• Обновление GTA SA:MP SEKTOR - Патрулирование!
  • Обновление GTA SA:MP SEKTOR - Патрулирование!
  • Обновление GTA SA:MP SEKTOR - Патрулирование!
  • Обновление GTA SA:MP SEKTOR - Патрулирование!
  • Обновление GTA SA:MP SEKTOR - Патрулирование!
  • Обновление GTA SA:MP SEKTOR - Патрулирование!
  • Обновление GTA SA:MP SEKTOR - Патрулирование!
  • Обновление GTA SA:MP SEKTOR - Патрулирование!
  • Обновление GTA SA:MP SEKTOR - Патрулирование!
  • Обновление GTA SA:MP SEKTOR - Патрулирование!
11:58
Обновление GTA SA:MP SEKTOR - Патрулирование!
Категория: История обновлений Автор: Барс 08.02.2023
Самая главная битва на острове продолжает обновляться! Сегодня много интересностей появится у хранителей, а у нападающих будет больше возможностей для прорыва!
  • Грузовики с оружием у хранителей теперь разрешено уничтожать за пределами базы Сектор-1 (но только во время битвы). При уничтожении грузовика из него выпадет ящик с рандомным оружием, там может быть как простое оружие, например, пистолет или дробовик, так и более интересное, например, миниган или снайперская винтовка!
 
  • Хранителям запрещается умышленно уничтожать грузовики, чтобы взять ящик с оружием. Однако, если грузовик уничтожил враг, то попытаться взять ящик может любая сторона битвы.
  • Хранители теперь могут выходить из грузовика за пределами базы, но только в том случае, если они отбиваются от нападения или на пути их маршрута стоит враг. Специально ездить за врагами в грузовиках, сильно отклоняясь от маршрута, запрещается. Бросать грузовик и далеко от него отходить так же запрещается.
  • Таким образом, нападение теперь может отрезать доставку оружия хранителям и светлым, что может очень сильно повлиять на исход битвы.
  • В заборе на Сектор-1 появился новый выезд, который пока ничем не закрывается и через него можно легко проникнуть на территорию базы. Возможно, ворота там появятся в следующих обновлениях, но может быть лучше оставить так, как есть, чтобы был еще один вход на битву для нападающих. Интересно ваше мнение по этому поводу, оставьте его в комментариях.
 
  • В одном из ангаров хранителей появились новые автомобили — пикапы, которые можно брать только во время битвы.
 
  • Эти пикапы будут нужны для двух целей.
  • Первая, как автомобили прикрытия. В этом транспорте можно ездить только вдвоем — один за рулем, а второй в кузове, с оружием. Машина прикрытия должна ехать за колонной грузовиков и защищать их от возможной угрозы.
 
  • Очки защиты должны идти и водителю, и стрелку, но могут не отображаться в панели индикаторов, т.к. вы покинули базу.
  • Машина сопровождения должна ехать за грузовиками или перед ними, либо на ближайшую заправку. Разрешено небольшое отклонение, если замечен враг, но сильно отдаляться от грузовиков нельзя.
  • Если стрелок убит, то водитель должен вернуться на базу.
  • Водителю разрешено покидать машину, если есть такая необходимость, чтобы уничтожить врага.
  • Если машина уничтожена, то хранителей могут подвезти грузовики или другие машины сопровождения, а также наоборот, если уничтожен грузовик, то его водителя могут подвести на пикапе. Если на маршруте уничтожен весь транспорт, то нужно немедленно возвращаться на базу любым способом.
  • Вторая цель пикапов, автомобили патрулирования. Когда хранитель садится в такой транспорт, то у него сразу появляется метка. Если цель поездки — прикрытие, то метку нужно игнорировать. Если цель — патрулирование, то нужно ехать по меткам.
 
  • Выходить в патруль можно только со стрелком в кузове и только с разрешения военкома, если военкома или стрелка нет, то патрулировать запрещено. 
  • Патруль проходит по периметру базы, по проселочной дороге. Нужно ехать по меткам и если будет замечен враг, то уничтожать его. Разрешено преследовать врага внутри периметра (в сторону базы), но нельзя сильно отдаляться от дороги в обратную сторону (от базы).
  • Запрещено игнорировать врага внутри периметра.
 
  • Битва теперь имеет таймер и может закончиться раньше, даже при наличии эфира в аномалии! За каждый круг патруля будет сокращаться время битвы на 1 минуту. Но очки при этом теряться не будут, время на минуту сократится, а очки на минуту прибавятся (+1 Z).
  • Но если пикап хранителей будет уничтожен, то время битвы вновь прибавится, но уже на 2 минуты. Однако, в 19:00 битва в любом случае будет завершена, поэтому дольше 2 часов она продолжаться не будет.
  • Если склад не заполнен, то военком должен стараться направлять хранителей на доставку, а вместе с ними отправлять машины сопровождения. Лучше всего, стрелками ставить тех, у кого имеется миниган.
  • Патрулирование пока разрешено выполнять только на 1 машине, хотя система позволяет это делать на всех четырех. Это решение неокончательное. 
  • Таким образом, хранителям придется сопровождать грузовики и патрулировать местность, а значит в пещере их будет меньше, что тоже может облегчить задачу нападения. Но самим защитникам при этом, должно быть интереснее, чем просто стоять на постах в пещере. 
  • Скоро будет обновлен гайд битвы, обязательно прочтите его после этого.
  • Скилл за уничтожение грузовиков и пикапов хранителей больше не снимается.
  • Ближний телепорт на Сектор-1 удален, из-за того, что было много жалоб и спорных моментов. Теперь светлые имеют ту же точку телепортации, что и хранители, а нападение имеют только 1 точку — в стороне от базы. При этом, эта точка была обновлена, добавлены ограждения, чтобы не могли простреливать с базы.
 

  • Вокруг базы добавлено немного новых объектов, разбитые машины, кусты.
  • Посмотрим на онлайне, что из этого получится и будем продолжать улучшать битвы, впереди еще много нереализованных идей. Не ленитесь оставлять свои отзывы и комментарии, они помогут при создании следующих обновлений!

 
  • Должны быть исправлены баги с транспортом, которые появились после прошлого обновления.
  • Добавлен слух в общий чат о вызове гидры.
  • Боевым фракциям добавлен запрет на вход в школу Магии и в спортзал во время войны за власть.
  • Добавлен запрет на меню посоха в полете на крыльях.
  • На сайте появилась функция для удобного чтения чат логов — клик.
Добавлено 09.02.23
  • Посмотрев на прошедшую битву и выслушав мнения участников, попробуем ввести некоторые коррективы. Это неокончательные решения, просто эксперимент.
  • Броня грузовиков и пикапов хранителей увеличена до 100000 HP. 
  • Очки Z теперь идут светлым, которые находятся в кузове пикапа и держат оружие в руках.
  • За уничтожение пикапа время битвы увеличивается на 60 секунд.
  • Должен быть исправлен баг в мастерской (пропадала машина при выходе).
  • Скилл не должен сниматься у хранителей за уничтожение грузовиков и пикапов на битве.
Приятной игры на Секторе! 


Комментарии:


1 2 »
Lia
09.02.2023 в 21:44
Нас сегодня трое в пещере стояло и два светлых,пошли толпой и прорывайте,кто вам не даёт? Зачем стоять и контролировать матовозы? Не ту тактику выбрали.
Hrjundel
09.02.2023 в 21:59
Если бы они прорвались в пещеру, то все бы с матов и патруля вернулись туда и слили бы их. А так они хоть машинки посливали, какая-то им радость  biggrin
Lit
10.02.2023 в 11:56
я вижу ты експерт по тому как нужно пещеру прорывать, я еще с жалобы помню "зачем вы стоите у 2кпп если ваша цель эфир, идите опустите стену и убейте всех внутри", я просто выпал от смеха. Не задумывалась что ты не умнее всех?
Jekich
11.02.2023 в 01:39
Ну умнее тебя так точно, ты стоял на второй кишке и сливали матовозы ещё до обновы, вместо того, чтобы сливать хранителей в пещере, лучше же по матовозкам пострелять. Если что склад можно сдечь, но вам же Ману жалко потратить)
Jekich
11.02.2023 в 01:41
Пока всех храмов отправили маты возить, вы могли легко слить тех, кто внутри, потому что обычно в пещере мало людей, но додуматься до этого надо же biggrin
11.02.2023 в 08:18
Спасибо,вот как надо было...а мы... surprised
Jekich
11.02.2023 в 09:11
А ты вообще гений, стоял либо на камнях перед кпп, либо на горе возле склада оружия и сливали хранов, вместо того, чтобы прорывать сектор, смех biggrin
11.02.2023 в 09:18
Смех  biggrin  biggrin  biggrin  biggrin  biggrin  biggrin  biggrin  biggrin  biggrin  biggrin  biggrin  biggrin  biggrin  biggrin  biggrin  biggrin  biggrin  biggrin  biggrin  biggrin  biggrin  biggrin  biggrin  biggrin  biggrin  biggrin  biggrin  biggrin  biggrin  biggrin
JayZee
09.02.2023 в 19:14
Обновление интересное, немного разнобразило битву, но теперь получается война идет не за аномалию, а за войну склада хранителей с1  biggrin
Mazhor
09.02.2023 в 19:53
Именно, потому что прорывать сложно, надо же сначала врага обезоружить, потом идти на аномалию)
Hrjundel
09.02.2023 в 21:38
Немного?  biggrin Эти 2 битвы были совсем другими)
Pukolka
09.02.2023 в 18:57
Одно из лучших обновлений!
Барс
09.02.2023 в 09:39
Добавлены новые коррективы, описание в конце статьи.
Apostol
09.02.2023 в 06:14
Довольно интересные добавления, обязательно надо потестить  sniper
Lit
08.02.2023 в 16:28
Прикольно, надо потестить, файт будет полюбому интереснее.
Jekich
08.02.2023 в 14:37
Лично мне обновление понравилось, а как будет на практике, увидим happy
Logan_Gangster
08.02.2023 в 14:23
Выезд в заборе стоит закрыть, и сделать чтобы открывался как и основные ворота с помощью отмычки. Не логично что Хранители оставили бы забор с брешью. Обновление довольно интересное, но на онлайне думаю не совсем приятное.
Kelebrimbor
08.02.2023 в 14:01
Класс)
Mashulya
08.02.2023 в 13:37
Обновление очень впечатлило) Не терпится испробовать и посмотреть, как это всё будет на практике)
1-10 11-17
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ПравилаНовичкамФракцииГильдииКлубыМагияПитомецДонат