• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Гидра на защите Зомби
SimurghДата: Понедельник, 11.11.2024, 02:51 | Сообщение # 1
Simurgh
Ранг 6: Известный
Группа: Игроки
Сообщений: 401
Награды: 19

Статус:
Думаю пора обсудить эту тему и что-то менять, т.к сейчас защиты никто делать не хочет, и как по мне основные причины это две: гидра и запрет убийств с бревна. Про гидру ниже, а вот с бревном непонятно: возвышенностей в деревне и так мало, бревно же позволяло контролировать саму трубу сверху, низ и не попадать иногда под ракеты гидры. И не сказать, что это непробиваемая позиция, у неё свои минусы, но рассказывать о них не буду) Хотелось бы её возращения в игру для защиты.

Что касается гидры, то проблема так и осталась не решена: пилот-камикадзе сдыхает, его ракеты добивают. Либо же ракеты летят с далека, пилот сидит в бронированной гидре и слить его очень сложно. Не все ж мы киберспортсмены, и попадать с одной пули в пилота не умеем, та и когда на тебя еще со всем сторон давят, не очень то успеешь попасть по нему. Покажу несколько фрагментов с одной из битв:

1 фрагмент - пилот сдох, его ракеты добивают.
2 фрагмент - пилот где-то на краю радара, сливает оттуда всю деревню.
3 фрагмент - пилот убивает пару игроков, а броня позволяет долго жить.
4 фрагмент - пилот сдох, его ракеты добивают.
5 фрагмент - пилот где-то на краю радара, его ракеты добивают.
6 фрагмент - пилоты сдыхают, их ракеты сливают всю деревню.
7 фрагмент - пилот убивает пару игроков, а броня позволяет долго жить.

Я предлагаю ввести полный запрет на гидры, это слишком имбаласная штука на данной битве. Либо как компромисс, разрешить защите использовать свою авиатехнику для защиты деревни.


.-Ники: Simurghович, Echidna-лиса, Kim-Кардашьян-Dracula-.
.---[Кладбище] JuPInaS : главное тащить---.
Покойся с миром, моя возлюбленная ведьма Беатриче.


Сообщение отредактировал Simurgh - Понедельник, 11.11.2024, 02:54
 
JekichДата: Понедельник, 11.11.2024, 03:31 | Сообщение # 2
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 3348
Награды: 271

Статус:
Цитата Simurgh ()
1 фрагмент - пилот сдох, его ракеты добивают.
Даже по килл листу видно что он не умер.
Цитата Simurgh ()
2 фрагмент - пилот где-то на краю радара, сливает оттуда всю деревню.
Ты даже на него не смотришь, но если его ракеты достают, значит и гидру видно.
Цитата Simurgh ()
3 фрагмент - пилот убивает пару игроков, а броня позволяет долго жить.
Для этого игроки и ставят броню на воздушное тс, чтобы нельзя было быстро слить тс, нужно стрелять по пилоту и убивать его)
Цитата Simurgh ()
4 фрагмент - пилот сдох, его ракеты добивают.
Опять же: сначала вас убивают ракеты, а уже потом пилот умирает.
Цитата Simurgh ()
5 фрагмент - пилот где-то на краю радара, его ракеты добивают.
Аналогично: гидру видно.
Цитата Simurgh ()
6 фрагмент - пилоты сдыхают, их ракеты сливают всю деревню.
Со мной окей - ты умер в тот же момент когда убили меня, а вот с Дензом ситуация другая: сначала он убивает, а уже потом только умирает и по килл листу это прекрасно видно.
Цитата Simurgh ()
7 фрагмент - пилот убивает пару игроков, а броня позволяет долго жить.
Гидру видно, ник видно, проблема - попасть по пилоту)

Итог: из 7 видео только на одном ты умер в тот же момент когда убили пилота. В остальных случаях ты просто не смог попасть по пилоту и убить его.
Цитата Simurgh ()
бревно же позволяло контролировать саму трубу сверху, низ и не попадать иногда под ракеты гидры
Эта позиция для защитников слишком имбалансная: атакующим не видно защитников, стоящих на бревне, были жалобы, были предложения, поэтому и появился данный запрет.


SV Family ❤

Мнение овец льва не волнует.


Сообщение отредактировал Jekich - Понедельник, 11.11.2024, 03:36
 
БарсДата: Понедельник, 11.11.2024, 10:22 | Сообщение # 3
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16174


Статус:
Цитата Simurgh ()
1 фрагмент - пилот сдох, его ракеты добивают.2 фрагмент - пилот где-то на краю радара, сливает оттуда всю деревню.

Соглашусь с комментариями выше. На первом пилот не убит, а на втором гидру не видно, потому что игрок в её сторону и не смотрит. А убийство в итоге произошло не от гидры.

Цитата Simurgh ()
3 фрагмент - пилот убивает пару игроков, а броня позволяет долго жить.

По чату видно, что было 7 попаданий по пилоту. Если бы вместо взрывных пуль было бы новое зелье или сила, то пилот был бы убит намного раньше, чем нанес свой урон.

Цитата Simurgh ()
4 фрагмент - пилот сдох, его ракеты добивают.

Но это же не так, по килл листу и движению метки на радаре видно, что пилот был жив во время и немного после убийства.

Цитата Simurgh ()
5 фрагмент - пилот где-то на краю радара, его ракеты добивают.


Почему на краю радара, если её отлично видно в прицеле. Мне кажется, в таких ситуациях надо не стоять на краю деревни, не бежать на встречу к гидре.



Цитата Simurgh ()
6 фрагмент - пилоты сдыхают, их ракеты сливают всю деревню.


Denz умирает после того, как убивает других. А у Jekich да, ракеты летят после смерти, но правда всего 1 секунду. Такие ситуации и в обычных перестрелках часто бывают, что игроки почти одновременно убивают друг друга, получается, что один убивает другого после смерти. Если тут ракеты были выпущены до смерти, то ничего не поделать с этим и это нормально. Но если это какой-то баг, позволяющий ещё пострелять после смерти, тогда уже может быть проблемой. Интересно было бы посмотреть, как это выглядело со стороны пилота.

Цитата Simurgh ()
7 фрагмент - пилот убивает пару игроков, а броня позволяет долго жить.


Тут даже ник и hp игрока видно, значит гидра точно в зоне выстрела. А броня - это игровая вещь, жаловаться на неё, это как жаловаться на миниган, которым вы защищаете)


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
Queen_WaspДата: Понедельник, 11.11.2024, 12:08 | Сообщение # 4
Queen_Wasp
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1287
Награды: 9

Статус:
Цитата Барс ()
А броня - это игровая вещь, жаловаться на неё, это как жаловаться на миниган, которым вы защищаете)

Надо объективно понимать, когда ты стоишь в малом квадрате, окружённым врагами с основного прохода и трубы и ещё летят гидры и когда такая ситуация на секторе, где во-первых защитникам дают возможность использовать воздушную технику, у них больше пространства для перемещения и даже есть места, где можно спрыгнуть от ракет. А вы сделали такой формат, что не важно сколько защитников будет на верхней деревне, они не смогут одновременно всё контролировать. Дайте возможность обороняться с воздушной техники или хотя бы добавьте возвышенности, которые были бы видны нападению, но и были бы удобны защите при атаке гидры. Если вопрос поднимается неоднократно, значит непросто так. Видеть гидру и успеть её убить до попаданий ракет, не всегда получается. Представьте, не будет пещеры на секторе, мы все возьмём гидры, купим броню, используем вампиров и нападем одновременно, а вы ещё им квадрат уменьшите, ситуация будет аналогичная. Нам не хватает места для манёвров и перемещения.
 
БарсДата: Понедельник, 11.11.2024, 12:54 | Сообщение # 5
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16174


Статус:
Цитата Queen_Wasp ()
Видеть гидру и успеть её убить до попаданий ракет, не всегда получается.

А почему это должно получаться всегда? Вы хотите чтобы ваши позиции были 100% непобедимыми?

Цитата Queen_Wasp ()
когда такая ситуация на секторе

Там тоже далеко не каждая гидра сбивается, тем более с броней. И множество убийств происходит с воздушной техники.

Цитата Queen_Wasp ()
Дайте возможность обороняться с воздушной техники

Как вы себе это представляете? От вражеских истребителей это совершенно не поможет. Вы просто хотите массово убивать всю "пехоту" еще на точках спавна? Есть запрет на использование огнестрельного оружия за пределами деревни. А в технике оружие огнестрельное.

Цитата Queen_Wasp ()
хотя бы добавьте возвышенности, которые были бы видны нападению, но и были бы удобны защите при атаке гидры

А как это сделать? Сейчас вся верхняя деревня зомби - это возвышенность. И нападению почти никогда вас не видно, что можно понять даже по многочисленным жалобам за прострелы. Сейчас единственный способ как-то вас выбить или заставить сменить позиции - это истребители. Объясните, как можно будет ещё противостоять защите, если их не видно? РПГ не пробивает тяжелый броник, взрывки по объекту и огонь не работают, ещё и гидры запретим, т.е. никаких средств массового поражения вообще не будет, а вы займете такие позиции, где вы всех видите, а вас нет.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
Queen_WaspДата: Понедельник, 11.11.2024, 15:08 | Сообщение # 6
Queen_Wasp
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1287
Награды: 9

Статус:
Цитата Барс ()
А почему это должно получаться всегда? Вы хотите чтобы ваши позиции были 100% непобедимыми?
У нападения уже есть 3 основных прохода,первый,который так и остался,второй в трубе и третий на трубе. Неужели им с помощью имеющихся позиций сложно без гидры прорвать оборону? И без неё они могли спокойно прорвать защиту и наши позиции не являлись никогда 100% непобедимыми.
Цитата Барс ()
Как вы себе это представляете? От вражеских истребителей это совершенно не поможет. Вы просто хотите массово убивать всю "пехоту" еще на точках спавна? Есть запрет на использование огнестрельного оружия за пределами деревни. А в технике оружие огнестрельное.
Речь не про нападение на спавнах или убийстве врагов на земле. Использовать гидру тёмным или зомби рядом с малым квадратом,увечить его площадь с задней стороны верхней деревни,да,может не всегда гидре защитников получится как-то защитить игроков с земли,но отвлечь на себя внимание или попасть по вражеской гидре ракетами. В качестве эксперимента такое можно было бы провернуть.
Цитата Барс ()
Сейчас единственный способ как-то вас выбить или заставить сменить позиции - это истребители.
Если бы вы дали нам больше пространства,а не маленький клочок земли,никто бы не возмущался этими ракетами и гидрой.
Цитата Барс ()
Объясните, как можно будет ещё противостоять защите, если их не видно? РПГ не пробивает тяжелый броник, взрывки по объекту и огонь не работают, ещё и гидры запретим, т.е. никаких средств массового поражения вообще не будет, а вы займете такие позиции, где вы всех видите, а вас нет.
У нападения есть смертельный голод зомби,уничтожить нечисть. Сделать так,чтобы тяжёлый бронежилет не защищал от РПГ,как он не защищает от ракет гидры.
 
БарсДата: Понедельник, 11.11.2024, 15:15 | Сообщение # 7
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16174


Статус:
Цитата Queen_Wasp ()
Неужели им с помощью имеющихся позиций сложно без гидры прорвать оборону?

Сложно, потому что они зачастую не видят защитников, которые их убивают. Это можно понять даже по жалобам.

Цитата Queen_Wasp ()
Использовать гидру тёмным или зомби рядом с малым квадратом

То есть вас атаковать чем-то мощным нельзя, надо запретить, а вот вам надо дать такие мощные средства?) Можно будет просто приземлиться в квадрате и бесконечно стрелять в бревно и всё, в этот путь никто не пройдет.

Цитата Queen_Wasp ()
Сделать так,чтобы тяжёлый бронежилет не защищал от РПГ,как он не защищает от ракет гидры.

Я пытался это сделать, но к сожалению, самп не ловит урон от РПГ и не позволяет с ним работать.

Цитата Queen_Wasp ()
У нападения есть смертельный голод зомби,уничтожить нечисть.

Да это ерунда всё.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
JekichДата: Понедельник, 11.11.2024, 15:20 | Сообщение # 8
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 3348
Награды: 271

Статус:
Цитата Queen_Wasp ()
увечить его площадь с задней стороны верхней деревни
Чтобы гидру атаки спавнило ещё раньше, не долетая до духа, вот это ты гений)
Цитата Queen_Wasp ()
наши позиции не являлись никогда 100% непобедимыми.
Ну да, позиции, где торчит какой-то сраный пиксель головы, домики, из которых можно безопасно стрелять и камни, вот это действительно непобедимые позиции)


SV Family ❤

Мнение овец льва не волнует.


Сообщение отредактировал Jekich - Понедельник, 11.11.2024, 15:22
 
Queen_WaspДата: Понедельник, 11.11.2024, 15:27 | Сообщение # 9
Queen_Wasp
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1287
Награды: 9

Статус:
Цитата Барс ()
Можно будет просто приземлиться в квадрате и бесконечно стрелять в бревно и всё, в этот путь никто не пройдет.

Я имела ввиду, чтобы велась война именно в воздухе. Т.е. не по нападающим, которые идут в трубе,на трубе или по основному проходу, а именно использовалась гидра для нападения с воздуха по вражеским гидрам.
Цитата Барс ()
Сложно, потому что они зачастую не видят защитников, которые их убивают. Это можно понять даже по жалобам.

Если вы про позицию, которая около начала трубы, то сделайте проще, поставьте в высоту 3 пары брёвен, чтобы они выглядели как обычная стена(колонна) и закрывала доступ к краю трубы, рядом с которым стоят защитники. Конечно, это даст дополнительное укрытие для защиты, но и нападению даст возможность увидеть игрока из этого укрытия, так как ему придётся из него выходить. Конечно на словах сложно объяснить.
Цитата Барс ()
Я пытался это сделать, но к сожалению, самп не ловит урон от РПГ и не позволяет с ним работать.

Можно просто сделать условный запрет на использование тяжёлых бронежилетов на защите, как нападению, так и защите и добавить возможность их снимать через меню.

Добавлено (11.11.2024, 15:30)
---------------------------------------------

Цитата Jekich ()
Ну да, позиции, где торчит какой-то сраный пиксель головы, домики, из которых можно безопасно стрелять и камни, вот это действительно непобедимые позиции)

У нападения эти укрытия есть и на подходе в верхнюю деревню или ты хочешь сказать, у вас там нет домиков, укрытий и пустая гора?
 
БарсДата: Понедельник, 11.11.2024, 15:32 | Сообщение # 10
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16174


Статус:
Цитата Queen_Wasp ()
Я имела ввиду, чтобы велась война именно в воздухе. Т.е. не по нападающим, которые идут в трубе,на трубе или по основному проходу, а именно использовалась гидра для нападения с воздуха по вражеским гидрам.

Тогда, на мой взгляд, это будет бесполезно. Подбить вражескую гидру в полете до того, как она нанесет урон по деревне будет сложно. Да ещё и нападающие могут вас убить, пока вы летаете над деревней. 

Цитата Queen_Wasp ()
Если вы про позицию, которая около начала трубы, то сделайте проще, поставьте в высоту 3 пары брёвен, чтобы они выглядели как обычная стена(колонна) и закрывала доступ к краю трубы, рядом с которым стоят защитники. Конечно, это даст дополнительное укрытие для защиты, но и нападению даст возможность увидеть игрока из этого укрытия, так как ему придётся из него выходить. Конечно на словах сложно объяснить.

Тогда из трубы вообще никого нельзя будет убить, а защитники могут ждать на выходе, не высовываясь. 

Цитата Queen_Wasp ()
Можно просто сделать условный запрет на использование тяжёлых бронежилетов на защите, как нападению, так и защите и добавить возможность их снимать через меню.

Все ли будут его соблюдать. Скорее многие будут писать "ты просто по мне не попадал" и будет куча жалоб, с требованием это продемонстрировать)


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
Queen_WaspДата: Понедельник, 11.11.2024, 15:33 | Сообщение # 11
Queen_Wasp
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1287
Награды: 9

Статус:
Можно сделать на самой трубе дополнительные укрытия в виде брёвен, как внутри трубы, для нападения, но и дать защите на неё забираться, хотя бы на край трубы. Если взять ситуацию с сектором, там также защита находясь на пещере сектора имеет преимущество над нападающими, которые от тп бегут к забору, поэтому тут ситуация идентичная.
 
JekichДата: Понедельник, 11.11.2024, 16:27 | Сообщение # 12
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 3348
Награды: 271

Статус:
Цитата Queen_Wasp ()
но и дать защите на неё забираться, хотя бы на край трубы.
Нет, уже были жалобы на Виста за прострелы, атакующим от слова совсем не видно тех, кто забрался на край бревна и стоит оттуда защищает деревню.

Добавлено (11.11.2024, 16:28)
---------------------------------------------

Цитата Queen_Wasp ()
Если взять ситуацию с сектором, там также защита находясь на пещере сектора имеет преимущество над нападающими, которые от тп бегут к забору, поэтому тут ситуация идентичная.
Вообще не идентичная, на сектор добраться можно с любой стороны, а в деревню - только через тп.


SV Family ❤

Мнение овец льва не волнует.
 
SimurghДата: Понедельник, 11.11.2024, 18:55 | Сообщение # 13
Simurgh
Ранг 6: Известный
Группа: Игроки
Сообщений: 401
Награды: 19

Статус:
С РПГ можно скидывать игроков с трубы, убить снапой или даже достать м4 от домиков. На трубе еще играть надо от защиты, там с нескольких сторон могут слить, нужен постоянный контроль. Так что не понятно почему её запретили только для защиты, как я понял, для нападения она доступна. 
А насчет гидры, пока однокнопники не приходили на битву, как-то нападение могли прорывать без гидр и воровали золото, у них достаточно места для маневра: в трубу, на трубу, от домиков, плюс снайпера по всему квадрату. Сейчас же нас заперли в маленьком квадрате, который обстреливается 1-2 гидрами. И ладно если у неё 1к, а когда 20к, то уже её почти нереально сбить и кого-то та она убьет. Скоро вообще НГ, будет больше гидр, особенно бронированных. Ведь гидру призвать сколько стоит, 50к? А сливаешь потенциального миника, снайпера или вместе взятые. Те кто летают на гидре им плевать на золото, оно им не надо.
Битва была просто идеальна в том плане, что не было авиатехники, вместе с запретом почти всей атакующей магии это, чисто перестрелка на ганах. Гидры сюда никак не вписываются.
Поэтому, если полного запрета не будет, то нужно хоть для баланса разрешать ураган, почему-то он везде разрешен, кроме защиты зомби. Тем более у него сейчас кд на повторный призыв, не получится им спамить.


.-Ники: Simurghович, Echidna-лиса, Kim-Кардашьян-Dracula-.
.---[Кладбище] JuPInaS : главное тащить---.
Покойся с миром, моя возлюбленная ведьма Беатриче.
 
HrjundelДата: Понедельник, 11.11.2024, 22:40 | Сообщение # 14
Hrjundel
Ранг 7: Знаток
Группа: Игроки
Сообщений: 709
Награды: 61

Статус:
Цитата Simurgh ()
С РПГ можно скидывать игроков с трубы, убить снапой или даже достать м4 от домиков
Не можно. Если игрок стоит с обратной стороны бревна, то не снапа, не рпг, не тем более м4 его не затронет. Рпг вообще вещь крайне дорогая, если защиты будут часто, то не получится много стрелять.
Цитата Simurgh ()
Ведь гидру призвать сколько стоит, 50к? А сливаешь потенциального миника, снайпера или вместе взятые. Те кто летают на гидре им плевать на золото, оно им не надо.
Когда вы на сектор прилетаете вас это не смущает. Вы же даже против кд были на свой верт.
Цитата Simurgh ()
Битва была просто идеальна в том плане, что не было авиатехники, вместе с запретом почти всей атакующей магии это, чисто перестрелка на ганах. Гидры сюда никак не вписываются.
На секторе тоже было бы легче без воздушной техники, маунтов, ранцев и полетах на байке. Бегите через кпп, а мы вас там будем встречать. Но кто и когда последний раз взламывал ворота и проходил через них?


-------- ARES --------
Вступай в Хранители:
-Стабильная денежная зарплата и комплекты (золото, опыт, адреналин, каменная кожа)
-Бесплатные телепорты, вакцины и дешевая скидка на оружие
-Война только в отведенное время, зарплата и оружие всегда
-Возможность получать премии и стать атаманом

Все тм и зм любят мой: https://i.ibb.co/WGfnVvJ/image.jpg

"он ниумираит, от агня нигарит, нипрячится в лифте, вобше ппц што делать": https://www.samp-sektor.ru/forum/10-14748-1
 
SimurghДата: Понедельник, 11.11.2024, 23:19 | Сообщение # 15
Simurgh
Ранг 6: Известный
Группа: Игроки
Сообщений: 401
Награды: 19

Статус:
Цитата Hrjundel ()
Когда вы на сектор прилетаете вас это не смущает. Вы же даже против кд были на свой верт.
Сектор размером почти с радар, можно выходить за забор, а верхняя деревна маленький квадрат, с которого еще и выходить нельзя, только из него стрелять.


.-Ники: Simurghович, Echidna-лиса, Kim-Кардашьян-Dracula-.
.---[Кладбище] JuPInaS : главное тащить---.
Покойся с миром, моя возлюбленная ведьма Беатриче.
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

ПравилаНовичкамФракцииГильдииКлубыМагияПитомецДонат