от уровня на ранчо Теперь есть много смысла делать ранчо тем, кто не качает пета. Должно увеличить доход бизнесменам и активность игроков)
[Материал]
Почему война раз в 5 часов и ночью её нету? Может поделить поровну и сделать терры раз в 6 часов? Есть люди которые играют и с Сибири и с ДВ, почему под них никогда ничего не делается? У вас ночь, но у них то утро или день, дайте им возможность за зп побороться
[Материал]
Хорошее обновление. Много интересного добавили.
[Материал]
Ну то, что часть аудитории из всей огромной обновы заметит только 1 пункт и то, что все хотят халявы, то это было понятно изначально) Но нужно думать в целом о балансе. Сейчас золото стоит 300к и получать по 1-2 золота каждые 3 часа слишком дисбаласно. Можно и вышку апнуть за месяц (не мои слова), и кинг фул тюн купить за месяц (тоже не мои), и на битвы не ходить, потому что есть фарм в шахте (и это тоже не мои слова).
С навыком сейчас доставку золота можно делать 3 раза в день, а это больше миллиона вирт за 30-40 минут игры. На мой взгляд, это тоже очень неплохо. Золото должно быть ценным ресурсом и добываться прежде всего в битвах, а шахта должна быть дополнительной альтернативой, а не основным способом фарма.
С навыком сейчас доставку золота можно делать 3 раза в день, а это больше миллиона вирт за 30-40 минут игры. На мой взгляд, это тоже очень неплохо. Золото должно быть ценным ресурсом и добываться прежде всего в битвах, а шахта должна быть дополнительной альтернативой, а не основным способом фарма.
[Материал]
1-10 11-15