10:57
Обновление GTA SA:MP SEKTOR - Фабрика сосисок!Ещё один бизнес на Секторе полностью перешел на автоматический режим, следующий владелец фабрики сосисок сможет улучшать своё дело прямо в игре, без участия администратора! Кроме этого, вас ждёт много важных изменений и доработок!
- Система фабрики сосисок полностью переделана и работает теперь в автоматическом режиме. После победы на аукционе, фабрику можно будет купить, не дожидаясь рестарта.
- После покупки будет доступен транспорт рабочих, базовый склад и небольшой вместительности фургон для владельца. Склад и фургон можно расширять самостоятельно, тут же, у фабрики!
- Чем больше фургон, тем больше вы сможете привозить продуктов за 1 ходку! Система доставки была адаптирована под новую систему.
- Теперь можно владеть одновременно двумя фабриками (сосисками и мороженым).
- Работники, которые будут продавать сосиски, теперь будут получать больше опыта (было 5, а стало 10 + опыт от навыка)!
- Аналогично и с продажей мороженого, работники теперь получают и там больше опыта!
- Большие дополнения введены в транспортную систему! Работа большая и еще не всё реализовано, что хотелось, но уже стоит посмотреть, как это все будет работать на онлайне.
- Весь личный транспорт (домашний, лодки, самолеты, игрушки, трейлеры, байки) больше не респавнится сам по себе, со временем! Так же удалена команда /фикс.
- Вызов лодок и воздушной техники теперь всегда платный, но за это обслуживание в вызванном транспорте всегда будет базовое количество топлива. Таким образом, багоюзить с релогом больше не получится, но и плата за вызов будет более обоснованной.
- Вызов лодки в 2 раза дешевле вызова воздушной техники (10к и 20к).
- Вызов байка тоже стал всегда платным, а его состояние (HP) должно сохраняться.
- Вызов домашнего транспорта (машины, мотоциклы и велосипеды) теперь всегда бесплатный, но появился откат на вызов одного и того же транспорта (1 час).
- Если транспорт был зафикшен античитом, то он будет считаться уничтоженным и вы получите штраф (-20 skill).
- У каждого домашнего транспорта (машины, мотоциклы и велосипеды) теперь своё сохранение бензина и состояния (HP). Если такой транспорт был уничтожен, то он отправится на ремонт и вы не сможете вызвать его повторно в течении 15 часов.
- Таким образом, появляется больше смысла в дополнительных слотах для транспорта. Пока одна машина в ремонте, вы можете использовать другую!
- Закрыты мастерские с бесплатным ремонтом. Теперь чинить транспорт можно либо за ремкомплект, либо на АЗС. Выход из автосервиса больше не должен чинить транспорт (визуально починит, но HP должно остаться).
- Призыв маунтов за ману стал дороже (с 10 до 20). А олень Санты теперь потребует 3 травы, а не 1.
- Магия Телепортации (в книге) стала стоит дороже (было 10 маны, стало 20).
- Откат у камня Призрачного торговца сокращен до 2 минут.
- Откат у камня Выносливости повышен до 30 минут.
- Откат у камней телепортации повышен до 60 минут.
- Камень Выносливости теперь снимает откат с камня Тьмы.
- Добавлено много запретов на магию, посох и некоторые действия во время полета на крыльях. Например, больше нельзя использовать посох в полете. Сообщите, если что-то будет работать неправильно.
- Добавлен системный запрет на кражу золото у зомби для тёмных, если фракции находятся в союзе.
- Добавлена команда /союз, которая показывает заключен союз между фракциями нечисти или нет. Команда доступна всем и подсказка про нее добавлена в справку по командам фракций.
- Должен быть исправлен баг с командой /список, которая некорректно показывала игроков в транспорте (стражам и военкому).
- Исправлен баг с префиксом у лордов.
- Исправлена проверка на количество медуз, в приготовлении зелья Горгоны.
- Обновлен античит.
Приятной игры на Секторе!
Комментарии:
Обновление интересное, радует, что систему транспорта дальше начали развивать, но вот телепортация по 20 маны, а так же маунты, но это очень огорчило.
На счет боевых фракций оно понятно, что они получают ману с территорий и так далее, но мне как мирному, это не приятно, это существенно сократило передвижение по острову с помочью телепорта, раньше я ману особо не варил, и в казино не выиграл, и мог свободно путешествовать телепортация, но сейчас очень стало дорого...
Так же не понятно один факт, если наемники убивают в транспорте, его уничтожают на 15ч, то это нормально или здесь будет какой-то запрет для них, чтобы охоту проводили на цель без транспорта?
На счет боевых фракций оно понятно, что они получают ману с территорий и так далее, но мне как мирному, это не приятно, это существенно сократило передвижение по острову с помочью телепорта, раньше я ману особо не варил, и в казино не выиграл, и мог свободно путешествовать телепортация, но сейчас очень стало дорого...
Так же не понятно один факт, если наемники убивают в транспорте, его уничтожают на 15ч, то это нормально или здесь будет какой-то запрет для них, чтобы охоту проводили на цель без транспорта?
[Материал]
Не вкурсе можно ли тут писать плохо об обновлениях, но это одно из худших наверное. Изменения фабрик кайф, посох в воздухе нельзя кастануть - респект, но обнова с трансопртом это просто ужас какой-то) Реснул античит байк - 15ч кури, убили гидру за 2 удара с миника - 15ч иди поспи, 350кк покинули чат.
[Материал]
Да више отписал, мой косяк. Но думаю многие согласятся, но не многие отпишут тут, что 20 маны за тп - много, это кажется так что способов ее достать много, но и потратить стало в 30 раз больше, сапоги, шапка, посох, маунты раньше такого не было. Камень тьмы час кд, тоже сомнительно но есть камень выносливости теперь, надо пробывать ниче тут не могу сказать
[Материал]
Таким образом, багоюзить с релогом больше не получится, но и плата за вызов будет более обноснованной
Тут опечатка или мне показалось?
Тут опечатка или мне показалось?
[Материал]
А, так ему даже заправят эту гидру за 20к, даже не надо тратить канистру получается. Очень интересно. Зашел на сервер, вызвал гидру, полетел на Терру, убил/не убил, тебя подбили, релогнулся, вызвал гидру и по новой. Как это обновление задело систему воздушного транспорта, особенно боевого, который внезапный и смертельный? За 20к и заправят тс и с фулл хп заспавнится. Может пусть хоть ремкомплект тратит, когда подбитый тс вызывает
[Материал]
Ну а опечатка то где, я не понимаю) Раньше релог был из-за того, чтобы не платить за повторный вызов гидры, а сейчас плата будет всегда, про это и написано в теме. Ну а релог с целью вернуться домой никто и не исправлял, тут уже надо в тему с предложениями писать свои идеи по этому поводу.
Кроме этого, что касается транспорта и крыльев, как и сказано в теме: "Работа большая и еще не всё реализовано, что хотелось, но уже стоит посмотреть, как это все будет работать на онлайне".
Кроме этого, что касается транспорта и крыльев, как и сказано в теме: "Работа большая и еще не всё реализовано, что хотелось, но уже стоит посмотреть, как это все будет работать на онлайне".
[Материал]
Интересно узнать, что побудило на повышение расхода маны за телепортацию. Понятно, что кд камней увеличили, чтобы чаще использовали книгу телепортации, но расход маны за нее… Учитывая, что очень активно этой книгой пользуются, в основном, боевые фракции во время войны территорий, то мы получаем лишь очередную статью расходов в, и без того достаточно затратной, войне. Неужели у игроков так много маны?)
[Материал]
Книга Телепортации была добавлена еще до алхимии, когда ману можно было только купить. Сейчас же, с алхимией + с бонусами от медальона, территорий и книги, 10 маны совсем маленькая цена. Многие игроки вообще перестали использовать домашний транспорт, почти в любое место можно телепортироваться книгой или сделать тп к справочной и телепортироваться там телепортом.
На этом же фоне потерял смысл домашний и фракционный транспорт и даже вертолеты, которые создавались у тм\св для битвы за Сектор вообще не используются. А хотелось бы больше движения игроков на карте. Кроме этого, возможно игроки уже не будут так часто избегать смерти с помощью телепортации от гнева\запила\заруба\посоха\подрыва\ракет и т.д..
На этом же фоне потерял смысл домашний и фракционный транспорт и даже вертолеты, которые создавались у тм\св для битвы за Сектор вообще не используются. А хотелось бы больше движения игроков на карте. Кроме этого, возможно игроки уже не будут так часто избегать смерти с помощью телепортации от гнева\запила\заруба\посоха\подрыва\ракет и т.д..
[Материал]
Так ведь стоимость телепортации с 5 до 10 маны увеличена уже ПОСЛЕ добавления алхимии. И даже после добавления навыка "Травник". Многие существенно сократили количество телепортаций уже после повышения стоимости до 10 маны. Основным ТС и допом сейчас выгодно пользоваться из-за бесплатного вызова. Не думаю, что целесообразно было увеличивать стоимость на ТП.
Соответственно, скорость прохождения репутации также снижена, и скорость естественного кача.
Соответственно, скорость прохождения репутации также снижена, и скорость естественного кача.
[Материал]
1-10 11-11