• Страница 1 из 1
  • 1
Новые идеи для фракций.
Queen_WaspДата: Воскресенье, 11.08.2024, 18:44 | Сообщение # 1
Queen_Wasp
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1313
Награды: 9

Статус:
Сегодня хочу поделиться своими мыслями для развития двух фракций:Светлых и Зомби. В дальнейшем сделаю отдельную тему,куда добавлю идеи для Тёмных и Хранителей. Сразу говорю,это просто мои мысли и предложения,которые тут я оставляю для ознакомления игрокам и администрации. Итак,поехали.
Для светлых: Ангел Даниэль расскажет нам о том,что древние храмы,в которых светлые силы занимались богослужением и проводили священные обряды,были атакованы тёмными силами,что привело к разрушению и потере силы самого храма. Ангелы в облике людей,были вынуждены спасаться бегством,не успев забрать с собой священные свитки,в которых хранились сведения об "ангельской пыли". Никто так и не смог узнать,истинное предназначение данной силы. По сюжету Даниэль попросит нас отыскать разрушенный храм и отыскать данный свиток. Для примера,я нашла 2 храма,которые в целом находятся недалеко от магического острова,а 1 находится по пути направления к заводу. Итак,1 место,это церковь на Северо-Востоке Лас-Вентурас.
Скрин:
И 2 место,это церковь в Южном Лас-Вентурас.
Скрин:
Есть ещё 2 места,но они всё же находятся дальше,от мест,где игрок может находится или просто проезжать мимо.
Для реализма,можно будет для 1 из этих храмов,как снаружи,так и внутри,создать образ разрушенного здания. Взять к примеру,как выглядит мастерская при её покупке,где куча мусора,плесени,тоже самое,можно сделать и внутри храма,только добавить следы от пожара,поломку,осколки и т.д. Светлый,среди обломков храма найдёт свиток и его нужно будет доставить Даниэлю. Даниэль расскажет,что свиток утратил магическую силу и для его активации его нужно наполнить энергией,а для этого потребуется другой мощный ресурс - эфир. Обменяв 50 эфира,светлый прочитав свиток,получает 1 "ангельскую пыль" в инвентарь. После прочтения свитка,он испарится. Для чего она нужна. Она будет работать по формату фотокинеза. Светлый использовав ангельскую пыль,сможет ослепить всех своих врагов,кроме светлых естественно,в радиусе 30 метров,либо радиус можно принять,равный квадрату территории завод,к примеру. У игроков на экране появится белый экран(свечение),они смогут двигаться и даже стрелять,но они ничего не смогут увидеть. Такой эффект продлится ровно 1 минуту. Эффект будет схож с ослеплением,но это будет массовое заклинание,сказав проще,"погибшие ангелы" используют свет,чтобы на время ослепить дьяволов и мертвецов и помочь светлым в борьбе со злом. Квест будет доступен 1 раз в сутки. На битвах за с1 и защитах зомби использовать его нельзя,на территориях и во время большой войны,можно. По поводу битвы за императора,на усмотрение администрации. Таким образом,появится редкая вещь,которая для активации потребует эфир,но будет достаточно полезной в бою.  Почему 1 минута,потому что,во-первых,радиус может быть,как у гнева богов,во-вторых,если несколько светлых будут на территории и смогут накопить ангельскую пыль в достаточном количестве,то 1 минуты достаточно,чтобы уничтожить ослепшего врага. Пока 1 светлый использует ангельскую пыль,другие этого сделать не смогут,появится об этом надпись. 
Для зомби: Зомби Франк расскажет нам,что хранители стали проводить эксперименты над умершими бойцами острова,чтобы узнать природу происхождения вируса и создать на основе этих исследований вакцину,способную навсегда излечить жителей от напасти мертвецов. Франк попросит нас не допустить этого и отправится в крематорий,где эти исследования и проводятся и изменить(испортить) предварительные результаты исследований. Для этого квеста зомби потребуется 1 смертельный яд и пару останков мертвечины,которую зомби достанет на кладбище(спавне зомби) Добравшись до крематория и подсыпав "новые" ингредиенты,нам достаточно будет подождать нового часа,когда вакцина будет готова и украсть её из лаборатории. Вернувшись к Франку,в инвентарь зомби будет добавлен 1 токсин. Как он будет работать: использовав токсин,зомби получает бессмертие от 1-3 ударов катаны,тот игрок,который попытается его убить,сразу умрёт и в течении 30 минут-1 часа,у игрока будет эффект головокружения и шатания камеры,как при вступлении в зомби через пилу. Если сказать проще,он будет отравлен токсинами. Никакой релог или использование вакцины тут не поможет,придётся ждать 60 минут. Игрок не будет заражён вирусом,а просто получит такой дебафф на 30 минут-1 час. Также,как и при краже трупа из крематория,квест можно сделать нелегальный,т.е. могут заметить как зомби украл вакцину или нет,будет зависеть от навыка скрытность. Квест также будет доступен 1 раз в сутки. В целом для выполнения квеста зомби нужно будет добыть яд,сам квест будет нелегальный и доступен раз в сутки. Поэтому о количестве ударов,нанесённых катаной и о том,сколько продлится эффект токсина,нужно смотреть на практике. Вот кстати эта лаборатория: 

 
nemesidaДата: Воскресенье, 11.08.2024, 20:14 | Сообщение # 2
nemesida
Ранг 2: Мелюзга
Группа: Игроки
Сообщений: 40
Награды: 21

Статус:
Неплохие идеи, в особенности для зомби, неплохо-неплохо))


Сообщение отредактировал nemesida - Понедельник, 12.08.2024, 10:04
 
Vadim_SokolovskyДата: Воскресенье, 11.08.2024, 20:23 | Сообщение # 3
Vadim_Sokolovsky
Ранг 6: Известный
Группа: Игроки
Сообщений: 336
Награды: 18

Статус:
Цитата Queen_Wasp ()
Как он будет работать: использовав токсин,зомби получает бессмертие от 1-3 ударов катаны,тот игрок,который попытается его убить,сразу умрёт и в течении 30 минут-1 часа,у игрока будет эффект головокружения и шатания камеры,как при вступлении в зомби через пилу. Если сказать проще,он будет отравлен токсинами. Никакой релог или использование вакцины тут не поможет,придётся ждать 60 минут. Игрок не будет заражён вирусом,а просто получит такой дебафф на 30 минут-1 час. Также,как и при краже трупа из крематория,квест можно сделать нелегальный,т.е. могут заметить как зомби украл вакцину или нет,будет зависеть от навыка скрытность. Квест также будет доступен 1 раз в сутки. В целом для выполнения квеста зомби нужно будет добыть яд,сам квест будет нелегальный и доступен раз в сутки. Поэтому о количестве ударов,нанесённых катаной и о том,сколько продлится эффект токсина,нужно смотреть на практике. Вот кстати эта лаборатория:
 Катаной и так сложнее убивать, чем пилой. Так еще и попасть надо 3 раза чтобы убить + 60 минут еще с шатающимся экраном ходить. Прикольно прикольно.
 
Queen_WaspДата: Воскресенье, 11.08.2024, 20:48 | Сообщение # 4
Queen_Wasp
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1313
Награды: 9

Статус:
Цитата Vadim_Sokolovsky ()
Катаной и так сложнее убивать, чем пилой. Так еще и попасть надо 3 раза чтобы убить + 60 минут еще с шатающимся экраном ходить. Прикольно прикольно.
Никто и не говорит,что будет именно 3 удара,возможно достаточно будет сделать 1,а по поводу времени надо смотреть на практике,но делать 5 минут нет смысла,дебафф должен иметь свой результат. Это может быть и 30 минут игрового времени.
 
БарсДата: Воскресенье, 11.08.2024, 23:36 | Сообщение # 5
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16241


Статус:
Ни в коем случае не хочу никого обидеть, всегда интересно почитать ваши мнения, но все же хотелось бы от игроков получать идеи о том, как можно улучшить существующее, для чего и создана специальная тема. Потому что именно игроки на себе испытывают все проблемы и "неровности" систем и именно они могут объяснить, как надо всё улучшить и "отполировать", чтобы играть было комфортнее. А вот эти все мысли о новом, без знания внутренних технических особенностей и планов на следующие обновления, при этом упираясь на прошлые обновления, уже не совсем тот формат, который нам нужен. Во-первых, как я уже не раз отвечал - не всё можно реализовать в сампе. Во-вторых, как я опять же не раз отвечал, все эти квесты от персонажей фракций и так планируются обновляться. Идей по развитию квестов, в том числе и глобальных, ещё много, но как их правильнее реализовать, не поломав баланс, и когда это успеть, особенно отвлекаясь на всякие улучшения и доработки фракций - уже другой вопрос)


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
nemesidaДата: Воскресенье, 11.08.2024, 23:39 | Сообщение # 6
nemesida
Ранг 2: Мелюзга
Группа: Игроки
Сообщений: 40
Награды: 21

Статус:
Неплохие идеи, в особенности для зомби, неплохо-неплохо))
Сори за спам, отправилось само 2 раза


Сообщение отредактировал nemesida - Воскресенье, 11.08.2024, 23:41
 
Romych_RUSДата: Среда, 14.08.2024, 19:25 | Сообщение # 7
Romych_RUS
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 113
Награды: 10

Статус:
Брееед!!!
 
Queen_WaspДата: Среда, 14.08.2024, 19:30 | Сообщение # 8
Queen_Wasp
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1313
Награды: 9

Статус:
Цитата Romych_RUS ()
Брееед!!!
Я тоже тебя люблЮ:*
 
JekichДата: Среда, 14.08.2024, 19:38 | Сообщение # 9
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 3453
Награды: 278

Статус:
Барс, спасибо за ответ, надеюсь наш генератор идей перестанет захламлять форум своими темами с новыми гениальными идеями, нам надо до идеала довести уже существующие системы, а не новое добавлять.
Я думаю тему можно закрыть, чтоб не было флуда smile


SV Family ❤

Мнение овец льва не волнует.
 
HrjundelДата: Среда, 14.08.2024, 19:39 | Сообщение # 10
Hrjundel
Ранг 7: Знаток
Группа: Игроки
Сообщений: 727
Награды: 62

Статус:
Цитата Queen_Wasp ()
зомби получает бессмертие от 1-3 ударов катаны,тот игрок,который попытается его убить,сразу умрёт и в течении 30 минут-1 часа,у игрока будет эффект головокружения и шатания камеры,как при вступлении в зомби через пилу. Если сказать проще,он будет отравлен токсинами. Никакой релог или использование вакцины тут не поможет,придётся ждать 60 минут.
60 минут шатания камеры, ты еба**лся, Вова. Хочешь чтобы новичков вообще не было на сервере? Что делать то эти 60 минут без карты и с шатанием камеры? Блевать?


-------- ARES --------
Вступай в Хранители:
-Стабильная денежная зарплата и комплекты (золото, опыт, адреналин, каменная кожа)
-Бесплатные телепорты, вакцины и дешевая скидка на оружие
-Война только в отведенное время, зарплата и оружие всегда
-Возможность получать премии и стать атаманом

Все тм и зм любят мой: https://i.ibb.co/WGfnVvJ/image.jpg

"он ниумираит, от агня нигарит, нипрячится в лифте, вобше ппц што делать": https://www.samp-sektor.ru/forum/10-14748-1


Сообщение отредактировал Hrjundel - Среда, 14.08.2024, 19:39
 
Queen_WaspДата: Среда, 14.08.2024, 20:16 | Сообщение # 11
Queen_Wasp
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1313
Награды: 9

Статус:
Цитата Hrjundel ()
60 минут без карты и с шатанием камеры? Блевать?
Написано же было,что может быть и 30 минут,а может быть всего 10. 1 час был предложен на размышления.

Добавлено (14.08.2024, 20:21)
---------------------------------------------
Можно долго спорить, у кого первые квесты сильнее, а у кого слабее. У всех своё мнение, но хорошо бы не только критиковать, а предлагать продуманные предложения. Мы всегда открыты для диалога, пишите свои предложения на форум, что бы вы хотели увидеть в следующих фракционных обновлениях. Если будет что-то стоящее, то это может ускорить выход новых обновлений в этом направлении!
Источник: https://www.samp-sektor.ru/news/obnovlenie_angel_daniehl/2024-04-18-2410

Цитата Барс ()
А вот эти все мысли о новом, без знания внутренних технических особенностей и планов на следующие обновления, при этом упираясь на прошлые обновления, уже не совсем тот формат, который нам нужен.

Я лишь опиралась на эти слова,когда предлагала это. Прекрасно понимаю,что у меня нет опыта и понимания с технической реализации,поэтому всё,что я предлагала,было лишь на уровне размышлений и добавления новых сюжетов для фракций. Спасибо за ответ.
 
Romych_RUSДата: Четверг, 15.08.2024, 00:03 | Сообщение # 12
Romych_RUS
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 113
Награды: 10

Статус:
Цитата Hrjundel ()
Хочешь чтобы новичков вообще не было на сервере?

Та он башкой не думает...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

ПравилаНовичкамФракцииГильдииКлубыМагияПитомецДонат