11:58
Обновление GTA SA:MP SEKTOR - Патрулирование!Самая главная битва на острове продолжает обновляться! Сегодня много интересностей появится у хранителей, а у нападающих будет больше возможностей для прорыва!
- Грузовики с оружием у хранителей теперь разрешено уничтожать за пределами базы Сектор-1 (но только во время битвы). При уничтожении грузовика из него выпадет ящик с рандомным оружием, там может быть как простое оружие, например, пистолет или дробовик, так и более интересное, например, миниган или снайперская винтовка!
- Хранителям запрещается умышленно уничтожать грузовики, чтобы взять ящик с оружием. Однако, если грузовик уничтожил враг, то попытаться взять ящик может любая сторона битвы.
- Хранители теперь могут выходить из грузовика за пределами базы, но только в том случае, если они отбиваются от нападения или на пути их маршрута стоит враг. Специально ездить за врагами в грузовиках, сильно отклоняясь от маршрута, запрещается. Бросать грузовик и далеко от него отходить так же запрещается.
- Таким образом, нападение теперь может отрезать доставку оружия хранителям и светлым, что может очень сильно повлиять на исход битвы.
- В заборе на Сектор-1 появился новый выезд, который пока ничем не закрывается и через него можно легко проникнуть на территорию базы. Возможно, ворота там появятся в следующих обновлениях, но может быть лучше оставить так, как есть, чтобы был еще один вход на битву для нападающих. Интересно ваше мнение по этому поводу, оставьте его в комментариях.
- В одном из ангаров хранителей появились новые автомобили — пикапы, которые можно брать только во время битвы.
- Эти пикапы будут нужны для двух целей.
- Первая, как автомобили прикрытия. В этом транспорте можно ездить только вдвоем — один за рулем, а второй в кузове, с оружием. Машина прикрытия должна ехать за колонной грузовиков и защищать их от возможной угрозы.
- Очки защиты должны идти и водителю, и стрелку, но могут не отображаться в панели индикаторов, т.к. вы покинули базу.
- Машина сопровождения должна ехать за грузовиками или перед ними, либо на ближайшую заправку. Разрешено небольшое отклонение, если замечен враг, но сильно отдаляться от грузовиков нельзя.
- Если стрелок убит, то водитель должен вернуться на базу.
- Водителю разрешено покидать машину, если есть такая необходимость, чтобы уничтожить врага.
- Если машина уничтожена, то хранителей могут подвезти грузовики или другие машины сопровождения, а также наоборот, если уничтожен грузовик, то его водителя могут подвести на пикапе. Если на маршруте уничтожен весь транспорт, то нужно немедленно возвращаться на базу любым способом.
- Вторая цель пикапов, автомобили патрулирования. Когда хранитель садится в такой транспорт, то у него сразу появляется метка. Если цель поездки — прикрытие, то метку нужно игнорировать. Если цель — патрулирование, то нужно ехать по меткам.
- Выходить в патруль можно только со стрелком в кузове и только с разрешения военкома, если военкома или стрелка нет, то патрулировать запрещено.
- Патруль проходит по периметру базы, по проселочной дороге. Нужно ехать по меткам и если будет замечен враг, то уничтожать его. Разрешено преследовать врага внутри периметра (в сторону базы), но нельзя сильно отдаляться от дороги в обратную сторону (от базы).
- Запрещено игнорировать врага внутри периметра.
- Битва теперь имеет таймер и может закончиться раньше, даже при наличии эфира в аномалии! За каждый круг патруля будет сокращаться время битвы на 1 минуту. Но очки при этом теряться не будут, время на минуту сократится, а очки на минуту прибавятся (+1 Z).
- Но если пикап хранителей будет уничтожен, то время битвы вновь прибавится, но уже на 2 минуты. Однако, в 19:00 битва в любом случае будет завершена, поэтому дольше 2 часов она продолжаться не будет.
- Если склад не заполнен, то военком должен стараться направлять хранителей на доставку, а вместе с ними отправлять машины сопровождения. Лучше всего, стрелками ставить тех, у кого имеется миниган.
- Патрулирование пока разрешено выполнять только на 1 машине, хотя система позволяет это делать на всех четырех. Это решение неокончательное.
- Таким образом, хранителям придется сопровождать грузовики и патрулировать местность, а значит в пещере их будет меньше, что тоже может облегчить задачу нападения. Но самим защитникам при этом, должно быть интереснее, чем просто стоять на постах в пещере.
- Скоро будет обновлен гайд битвы, обязательно прочтите его после этого.
- Скилл за уничтожение грузовиков и пикапов хранителей больше не снимается.
- Ближний телепорт на Сектор-1 удален, из-за того, что было много жалоб и спорных моментов. Теперь светлые имеют ту же точку телепортации, что и хранители, а нападение имеют только 1 точку — в стороне от базы. При этом, эта точка была обновлена, добавлены ограждения, чтобы не могли простреливать с базы.
- Вокруг базы добавлено немного новых объектов, разбитые машины, кусты.
- Посмотрим на онлайне, что из этого получится и будем продолжать улучшать битвы, впереди еще много нереализованных идей. Не ленитесь оставлять свои отзывы и комментарии, они помогут при создании следующих обновлений!
- Должны быть исправлены баги с транспортом, которые появились после прошлого обновления.
- Добавлен слух в общий чат о вызове гидры.
- Боевым фракциям добавлен запрет на вход в школу Магии и в спортзал во время войны за власть.
- Добавлен запрет на меню посоха в полете на крыльях.
- На сайте появилась функция для удобного чтения чат логов — клик.
Добавлено 09.02.23
- Посмотрев на прошедшую битву и выслушав мнения участников, попробуем ввести некоторые коррективы. Это неокончательные решения, просто эксперимент.
- Броня грузовиков и пикапов хранителей увеличена до 100000 HP.
- Очки Z теперь идут светлым, которые находятся в кузове пикапа и держат оружие в руках.
- За уничтожение пикапа время битвы увеличивается на 60 секунд.
- Должен быть исправлен баг в мастерской (пропадала машина при выходе).
- Скилл не должен сниматься у хранителей за уничтожение грузовиков и пикапов на битве.
Приятной игры на Секторе!