• Обновление GTA SA-MP SEKTOR: Улучшения системы захвата власти!
  • Обновление GTA SA-MP SEKTOR: Улучшения системы захвата власти!
  • Обновление GTA SA-MP SEKTOR: Улучшения системы захвата власти!
  • Обновление GTA SA-MP SEKTOR: Улучшения системы захвата власти!
  • Обновление GTA SA-MP SEKTOR: Улучшения системы захвата власти!
  • Обновление GTA SA-MP SEKTOR: Улучшения системы захвата власти!
20:25
Обновление GTA SA-MP SEKTOR: Улучшения системы захвата власти!
Категория: История обновлений Автор: Барс 15.01.2017
На Сектор установлено небольшое обновление, которое внесло несколько важных нововведений в систему захвата власти (войну за территории), благодаря чему война должна быть более честной и удобной!
  • Наблюдая за воюющими фракциями, мы нашли несколько проблемных моментов в системе захвата территорий и постарались их решить или хотя бы как-то сгладить в этом небольшом обновлении.
  • Первое, что случается ежедневно - это начало войны просто так. Какой-то игрок начинает войну и тут же уезжает с территории. Вражеская сторона приезжает на войну, а воевать то там и не с кем и им приходится просто стоять и ждать окончания войны. Это не красиво и мы, наверное, даже запретим это в правилах. А пока было добавлено системное ограничение - теперь игрок, начавший войну, при попытке покинуть территорию будет умирать, экран будет моргать красным (как при голоде), а здоровье медленно уменьшаться. В чате появится сообщение, что нужно вернуться на терру.  Это значит, что тот, кто начал войну, должен будет находиться на территории до конца или умереть. 
 
  • Второе дополняет предыдущий пункт - некоторые игроки начинают захват и уезжают, а когда война закончилась, снова приезжают, начинают войну и опять сваливают. Так может продолжаться бесконечно, пока защитникам не надоест приезжать и стоять на пустой терре. Раньше откат на захват был только если терру удалось отнять, а теперь будет после любой войны, правда не такой большой, всего ~10 минут после битвы. Таким образом, воевать за одну и ту же территорию можно будет не чаще, чем раз в 20 минут.
 
  • Третий пункт касается тех игроков, кто опять же начинает войну просто так, не собираясь воевать, а дабы просто позлить врагов. Это не правильно и поэтому, теперь начинать войну за власть смогут только игроки с огнестрельным оружием! 
 
  • Но все же, иногда битвы бывают настоящие и жаркие, а в такие моменты очень сложно заметить в чате надпись, что война окончена. Игроки продолжают воевать и оказываются в тюрьме, да еще и без лицензии. В помощь таким бойцам, теперь, как только война закончится, оружие спрячется из рук, а на экране появится большая красная надпись "STOP".
 
  • Зелье Силы больше не сработает, если жертва находится в безопасной зоне. 
  • Противоядия теперь продаются по 5 штук (были по 10).
  • Вторая часть обновления коснулась системы бензина. У некоторых игроков, иногда, бензин начинал тратиться быстрее обычного. Причина до конца не ясна, потому что баг не стабилен и не понятно как его вызвать. Однако, мы внесли несколько изменений, что должно сделать работу системы более корректной и скорей всего баг теперь исправлен - проверим на массах.
  • Заодно, изменился расход бензина на разных машинах. Больше всего потребляют топливо теперь спортивные тачки, большие джипы и некоторые грузовики (не квестовые). Вот список машин, расход бензина в которых в 2 раза больше обычного: Buffalo, Infernus, Cheetah, Banshee, Turismo, ZR-350, Comet, Hotring, Super GT, Bullet, Dumper, Monster, Flatbed, Sandking, Duneride, Swat Tank. 
  • Обновлен античит и некоторые системные плагины - из-за этого может быть несколько рестартов.
  • Обработаны заявки по дополнительному транспорту.
  • Обработаны заявки по бизнес предприятиям. 
Приятной игры на Секторе! :)


Комментарии:


Jon_R
16.01.2017 в 18:42
каждому свое,огнестрел или магия,все имеет место быть
Popper
16.01.2017 в 17:07
Шикарная обнова) теперь на терре всегда будут враги) А то начнут и уедут cry
LosyaW
16.01.2017 в 02:39
Обнова действительно мощная smile
А насчёт покупки огнестрела так тут всё просто - мера вынужденная поскольку для начала войны придётся что нибудь да приобрести и тут уже вступает 2ой пункт поехал с терры остался без оружки.
Одно без другого представить сложно, а стволы по доступным ценам в аммо, не кто не обязует покупать топ пушку, хватит и дигла за 15к(это для войнов огнём)
Jon_R
15.01.2017 в 22:02
теперь придётся каждый раз покупать оружие,хотя больше воюю огнем...
Mistgan_Bastia
16.01.2017 в 18:33
Вся романтика терр в войне огнестрелом. Имхо.
Ditya_Ra
15.01.2017 в 21:42
NOKT
15.01.2017 в 21:40
Обнова отличная,но мне кажится что это слишком после окончании терры убирать на некоторое время оружие. У св и тм даже после терры идёт война,а там даже доля секунды решает кто станет победителем в перестрелке.
klmn
15.01.2017 в 21:43
это скорее для зомби чем тм и св
Барс
15.01.2017 в 21:44
Из двух зол выбирают меньшее, лучше слиться, чем сидеть в тюрьме и потерять лицензию) Да и оружка же у противника тоже уберется - шансы равны.
NOKT
15.01.2017 в 21:51
И то правда) Но всё же кто-то воюет оружием,а кто-то огнём. Так что шансы не всегда будут равны,но всё же это лучше чем сесть в тюрьму)
15.01.2017 в 21:30
Круто happy
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ПравилаНовичкамФракцииГильдииКлубыМагияПитомецДонат