10:25
Обновление - Бои питомцев!Большое обновление питомцев сегодня будет установлено на Сектор! Ваш пет получит новые характеристики и возможности, став действительно боевым питомцем, ведь теперь он сможет вступать в бой!
- Обновление глобальное, а времени, как всегда было мало, поэтому реализована только первая часть идей, давайте посмотрим, что из этого получится, поищем баги, оценим, как сейчас выглядит баланс и дальше уже будем всё дорабатывать и улучшать. Жду ваших предложений по этой теме!
- Обновилось меню боевого питомца! Изменились цвета, добавлены новые пункты.
- Для кормления питомца теперь 1 пункт (раньше было 2) и он же показывает его сытость.
- "Дай мне стойкости" и "Исцели меня" теперь объединены в один пункт и это действие полностью переделано! Питомец теперь будет одновременно лечить вас и восстанавливать стойкость, переписана формула расчета, которая всё так же зависит от уровня пета, но уже с другими цифрами. В целом, лечение стало выгоднее и больше, но потребляет теперь и больше голода питомца. Если вы состоите в гильдии оборотней, то питомец будет восстанавливать вашу стойкость в 6 раз больше!
- Удалена усталость питомца (пока неизвестно, навсегда или нет)! Теперь вы можете летать и лечиться без отката времени, но главное не забывать кормить птичку, голодным он не станет работать!
- Появились новые пункты "Лечить питомца", "Отправляйся на тренировку", "В атаку" и "Сила питомца".
- Почти на все действия добавлены звуки и новые надписи.
- В пункте "Лечить питомца" отображается его настоящее и максимальное hp. Выбрав этот пункт вы можете подлечить питомца целебной травой. По умолчанию, у нового питомца 1 hp.
- Сила питомца по умолчанию равна 0, т.е. он еще очень слабый. Вы можете его прокачивать, отправляя на тренировку. Для этого требуется 30 уровень питомца и изученный навык "Дрессировщик". Питомец улетит с вашего плеча и вернется через несколько часов. Прокачает ли он навык и какой - рандом. Сейчас есть 3 варианта и у каждого одинаковый шанс выпадения: либо пет повысит максимальное кол-во здоровья, либо силу, либо вообще поленится и протусуется все это время непонятно где, не повысив свои навыки.
- Но если пет не поленился и апнул навык, то повышение будет в дробных значениях и не будет отображаться сразу, т.к. в меню целые числа. Поэтому, нужно завершить несколько тренировок, чтобы повысить силу или максимальное hp на единицу.
- На данном этапе нет ограничений по максимальной прокачке питомцев, но, возможно, что она появится в дальнейшем.
- Теперь, когда вы отправляете питомца на поиски или на тренировку, вы не будете точно знать, когда он вернется. Теперь это рандом и в меню навыков не отображается! Диапазон от 8 до 12 часов (было 10).
- Если вы считаете, что ваш питомец силён, то можете отправить его в атаку! На это действие нужен питомец 30 уровня или выше и навык "Дрессировщик". Конечно же, питомец должен быть сыт.
- Выбрать можно любого врага, у которого есть питомец 30+ уровня и который сейчас не находится при смерти (не менее 1 hp).
- Система сама рассчитает исход боя, сравнивая показатели питомцев - их силу и hp (не максимальное, а действительное). Сообщение о битве питомцев появится в общем чате.
- В чём смысл? На данный момент, пока только в пакости врагам. Прежде всего, побеждая в боях питомцев вы обнулите вражеской птичке hp и она не сможет выполнять действия пока не подлечится. На это врагу придется либо тратить целебную траву, либо ждать какое-то время, пока пет восстановится от естественного исцеления. Чем больше у пета hp, тем дольше это будет. Кроме этого, если пет врага был на задании или тренировке, то он вернется раньше времени раненым и не принесет ничего полезного с задания (не апнет навык, если это тренировка). Получается, вы можете сбивать фарм ресурсов и прокачку пета врагам!
- В боях есть 3 исхода:
- Первый: вы победили. Тогда ваш пет вернется здоровым, но голодным. А вражеский пет будет при смерти.
- Второй: ваш пет проиграл. Тогда он вернется голодным и при смерти. А вражеский ничего не потеряет.
- Третий: ничья. Оба пета будут при смерти, а ваш еще и голодным.
- Голод отнимается всегда только у атакующего, т.к. он теряет силы на перелет до своей жертвы.
- Можно участвовать в боях не с максимальным количеством hp пета (если у вас уже больше 1 hp), но это будет влиять на результаты боя. Например, у вашего пета максимально 10 hp, но вы забыли его подлечить и у него фактически только 2 hp. Система боя будет считать только настоящее hp, а не максимально допустимое.
- Системно нельзя нападать если ваш питомец на задании, голоден, при смерти, если вы на маунте, если вы или жертва в здании, если жертва в безопасной зоне, если вы или жертва мирный житель, страж или ваш союзник.
- Естественное исцеление у питомца, на данный момент, проходит раз в 5 минут и при условии, что он не голоден. Чем больше максимальное hp питомца, тем больше времени потребуется.
- В дальнейших обновлениях возможно появление новых навыков для питомца.
- Немного увеличен расход голода у питомцев.
- Вы можете посмотреть количество побед и поражений своего питомца, если кликните по пункту "Сила" в меню. Там же будет подсказка о том, как качать силу. Бои, которые закончились ничьей не отображаются в статистике.
- Если вы наберете 1000 побед, то сможете установить себе новый префикс "Дрессировщик"!
- Пиво Кетсаль теперь не влияет на бодрость питомца (т.к. усталость удалена), а моментально лечит и восстанавливает голод.
- При покупке еды в зоомагазинах изменены сообщения.
- При просмотре кол-ва еды для роста питомца в меню (пункт "уровень питомца") теперь отображается новое сообщение, в котором говорится сколько еды съедено петом, а не сколько хранится в запасе. Кроме этого, добавлена подсказка о том, где найти еду для роста питомца.
- За квесты на ранчо больше не дают еду для питомца, если его у вас ещё нет.
- Если у вас прокачен навык рыбалки (или вы под действием специального пива), то теперь нет гарантии, что вы будете ловить всегда одинаковое количество рыбы. Теперь это рандом. Например, на 100% навыка вы можете поймать любое кол-во рыбы за раз от 1 до 10, а не всегда по 10, как было до этого! Никакого обмана в рандоме нет, шанс одинаковый на любое кол-во рыбы.
- На этом фоне значительно (почти в 3 раза) подорожала сырая рыба, её стало выгоднее продавать в магазин!
- Количество рыбы в воде больше не отображается. Теперь просто пишет есть рыба или нет.
- Увеличился шанс на появление рыбы, который запускается каждые 5 минут.
- Чем больше рыбы за раз вы ловите, тем быстрее закончится рыба в воде. Но тут не простая формула, т.е. не значит, что если вы поймали 10 рыбы за раз, то из водоема отнимется 10 рыб. Отнимется больше 1, но не столько, сколько вы поймали. Это сделано для баланса и возможно, что он еще будет скорректирован. Цель в том, чтобы игроки могли зарабатывать на рыбалке, но при этом не сделать из этого золотую жилу и дырку в балансе.
- Покупка сырой рыбы тоже стала дороже. Вместе с этим немного подросла и цена на удочку.
- А вот спички стали в 5 раз дешевле! При этом, если вы состоите в клубе Путешественников, то там продается большой коробок спичек, а это еще в 2 раза выгоднее!
- Введен лимит на покупку спичек в инвентарь - 100 шт. Если у вас их больше, то лишнее не пропадет, просто теперь нельзя купить больше 100.
- Создание костра теперь требует дрова, а не бензин. Из-за этого больше нельзя пролить бензин и загореться во время попытки развести костер! Сам объект костра изменен и добавлена новая анимация при разжигании!
- Внесены фиксы в систему бессмертия вампиров, зомби, стражей и игроков в щитах. Часть этого уже была установлена с внеплановым рестартом. Например, бессмертие не работало, когда стреляли взрывными пулями, от которых спасало защитное зелье. Или, наоборот, когда бессмертие работало из-за защиты от "яростного берсерка", хотя атакующий был с бафом. Напишите, если какие-то проблемы еще остались.
- Должен быть исправлен найденный баг с Силой Огня (иногда не расходовалась мана).
Приятной игры на Секторе!
Комментарии:
1-10 11-13