• Обновление — Диверсии!
  • Обновление — Диверсии!
  • Обновление — Диверсии!
  • Обновление — Диверсии!
  • Обновление — Диверсии!
  • Обновление — Диверсии!
  • Обновление — Диверсии!
  • Обновление — Диверсии!
  • Обновление — Диверсии!
11:05
Обновление — Диверсии!
Категория: История обновлений Автор: Барс 16.03.2023
Нападающие на Сектор теперь смогут устраивать различные диверсии, чтобы ослабить защитников и улучшить свои шансы на прорыв к аномалии! 
  • Сегодня будет много интересного, в том числе важные (и не очень) изменения существующего. Поэтому, рекомендую прочитать тему полностью.
  ДИВЕРСИИ
  • Удалена старая команда /ключкпп и больше открыть так ворота на Сектор-1 не получится. Теперь нужно подойти к КПП и открыть обновленное меню, в котором нужно выбрать пункт "взломать управление воротами". Потребуется навык взломщика и отмычка, которая будет утрачена. Шанс на взлом 100%, розыска не дадут. После взлома, ворота двух КПП смогут открывать любые жители, в течении 20 минут!
 
  • С одной стороны, взломать ворота на расстоянии теперь не получится и это стало сложнее. Но с другой, теперь ворота открываются не на несколько секунд, а будут доступны нападающим целых 20 минут, причем не только первые ворота, но и вторые. Что расширяет возможности для нападения и проникновения на базу с разных сторон, в том числе и с транспортом.
  • Взломать ворота можно в любое время, любым жителям, кроме защитников.
  • Проникнув внутрь, нападение теперь может добраться до ракет и попытаться взломать систему наведения!
  
  • Тут нужен навык взломщика и отмычка. Шанс на взлом не 100%, но и отмычка будет пропадать только при неудаче. В случае взлома, отмычка останется у вас! Шанс взлома высокий (5к1), розыск не выдается. После взлома система начнет дымится (отображается только тем, кто рядом).
  
  • Хранители и раньше запускали 2 ракеты, которые давали 2 мощных взрыва. Но сейчас о запуске каждой ракеты будет свое сообщение. Взломав 1 систему наведения, защитники будут лишены 1 ракеты и взрыв уже будет не такой разрушительный, как от двух!
  
  • Чтобы полностью лишить хранителей ракет, нужно взломать обе системы наведения. При взломе будет подсказка, если вторая система еще не взломана. Система автоматически будет восстановлена через 20 минут.
  • Со склада хранителей теперь отнимается 2 единицы оружия, если запускаются 2 ракеты. И, соответственно, 1 единица, если 1 ракета. 
  • Взломать ракеты можно только во время битвы.
  • Проходим дальше и проникаем в пещеру. Тут появилась возможность угнать танк! Условия такие: только боевые фракции нападения (зомби и темные), навык взломщика, гильдия воров и наличие отмычки. Если получилось взломать, то отмычка сохраняется, но в случае неудачи, отмычка будет утеряна. Шанс такой же, как и на взломе яхты или Феникса (5к1).
  
  • Угнать танк можно даже в мирное время, например, чтобы поехать на терру! Нападающих теперь система убивает на Секторе только с 16:00 и до начала битвы, чтобы они не поджидали у аномалии. В другое время можно взломать ворота и попытаться угнать танк. 
  • Система за угон танка розыск не выдает, но если стражи-патрульные увидят танк не на зонах битв, то имеют право выдать розыск за угон. 
  • Если покинуть взломанный танк, то чтобы завести его повторно, опять потребуется его взломать.
  • При удачном взломе будет появляться сообщение с предупреждением о запрете убийств без причин. Так же напоминаю, что нельзя стрелять по лифту и рядом с ним.
  • Жителей, которые стоят на танке больше не должно скидывать с него, во время движения танка. Таким образом, можно стоять на нем и стрелять, защищая танк.
  • Битва за Сектор-1 продолжит развиваться в следующих обновлениях!


ЗОМБИ

  • Вступление в фракцию Зомби теперь возможно двумя способами.
  • Первый, такой же как и был раньше — через заражение. Не так давно мы от него отказались, но было принято решение к нему вернуться, т.к. такой способ интереснее, да и в Хранители же бесплатное вступление, поэтому, это не единственная фракция с возможностью вступить бесплатно. Кроме того, это возвращает смысл пилить жителей, чтобы завлекать в свои ряды. Напоминаю, что заразить можно только людей — мирных или хранителей.
  • Второй — за золото. Если вы решили вступить в зомби, то можете не дожидаться, когда вас запилят, а заплатить за вступление Духу и вас примут в ряды мертвецов! До этого, даже за вступление за золото нужно было быть зараженным.
  • Заклинание "Крик" теперь снимает баф с жертв, даже если у жертвы нашелся оберег.
  • Заклинание "Порча" теперь стоит намного дешевле (было 20, а стало 5). И теперь оно не может отхилить жертву, если у той было меньше 20 hp.
  • Почему информация про эту магию добавлена в раздел с зомби? Потому что эти заклинания убирают баф у жертвы, что прежде всего улучшает бессмертие зомби и вампиров.


РАЗНОЕ
  • Изменилось меню на КПП Сектор-1, другое оформление, новые пункты и некоторые изменения в экзамене на приёме в Хранители.
  • За комплект больше не дают спецбоеприпасы, теперь дают 1 каменную кожу и 1 адреналин.
  • Каменная кожа стала стоить дешевле! Взрывные пули тоже изменили свою цену — маленькая пачка стала стоить дешевле, а большая дороже. Таким образом, теперь взрывки стоят ровно в 2 раза дешевле кожи. 
  • Добавлен запрет на использование крыльев, когда персонаж умирает от голода.
  • Заклинание "Забрать магическую выносливость" стало стоить в 2 раза дешевле и теперь не требует, чтобы у вас не было магического отката. Т.е. вы можете использовать это заклинание, даже когда у вас есть усталость (синий индикатор в виде полоски), как раз с той целью, чтобы эту усталость снять!
  • Светлые теперь могут открывать ворота Сектор-1.
  • Должен быть исправлен баг с начислением очков защиты в пикапах у защитников.
  • Добавлено системное ограничение на дистанцию запуска ракет атамана (300 метров от него). Теперь их нельзя запустить слишком далеко от атамана.
  • Угон транспорта других жителей теперь должен быть более удачным, повышен шанс на взлом и он теперь такой же, как на Фениксе или на яхте.
  • При розыске за угон транспорта игроков теперь пишется причина "угон транспорта", а не "взлом сигнализации".
  • Стражи теперь могут выполнять байкерские квесты, но только для выполнения ежедневного задания. Об этом их будет предупреждать сообщение при взятии квеста.
  • Увеличена дальность отображения названий предметов, которые можно поднять с земли. 
  • В автосалон добавлен новый транспорт — лоурайдерский Торнадо! Он поддерживает обвесы и различные наклейки, а при наличии гидравлики позволяет прыгать!


 
Приятной игры на Секторе! 


Комментарии:


dimals
16.03.2023 в 15:52
Отличное обновление! Теперь битвы будут ещо интереснее 
Sumire
16.03.2023 в 13:18
Когда добавят чат для зм и тм в союзе?)
16.03.2023 в 12:10
Это круто... Я пошёл yгонять танк)
Jekich
16.03.2023 в 11:47
Круто, я бы угнал танк на Терры biggrin
16.03.2023 в 11:20
Негодую с повышением цен на взрывные пт. С обновой, которая позволяет зарядить их в миниган их расход стал больше, особенно, когда несколько пуль после убийства уходит в труп surprised
Барс
16.03.2023 в 11:32
Так можно не заряжать их в миниган)
Lia
16.03.2023 в 11:15
Супер обновление! Теперь у хранителей новые задачи добавились) Спасибо,Лёша biggrin
Apostol
16.03.2023 в 11:10
Довольно интересное обновление. Будем смотреть, как теперь будет вести себя сторона нападения (если она будет всё же будет нападать smile )
Теперь больше смысла не сидеть в пещере, а защищать те же ракеты и танк)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ПравилаНовичкамФракцииГильдииКлубыМагияПитомецДонат