11:40
Обновление GTA SA:MP SEKTOR - Лорды!Глобальное новшество появится на Секторе, которое может серьезно повлиять на баланс сил, предоставит игрокам больше свободы выбора и возможность перейти к дипломатии!
- Стороны нападения схожи между собой и являются силами "нечисти" — Зомби и Тёмные. Они являются врагами, потому что каждый хочет единолично владеть всеми богатствами острова. Но что, если им заключить временное перемирие, чтобы уничтожить силы Света, а уже потом разобраться друг с другом?
- Обновление большое и важное, но требует полировки на онлайне. Будем исправлять недоработки, если они возникнут, а так же развивать и дополнять возможности данной системы.
- Место Отречения от фракции переименовано в Жрицы. Теперь тут много нового функционала, прежде всего для фракций "зла" — Тёмных и Зомби!
- Встаньте в огонь, чтобы открыть меню. У каждого оно будет своё. Если вы новичок, достигший нужного уровня и выбравший при регистрации сторону света или тьмы, то у вас будет меню с бесплатным вступлением в фракцию. Если вы светлый, то у вас будет меню с отречением от фракции (не бойтесь, там есть подтверждение действия). Но самое интересное тут для темных и зомби, у них меню намного больше!
- Тут показывает лорда вашей фракции: для тёмных это Лорд Тьмы, а для зомби Лорд Мёртвых. А так же статус отношений между фракциями Зомби и Тёмные. По умолчанию, лордов нет и фракции находятся в состоянии вражды.
- Но иногда будут запускаться выборы лордов. Тогда каждый участник фракции (Темные или Зомби) сможет проголосовать за какого-то участника своей фракции (в том числе и за самого себя) и после подсчета всех голосов будет назначен лорд фракции!
- Лорд сможет принимать решения по отношениям между фракциями "зла" — предложить союз или разорвать его. Когда лорд предлагает союз, то это сообщение увидит весь остров. Если союз будет принят лордом другой фракции, то будет объявление на весь остров и личное сообщение всем участникам этих фракций о том, что началось перемирие и больше нельзя воевать. Системно участники этих фракций перейдут в одну группу и больше не смогут использовать большинство спецбоеприпасов и атаковать друг друга (аналогично, как участники одной фракции).
- Массовые заклинания, а в особенности посох, пока не различают в союзе фракции или нет и продолжают работать, как раньше.
- Все правила будут почти аналогичными с правилами одной фракции — нельзя нападать друг на друга во время союза, нельзя пилить\рубить катаной, пить кровь, без согласия арестовывать или убивать по заказу. Появится возможность отправлять друг другу смс, но совместного чата пока нет (возможно будет в дальнейших обновлениях, как считаете, нужен он?).
- Союз в любое время может быть расторгнут. Но чтобы избежать флуда в чате, тут добавлен откат — делать это можно 1 раз в час.
- Первое голосование будет доступно уже после установки обновления, а результаты будут подведены сегодня в 16:00. Про следующие выборы будет дополнительная информация на сайте, следите за новостями.
- Во время подведения итогов голосования кандидаты в лорды должны быть в сети. Иначе лорд не будет выбран. Так же, лорд может быть не выбран, если у кандидатов одинаковое количество голосов.
- Голосовать можно только тем, кто достиг 10 ранга, а у кандидата в лорды должен быть высший ранг.
- Лорды могут выбрать префикс, пока они имеют этот титул.
- Император не может быть лордом.
- Союз делает фракции мирными по отношению друг к другу, но не делает их полноценной одной фракцией. То есть, им придется как-то делить сферы влияния, всё то, что они смогут захватить. Например, если Зомби и Темные вместе захватывают территорию, отбиваясь от Светлых, то владельцем территории будет кто-то 1. Вторая фракция не будет получать зарплату с нее. Это открывает возможности фракций к переговорам и дипломатии — спорьте и договаривайтесь или разорвите союз, когда переговоры зайдут в тупик. Постоянно быть в союзе, в любом случае, будет не очень выгодно.
- Кража эфира из аномалии теперь работает по другой системе! Каждые 5 минут будет подсчет всех защитников на Секторе. Если на подсчете защитников 0-3, то украсть можно будет по 10 эфира и по 5 опыта, если 4-5, то по 30 эфира и 15 опыта (как и было раньше), если 5-10, то по 50 эфира и 30 опыта, а если защитников больше 10, то по 70 эфира и 50 опыта. Таким образом, когда защитников очень мало, битва будет замедляться, чтобы было больше шансов отбиться, а когда защитников много, то воровать станет легче, так как прорыв даст больше эфира и опыта.
- Команда /список изменена. Теперь стражам не показываются защитники, а показывается только список розыска, при этом он отображается иначе. Теперь видно сколько осталось секунд розыска и в транспорте находится игрок или нет. А военкому список участников битвы теперь отображается по группам, сначала светлые, а потом хранители. При этом, тоже должно быть видно, в транспорте хранитель или нет.
- Наручники больше нельзя использовать, когда преступник находится в воде или охотник находится на маунте.
- Добавлен запрет в заклинание "Страх" — его больше нельзя использовать находясь в транспорте.
- Исправлены найденные недоработки.
Приятной игры на Секторе!