10:29
Обновление - Битва за Ратибор!Продолжаем расширять точки интереса и места для новых битв. Сегодня изменения коснутся острова Ратибор, где теперь можно будет воевать за ценные ресурсы!
- Ратибор - остров, на котором спавнятся уникальные ресурсы, нужные всем фракциям. Теперь тут будут спавниться ещё 2 вида ресурсов - мана и эликсиры! Появляться они будут на причале, вместе с релутом руды и ядовитых рыб, это могут быть как большие банки, так и маленькие. Какого-то большого количества за час налутать, скорее всего, не получится, но если посещать остров часто, то можно значительно пополнить свои запасы!
- Однако, теперь в этом месте не действует анти-дм система! Это значит, что убивать тут можно кого угодно и как угодно. Пока установлен радиус в 400 метров от центра острова, поэтому убивать можно даже в воде, вокруг острова. Условие одно - и атакующий, и жертва, должны быть в этом радиусе.
- Чтобы всё было честно ко всем фракциям, на острове больше не работают крылья. Они давали слишком большое преимущество в сборе руды и урезали шансы для зомби или хранителей.
- Чтобы вы не забывали, добавлена подсказка в общий чат, которая будет появляться во время спавна ресурсов на острове Ратибор.
- Если вы прибыли на Ратибор через капитана, то увидите подсказку о том, что тут разрешено убивать других участников.
- В клубе Путешественников появилась полезная новинка - карта островов!
- Приобретите эту карту и сможете поставить метку на любой остров! Так вы сможете сэкономить деньги и не платить капитану, а добраться самостоятельно! Поставить метку можно через навигатор, если у вас есть карта.
- Руда, ядовитая рыба, медузы, растения в лесах, цветы на горе Монахов и некоторые ивентовские виды лута (например, Весенние цветы) больше не будут спавниться во время битвы за Сектор. Это просто нечестно, что в то время, когда фракции должны воевать, одни защищают эфир, а другие собирают цветы.
- Танк теперь можно угнать только во время битвы за власть или за аномалию Сектора, т.е. тогда, когда он действительно нужен.
- Во время эффекта телепортации больше не должны идти очки Власти и захвата территории. Эффект совсем короткий, не знаю, будет ли этого достаточно, но если сразу убивать, то накрутить не получится (о чем сообщали на форуме).
- Во время этого же эффекта телепортации будет убираться оружие из рук.
- Добавлен запрет на телепортацию к себе игроков из вражеской фракции.
- Если взрывные пули закончились во время стрельбы, то статус должен отключиться со следующим выстрелом. Это должно исправить ситуацию с игнорированием стойкости, о которой писали на форуме.
- Если вы переключаете размер крыльев, но при этом их отображение отключено, то оно не будет принудительно включаться.
- Добавлены ограничения на многие виды магии, если она направлена против игрока в тюрьме. Это из-за того, что с изменением безопасных зон появилась возможность атаковать магией заключённых.
- В откатах эффектов теперь можно посмотреть откат Коргау.
- Защита Коргау теперь доступна фракции Зомби!
- Должна быть исправлена проблема с вызовом крупных самолётов.
- Конфета "Бронированный змей" теперь должна работать правильно, если её съел зомби.
- Добавлен анти-лаг в античит во время спавна на событии "Командная битва", о чём писали на форуме.
- Внесены фиксы в коктейли Молотова (срабатывают спецбоеприпасы). Не тестировано!
- Тяжёлый бронежилет теперь должен отниматься у всех команд на событии "Командная битва".
- Добавлена подсказка перед контрольным сохранением игрового мира в новый час и в 30 минут. Она будет рекомендовать остановиться во время сохранения.
Приятной игры на Секторе!
Комментарии:
Круто, что теперь Ратибор имеет больший смысл для всех. Ибо помимо ценного серебра там можно найти элексиры и Ману, что будет полезно всем.
Крутое обновление, которое вносит новые возможности и обновляет старые системы
Крутое обновление, которое вносит новые возможности и обновляет старые системы
[Материал]
В теме же есть объяснения, что тут непонятного? Почему одной стороне должны быть доступны все ресурсы без конкуренции, а другая вынуждена быть привязана к битве. Во время битвы надо воевать, а не собирать цветочки.
И почему дебаф кроме св\хр? Они много лет не собирали ресурсы во время битвы и так же не будут их собирать. Мы же не добавили им спавн медуз\цветов\рыбы в пещеру.
И почему дебаф кроме св\хр? Они много лет не собирали ресурсы во время битвы и так же не будут их собирать. Мы же не добавили им спавн медуз\цветов\рыбы в пещеру.
[Материал]
Сейчасто выглядит так - защита не получает ресурсы, значит и для нападения урежим, я думаю все согласятся.
Вот именно, что много лет никто ничего не писал, всех всё устраивало, даже когда битвы были по 5 часов
Возьми и повоюй, может будут глобальные улучшения потом для ТМ)
Вот именно, что много лет никто ничего не писал, всех всё устраивало, даже когда битвы были по 5 часов
Возьми и повоюй, может будут глобальные улучшения потом для ТМ)
[Материал]
1. Писали про это и не раз.
2. Это нечестно, защитники и так пропускают всегда часть ивентов, так хотя бы обычный сбор лута можно заморозить на 1-2 часа. У вас битва, надо на неё идти, а не на сбор цветов. Это даже выглядит странно и смешно по слухам в чате во время главной битвы: "хранители привезли оружие", "тёмный Талисман собрал цветочки на горе Монахов", "зомби Бодя ловит медузу".
3. В одиночку Сектор недолжно быть возможно прорвать, смысл мне одному пробовать идти там воевать? Вам посылали стражей, но в итоге они одни там прорывали, а вы не пошли даже им на помощь. А на террах вообще сказали, что стражи вам только мешают. Да и опыта у меня для таких битв явно меньше, чем у вас, я пока вспомню где что включать в меню, уже битва закончится)
2. Это нечестно, защитники и так пропускают всегда часть ивентов, так хотя бы обычный сбор лута можно заморозить на 1-2 часа. У вас битва, надо на неё идти, а не на сбор цветов. Это даже выглядит странно и смешно по слухам в чате во время главной битвы: "хранители привезли оружие", "тёмный Талисман собрал цветочки на горе Монахов", "зомби Бодя ловит медузу".
3. В одиночку Сектор недолжно быть возможно прорвать, смысл мне одному пробовать идти там воевать? Вам посылали стражей, но в итоге они одни там прорывали, а вы не пошли даже им на помощь. А на террах вообще сказали, что стражи вам только мешают. Да и опыта у меня для таких битв явно меньше, чем у вас, я пока вспомню где что включать в меню, уже битва закончится)
[Материал]
Цитата
Я всё ещё жду релиз "обмена местами " нападения и защиты))
С технической стороны это довольно сложно реализовать, а на деле я не уверен, что это многим понравится и все прям активно будут участвовать в таком событии. Игроки в этом плане совсем непредсказуемые, а если это будет разовая акция, то не все про неё узнают и придут. Кроме того, а если нападающие прорвут, что тогда? А такой шанс очень вероятен, вот недавно тёмные вынесли 500 эфира совсем маленьким составом - это очень хороший результат для такого состава. Как уже говорилось, хороший баланс не когда вынесли под 0 и не когда не вынесли ничего, а когда вынесли часть, в идеале, примерно половину. Тогда и битва насыщенная и все что-то получили за неё.
Поэтому, рекомендую лучше воспользоваться темой с предложениями и подумать как улучшить ситуацию, не разрушив полностью баланс. Ну и подтягивать игроков своей фракции на битву, а не опускать руки или нападать в одиночку на патруль.
[Материал]