10:19
Обновление GTA SA:MP SEKTOR - Эфир!Самая главная битва на Секторе сегодня будет полностью переделана, новая аномалия, новая магия, новый ресурс и новый смысл битвы, которая теперь намного лучше соответствует сюжету! На Сектор установлено глобальное обновление!
- Обновление большое и сложное не только с технической части, но и со стороны баланса - очень трудно вот так на вскидку выставить правильные значения. Поэтому, мы будем присматривать за ситуацией и ждать ваших конструктивных отзывов. Пока все цифры в обновлении не окончательные! Давайте вместе сделаем грамотный баланс в новой системе!
- Для начала предлагаю вашему вниманию новый видеоролик, в котором вкратце можно увидеть основные новшества. Кстати, если вы подписаны на нашу группу Подслушано, то могли увидеть скриншоты с обновления еще несколько дней назад!
- А теперь подробнее обо всем. Прежде всего, изменилась аномалия в пещере Сектор-1. Это будет заметно сразу, внешне она стала совсем другой, с множеством дополнительных эффектов!
- Помимо внешних изменений, поменялись и свойства аномалии, теперь она генерирует новый ресурс - эфир. Согласно древней мифологии, эфир - это пятая стихия, которая известна как "воздух Богов". Не удивительно, что этим ресурсом заинтересовались темные и светлые силы.
- Теперь битва на Сектор-1 будет происходить не за комплекты, которые не так уж были и нужны и многие воевали за них просто ради фана. А именно за уникальный и очень мощный ресурс, который больше нигде нельзя получить и который может наделить вас огромной силой, как и говорится в сюжете игры.
- Давайте вспомним сюжет. Рабочие добывали руду в какой-то пещере и наткнулись на странную аномалию. Пока они разбирались что к чему, на острове появились темные силы, которые начали забирать энергию из этой аномалии и погружать остров во тьму. Когда уже казалось, что все потеряно, на острове появились светлые силы, которые своим неожиданным вмешательством смогли дать отпор темным. Обычные жители приняли помощь, но и сами не стали стоять в стороне, сформировав фракцию "Хранители" - они построили стены вокруг пещеры, соорудили вышки, завезли оружие и установили защитные сооружения.
- Аномалия ежедневно генерирует эфир, который нужен как темной стороне, так и светлой. Но у них совершенно разные взгляды на добычу этого ресурса. В то время, как светлые подходят к вопросу цивилизованно и делят эфир между собой по-честному, темные просто пытаются урвать кто сколько сможет. Поэтому, светлые будут получать эфир по той же системе, как раньше получали комплекты - за очки защиты (Z), а темные будут воровать эфир прямо из аномалии, но уже по новой системе! Теперь им нужно будет не просто забегать на пикап, а именно стоять на аномалии, забирая ее силу - чем дольше там стоят темные, тем быстрее выкачивается эфир! Количество ресурса можно увидеть на аномалии, если подойти к ней очень близко.
- Хранители не являются магической фракцией и потому им этот эфир совершенно не нужен. Но и они работают там не просто за спасибо. Во-первых, если им удается спасти больше половины эфира, то они получают жалование, которое зависит от ранга - все, как и раньше. Во-вторых, они могут получать медали за очки защиты (Z), почти как и раньше, только по новой системе, теперь на 1 медаль нужно всего лишь 60 очков!
- Кроме всего этого, время битвы сократилось в 2 раза! На данный момент время битвы установлено с 17:00 до 19:00! За это время аномалия генерирует 3500 эфира. Темные и зомби могут воровать ресурс со скоростью ~ 1 эфир\2 секунды на 1 игрока (на аномалию могут вставать несколько человек), светлые могут получать эфир в количестве 250 шт за 60 очков Z. Все эти решения не окончательные, ждем ваших аргументированных комментариев по этому поводу.
- Очки защиты у всех будут обнулены (про это сообщали ранее). Добавлено хранилище эфира, в которое будет складироваться защищенный эфир, который смогут забрать светлые.
- Так что же дает этот эфир? Он открывает пятую стихию в вашем посохе!
- Использовать ее могут только фракции Светлые, Темные и Зомби. Заклинания этой стихии дают огромное преимущество на полях сражений! На данном этапе доступно 4 мощных заклинания, но их количество может расти со временем!
- Первое заклинание позволит вам создавать портал, практически в любом месте на острове! Особенно удобно будет его создавать на территориях войны за власть! Через этот портал могут бесплатно перемещаться участники вашей фракции - отличная поддержка на битве!
- Кроме этого, с помощью портала можно быстро вернуться на базу своей фракции! Просто подойдите к нему и нажмите ALT.
- Помните, что портал должен стоять ровно, части его не должны висеть в воздухе или создавать помех.
- Существует 3 портала, по одному для каждой фракции, все они выглядят одинаково, но использовать можно только портал своей фракции. Поэтому, если вы увидели портал и не можете в него зайти, то скорее всего это вражеский портал.
- Второе заклинание - Гнев Богов и как понятно из названия, оно обладает воистину огромной силой! Вы призовете на помощь Богов, которые испепелят всех врагов, что находятся рядом с вами!
- Выглядит все это довольно круто - после движений посохом он выстрелит красной вспышкой, небо окрасится в кровавый цвет и все враги, что находятся в радиусе 300 метров от вас, загорятся! Спастись от этого огня невозможно, он просто разорвет врагов!
- Третье заклинание подарит вам отличный баф - Благословение Богов, благодаря которому, вы сможете сбросить откат и повторно использовать магические камни и заклинания! Выглядит это довольно красиво и если у вас полная версия игры, то еще и сопровождается звуками!
- И четвертое - Покровительство Богов, эта магия защитит вас от самого грозного оружия в игре - зелья Силы! Покровительство будет заметно на игроке по плотной белой дымке, энергия которой поддерживается за счет эфира - 1 эфир в секунду. Поэтому, долго бегать с таким бафом не получится, надо использовать его с умом.
- Магия эфира не работает рядом с аномалией, поэтому на битве за Сектор-1 все эти бонусы не помогут.
- Изменено очень много надписей и подсказок.
- При вступлении в Хранители теперь отбирается золото и все, что связано с рангом.
- Эфир обнуляется при вступлении в фракцию.
- Обмен очков Z у Стражей теперь тоже имеет слух в общий чат.
- Светлые могут получать медали вместо эфира, по такому же курсу, что и Хранители.
- При обмене медали теперь дают 50 эликсиров (было 100).
- Добавлены новые звуки на некоторые старые заклинания посоха.
- Работа над Хранителями планируется, поэтому, в этой фракции возможны изменения и дополнения. С этим обновлением реализовать их не успели, да и хотелось бы сначала присмотреться к тому балансу, что уже добавлен.
Приятной игры на Секторе! :)
Комментарии:
Уникальность аномалии привлекает. Раньше никогда не нападал на сектор ради какого-то золота, но теперь будет стимул впервые.
Но 250 эфира за час охраны светлым это просто перебор. За 2 часа можно накопить спокойно на 5 вызовов гнева бога и при этом если нет нападающих, то без единых усилий и затрат.
Гнев богов хоть и мощен, но в битве за территорию имеет слишком высокое влияние - под конец захвата территории побеждает та команда, которая первее и вовремя использовала данное заклинание.
Но 250 эфира за час охраны светлым это просто перебор. За 2 часа можно накопить спокойно на 5 вызовов гнева бога и при этом если нет нападающих, то без единых усилий и затрат.
Гнев богов хоть и мощен, но в битве за территорию имеет слишком высокое влияние - под конец захвата территории побеждает та команда, которая первее и вовремя использовала данное заклинание.
[Материал]
500 эфира для светлого можно заработать только если его не разу не убьют за всю битву и он простоит ровно эти 2 часа. Но почему никто не должен их убивать? В этом и есть основной смысл сюжета - захватить эфир самим и не дать сделать это другим.
Если рассмотреть такой же вариант, но с другой стороны, то со скоростью 1э\2с можно украсть все 3500 за битву, "если никто не убьет".
Если рассмотреть такой же вариант, но с другой стороны, то со скоростью 1э\2с можно украсть все 3500 за битву, "если никто не убьет".
[Материал]
В действительности, достойное обновление! Для всех появился огромный стимул ходить на битву, а в особенности порадовало получение Медали за 60Z - ведь это золото, которое стало в 2 раза "дешевле"!!!
[Материал]
Огромное спасибо, Алексей, за такую глобальную и топовую обнову.
За сокращение времени битвы отдельное спасибо.
За сокращение времени битвы отдельное спасибо.
[Материал]
В целом, обнова как всегда великолепная. Но поводу новой аномалии, отвкровенно говоря, нападающим теперь пофармить "кэфир" будет затруднительно, а тем более за такой сравнительно краткий промежуток времени. Даже если и получится зачистить путь до аномалии, храны юзнут подрыв раньше, чем кто-то успеет вообще туда приблизиться, а найти человека, который готов отдать в жертву 300 маны на всесожжение склада - не легче.
Исходя из общего положения и пользуясь в качестве довода и логического обоснования совокупностью ранее упомянутых мною предположений, предлагаю, к примеру, откорректировать скорость получения из ~1 эфир/2с на ~1 эфир/1с.
Исходя из общего положения и пользуясь в качестве довода и логического обоснования совокупностью ранее упомянутых мною предположений, предлагаю, к примеру, откорректировать скорость получения из ~1 эфир/2с на ~1 эфир/1с.
[Материал]
На чем строятся твои предположения? Прежде чем что-то предлагать и рассуждать, стоит для начала попробовать. Час назад завершилась битва, на которой никто даже не попытался прорвать Сектор. Зато уже предлагаете что-то корректировать в свою пользу, забавно)
[Материал]
За всю битву пришел 1 зм и тот постоял на тп и ушел. Это "пытались"по твоему?
[Материал]
1-10 11-13