22:04
Обновление Анти-Дм системы в GTA SAMP SEKTOR!Вы когда-нибудь задумывались над тем, что было бы, если бы на Секторе не было нашей уникальной Анти-Дм системы? Казалось бы, продуманная до мелочей она обеспечивает безопасность и ловко отлавливает всех нарушителей, но все же и у нее нашлись серьезные уязвимости, которые мы исправили с этим обновлением!
- Анти-Дм система была полностью оптимизирована, стала потреблять меньше ресурсов сервера, но при этом обросла новыми функциями! Так например, теперь она стала рассматривать и убийства Зомби - отныне их не получится беспредельно убивать, но при этом система позволит жителям обороняться! То есть, если Зомби взял пилу, то значит он собрался кого-то убивать и соответственно агрессивен - если вы увидели пилу у мертвяка, то можете смело его убивать, система это проигнорирует! Причем, не важно спрятал Зомби пилу или нет - достаточно того, что она у него есть. Но если же Зомби занимается мирными делами и не имеет пилы, то Анти-Дм система накажет вас за беспричинное убийство! Конечно же, на битве за золото Зомби это правило не распространяется!
- Изменилась и система убийств на Сектор-1, во время битвы! Теперь, все разрешения битвы идут только в радиусе Сектора и около него, на расстоянии снайперского выстрела. За пределами - обычная, мирная система, как будто битвы нет. То есть, все боевые фракции, во время битвы, сражаются и имеют право убивать друг друга только на Секторе, но больше не получится, к примеру, зомбаку слить с минигана светлого где-то на ферме и не получить наказание. Конечно же, это не коснулось фракционных войн - Светлые и Темные по прежнему бьют друг друга везде, а Зомби всегда может кого-то запилить!
- Светлые и темные больше не теряют очки ранга за убийства мирных жителей. Но при этом, получают штраф и розыск, как раньше.
- Халява Наемников закончилась - теперь они тоже включены в Анти-Дм систему и получают розыск за убийства! Кроме этого, выполнять заказы на арене больше не получится.
- Оружие с игрока, который умер своей смертью, больше не выпадает!
- Территории респ Светлых и Темных стали полноценными безопасными зонами! Теперь, если их там убьют из далека, то нарушителя посадят в тюрьму, за убийство в БЗ!
- У клуба Байкеров, на дороге, где мотоциклисты стоят в ожидании заезда, появилась мини-БЗ зона.
- Боевая магия обросла ограничениями - теперь там стоит проверка на расстояние, которая не позволит вам применять заклинание, если жертва очень далеко! Однако, расстояние довольно большое, так что пугаться не стоит - это не помешает войне, но позволит сократить количество многочисленных убийств без причин!
- Кроме этого, боевая магия теперь требует немного времени на перезарядку - не получится кастовать заклинания одно за другим!
- Если на вас наслали Страх, то больше не получится применять заклинание Ярость, пока вы не придете в себя.
- Приятная новость для всех, кто хочет быстрей апнуть байкерский ранг - теперь его можно купить за Золото, в клубе Байкеров!
- Аналогичное обновление и с тюремным авторитетом - многие игроки ушли в глубокий минус и не могут из него выйти, им просто не дают делать нормальные квесты, постоянно "опуская" их в тюрьме. Теперь же они смогут получить тюремный авторитет в обмен на Золото!
- Изменилось меню продажи транспорта - поменялись местами кнопки! Теперь не будет таких ситуаций, когда вам неожиданно предложили купить ТС, а вы в это время садились в автомобиль и нажали Enter, тем самым согласившись.
- Война за важные территории острова тоже обновилась - больше не получится проводить захват в транспорте! Это исключит нечестный захват на вертолетах или покатушки вокруг терры на мотоцикле, вместо войны!
- По просьбам Хранителей, теперь отображается в чате ид игрока, который взял оружие со склада.
- Новички, которые только зарегистрировались на сервере, больше не имеют стартовых денег на телефоне.
- Исправлен баг, с помощью которого можно было кататься на квестовом транспорте, если у вас уже есть положительный отзыв с этого места!
Приятной игры на нашем GTA SAMP SEKTOR! :)
Комментарии:
Было сказано, что нельзя юзать заклинание одно за другим, т.е. если я кинул Порчу, то я не смогу тут же кинуть метеорит?
Да и ваще, раньше единственной защитой от магии были медали, а ща достаточно отъехать на пару метров, чтобы тебя не достала магия. Раньше был какой-то драйв, какой-то страх, люди просто, прошу прощение за выражение, рвали жопы, чтобы получить медали и стремились к этому, а сейчас все сводится к 'халяве', для бичей и перебежчиков из фрак без медалей.
имхо
Да и ваще, раньше единственной защитой от магии были медали, а ща достаточно отъехать на пару метров, чтобы тебя не достала магия. Раньше был какой-то драйв, какой-то страх, люди просто, прошу прощение за выражение, рвали жопы, чтобы получить медали и стремились к этому, а сейчас все сводится к 'халяве', для бичей и перебежчиков из фрак без медалей.
имхо
[Материал]
Смирноффф, эта "пара метров" в несколько раз превышает зону стримера, т.е. больше 400 метров. В любой MMORPG игре нужно видеть врага, чтобы атаковать его, а не тупо сливать всех новичков, где бы они не были. Впредь, воздержись от комментирования, если твое мнение не соответствует действительности, иначе получишь соответствующее наказание за тупой негатив.
[Материал]
<<Однако, расстояние довольно большое, так что пугаться не стоит - это не помешает войне, но позволит сократить количество многочисленных убийств без причин!>>
Едет тёмный,которого у меня не получается слить с минигана. В это время он успевает уехать за пределы карты на катафалке, который очень небыстроходный. Я хочу кинуть метеорит чтобы прикончить его. А тут бац и "Жертва далеко от тебя", ну тк где обещанное большое растояние? Я не могу слить тёмного,который буквально 2 секунды назад был в видимости моего радара. Я прошу прислушаться администрации к моим словам.
Едет тёмный,которого у меня не получается слить с минигана. В это время он успевает уехать за пределы карты на катафалке, который очень небыстроходный. Я хочу кинуть метеорит чтобы прикончить его. А тут бац и "Жертва далеко от тебя", ну тк где обещанное большое растояние? Я не могу слить тёмного,который буквально 2 секунды назад был в видимости моего радара. Я прошу прислушаться администрации к моим словам.
[Материал]
PersonaViр, если жертву не видно даже на радаре, то это уже не рядом. Система специально настроена таким образом, чтобы битва магов была битвой, а не какими-то убийствами изподтишка, когда не понятно кто тебя убивает и зачем. К тому же, радиус Боевой магии больше, чем радиус Высшей магии "Уничтожить нечисть", т.е. его должно быть более чем достаточно.
[Материал]
Хорошая обнова выйти с минуса тюремки
[Материал]