Что бы вы изменили на сервере?)
БарсДата: Вторник, 09.02.2016, 12:24 | Сообщение # 1
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16080


Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.

Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Ждём продуманных, конкретных предложений.

Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше)


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
bitls8995Дата: Понедельник, 20.11.2017, 20:22 | Сообщение # 1216
Ранг 1: Нубик
Группа: Игроки
Сообщений: 5
Награды: 0

Статус:
Всем привет smile 

Хотел бы предложить такую идею, а именно более глубже раскрыть гильдию вампиры. Я предлагаю это потому что по моему мнению очень мало членов этой фракции и её плюсы не особо много где используются.

Так вот что я хочу предложить. Чтобы каждый кто вступил в эту гильдию смог создавать свой собственный клан то есть семью непосредственно вампиров. Вы спросите для чего? Я вам отвечу допустим человек достиг нужного вип уровня и вступил в гильдию ему явно будет трудновато самому набирать себе кровь так вот за него это будут делать его братья меньшие другими словами говоря вампиры которых он обратит выполнив определённого рода ритуал. Но вы скажете мол - "Ты хочешь предложить чтоб люди не имея вип уровня тоже становились вампирами без каких либо проблем?" Так нет всех тех кого обратит лидер будут получать урон от солнца допустим в размере 50% от их стойкости (было 100 стойкости днём будет её на 50% меньше)  а ночью бы оно приходила в нормальное состояние так как солнца нет. А у вампиров так скажем лордов солнце бы не било так как они выше этого и могут защитить свою кожу, а ночью бы за счёт луны прибавлялось 50% к стойкости (поднималась в 2 раза). Так же можно сделать силу лорда она будет отвечать за то сколько он сможет обратить людей в свой клан. Ну и соответственно между кланами могут быть войны или наоборот союзы, партнёрские отношения. Так же можно добавить НПС-а какой-нибудь "Владыка Ночи"(самый главный из них) у которого можно будет создать свой клан или посмотреть у него силу того или иного клана(только для вампиров).

Я это предлагаю чисто из головы то что мне пришло в голову так как вижу первый самп сервер с ММОРПГ системой и не хотелось бы чтоб такая гильдия была так зажата в себе хотелось бы больше возможностей и интересных фишек именно в этой гильдии. 

Не судите строго очень прошу.
 
Daisuke_SatoДата: Понедельник, 20.11.2017, 20:28 | Сообщение # 1217
Daisuke_Sato
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1217
Награды: 118

Статус:
bitls8995, ну прям вторая битва за сектор, а не гильдия. 
Предложение отклонят, слишком много глобальных параметров нужно перелопатить, да и само предложение несуразно в рамках одной лишь гильдии.


существую и рад
всех молодых с мечами отцов собираю на блоке
 
LerkeДата: Понедельник, 20.11.2017, 21:13 | Сообщение # 1218
Lerke
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2275
Награды: 0

Статус:
bitls8995, и назвать сервер "Симулятор Сумерек"  biggrin


Спасать надо тех, кто этого заслуживает.
Рэй Брэдберри
 
БарсДата: Понедельник, 20.11.2017, 22:02 | Сообщение # 1219
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16080


Статус:
Цитата Sasanta ()
при цене 5к ( это при хороших обстоятельствах ). Вычитаем 125к (налог с заправки за сутки)

Но налог снимается только в онлайне. Никто же не заставляет тебя находиться в сети 24\7. Среднестатистический игрок проводит в игре 3-4 часа в сутки, соответственно, он теряет 15-20к вирт, что более чем покрывается даже пособием по безработице.

Цитата Sasanta ()
или повысили прибыль, например в 2 раза

Как?

Вообще, доход с бизнеса - это пассивный доход. Никто не говорит, что можно купить бизнес и моментально стать миллиардером - так и в реале не бывает. Вы вкладываетесь в инвестиции, которые будут приносить стабильный доход. На Секторе рано или поздно любой бизнес окупится, тут не 1 не работает в убыток. Это можно сравнить с реалом, например, с арендой квартиры - вы покупаете квартиру за несколько миллионов и сдаете ее за несколько тысяч в месяц. Таким образом - вы имеете и квартиру, и доход. Окупится она не скоро, но выгода то есть с первых дней - вы ничего не потеряли, а только приобрели.

Такая же ситуация и с рангом - если посчитать, сколько золота надо на высшие ранги, например, на 35 ранг и перевести это в вирты - получается огромное число. Но в то же время, на 35 ранге можно с 4 тер получать пассивную зарплату около 2кк в сутки, просто за "ничего не делание". Если вы не собираетесь бросить игру через пару месяцев, то вам это будет очень выгодно. Это все - инвестиции.

Цитата bitls8995 ()
глубже раскрыть гильдию

Хоть и не то, что ты описал, но все же обновления с гильдиями еще будут) Сейчас, на данном этапе, гильдии не самое важное звено в игровом мире и мы бы хотели увеличить их важность, со временем. Но при этом, роль фракций они не должны превышать.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
SasantaДата: Вторник, 21.11.2017, 19:01 | Сообщение # 1220
Sasanta
Ранг 2: Мелюзга
Группа: Игроки
Сообщений: 49
Награды: 10

Статус:
Цитата Барс ()
Но налог снимается только в онлайне
Не знал

Добавлено (21.11.2017, 19:01)
---------------------------------------------
Как все знают раньше спортзал был нужен для того чтобы качать Боевые Стили, но после обновы стиль теперь можно прокачать за очки навыков и спортзал стал неактивным, может его стоит открыть и добавить возможность прокачивать стили другим путем, так же как и с рыбалкой или, например, сделать возможность проводить там бои, на деньги.
И ещё 1 вещь. Раньше показывало количество взрывок/жиг/парализов в нижней строке, можно добавить это теперь и в новый интерфейс

 
БарсДата: Вторник, 21.11.2017, 19:36 | Сообщение # 1221
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16080


Статус:
Цитата Sasanta ()
добавить возможность прокачивать стили другим путем

Этого, скорей всего, не будет. 

Цитата Sasanta ()
Раньше показывало количество взрывок/жиг/парализов в нижней строке, можно добавить это теперь и в новый интерфейс

Про это написано в теме с обновлением, будет еще часть с оружейными индикаторами.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
bitls8995Дата: Среда, 22.11.2017, 22:50 | Сообщение # 1222
Ранг 1: Нубик
Группа: Игроки
Сообщений: 5
Награды: 0

Статус:
Всем привет, сегодня проходил квест "Поиск зверя", раз 5 наверное заново начинал его по разным причинам так и не прошёл sad

Так вот что я хочу предложить:
Почему бы не добавить так сказать сохранение в квесте то есть допусти вы берёте задание на "Поиск зверя" в первый раз пытаетесь его пройти но допусти после разговора с оружейником вас убивают или вы вылетаете с игры или что то ещё происходить в общем вы сбиваете чекпоинт и он пропадает с радара и приходится начинать всё заново, так вот почему бы не сделать так чтоб с тем с кем ты уже поговорил и узнал у него какую либо информацию заново подходить к нему не нужно было бы так как вы у него уже всё что нужно разузнали. (Просто получается если ты потерял чекпоинт тебе приходится заново всех объезжать и спрашивать об одном и том же )
И так же чекпоинт сбивается телепортом не понимаю зачем так сделали объясните пожалуйста. 
 
Так же когда ты нашёл зверя и привёз его на змеиную ферму тебя он попросит принести вещи чтоб ты смог его забрать, так вот если заново взять задание то всё сбросится (Как по мне то это неправильно лучше бы было так: после того как ты привёз ему птенца то последующие наступления на это квест писалось бы -"Мол вы уже отдали животное хозяину фермы если хотите забрать его принесите вот эти вещи ..."  

Как по мне то это изменение очень поможет новичкам так как у меня после того как я 5 раз зафейлил жопа сгорела sad
 
igrushkaДата: Пятница, 24.11.2017, 14:56 | Сообщение # 1223
igrushka
Ранг 6: Известный
Группа: Игроки
Сообщений: 407
Награды: 1

Статус:
bitls8995, как по мне бред сохранят метку после смерти, заного всё спрашивать не долго, и темболее как можно будет багоюзить умерать и появлятся у больници новечкам когда им надо туда, и когда нашол зверя он не начинается заного а просто пишет у вас нет нужных предметов для выкуда, а если всё есть то просто забираешь петомца


твины Kadett

dikaay_kisa

Die_Schneekonigin

Kseniay_Fralova

не трогайте не будете тронуты


Сообщение отредактировал igrushka - Пятница, 24.11.2017, 15:00
 
БарсДата: Пятница, 24.11.2017, 17:29 | Сообщение # 1224
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16080


Статус:
Цитата bitls8995 ()
Так же когда ты нашёл зверя и привёз его на змеиную ферму тебя он попросит принести вещи чтоб ты смог его забрать, так вот если заново взять задание то всё сбросится (Как по мне то это неправильно лучше бы было так: после того как ты привёз ему птенца то последующие наступления на это квест писалось бы -"Мол вы уже отдали животное хозяину фермы если хотите забрать его принесите вот эти вещи ..."
  
Вообще-то так и есть, если ты нашел и отдал питомца, то квест уже не сбросится, даже с релогом. При попытке начать его хозяин змеиной фермы будет требовать ресурсы, а если они есть, то отдаст птичку. Скорей всего ты просто не взял награду за квест, поэтому он и не считается завершенным - там рядом пикап в виде доллара. 

Это один из самых старых квестов и раньше на них нужно было брать награду отдельно, на отдельном пикапе, поэтому наверное ты и запутался. Мы его обновим и сделаем в одном месте, как и на других современных квестах. 

Цитата bitls8995 ()
И так же чекпоинт сбивается телепортом не понимаю зачем так сделали объясните пожалуйста.
 
Во избежания багоюза. 

Цитата bitls8995 ()
допусти после разговора с оружейником вас убивают или вы вылетаете с игры или что то ещё происходить в общем вы сбиваете чекпоинт и он пропадает с радара и приходится начинать всё заново

В игре слишком много квестов и меток. Если сохранять все переменные в файл, то sa:mp этого не выдержит.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
bitls8995Дата: Пятница, 24.11.2017, 18:40 | Сообщение # 1225
Ранг 1: Нубик
Группа: Игроки
Сообщений: 5
Награды: 0

Статус:
igrushka, Я про то что если пройти квест но не платить за пета и встать не на доллар а заново на квест то всё начнётся заного
 
ncuxДата: Среда, 29.11.2017, 11:57 | Сообщение # 1226
Ранг 2: Мелюзга
Группа: Игроки
Сообщений: 23
Награды: 3

Статус:
Столкнулся с такой проблемой уже не первый раз. Новички(многие) пытаясь вступить в Хранители, проваливают вступные экзамены и попадают в ЧС, будучи уже достаточно прокачанными акк(машина, дом, донат и тп и тд) и создают новые аккаунты, тк очень хотят попасть туда. Примеров видел десятки уже(могу даже написать ники, если надо), не считая новичков. Старые игроки хотят вступить, но не могут, ведь по ошибке завалил экз или их просто напросто, уволили. Чс по увольнению - это другая тема, надеюсь все-таки, в будущем будет возможность снять ЧС фракции(хоть и очень дорого).
Предлагаю, чтобы до определённого LVL новичкам не давало ЧС за провал в вступлении. 
Тк, сам когда то сдавал как начинал тут играть, и не с первого раза сдал) Хоть тогда были наборы и небыло ЧС..
Или как вариант, вернуть старые добрые наборы, многие игроки хотели этого. Но сделать их не обьязательными, а например, раз в неделю или когда Военком захочет. С 1 набора может быть приличное кол-во новобранцев, а Хранители, как известно, фракция для новичков по большей части.


псих
 
Alisher_@Дата: Среда, 29.11.2017, 12:27 | Сообщение # 1227
Ранг 3: Любопытный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 87


Статус:
Цитата ncux ()
Предлагаю, чтобы до определённого LVL новичкам не давало ЧС за провал в вступлении.
Ну да можно сделать откат 5 часов а потом опять начать экзамен.


▒ ▃▃▃▒▓█ Ⓕⓐⓢⓣⓔⓡ █▒▓░▃▃▃
▒➥ Хочешь изменить мир, начни с себя! ٩(●̮̮̃●̃)۶
▒➥ Кто с читами - тот чмошка ツ
▒▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃▃
 
igrushkaДата: Среда, 29.11.2017, 12:29 | Сообщение # 1228
igrushka
Ранг 6: Известный
Группа: Игроки
Сообщений: 407
Награды: 1

Статус:
ncux, пусть гайд учат и не будут проваливать, или когда поумнеют сдают


твины Kadett

dikaay_kisa

Die_Schneekonigin

Kseniay_Fralova

не трогайте не будете тронуты
 
Gray_MagДата: Среда, 29.11.2017, 16:59 | Сообщение # 1229
Gray_Mag
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 68
Награды: 0

Статус:
Мне не очень нравится тот факт, что при создании клона ЗМ, клон получает скин не фракционный, а возможности его изменить нет т.к. и возможности купить скин нет.
 Тут я могу предложить 2 пути решения проблемы:
  1. Дать ЗМ возможность покупать скины (не путайте с изменением фракционного скина), для изменения скина          клона.
  2. Клоны ЗМ должны соответствовать их фракционному скину.


Никогда не знаешь, где тебе повезет.
Ник: Mag_Gray
Фракция: Зомби
 
БарсДата: Среда, 29.11.2017, 18:10 | Сообщение # 1230
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16080


Статус:
Цитата ncux ()
вернуть старые добрые наборы, многие игроки хотели этого.

Зависеть от военкомов не очень то хорошо. Сначала все берутся за дело охотно, а потом забивают, ссылаясь на дела в реале. В итоге, новички попросту не могут вступить и мы получаем постоянные вопросы и жалобы, типа "ну когда же уже будет набор, не могу попасть во фракцию!".

Да и в целом, что это изменит? Если новичок 3 раза подряд завалил экзамен системе, то почему он не завалит его военкому? Получается, что военком слишком мягкий и простил его ошибки?

Цитата ncux ()
сделать их не обьязательными, а например, раз в неделю или когда Военком захочет

Зачем, если автоматическая система все равно будет. Как-то это не логично.

Цитата ncux ()
Предлагаю, чтобы до определённого LVL новичкам не давало ЧС за провал в вступлении.

Не знаю, мне кажется, что будут играть в угадайку и в итоге ответят верно, не зная верных ответов.

Цитата Gray_Mag ()
Мне не очень нравится тот факт, что при создании клона ЗМ, клон получает скин не фракционный, а возможности его изменить нет т.к. и возможности купить скин нет.

Подумаем над этим.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
Поиск:

ПравилаНовичкамФракцииГильдииКлубыМагияПитомецДонат