• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Тп на Сектор
HrjundelДата: Воскресенье, 14.01.2024, 22:16 | Сообщение # 1
Hrjundel
Ранг 7: Знаток
Группа: Игроки
Сообщений: 615
Награды: 46

Статус:
Темные постоянно делают тп в пещеру, на пещеру и внутрь забора, что можно увидеть по новым жалобам. Заснять все невозможно, особенно на пещеру и потому почти все избегут от наказания и могут продолжить скрытный багоюз. Будут ли какие-то проверки таких нападающих? Или введены какие-то ограничения?


-------- ARES --------
Вступай в Хранители:
-Стабильная зарплата
-Бесплатные телепорты
-Регулярные комплекты (золото, опыт, адреналин, каменная кожа)
-Война только в отведенное время, зарплата всегда
-Возможность стать атаманом

Все тм и зм любят мой: https://i.ibb.co/WGfnVvJ/image.jpg

"он ниумираит, от агня нигарит, нипрячится в лифте, вобше ппц што делать": https://www.samp-sektor.ru/forum/10-14748-1


Сообщение отредактировал Hrjundel - Воскресенье, 14.01.2024, 22:17
 
APXAHGEJIДата: Понедельник, 15.01.2024, 00:22 | Сообщение # 2
APXAHGEJI
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 223
Награды: 26

Статус:
Это невозможно. Если только не прибегают на сектор с помощью шапки-невидимки. Призрак давным давно не работает там.

Добавлено (15.01.2024, 00:24)
---------------------------------------------
Возможно это телепорт к себе со стороны живых союзников.



© ARCH ENEMY
© Фракция: Темные
© Высший Демон 21 ранга
© <<VIP-27>>

В игре с 2014 года
Кто с читами - тот чмошка!
 
HrjundelДата: Понедельник, 15.01.2024, 00:25 | Сообщение # 3
Hrjundel
Ранг 7: Знаток
Группа: Игроки
Сообщений: 615
Награды: 46

Статус:
Цитата APXAHGEJI ()
Это невозможно. Если только не прибегают на сектор с помощью шапки-невидимки. Призрак давным давно не работает там.
Жалобы глянь. Пивом и байком тепешились 2 битвы.


-------- ARES --------
Вступай в Хранители:
-Стабильная зарплата
-Бесплатные телепорты
-Регулярные комплекты (золото, опыт, адреналин, каменная кожа)
-Война только в отведенное время, зарплата всегда
-Возможность стать атаманом

Все тм и зм любят мой: https://i.ibb.co/WGfnVvJ/image.jpg

"он ниумираит, от агня нигарит, нипрячится в лифте, вобше ппц што делать": https://www.samp-sektor.ru/forum/10-14748-1
 
БарсДата: Вторник, 16.01.2024, 09:29 | Сообщение # 4
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15650


Статус:
Цитата Hrjundel ()
Или введены какие-то ограничения?


Ограничения есть, просто они не работают так, как планировалось.
  • Проверка на пиво сейчас идёт по радиусу окружности, из-за чего её сложно рассчитать и она сделана "на глаз". Увеличим - будет запрет за забором, уменьшим - находятся места для тп внутрь.
  • Почему-то не всегда срабатывает проверка, о чем уже давно и не раз писали тут или тут и много где еще.
  • Ограничения на тп к байку и трейлеру пока были сделаны только на словах. Разрешено делать к ним тп только за забором, снаружи.


Оставлять возможность телепорта в пещеру слишком нечестно. Мы же долго обсуждали на сайте и пришли к тому, что спавн защитников надо убрать из Сектора, потому что они слишком быстро оказывались в центре битвы после зачистки пещеры нападением. И так появился лагерь.

А сейчас, получается то, от чего мы ушли, только ещё более масштабно. Можно 1 раз пробежать в пещеру и потом все время там респавниться. При этом, защитники оказываются в слишком уязвимой позиции, они же не знают когда будет тп и куда точно. Защитники убили врагов, стоят на постах в пещере какое-то время после этого, расслабились (не могут же они выцеливать точку смерти врагов всю битву) и тут нападающие тепешатся в пещеру и быстро бегут к эфиру или сливают защитников. Мягко говоря, шансы неравные.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
MeepooДата: Вторник, 16.01.2024, 09:42 | Сообщение # 5
Ранг 5: Местный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 215


Статус:
Цитата Барс ()
Мы же обсуждали и пришли к тому, что спавн защитников надо убрать из Сектора, потому что они слишком быстро оказывались в центре битвы после зачистки пещеры нападением. И так появился лагерь.
Уже лучше что бы был лифт как и раньше,пусть там нельзя убивать,ибо как сейчас выглядит ситуация - защитники появляются в 50 метрах от сектора без отката на оружку,берут,и за 10 секунд уже добегают к тому же лифту,еще быстрее,чем было раньше,а когда все таки прорвали пещеру,2-3 человека на ранцах встают сзади пещеры и бьют огнем,которых убить нельзя,если вернуть все как было,избавимся от жалоб что кого то зацепили за забором,то что игроки встают и долбят по аномалии и их нельзя убить,из-за чего нападаению остается лишь ждать пока их сбреют


Ficus Team
 
БарсДата: Вторник, 16.01.2024, 10:03 | Сообщение # 6
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15650


Статус:
Цитата Meepoo ()
и за 10 секунд уже добегают к тому же лифту,еще быстрее,чем было раньше

Утрируешь же, за 10 секунд до лифта так просто не добежать, тем более при активном нападении.

Цитата Meepoo ()
избавимся от жалоб

А жалоб про атаку по лифту не было никогда? Это самые частые жалобы раньше были. А когда взрывы проникали в бункер и защитники не могли даже до лифта дойти? Или когда на камнях у лифта поджидали защитников и не давали им вступить в пещеру? Чтобы мы не делали, всегда есть жалобы и какие-то трудные моменты, любая битва - это конфликт, а значит тема для жалоб и недовольств всегда найдется.

Цитата Meepoo ()
2-3 человека на ранцах встают сзади пещеры и бьют огнем,которых убить нельзя

Да почему нельзя? Можно так же бить огнем в ответ или другой магией.

Ну вернем лифт, будут от лифта так бить? С новой дальностью огня, от лифта можно всю зону битвы держать, а разрешить атаковать лифт огнем нельзя - тогда они вообще никогда из него не выйдут.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
MeepooДата: Вторник, 16.01.2024, 10:16 | Сообщение # 7
Ранг 5: Местный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 215


Статус:
Цитата Барс ()
Да почему нельзя? Можно так же бить огнем в ответ или другой магией.
Ну а где равенство то?Когда пещера под их контролем нас сбривают хоть с пещеры до тп,и не только огнем,а когда нападение держит пещеру они не могут палить по защите что бы удержать пещере,и да,речь не про тех кто бежит до кпп-2,к этому вопросов нет,а дело конкретно в том что челы встают сзади и бьют огнем,а при убийстве это "помеха" добраться
Цитата Барс ()
Утрируешь же, за 10 секунд до лифта так просто не добежать, тем более при активном нападении.
до ангаров за 10-15 сек можно добежать конкретно,челы сами тупят стоя пачкой либо за забором либо в ангарах прячась,вместо того что бы ранцем или байком проехать это расстояние
Цитата Барс ()
А жалоб про атаку по лифту не было никогда?
если говорить о лагере,то все будет нормально и жалоб не будет,если,убрать это правило аля "не дают добраться" когда по факту злоупотребляют этим,потом же эти защитники пишут "ой,капец нападали слабо,на благодарности не тянет даже",ну бред же, а то получается,мы пытаемся пещеру сбрить нас убивают везде и хоть чем,а когда прорвали - нам остается умирать,либо же пытаться попасть в челов которые на ранцах,тем более что после смерти,огонь остается в руках - ранец взять в пару кликов,6-7 секунд и можно очищать пещеру спокойно


Ficus Team

Сообщение отредактировал Meepoo - Вторник, 16.01.2024, 10:16
 
JekichДата: Вторник, 16.01.2024, 10:35 | Сообщение # 8
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2666
Награды: 238

Статус:
Цитата Meepoo ()
если говорить о лагере,то все будет нормально и жалоб не будет,если,убрать это правило аля "не дают добраться" когда по факту злоупотребляют этим,потом же эти защитники пишут "ой,капец нападали слабо,на благодарности не тянет даже",ну бред же, а то получается,мы пытаемся пещеру сбрить нас убивают везде и хоть чем,а когда прорвали - нам остается умирать,либо же пытаться попасть в челов которые на ранцах,тем более что после смерти,огонь остается в руках - ранец взять в пару кликов,6-7 секунд и можно очищать пещеру спокойно
Нечестно! Баланса нет! Мы не можем атаковать людей. которые добираются с лагеря до сектора!

Добавлено (16.01.2024, 10:36)
---------------------------------------------

Цитата Meepoo ()
огонь остается в руках - ранец взять в пару кликов,6-7 секунд и можно очищать пещеру спокойно
Только даже на огонь действует кд в 10 секунд


SV Family ❤
 
MeepooДата: Вторник, 16.01.2024, 10:41 | Сообщение # 9
Ранг 5: Местный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 215


Статус:
Цитата Jekich ()
Нечестно! Баланса нет! Мы не можем атаковать людей. которые добираются с лагеря до сектора!
Речь не про тех кто бежит до кпп-2 или хотя-бы оббегает сектор
Цитата Jekich ()
Только даже на огонь действует кд в 10 секунд
У вас в лагере нету бз,с чего там будет кд?

Да и мнение "защитника" бегающего с диглом и 0 маны не очень интересно


Ficus Team
 
JekichДата: Вторник, 16.01.2024, 10:46 | Сообщение # 10
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2666
Награды: 238

Статус:
Цитата Meepoo ()
Да и мнение "защитника" бегающего с диглом и 0 маны не очень интересно
Только этот защитник тебя и убивает с этого дигла   

Цитата Meepoo ()
Речь не про тех кто бежит до кпп-2 или хотя-бы оббегает сектор
Так вы тоже используете ракет/маунтов, чтобы забраться на пещеру.

Цитата Meepoo ()
У вас в лагере нету бз,с чего там будет кд?
И что? Я попадаю на небеса после смерти и бегу по ним секунд 15, а потом ещё 10 секунд кд от бз.


SV Family ❤
 
MeepooДата: Вторник, 16.01.2024, 10:48 | Сообщение # 11
Ранг 5: Местный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 215


Статус:
Цитата Jekich ()
И что? Я попадаю на небеса после смерти и бегу по ним секунд 15, а потом ещё 10 секунд кд от бз.
Так это ты,хр не попадают же на небеса во время битвы
Цитата Jekich ()
Только этот защитник тебя и убивает с этого дигла
   Да,стрелять жигами с дигла по челу в заморозке и не понимать где урон,это убийство)


Ficus Team
 
БарсДата: Вторник, 16.01.2024, 11:35 | Сообщение # 12
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15650


Статус:
Цитата Meepoo ()
Так это ты,хр не попадают же на небеса во время битвы

Так хранители это только часть защитников. Условно, половина бежит с небес и имеет ещё больший откат. А у всех сторон нападения (зомби и темные) такого отката нет.

Цитата Meepoo ()
Ну а где равенство то? Когда пещера под их контролем нас сбривают хоть с пещеры


Нападение может летать на тех же гидрах и "сбривать" защиту на пещере, может создавать порталы для тп в удобных местах. Хранители этого лишены и никак не могут это провернуть от лагеря. Равенства изначально нет, все фракции разные и имеют свои плюсы и минусы, о которых всегда можно будет спорить. Опять же, предлагайте продуманные варианты, а вы только возмущаетесь и всё, либо просите всё запретить.

Вот в этих жалобах (клик, клик) 3 снайпера с позиции, на которых даже не сразу их метки видно, убивают на лету. Что делать в таких случаях? Они получили замечание только из-за того, что убили слишком рано. Подождали бы пару секунд и убили бы по правилам, как и убивали все остальные разы. Если мы разрешим убивать на лету за забором, на пути от лагеря, как они это сделали, и с пещеры, то полностью убьём маунтов и ранцы на битве для защитников и этот способ попасть туда.

Что имеем у защиты, если просто разрешим их убивать на маунтах и ранцах за забором?

  • Воздушную технику не вызвать.
  • Маунты почти бесполезны, ранцы бесполезны полностью (очень медленные).
  • На байке со стороны лагеря не перелететь.
  • Точка тп под контролем, нет смысла использовать. Она даже никаких ограждений не имеет, как точка тп нападения.
  • Ворота под контролем, давайте будем честны - стоять у ворот без укрытий и стрелять снизу по укрытиям в камнях на пещере намного сложнее, чем по воротам.
  • Криком можно держать большую часть защиты.
  • Количество мороженого ограничено.

Вывод:


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
MeepooДата: Вторник, 16.01.2024, 11:39 | Сообщение # 13
Ранг 5: Местный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 215


Статус:
Цитата Барс ()
Что имеем у защиты, если просто разрешим их убивать на маунтах и ранцах за забором?
пусть добираются,а не встают и бьют огнем


Ficus Team
 
БарсДата: Вторник, 16.01.2024, 11:41 | Сообщение # 14
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15650


Статус:
Цитата Meepoo ()
пусть добираются,а не встают и бьют огнем

Каким образом?


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
JekichДата: Вторник, 16.01.2024, 11:42 | Сообщение # 15
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2666
Награды: 238

Статус:
Цитата Meepoo ()
пусть добираются,а не встают и бьют огнем
Тебе уже расписали и всё по полочкам разложили, ты дальше своё недомнение написываешь, да успокойся уже)
Ну ***ню ты пишешь, хватит этого.


SV Family ❤
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

ПравилаНовичкамФракцииГильдииКлубыМагияПитомецДонат