21:07
Обновление GTA SA:MP SEKTOR: Война за власть!На наш сервер установлено серьезное и важное обновление, которое изменило борьбу за территории, добавив туда больше смысла и возможностей!
- Если призадуматься над сюжетом, то получится одна несостыковка - Темные вылезли из недр земли для захвата аномалии, Светлые спустились с небес, для борьбы с ними, но при этом, они, как обычные работяги получают зарплату каждый час. Кто же им ее платит? С этим обновлением мы ответим на этот вопрос!
- Больше привычной зарплаты у Темных, Светлых и Зомби нет! Но не стоит расстраиваться, появилось кое-что еще круче!
- На нашем острове существовало 4 территории, за власть за которые боролись Светлые и Темные. Сейчас эта борьба полностью изменилась! Прежде всего, к этой борьбе подключились Зомби! Теперь они смогут так же нападать на терры и отстаивать на них право!
- Из-за этого, территория у деревни зомби удалена и появилась совершенно новая, небольшая территория на древних руинах!
- Теперь, налог от территории будет зависеть от того, какая именно принадлежит вам! Так, за теру "Храм" вы будете получать опыт, за "Школу магии" - ману, за "Нефтезавод" - канистры с бензином, за "Руины" - противоядия! То есть, теперь захватчики должны выбирать, какая территория им важнее!
- При этом, каждая территория будет платить и денежную дань своим владельцам! Плата зависит от ранга игрока и высчитывается по простой формуле: с одной территории платится 500 вирт * на ваш ранг. К примеру, если вы 10 ранг и владеете 4 территориями, то получите: (500*10)*4 = 20 000 вирт! Кроме этого, теперь прирост к зарплате имеют и высшие ранги! Считаем максимальную зарплату: (500*35)*4 = 70 000 вирт в час! Зарплата теперь равна у этих трех фракций!
- Вообще, система начисления зарплат изменилась: больше вы не получаете очки ранга за часы (чтобы не было накрутки), медальон маны теперь прибавляет вам по 5 маны в час, военкомы получают в 2 раза больше опыта, выплаты спец группам Стражей так же увеличены, а хранители получат зарплату даже при нулевом складе! Кроме этого, визуально начисление зарплат теперь выглядит по другому!
- Захват территорий теперь длится дольше - был 3 минуты, а стал 10! Вместе с этим, поставлен лимит на захват одной и той же территории повторно, теперь вы сможете повторять захват только с новым часом! То есть, если вы захватили теру, то у вас ее не смогут отобрать, пока не наступит новый час, а вы не получите свой налог!
- Зомби могут захватывать терры только с 10 ранга, а все остальные с 3.
- Хранители и Стражи тоже не остались в сторонке - их система зарплат так же изменилась! Минимальная зарплата Хранителя теперь 11000 вирт - не много больше пособия, а максимальная - 45 000! У Стражей еще круче: минималка составляет 12000, а максималка 80 000! В итоге, с зарплатой теперь все логично - Хранители и Стражи получают стабильно и надежно от государства, а вот боевые фракции должны побороться за свою награду! Ну и пособие по безработице теперь не такое привлекательное для новичков - вступать в Хранители стало выгодней!
- Списание налогов с бизнес предприятий сравнялось, теперь снимает по 5000 вирт и за ранчо, и за АЗС.
- Заклинание "Ослепление" пользуется большим спросом, но вместе с этим, на него мы получаем постоянные жалобы, за багоюз. Теперь создан антибагоюз (больше не получится юзать TAB и все видеть, когда ты ослеплен) и увеличен расход манны, за это заклинание!
- При входе в игру теперь будут повторно отображаться правила сервера.
- Обновлен античит, а модераторам добавлены новые возможности.
Приятной игры на Секторе! :)