21:42
Обновление GTA SA:MP SEKTOR - Новые индикаторы и улучшения!Это обновление доработало несколько наболевших тем, о которых часто говорили игроки - улучшена система захвата власти у фракций и добавлены новые индикаторы, благодаря чему интерфейс игры должен стать более понятным!
- Полоска опыта в нижней части экрана была сужена и к ней добавилась вторая - полоска ранга. Чтобы игрокам было понятней, появились небольшие индикаторы, отображающие цифровые значения. На полосе ранга - это ваш ранг и количество очков, а на полоске опыта - это exp. Все индикаторы динамические, полоски будут наполняться цветом по мере роста ваших очков ранга или опыта. Это должно быть удобно игрокам, теперь не надо лезть на сайт и смотреть таблицу, чтобы узнать, сколько очков не хватает на следующий ранг!
- Нижняя панель индикаторов тоже была доработана! Теперь из нее пропала "exp", а срок бан чата (mut) стал отображаться только тогда, когда у вас имеется бан чата. Это облегчило восприятие для новичков и избавило "почемучек" от лишних вопросов (игроки постоянно спрашивали, что за mut и почему он не растет).
- Если вы новичок, то полоска ранга отображаться не будет и вообще в панели будет мало значений, чтобы было легче разобраться (но возможно, что в будущем там будут новые).
- Панель имеет несколько динамический индикаторов, которые появляются только тогда, когда они нужны. Напомню, что из старых это индикаторы транспорта, тюремного срока, зелий силы и очков защиты, а из новых это бан чата и количество активных патронов и зелий. Теперь, если вы активируете зелья Силы или какие-либо специальные боезопасы (взрывные пули, парализаторы или капсулы), то увидите их индикатор - это очень удобно в бою, теперь вы всегда будете знать, сколько осталось этих ресурсов!
- Война за власть является основным занятием боевых фракций, поэтому мы стараемся это максимально продумать и сделать войну честной и интересной. Одна из наболевших проблем - это захват территорий "по иду". Война шла ровно 10 минут и побеждала та фракция, которая осталась на терре, но если таких фракций было несколько, то побеждала фракция, боец который имел минимальный ид. Это приводило к тому, что многие игроки пытались захватить власть без войны, а просто забежав на территорию в последнюю секунду.
- Сейчас такого быть не должно, если на территории есть несколько воюющих сторон, то война не будет завершена! Придется биться до конца, пока не останется одна из фракций - только так можно закончить битву.
- Все эти системы требуют тестирования на массах, потому что качественно проверить на тестовом сервере, без онлайна, не является возможным. Поэтому, если найдете баги - сообщайте, будем исправлять.
- С прошлыми рестартами был расширен порт, туда перенесены некоторые лодки, с дальних причалов.
- Шанс успешного разжигания костра увеличен.
- Обработаны заявки по дополнительному транспорту.
Приятной игры на Секторе! :)