• Обновление GTA SA-MP SEKTOR: Кража самогона!
  • Обновление GTA SA-MP SEKTOR: Кража самогона!
  • Обновление GTA SA-MP SEKTOR: Кража самогона!
  • Обновление GTA SA-MP SEKTOR: Кража самогона!
  • Обновление GTA SA-MP SEKTOR: Кража самогона!
  • Обновление GTA SA-MP SEKTOR: Кража самогона!
  • Обновление GTA SA-MP SEKTOR: Кража самогона!
  • Обновление GTA SA-MP SEKTOR: Кража самогона!
  • Обновление GTA SA-MP SEKTOR: Кража самогона!
  • Обновление GTA SA-MP SEKTOR: Кража самогона!
  • Обновление GTA SA-MP SEKTOR: Кража самогона!
12:36
Обновление GTA SA-MP SEKTOR: Кража самогона!
Категория: История обновлений Автор: Барс 17.11.2022
Большое обновление сегодня будет установлено на Сектор, появится новый квест для байкеров, добавлено огромное количество различных фиксов, улучшений и доработок! 
  • Сразу хочется отметить, что обновление нацелено прежде всего на улучшение игры на сервере. Тут будет много полезных доработок, чтобы привычные уже многим действия стали более прибыльными и удобными, а их выполнение приносило больше удовлетворения. Впереди еще много идей и записей, не все удалось добавить за 1 раз, поэтому, следите за новостями, будем продолжать вводить в игру не только новинки, но и улучшать старое!

 
  • И начнём с клуба байкеров. Купить клубный мотоцикл нетрудно, было бы желание. А вот прокачивать его уже весьма затратное дело. Поэтому, хотелось бы продолжить развивать клуб байкеров и добавлять туда новые квесты и механики, чтобы прогресс накопления на новый тюнинг был интереснее и быстрее, а вступить в клуб хотели еще больше жителей.
  • Теперь все байкерские задания имеют индивидуальный откат, а не общий на все квесты, как раньше. Это значит, что вам больше не придется выбирать, какое задание делать — вы можете сделать все!
  • А заданий стало ещё больше, ведь появился новый байкерский квест "Кража самогона"!
 
  • Бармен расскажет вам, что Пивовар известен не только тем, что варит пиво на острове, но еще он гонит отменный самогон. Но продавать его байкерам он отказывается, а у тех скоро начнется слёт и ребята были бы не против выпить по кружечке этого пойла. Вам предстоит украсть несколько бутылок самогона! Садитесь на байк и двигайтесь по меткам на карте, путь будет пролегать на ферму.
 
  • У Пивовара добавлен новый маппинг, вы увидите новые бочки и стеллажи с бутылками и ингредиентами. Слезьте с байка и украдите самогон. Тут сработает рандом на розыск, основанный на вашем навыке скрытности. Если повезло, то вас никто не заметит. Возвращаемся обратно и получаем награду — деньги, опыт, криминальный авторитет и очки байкера!
 
  • На всех криминальных байкерских квестах теперь действует навык скрытности!
  • Объявление в розыск на байкерских квестах выглядит интереснее, чем на других квестах. Вам придет смс от Бармена, со звуком вашего рингтона, где он сообщит вам о том, что вас засекли и объявили в розыск. На разных квестах сообщения будут отличаться!
  • Так как байк вещь дорогая, то и заработок с его помощью увеличен. Награды за байкерские квесты изменены, теперь тут дают больше денег, но меньше криминального авторитета. 
  • На байкерских заездах  и слётах тоже изменения — больше награда тройке лидеров и утешительный приз всем участникам! Приз за участие тоже выше, чем в гонках у Букмекера.
  • Изменились цены в баре байкеров, еда и напитки стали дороже, чтобы в частных кафе было питаться выгоднее. 
  • Добавлен сброс байкерского заезда при открытии навигатора.
  • Проверка на байк теперь на всех метках в заезде, а не на некоторых, как было раньше.
  • Сдвинут выход из клуба Байкеров, т.к. он попадал прямо на новую урну. 

 
  • Наверное, вы уже заметили, что появился новый маппинг по дороге на ферму. Теперь тут будет проезжать интереснее, а в дальнейшем, возможно, здесь будут новые взаимодействия с окружением!
  

  

  
  • Добавлено много новых деревьев, заборчиков и различных декораций, а на верхней ферме появились фонари.
  

 
  • Внесены изменения и в самую главную битву на острове — битву за Сектор-1! Цель этих изменений не дать защитникам новое оружие и системы ПВО, как предлагали многие, а просто сделать битву удобнее, чтобы участвовать в ней было комфортнее и выгоднее. Работы в этом направлении еще будут продолжаться, но уже и сейчас тут много нового!
  • Если на битве на светлого прилетела ведьма, то у него будет возможность купить новое оружие, не покидая территорию Сектора. Магазин оружия хранителей теперь работает и для светлых. Это не склад оружия фракции, а именно магазин, такой же, как в "Охотнике". Работает он в то же время, что и оружейная хранителей.
   
  • У светлых и хранителей теперь разные меню с обменом очков защиты. Светлые могут менять их на эфир или медаль, а хранители на комплекты. Цена на обмен стала ниже, не 60Z, а 50Z! Военком за 50 получает 2 комплекта!
  • И да, я не опечатался, хранителям возвращены комплекты, вместо медалей! Только содержимое этих комплектов изменено! Теперь в комплекте больше полезных ресурсов: золото, серебряная пуля, 5 взрывных пуль, 5 капсул и 100 опыта! Но тут есть и один важный момент: если комплект меняет хранитель, то все боеприпасы тут фиксируется в специальной статистике. И если хранитель покидает фракцию, а выданные боеприпасы не потрачены, то они будут изъяты! Таким образом, не получится пофармить ресурсов в хранителях и сбежать в другую фракцию. Боеприпасы выдаются за службу и для службы.
  • При этом, если комплект получил не хранитель (например, на каком-то ивенте или за подарочные часы), то боеприпасы не пойдут на счетчик статистики и не будут изъяты при смене фракции.
  • Вообще, в "Золотой жиле" изменился баланс во многих пунктах! За медаль теперь дают намного больше опыта — 200, а не 10, как было раньше. Но больше не дают эликсиры.
  • За репутацию вы купите больше эликсиров — 500, а не 300.
  • Золото можно продать теперь в 2 раза выгоднее — 300к, а не 150к!
  • Репутация теперь дает 30 очков ранга, а не 20!
  • Золото за эфир теперь дешевле — 300, а не 500!
   
  • Но вернемся на битву. Возить оружие стало выгоднее — раньше там давало 1 опыт, но теперь опыт будет считаться от места доставки. 10 опыта + опыт от навыка, если хранители доставили оружие светлым и 5 опыта + бонус от навыка, если доставили себе. Таким образом, совмещаем полезное с полезным: возим оружие на склад фракции или союзника и качаем собственный уровень!
   
  • Расширен радиус проверки врагов у NPC-военкома. Частенько он объявляет перекличку во время нападения.
  • Сообщение о проверке военкома теперь более заметно в чате и сопровождается звуковым сигналом, чтобы защитники могли среагировать даже во время боя или доставки оружия. 
  • Время на ответ военкому увеличено на 5 секунд.
  • Очки защиты теперь выдаются не только с оружием в руках, но и с силой огня, и с эффектом зелья Дракона. Иначе те защитники, что воюют огнем не получали за это никакой награды, хотя являются самыми ценными защитниками.
  • Замечено, что за минуту реального времени приходит только около 55 очков Z. На тестовом сервере такого нет и это связано, скорее всего, с нагрузкой от онлайна на сервере. Поэтому, обновление очков защиты в таймере теперь не на 60, а на 55!
  • Битва за Сектор-1 теперь начинается в 17:01, а не в 16:58.

 
  • Порталы и трейлеры рядом со скупщиками теперь системно запрещены, а те, кто припарковался там до обновления, теперь должны убрать от туда свой транспорт. Вы создаете помеху и ворам, и патрульным\охотникам. 
  • Добавлен 2 фургон для воров, из-за этого пришлось изменить маппинг и обновить квест "Кража трансформаторов", чтобы метка отображалась на нужную машину.
   
  • Добавлена подсказка при угоне Феникса, что транспорт нельзя задерживать и кататься просто так на нем, если нет розыска. Не задерживайте этот транспорт просто так, возможно его ждет другой игрок.
  • При посадке в тюрьму, если надзиратель забрал фальшивый паспорт, то будет сообщение об этом в чате. Раньше сообщение было только тогда, когда паспорт не нашли.
  • На квесте "Сообщник" теперь тоже работает навык скрытности, а значит розыск за этот квест можно избежать, с его помощью!
  • Изменен рандом на розыск, от навыка скрытности. Теперь навык должен срабатывать немного чаще.
  • К особо важным новостям. Изменена расцветка на машине механика, добавлена черная полоска.


ВАЖНО!
  • Ещё один новый навык появился в меню навыков, который будет полезен всем чародеям! Изучите навык "Кудесник", чтобы получить возможность накладывать чары на себя! Навык качается по 5%, работать будет на 100%. Тут сразу хочется отметить, что это действует на всех чародеев, а таких много не только на стороне светлых, но и на стороне зомби.
   
  • Позиция зомби слишком удобная по отношению к мирным жителям. Хотят — убивают их, не хотят — не убивают. При этом многие из них действуют весьма подлыми способами: прячут пилу за другими объектами или сбивают ее отображение, пилят на точках сдачи квестов, новичкам обещают денег и выманивают из безопасных зон, а в случае опасности быстро скидывают пилу в бз и подставляют тех, кто их преследует. А если игрок заражен, то он еще и розыск получает, добывая вакцину. Поэтому, как говорится в старой подсказке, теперь зомби можно убивать. Но тут тоже есть ограничения — убивать зомби можно только катаной (или мечом огня), т.е. массового DM не получится, а будут примерно равные условия. Увидел зомби — можешь обезопасить себя и убить его катаной. А зомби теперь не будет смысла скидывать и прятать пилу, значит они все могут с ней ходить и их атаки тоже участятся. Таким образом, мы должны получить более интересную и справедливую "битву" между зомби и жителями, на равных условиях.
  • Покровительство Богов больше не защищает от серебряных пуль. Сейчас убить оборотней\вампиров в покрове практически невозможно, а серебряные пули очень редкий ресурс, который затратно и долго фармить.
  • Добавлен таймер на использование оружия после того, как игрок слез с маунта. Аналогично, как с таймером после БЗ.
  • Пилюли теперь можно принимать через меню действий, а не только командой. Эффект от пилюль изменился и стал более выгодным. Рост опыта за пилюли повышается каждые 10 уровней, вплоть до 100. Максимальный опыт с пилюли остался прежним — 100 опыта, но теперь он выдается раньше.

 
  • Если стражи делали квест в тюрьме (для ежедневок), то их таймер срока уходил в минус и когда они были переброшены в другую фракцию, то могли 1 раз моментально освободиться, после попадания в тюрьму или в изгнание (потом таймер обнулялся). Это должно быть исправлено.
  • Запрещены крылья на горе Монахов, чтобы все участники события были на равных условиях.
  • Изменена подсказка про алхимию у котла в Школе Магии (отправляла к магу, а не к Алхимику).
  • Немного увеличен шанс появления обычной руды.
  • За пойманную рыбу на удочку теперь дается 10 опыта.
  • Должна обнуляться броня на событии "Битва яиц".
  • Исправлен баг, из-за которого пропал пункт "Танцы" из меню действий.
  • Исправлен баг, из-за которого в боевую магию не влезало описание нижнего пункта. 
Приятной игры на Секторе! 


Комментарии:


1 2 »
Барс
18.11.2022 в 14:52
ВНИМАНИЕ! Напоминаю пункт из обновления, кто его не заметил: Порталы и трейлеры рядом со скупщиками теперь системно запрещены, а те, кто припарковался там до обновления, теперь должны убрать от туда свой транспорт.

Сейчас там всё ещё 3 трейлера припарковано, не будут убраны — начну выдавать замечания.
Johnny_Gangster
18.11.2022 в 00:35
Хорошая обнова)
SidVishes
17.11.2022 в 22:33
Обнова реально годная и масштабная. Одни плюсы, игра преобразилась!
Барс
17.11.2022 в 21:39
Напоминаю, что убивать зомби можно катаной, но это не значит, что можно ломать и таранить их транспорт, давить их и т.п.. Такие действия наказуемы.
LooDrive
17.11.2022 в 16:44
Крутое обновление!
Wearvolf
17.11.2022 в 16:31
Я понимаю убивать зм типа из опасения... но когда тебя убивают в афк на квесте, это уже слишком.
Zver
17.11.2022 в 18:20
Оставляй персонажа АФК в безопасной зоне.
FenS
17.11.2022 в 14:01
Просто лучшее обновление. Отдельную благодарность хотелось бы выразить команде стражей, без которых, скорее всего, этого обновления бы и не было.
Eugene_Percy
17.11.2022 в 13:42
Годно
Daisuke_Sato
17.11.2022 в 13:39
> Навык качается по 10%, работать будет на 100%.

Навык качается по 5 процентов.

chatlog: Навык 'Кудесник' повышен на 5 процентов!
Барс
17.11.2022 в 14:02
Поправил описание.
Stenford_Pains
17.11.2022 в 13:37
Вот с пилой и катаной круто придумано, добавит смысл покупки меча огня biggrin
1-10 11-12
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ПравилаНовичкамФракцииГильдииКлубыМагияПитомецДонат