12:36
Обновление GTA SA-MP SEKTOR: Кража самогона!Большое обновление сегодня будет установлено на Сектор, появится новый квест для байкеров, добавлено огромное количество различных фиксов, улучшений и доработок!
ВАЖНО!
- Сразу хочется отметить, что обновление нацелено прежде всего на улучшение игры на сервере. Тут будет много полезных доработок, чтобы привычные уже многим действия стали более прибыльными и удобными, а их выполнение приносило больше удовлетворения. Впереди еще много идей и записей, не все удалось добавить за 1 раз, поэтому, следите за новостями, будем продолжать вводить в игру не только новинки, но и улучшать старое!
- И начнём с клуба байкеров. Купить клубный мотоцикл нетрудно, было бы желание. А вот прокачивать его уже весьма затратное дело. Поэтому, хотелось бы продолжить развивать клуб байкеров и добавлять туда новые квесты и механики, чтобы прогресс накопления на новый тюнинг был интереснее и быстрее, а вступить в клуб хотели еще больше жителей.
- Теперь все байкерские задания имеют индивидуальный откат, а не общий на все квесты, как раньше. Это значит, что вам больше не придется выбирать, какое задание делать — вы можете сделать все!
- А заданий стало ещё больше, ведь появился новый байкерский квест "Кража самогона"!
- Бармен расскажет вам, что Пивовар известен не только тем, что варит пиво на острове, но еще он гонит отменный самогон. Но продавать его байкерам он отказывается, а у тех скоро начнется слёт и ребята были бы не против выпить по кружечке этого пойла. Вам предстоит украсть несколько бутылок самогона! Садитесь на байк и двигайтесь по меткам на карте, путь будет пролегать на ферму.
- У Пивовара добавлен новый маппинг, вы увидите новые бочки и стеллажи с бутылками и ингредиентами. Слезьте с байка и украдите самогон. Тут сработает рандом на розыск, основанный на вашем навыке скрытности. Если повезло, то вас никто не заметит. Возвращаемся обратно и получаем награду — деньги, опыт, криминальный авторитет и очки байкера!
- На всех криминальных байкерских квестах теперь действует навык скрытности!
- Объявление в розыск на байкерских квестах выглядит интереснее, чем на других квестах. Вам придет смс от Бармена, со звуком вашего рингтона, где он сообщит вам о том, что вас засекли и объявили в розыск. На разных квестах сообщения будут отличаться!
- Так как байк вещь дорогая, то и заработок с его помощью увеличен. Награды за байкерские квесты изменены, теперь тут дают больше денег, но меньше криминального авторитета.
- На байкерских заездах и слётах тоже изменения — больше награда тройке лидеров и утешительный приз всем участникам! Приз за участие тоже выше, чем в гонках у Букмекера.
- Изменились цены в баре байкеров, еда и напитки стали дороже, чтобы в частных кафе было питаться выгоднее.
- Добавлен сброс байкерского заезда при открытии навигатора.
- Проверка на байк теперь на всех метках в заезде, а не на некоторых, как было раньше.
- Сдвинут выход из клуба Байкеров, т.к. он попадал прямо на новую урну.
- Наверное, вы уже заметили, что появился новый маппинг по дороге на ферму. Теперь тут будет проезжать интереснее, а в дальнейшем, возможно, здесь будут новые взаимодействия с окружением!
- Добавлено много новых деревьев, заборчиков и различных декораций, а на верхней ферме появились фонари.
- Внесены изменения и в самую главную битву на острове — битву за Сектор-1! Цель этих изменений не дать защитникам новое оружие и системы ПВО, как предлагали многие, а просто сделать битву удобнее, чтобы участвовать в ней было комфортнее и выгоднее. Работы в этом направлении еще будут продолжаться, но уже и сейчас тут много нового!
- Если на битве на светлого прилетела ведьма, то у него будет возможность купить новое оружие, не покидая территорию Сектора. Магазин оружия хранителей теперь работает и для светлых. Это не склад оружия фракции, а именно магазин, такой же, как в "Охотнике". Работает он в то же время, что и оружейная хранителей.
- У светлых и хранителей теперь разные меню с обменом очков защиты. Светлые могут менять их на эфир или медаль, а хранители на комплекты. Цена на обмен стала ниже, не 60Z, а 50Z! Военком за 50 получает 2 комплекта!
- И да, я не опечатался, хранителям возвращены комплекты, вместо медалей! Только содержимое этих комплектов изменено! Теперь в комплекте больше полезных ресурсов: золото, серебряная пуля, 5 взрывных пуль, 5 капсул и 100 опыта! Но тут есть и один важный момент: если комплект меняет хранитель, то все боеприпасы тут фиксируется в специальной статистике. И если хранитель покидает фракцию, а выданные боеприпасы не потрачены, то они будут изъяты! Таким образом, не получится пофармить ресурсов в хранителях и сбежать в другую фракцию. Боеприпасы выдаются за службу и для службы.
- При этом, если комплект получил не хранитель (например, на каком-то ивенте или за подарочные часы), то боеприпасы не пойдут на счетчик статистики и не будут изъяты при смене фракции.
- Вообще, в "Золотой жиле" изменился баланс во многих пунктах! За медаль теперь дают намного больше опыта — 200, а не 10, как было раньше. Но больше не дают эликсиры.
- За репутацию вы купите больше эликсиров — 500, а не 300.
- Золото можно продать теперь в 2 раза выгоднее — 300к, а не 150к!
- Репутация теперь дает 30 очков ранга, а не 20!
- Золото за эфир теперь дешевле — 300, а не 500!
- Но вернемся на битву. Возить оружие стало выгоднее — раньше там давало 1 опыт, но теперь опыт будет считаться от места доставки. 10 опыта + опыт от навыка, если хранители доставили оружие светлым и 5 опыта + бонус от навыка, если доставили себе. Таким образом, совмещаем полезное с полезным: возим оружие на склад фракции или союзника и качаем собственный уровень!
- Расширен радиус проверки врагов у NPC-военкома. Частенько он объявляет перекличку во время нападения.
- Сообщение о проверке военкома теперь более заметно в чате и сопровождается звуковым сигналом, чтобы защитники могли среагировать даже во время боя или доставки оружия.
- Время на ответ военкому увеличено на 5 секунд.
- Очки защиты теперь выдаются не только с оружием в руках, но и с силой огня, и с эффектом зелья Дракона. Иначе те защитники, что воюют огнем не получали за это никакой награды, хотя являются самыми ценными защитниками.
- Замечено, что за минуту реального времени приходит только около 55 очков Z. На тестовом сервере такого нет и это связано, скорее всего, с нагрузкой от онлайна на сервере. Поэтому, обновление очков защиты в таймере теперь не на 60, а на 55!
- Битва за Сектор-1 теперь начинается в 17:01, а не в 16:58.
- Порталы и трейлеры рядом со скупщиками теперь системно запрещены, а те, кто припарковался там до обновления, теперь должны убрать от туда свой транспорт. Вы создаете помеху и ворам, и патрульным\охотникам.
- Добавлен 2 фургон для воров, из-за этого пришлось изменить маппинг и обновить квест "Кража трансформаторов", чтобы метка отображалась на нужную машину.
- Добавлена подсказка при угоне Феникса, что транспорт нельзя задерживать и кататься просто так на нем, если нет розыска. Не задерживайте этот транспорт просто так, возможно его ждет другой игрок.
- При посадке в тюрьму, если надзиратель забрал фальшивый паспорт, то будет сообщение об этом в чате. Раньше сообщение было только тогда, когда паспорт не нашли.
- На квесте "Сообщник" теперь тоже работает навык скрытности, а значит розыск за этот квест можно избежать, с его помощью!
- Изменен рандом на розыск, от навыка скрытности. Теперь навык должен срабатывать немного чаще.
- К особо важным новостям. Изменена расцветка на машине механика, добавлена черная полоска.
ВАЖНО!
- Ещё один новый навык появился в меню навыков, который будет полезен всем чародеям! Изучите навык "Кудесник", чтобы получить возможность накладывать чары на себя! Навык качается по 5%, работать будет на 100%. Тут сразу хочется отметить, что это действует на всех чародеев, а таких много не только на стороне светлых, но и на стороне зомби.
- Позиция зомби слишком удобная по отношению к мирным жителям. Хотят — убивают их, не хотят — не убивают. При этом многие из них действуют весьма подлыми способами: прячут пилу за другими объектами или сбивают ее отображение, пилят на точках сдачи квестов, новичкам обещают денег и выманивают из безопасных зон, а в случае опасности быстро скидывают пилу в бз и подставляют тех, кто их преследует. А если игрок заражен, то он еще и розыск получает, добывая вакцину. Поэтому, как говорится в старой подсказке, теперь зомби можно убивать. Но тут тоже есть ограничения — убивать зомби можно только катаной (или мечом огня), т.е. массового DM не получится, а будут примерно равные условия. Увидел зомби — можешь обезопасить себя и убить его катаной. А зомби теперь не будет смысла скидывать и прятать пилу, значит они все могут с ней ходить и их атаки тоже участятся. Таким образом, мы должны получить более интересную и справедливую "битву" между зомби и жителями, на равных условиях.
- Покровительство Богов больше не защищает от серебряных пуль. Сейчас убить оборотней\вампиров в покрове практически невозможно, а серебряные пули очень редкий ресурс, который затратно и долго фармить.
- Добавлен таймер на использование оружия после того, как игрок слез с маунта. Аналогично, как с таймером после БЗ.
- Пилюли теперь можно принимать через меню действий, а не только командой. Эффект от пилюль изменился и стал более выгодным. Рост опыта за пилюли повышается каждые 10 уровней, вплоть до 100. Максимальный опыт с пилюли остался прежним — 100 опыта, но теперь он выдается раньше.
- Если стражи делали квест в тюрьме (для ежедневок), то их таймер срока уходил в минус и когда они были переброшены в другую фракцию, то могли 1 раз моментально освободиться, после попадания в тюрьму или в изгнание (потом таймер обнулялся). Это должно быть исправлено.
- Запрещены крылья на горе Монахов, чтобы все участники события были на равных условиях.
- Изменена подсказка про алхимию у котла в Школе Магии (отправляла к магу, а не к Алхимику).
- Немного увеличен шанс появления обычной руды.
- За пойманную рыбу на удочку теперь дается 10 опыта.
- Должна обнуляться броня на событии "Битва яиц".
- Исправлен баг, из-за которого пропал пункт "Танцы" из меню действий.
- Исправлен баг, из-за которого в боевую магию не влезало описание нижнего пункта.
Приятной игры на Секторе!
Комментарии:
ВНИМАНИЕ! Напоминаю пункт из обновления, кто его не заметил: Порталы и трейлеры рядом со скупщиками теперь системно запрещены, а те, кто припарковался там до обновления, теперь должны убрать от туда свой транспорт.
Сейчас там всё ещё 3 трейлера припарковано, не будут убраны — начну выдавать замечания.
Сейчас там всё ещё 3 трейлера припарковано, не будут убраны — начну выдавать замечания.
[Материал]
> Навык качается по 10%, работать будет на 100%.
Навык качается по 5 процентов.
chatlog: Навык 'Кудесник' повышен на 5 процентов!
Навык качается по 5 процентов.
chatlog: Навык 'Кудесник' повышен на 5 процентов!
[Материал]
Вот с пилой и катаной круто придумано, добавит смысл покупки меча огня
[Материал]
1-10 11-12