Темные на защите золота
|
|
Sumire | Дата: Понедельник, 22.01.2024, 11:57 | Сообщение # 1 |
Ранг 6: Известный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 442
Статус:
| Хотелось бы узнать,как темным попадать на битву за золото,если идёт прорыв,и нам сливать запрещено вне верхней деревни.Добавлено (22.01.2024, 11:57) --------------------------------------------- И как оказалось в деревню союзников нельзя тпшить.
Ficus Team.
| |
|
|
Pavel_Maxankov | Дата: Понедельник, 22.01.2024, 12:22 | Сообщение # 2 |
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 67
Награды: 0
Статус:
| Так же непонятно почему огонь запрещён за пределами верхней. Про оружие понятно, но огонь.
Кидать его с верхей когда поднимаются враги, нереально, огонь проходит почти всегда над игроком из за разница высоты. а если снизу поднимается враг, то из за укрытия огонь все-равно достанет, и нанесет урон
Сообщение отредактировал Pavel_Maxankov - Понедельник, 22.01.2024, 12:23
| |
|
|
Барс | Дата: Понедельник, 22.01.2024, 13:28 | Сообщение # 3 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15825
Статус:
| Цитата Sumire ( ) Хотелось бы узнать,как темным попадать на битву за золото,если идёт прорыв,и нам сливать запрещено вне верхней деревни. У зомби есть тп в деревню, а у тёмных нет, потому что это не их война. Вы к ней не привязаны (как светлые к Сектору) и ничего за это не получаете, поэтому инициатива добровольная. Добираться можете своим ходом, соблюдая установленные правила. Изначально, когда битва создавалась, то никто и не планировал, что на защите будет вторая фракция, союзов тогда ещё не было. Поэтому, пока так.
А спавниться прямо на битве после смерти - очевидное и нечестное преимущество. Нападающие после смерти должны пройти небеса, падение с них, и путь от тп до деревни, а вы сразу же оказываетесь прямо у Духа, за многочисленными укрытиями.
Цитата Pavel_Maxankov ( ) Так же непонятно почему огонь запрещён за пределами верхней. Про оружие понятно, но огонь. Огонь зачастую убойнее, чем оружие и с его помощью легко держать единственный путь в деревню. Пока битва работает как "защита замка" - защитники сверху за укрытиями, нападающие бегут снизу и пытаются прорваться.
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ Правила ✖ Новичкам ✖ Фракции ✖ Гильдии ✖ Магия ✖ Питомец ✖ Донат ✖
| |
|
|
Sumire | Дата: Вторник, 23.01.2024, 19:22 | Сообщение # 4 |
Ранг 6: Известный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 442
Статус:
| Цитата Барс ( ) Добираться можете своим ходом
Как пройти в верхнюю деревню если там враги на пути и убивать их нам нельзя...
Ficus Team.
| |
|
|
Jekich | Дата: Вторник, 23.01.2024, 19:31 | Сообщение # 5 |
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2914
Награды: 249
Статус:
| Цитата Sumire ( ) Как пройти в верхнюю деревню если там враги на пути и убивать их нам нельзя... Подождите пока те, кто в верхней деревне, убьют нападающих. Ну или когда деревню захватят можете использовать оружие и магию. Тебе ж ответили: это защита зомби, поэтому у них есть телепорт прямо в деревню, а вы просто союзники, которые могут помочь.
SV Family ❤
Сообщение отредактировал Jekich - Вторник, 23.01.2024, 19:32
| |
|
|
Барс | Дата: Среда, 24.01.2024, 10:13 | Сообщение # 6 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15825
Статус:
| Цитата Sumire ( ) Как пройти в верхнюю деревню если там враги на пути и убивать их нам нельзя... Можно попробовать уйти во Тьму и так обойти врагов, выйдя к своим, которые сверху прикроют. Ну а как вы предлагаете? Сейчас прорыв идёт по единственному пути, нападающие пытаются как-то попасть по снайперам-защитникам за хорошими укрытиями, а тут ещё и вы в спину будете постоянно тепешиться и убивать? Вообще невозможно будет так прорвать. Будет битва внизу идти, а до деревни никто и не дойдет.
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ Правила ✖ Новичкам ✖ Фракции ✖ Гильдии ✖ Магия ✖ Питомец ✖ Донат ✖
| |
|
|
samtakoy | Дата: Среда, 24.01.2024, 10:51 | Сообщение # 7 |
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 128
Награды: 0
Статус:
| А почему ты так не говоришь за С1? Мы всё так же делаем на С1 как СВ/ХР на битве, может тебе стоит пересмотреть правила битвы ?
| |
|
|
Sumire | Дата: Среда, 24.01.2024, 11:40 | Сообщение # 8 |
Ранг 6: Известный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 442
Статус:
| Цитата Барс ( ) Можно попробовать уйти во Тьму и так обойти врагов, выйдя к своим
Даже если и уйтр во тьму,мы выйдем раньше с нее,чем стоят враги за укрытиями и это сто процентная смерть.
Ficus Team.
| |
|
|
Барс | Дата: Среда, 24.01.2024, 11:49 | Сообщение # 9 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15825
Статус:
| Цитата samtakoy ( ) А почему ты так не говоришь за С1? На битве за золото один путь - мост и почти всё там уже запрещено. А на С1 можно проникать на базу с любой стороны, не запрещена воздушная техника, маунты, ранцы, байки да и вообще любой транспорт (за небольшими исключениями). Можно рядом ставить порталы, парковать трейлеры, бросать байки и делать туда тп. Пещеру можно пробить драконом или бомбами, все защитные вышки пробиваются взрывками по объекту и т.п..
Как и зомби, хранителям запрещено покидать базу и атаковать за ее пределами - опять же за редкими исключениями. Раньше таких исключений не было, потому что нельзя было атаковать защитников за территорией базы. Сейчас вы можете их убивать за базой, потому и им разрешили обороняться, защищать свой транспорт, но глупо утверждать, что это дало им преимущество. Скорее наоборот, т.к. убить транспорт легче, чем его защитить.
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ Правила ✖ Новичкам ✖ Фракции ✖ Гильдии ✖ Магия ✖ Питомец ✖ Донат ✖
| |
|
|
Sumire | Дата: Среда, 24.01.2024, 13:02 | Сообщение # 10 |
Ранг 6: Известный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 442
Статус:
| Цитата Барс ( ) вышки пробиваются взрывками по объекту и т.п..
Почему бы не разрешить стрелять по объекту в деревне,а то нападение может,а защита нет
Ficus Team.
| |
|
|
Барс | Дата: Среда, 24.01.2024, 14:46 | Сообщение # 11 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15825
Статус:
| Цитата Sumire ( ) Почему бы не разрешить стрелять по объекту в деревне,а то нападение может,а защита нет А как нападение может? По краям только. Это же не случайно было запрещено. Так с кучей взрывок можно в одиночку защитить деревню. Бомбить узкую дорогу сверху, из-за безопасного укрытия намного легче, чем снизу пытаться что-то пробить взрывками. Укрытия не взрываются (маппинг), земля вся находится выше, по ней не попасть снизу. А атаки по краям горы не так уж и страшны.
Кроме того, там же не на фракцию запрет. Если деревню захватили, то роли меняются и нападающие так же не могут сверху стрелять взрывками по тем, кто снизу.
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ Правила ✖ Новичкам ✖ Фракции ✖ Гильдии ✖ Магия ✖ Питомец ✖ Донат ✖
| |
|
|