22:26
Обновление GTA SA:MP SEKTOR: Голод Зомби и другие улучшения!Это обновление добавило целую кучу всего интересного! Были затронуты практически все фракции, что должно немного выровнять их баланс, ведь теперь у каждой фраки свои, новые, фишки!
- Самое главное изменение коснулось Зомби! С ними была одна важная несостыковка - ходячие мертвецы любили кушать в кафе и ресторанах. Согласитесь, как-то не правильно, когда полуразложившийся Зомби идет в кафе и заказывает себе салатик. Теперь и эта часть стала реалистичней!
- Зомби, как известно, практически бессмертны. Но в них часто пытаются стрелять, плюс они гниют, что естественно, не делает их тело лучше. Поэтому, за свое бессмертие они должны отрабатывать повышенным потреблением пищи! Поедая мясо, они регенерируют свои ткани, благодаря чему, сохраняют тело. Проще говоря, теперь зомби будут голодать в 2 раза быстрее любых других жителей!
- Но не все так просто! Кроме этого, Зомби не смогут больше обедать в кафе или пользоваться торговыми автоматами. Теперь, как истинные охотники, зомби потребляют только пищу животного происхождения - мясо и рыбу. С рыбой все понятно, а вот поедание мяса - это новшество! Для добычи мяса мертвецу понадобится свое любимое оружие - пила. Зомби убивает жертву и получает мясо - часть идет Духу, а часть остается на земле!
- Нажатием на "F", поднимаем мясо и мертвяк с удовольствием его сожрет, повысив свою сытость!
- Если для Зомби обновление интересное, но усложнившее игровой процесс, то для остальных фракций наоборот, процесс упростился! Больше всего повезло Светлым! Теперь, в Храме появился новый пункт "Помолиться", благодаря которому, Светлые могут замолить свои грехи и избавиться от розыска!
- Темным же, добавили новое оружие в комплект вооружения - дробовик, против Зомби. Теперь, шанс отвоевать территории вырос!
- Когда Светлый берет оружие, ему всегда писало в чат "обрез с серебряными пулями", но на деле это был обычный обрез. Теперь ситуация исправлена - в пушку заряжены действительно серебряные пули, которые, как известно, очень боится всякая нечисть. В данном случае, эти пули могут пробивать Зомби, как и пули обычного дробовика против них!
- На территории Сектор-1 появились две заряженные ракетные установки! Одна находится на КПП-1.
- И вторая на КПП-2.
- Когда военком запустит ракеты, эти установки теперь очень реалистично сработают! Ракета стремительно вылетит из ствола...
- ... а вся установка затянется дымом!
- Военком запускает ракеты сразу с 2 орудий, поэтому они сработают поочередно! Выглядит все это круто и реалистично!
- По просьбам игроков, мы создали магическую защиту от ослепления! Теперь, в Школе Магии можно купить Кольцо Прозрения! Для этого нужны деньги, золото и эликсиры.
- Купленное кольцо будет отображаться в вашем магическом инвентаре.
- Поправлена система навыков оружия! Теперь, у кого не прокачен навык пистолета или УЗИ будет держать только 1 пушку в руках, а не сразу 2! Примерно так было в одиночной GTA.
- Когда голод достигнет нуля, вы теперь умрете не сразу. Экран начнет пульсировать красным цветом, в чат писаться предупреждающая надпись, а здоровье стремительно убывать!
- Исправлен баг с цветом территории руин.
- Теперь простые жители,находясь в Храме, не видят меню Светлых, а Светлые наоборот, не видят простое меню. Так например, Светлый больше не увидит надпись "вступить в светлые", а простой житель не увидит "попасть на небеса".
- Военкомам поднята зарплата, на 10 000 вирт в час!
- Поправлен сюжет Хранителей, в том месте, где ограждения лифта мешали движению камеры.
- Исправлены мелкие неточности.
Приятной игры на Секторе! :)
Комментарии:
Голод -
[Материал]
Хорошое обновление, теперь хоть захватывать территорию будет проще, а то этих зомби очень много и не дают даже заехать на нее
[Материал]
Поторопился я с комментарием. Мелкие св и тм стали использовать новое свойство фракционного оружия не для защиты, а для беспричинного нападения. Квест "Бомбила" выполнить невозможно, проехать базу светлых не дают, потому как источник оружия рядом и тут же в храме можно снять зв. Это дает огромный простор для деятельности тех, кто тупо возит оружие и отстреливает зм. Не каждая обезьяня, получив палку, станет человеком, тупая обезьяна просто разобьет ею себе башку))
[Материал]
ЗА дм посадит система, а если есть пила и ты просто ездишь. Тебя вполне имеют право убить, даже если ты не нападал
[Материал]
Комментарии разные, кто-то жалуется, что зомби очень агрессивные, а кто-то наоборот, пытается выставить их белыми и пушистыми. В этом и есть баланс - две стороны, положительная и отрицательная. Надо осознавать, что это боевая фракция, которая сейчас получает хорошие налоги с территорий и должна за это быть готовой воевать. Если бы меня запилил зомби, я бы после этого всегда ходил с оружием против них и нет тут ничего удивительного, что вас сливают - просто боятся, что сольете вы. Не хотите войны - уйдите с фракции. Купить медальку от страха и разъезжать по квестам с дробовичком - так может сделать любой житель. И Светлые не тронут - всем лень по 100 раз ездить в Храм и замаливать грехи, когда можно нарваться на стража\врага\кик и в итоге сесть в тюрягу. Но в итоге, все любят убивать, но никто не любит, когда трогают их. Хотите, как говорится, и рыбку съесть и... так далее. Так не бывает.
[Материал]
Я зм и мне понравилась обнова. Баланс постоянно смещается в разных направлениях, это очень интересно и вносит разнообразие. Слово "прозрение" так и напрашивалось для средства против ослепления. Теперь придется опасаться новичков св и тм с фракционным оружием, сложновато будет, но это справедливо, пусть имеют средство защиты, лишь бы не нападали от нечего делать и не срывали кв, как это иногда бывает.
[Материал]
Как обнова связана с тем, что игроки пытаются нарушить правила (убийства в бз, наказывает система)? А в страхе ничего такого нет, купи себе магию Сдерживания и кидай на них слепы. Сейчас наоборот вступать во фракцию стало не так выгодно - придется все время пополнять голод.
[Материал]
Супер
[Материал]