14:44
Обновление GTA SA:MP SEKTOR - Новый интерфейс (часть 1)!Сегодня на Сектор будет установлено глобальное обновление по смене интерфейса у игроков! Мы полностью переделали бОльшую часть индикаторов, а то, что не успели - изменится во второй части обновления!
- На изменение интерфейса нас подтолкнуло несколько причин. Во-первых, надпись от радио - она автоматически выводится в нижней части экрана и скрывает половину индикаторов. Во-вторых, многие игроки жаловались на мелкий текст в индикаторах опыта и ранга (тут все зависело от монитора). В-третьих, из-за обновления со скрытием неактивных индикаторов (например, бан чата, когда его нет) панелька получилась какая-то незаполненная. Ну и наконец, новый интерфейс будет более продвинутым и функциональным!
- Вместо привычных длинных полосок снизу, индикаторы перебрались в одну компактную панельку справа. Туда же переместился и показатель голода.
- По надписи "Clic N" можно понять, что что-то произойдет, если нажать на клавишу N. Нажимаем и видим подсказку в чате и стрелку. Это должно помочь сориентироваться новичкам.
- Как следует из подсказок, на индикаторы с картинками можно кликать. Первый, в виде записей, откроет ваши документы и статистику. Второй - рюкзак, откроет инвентарь. Третий - гантели, открывает ваши навыки. Четвертый - маска, откроет магическое меню. И пятый - электроника, откроет меню электротехники. Все клики сопровождаются звуками, что делает использование более приятным. После нажатия на какую-либо картинку стрелка исчезнет. Так же, можно отменить действие, нажав на ESC.
- О меню электроники стоит сказать подробнее - это новая менюшка, которая собрала в себе такую технику, как радио, телефон и навигатор.
- Если посчитать количество действий, то оно сокращается, если вы используете новое, кликабельное меню. Это значит, что добраться до нужных вам разделов станет проще и быстрее!
- Над кликабельными индикаторами (будем называть их кнопками) расположились полоски опыта и ранга. Они, как и раньше, наполняются по мере получения опыта или очков ранга и отображают текстовую информацию. На этот раз шрифт крупнее, должно быть видно всем.
- Под кнопками индикатор голода, он так же наполняется от вашей сытости, меняет цвет от состояния и отображает текстовые значения. Кроме всего прочего, он стал немного меньше, чем был.
- Рядом можно увидеть динамическое табло, которое будет изменяться в зависимости от ситуации. Таким образом, вы всегда будете видеть только те параметры, которые будут самые нужные на данный момент. Это сокращает место и делает восприятие информации легче (глаза не разбегаются на куче цифр, как было раньше). Так например, по умолчанию отображается уровень, эликсиры и мана. Но если вы оказались в аномалии, то табло покажет вам ваши зелья Пути и предупредит об опасности.
- Если у вас бан чата или вы находитесь в тюрьме, то информация будет заменяться на актуальную. Зачем вам в тюрьме смотреть на индикатор маны? Он заменится индикатором срока!
- Хранителям, Светлым и Стражам тоже не к чему всегда смотреть на свои очки заслуг (Z), теперь этот параметр будет появляться только тогда, когда вы получаете эти очки!
- Аналогично и с ареной - количество игроков на данной арене и ваши кредиты теперь отображаются в этом же окошке, вместо маны и эликсиров!
- Работа была проделана большая, как и с технической части такой напичканной менюшки, так и со стороны дизайна - нужно было компактно, ровно и красиво уместить в одно окошко кучу всего. Поэтому, мы не успели заменить все индикаторы и в следующих обновлениях вы увидите обновленное меню транспорта и оружия.
- Все индикаторы можно выключать (Y - Настройки).
- Установлен запрет на телепортацию книгой, находясь в страхе.
- Добавлен звук открытия\закрытия дверей в транспорте.
- Исправлены найденные баги.
- Обработаны заявки по дополнительному транспорту.
Приятной игры на Секторе! :)