• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Улучшения для стороны нападения за битву С-1.
Queen_WaspДата: Понедельник, 15.01.2024, 20:06 | Сообщение # 1
Queen_Wasp
Ранг 7: Знаток
Группа: Игроки
Сообщений: 837
Награды: 6

Статус:
Так как у стороны защиты есть возможность получать благодарности и побыть в роли атамана, то я решила, что и для нападения, кроме эфира, есть возможность получения пассивной награды. Но нужно сделать так, чтобы это не было похоже на простое получение золота или репутации, а нечто другое, но хотя бы полезное.
Идея:алтарь мертвой невесты наградит нападающих,которые активно себя проявили на битве за сектор и даст им новый магический предмет - тёмную материю. Сама по себе в таком виде она будет бесполезна, но с помощью ведьмы она сможет принести небольшие бафы для фракций. Что нужно будет сделать для нападающего, чтобы её получить. Во-первых, необходимо будет украсть из аномалии сектора 300 эфира и убить 10 защитников, отдав их души мертвой невесте. Сразу скажу, что патруль и матовозы, учитываться не будут. Только хранители, которые находятся на территории сектора. Светлые также учитываться не будут. Если все эти показатели будут выполнены, можно даже на самой битве сделать эти индикаторы захвата, чтобы было видно, сколько ещё нужно убить защитников или украсть эфира, то мёртвая невеста выдаст нам 1 тёмную материю. Она понадобится только для темных и зомби. Её нужно будет отнести ведьме и она создаст новое зелье - крисалис. Для его сварки нужно будет отдать 1 материю, 50 маны и 5 маленьких кристаллов. Но для темных и зомби будет разный эффект от этого зелья.
Для тёмного:выпив это зелье, тёмный, во время битвы за сектор, битвы за территории, большой войны или битвы за императора на 1 час будет получать на 1 очко ранга больше при убийстве светлого, т.е 2.
Для зомби будет другой эффект, но не менее полезный:любой из зомби, который выпьет это зелье на защите золота, сократит время битвы за него в два раза. Если битва за него будет идти 20 минут, то с зельем она продлится всего 10 минут, при этом награда останется прежней и будет увеличен шанс на получение свитка орды.(у того зомби, который это зелье использовал)
Таким образом, у нападения будет ещё больше смысла в атаке на сектор, так как это принесёт им пассивный, но довольно хороший бонус.
По поводу значений, тоже всё образно. 300 эфира украсть для кого-то будет легко, а для кого-то проблематично, но нужно учитывать затраты на битву, что 10 защитников, из которых могут быть в основном светлые, учитываться не будут. Плюс за территорией сектора учитываться количество душ хранителей не будет, не патруль, не маты, не воздушная техника/маунты.
Хотелось бы услышать мнение Алексея, касаемо этой идеи, делать похожее на благодарности не хотелось, но постаралась учесть все моменты, касаемо значений, опять же, как пример.


Сообщение отредактировал Queen_Wasp - Понедельник, 15.01.2024, 20:18
 
HrjundelДата: Понедельник, 15.01.2024, 20:33 | Сообщение # 2
Hrjundel
Ранг 7: Знаток
Группа: Игроки
Сообщений: 615
Награды: 46

Статус:
Опять куча букв от Вовчика, который хочет халявы. 
Цитата Queen_Wasp ()
возможность получения пассивной награды
Пассивную награду ты получаешь после того, как пукус попыхтел над тобой.


-------- ARES --------
Вступай в Хранители:
-Стабильная зарплата
-Бесплатные телепорты
-Регулярные комплекты (золото, опыт, адреналин, каменная кожа)
-Война только в отведенное время, зарплата всегда
-Возможность стать атаманом

Все тм и зм любят мой: https://i.ibb.co/WGfnVvJ/image.jpg

"он ниумираит, от агня нигарит, нипрячится в лифте, вобше ппц што делать": https://www.samp-sektor.ru/forum/10-14748-1
 
Queen_WaspДата: Понедельник, 15.01.2024, 21:00 | Сообщение # 3
Queen_Wasp
Ранг 7: Знаток
Группа: Игроки
Сообщений: 837
Награды: 6

Статус:
Цитата Hrjundel ()
Опять куча букв от Вовчика, который хочет халявы. 

Цитата Hrjundel ()
Пассивную награду ты получаешь после того, как пукус попыхтел над тобой.

Спасибо за конструктивную критику.

Добавлено (15.01.2024, 21:03)
---------------------------------------------
P.S.Вообще, эту систему с очками захвата можно сделать похожей, как у стороны защиты, но я не знаю, как она у них устроена. Поэтому 300 эфира и 10-30 душ,я думаю будет оптимальным вариантом.

 
JekichДата: Понедельник, 15.01.2024, 21:08 | Сообщение # 4
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2666
Награды: 238

Статус:
Цитата Queen_Wasp ()
Вообще, эту систему с очками захвата можно сделать похожей, как у стороны защиты, но я не знаю, как она у них устроена.
Типа за нахождение на секторе вам будет капать по одному очку, которые ты потом обменяешь на свой крисалис?


SV Family ❤
 
Queen_WaspДата: Понедельник, 15.01.2024, 21:21 | Сообщение # 5
Queen_Wasp
Ранг 7: Знаток
Группа: Игроки
Сообщений: 837
Награды: 6

Статус:
Цитата Jekich ()
Типа за нахождение на секторе вам будет капать по одному очку, которые ты потом обменяешь на свой крисалис?

Не за нахождение, за кражу 300 эфира, убийство защитников и сюда же можно добавить ещё дополнительные показатели,если это потребуется. Так как я не знаю, как накапливаются очки у защиты, то сказать точно не могу.
 
БарсДата: Вторник, 16.01.2024, 08:55 | Сообщение # 6
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15650


Статус:
Цитата Queen_Wasp ()
Хотелось бы услышать мнение Алексея

  • Системно надо как-то проверять всех хранителей во время убийства, по начислению очков Z проверка не подойдет (если мы исключаем водителей и стрелков за Сектором). Получаем дополнительные проверки на каждую смерть. Не очень хорошо.
  • Убить 10 защитников довольно просто, но проблема в том, что не всегда эти убийства засчитываются. Спецбоеприпасы, сила, снайперка, огонь и другая магия - можно по итогу убить намного больше, но не получить очки.
  • Украсть 300 эфира сложно, если речь идёт про 300 эфира на каждого нападающего. Далеко не каждую битву это будет возможно сделать. 
  • Награда для тёмных смешная: +1 очко ранга за убийство на час. Очень мелко, столько всего делать (проверку убийств, новые очки в сохранение, новое зелье, варку зелья, эффект от зелья, таймер действия) ради ерунды, которая никому не будет нужна. 
  • Награда для зомби слишком крутая. У них и так битвы короткие, а тут 10 минут - это меньше, чем квест на шахте сделать. Да и кто успеет украсть всё золото за такое время?
 
Цитата Queen_Wasp ()
делать похожее на благодарности не хотелось, но постаралась учесть все моменты, касаемо значений, опять же, как пример

Сейчас за убийство хранителей дают души для гончих. Эта очень большая сила, защиты от которой нет. Нападение может их получить сколько угодно, зависит от активности - убивать маты и патруль очень легко, про это уже писали. А потом души использовать на других битвах и легко лишать врагов своего оружия и времени. Поэтому, о дополнительной награде можно подумать для зомби если только, у них тут меньше всех выгоды. Но урезать их битву в 2 раза - это слишком.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
IsrafelДата: Вторник, 16.01.2024, 12:07 | Сообщение # 7
Israfel
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 142
Награды: 5

Статус:
Цитата Барс ()
Но урезать их битву в 2 раза - это слишком.
А если сделать так, что бы с какой-то вероятность 3омби могли получить x2 3олото или свитков орды?
Исполь3овал это 3елье, у тебя есть вариант получит 2 3олота, либо 3елье просто сгорает.


Better scream than be indifferent.
 
MeepooДата: Вторник, 16.01.2024, 12:09 | Сообщение # 8
Ранг 5: Местный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 215


Статус:
Цитата Барс ()
Украсть 300 эфира сложно, если речь идёт про 300 эфира на каждого нападающего. Далеко не каждую битву это будет возможно сделать.
 1 раз украсть эфир просто,ибо даже бывает прорвал пещеру,а потом хр с св в чате пишут,что им на эти 70 эфира все равно


Ficus Team
 
Queen_WaspДата: Вторник, 16.01.2024, 12:43 | Сообщение # 9
Queen_Wasp
Ранг 7: Знаток
Группа: Игроки
Сообщений: 837
Награды: 6

Статус:
Цитата Барс ()
Системно надо как-то проверять всех хранителей во время убийства, по начислению очков Z проверка не подойдет (если мы исключаем водителей и стрелков за Сектором). Получаем дополнительные проверки на каждую смерть. Не очень хорошо.

На самом деле, предложила только засчитывать убийства на территории сектора, так как, все сразу скажут,что убить матовозы и патруль, это легко и можно накрутить. Тогда можно сделать всего 20 убийств, в любом месте, будь это патруль или матовозы,светлые или хранители, так как действительно может не засчитать убийство. Будут учитываться только те, которые
попали в килл-лист.
Цитата Барс ()
Украсть 300 эфира сложно, если речь идёт про 300 эфира на каждого нападающего. Далеко не каждую битву это будет возможно сделать. 

И это тоже условная цифра, я бы предложила всего 150 эфира, но опять же, все могут сказать, что если защитников будет много, то 1 нападающий украв 2 раза по 70 эфира, уже будет близок к цели. Поэтому 150 эфира и 20 убийств из килл-листа могут быть этими показателями.
Цитата Барс ()
Награда для тёмных смешная: +1 очко ранга за убийство на час. Очень мелко, столько всего делать (проверку убийств, новые очки в сохранение, новое зелье, варку зелья, эффект от зелья, таймер действия) ради ерунды, которая никому не будет нужна. 

Алексей и тут, я бы предложила сделать действие зелья на 5 часов, но надо понимать, что стороне защиты это не понравится, я лишь условно указала значения. Тем более зелье одно. Выпил и эффект начался, а захочешь повторно его получить, вновь нужно выполнить условия на битве.
Цитата Meepoo ()
Награда для зомби слишком крутая. У них и так битвы короткие, а тут 10 минут - это меньше, чем квест на шахте сделать. Да и кто успеет украсть всё золото за такое время?

Но надо понимать, что зелье единоразовое. На 1 защиту золота, а за один день этих защит может быть много. Одному зомби нужно украсть и убить достаточное количество защитников, чтобы всего лишь один раз сократить свою битву за золото, я не думаю, что тут будет какой-то дисбаланс.
Цитата Барс ()
проверку убийств, новые очки в сохранение, новое зелье, варку зелья, эффект от зелья, таймер действия)

Опять же, из этой цепочки можно убрать ведьму, можно получив тёмную материю, использовать её в таком виде. Она как зелье, даст эффект и закончится.
Вот какой итог:150 эфира, 20 защитников сектора. Для тёмных:5 часов действия зелья на 2 очка ранга за убийство св, для зомби сокращение битвы+возможность получить свиток орды.
 
samtakoyДата: Вторник, 16.01.2024, 17:28 | Сообщение # 10
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 122
Награды: 0

Статус:
Почему бы не сделать возможность, вызвать души в книге высшей магии или ведьмы, куда полезнее и удобнее будет, а так, мы время своё так же теряем.
 
JekichДата: Вторник, 16.01.2024, 18:11 | Сообщение # 11
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2666
Награды: 238

Статус:
Цитата samtakoy ()
Почему бы не сделать возможность, вызвать души в книге высшей магии или ведьмы, куда полезнее и удобнее будет, а так, мы время своё так же теряем.
Потому что одну битву ты убиваешь матовозы и патруль и фармишь таким образом души + наёмником в мирное время с хр и мирных, а уже когда захочешь напасть ты натравих этих псов, все умрут, кто на пещере, на кпп и т.д. и прорвать уже станет намного легче. А так ты хотя бы с базы их кидаешь, хотя ты можешь их кинуть и тепнуться к байку у забора. 
Так в чём проблема.


SV Family ❤
 
FicusДата: Вторник, 16.01.2024, 20:49 | Сообщение # 12
Ранг 3: Любопытный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 64


Статус:
- Изменить правила убийства по пути к лагерю.

А именно разрешить убийство если противник открыл огонь против нападающих, а так же запретить "левые пути" до КПП/Пещеры.

Что мы на данный момент видим?

1. Многие хранители не добегают до КПП-1 открывают огонь с миниганов и снайперок.
2. Хранители просто выбегают с лагеря и просто бегают - ждут пока на них используют магию, дабы пожаловаться на форуме.
3. Если есть "баланс" на битве за сектор - тогда почему нас убивают по пути к кпп-1?

Барс, ты защищаешь Хранителей якобы они не могут добежать до пещеры их убивают, щас есть Сила Огня которая с КПП достанет до второй КПП, щас есть маунты, у них есть магазин со снайперками, есть куча магии, зелье дракона и тд. У них есть пиво призрак, они могут сразу вернуться на позицию на которой умерли.
- Не понимаю почему это работает только в одну сторону?

Если ты ответишь что у новичков этого быть не может, то и у нас у новичков не может быть кольца огня чтобы убить Хранителя который защищен правилами и долбит по Аномалии.

Битва за Сектор превратилась просто в одно правило.


Вы начинаете - я заканчиваю.

P.S Jekich - просьба не писать в теме. Когда ты уже пойдешь куда я тебя послал?
 
JekichДата: Вторник, 16.01.2024, 21:20 | Сообщение # 13
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2666
Награды: 238

Статус:
Цитата Ficus ()
1. Многие хранители не добегают до КПП-1 открывают огонь с миниганов и снайперок.

Уже был ответ Барса на это: Если вас простреливают с лагеря, значит вы находитесь со стороны лагеря, а вас там быть не должно, ваша цель - аномалия, вот за неё и сражайтесь.

Цитата Ficus ()
2. Хранители просто выбегают с лагеря и просто бегают - ждут пока на них используют магию, дабы пожаловаться на форуме.
А примеры будут?

Цитата Ficus ()
3. Если есть "баланс" на битве за сектор - тогда почему нас убивают по пути к кпп-1?
Потому что у вас огромное количество способов попасть на сектор, Барс так же об этом уже сколько раз писал: тп, портал, байк, трейлер, маунты, воздушная техника и так далее и тому подобное.


SV Family ❤

Сообщение отредактировал Jekich - Вторник, 16.01.2024, 21:20
 
SumireДата: Вторник, 16.01.2024, 22:15 | Сообщение # 14
Sumire
Ранг 6: Известный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 442


Статус:
Цитата Jekich ()
Потому что у вас огромное количество способов попасть на сектор, Барс так же об этом уже сколько раз писал: тп, портал, байк, трейлер, маунты, воздушная техника и так далее и тому подобное.


У вас это тоже есть.


Ficus Team.
 
Pavel_MaxankovДата: Вторник, 16.01.2024, 22:18 | Сообщение # 15
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 67
Награды: 0

Статус:
Сейчас хранители это не как раньше, Сброд новичков, без защиты и т.п.
Хоте бафать продолжают как и раньше.  Нападению как было затратно воевать за единицы эфира, Так и продолжает затратно. + Правила ужесточаются
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

ПравилаНовичкамФракцииГильдииКлубыМагияПитомецДонат