Огонь после лагеря
|
|
Johnny_Gangster | Дата: Четверг, 28.09.2023, 14:49 | Сообщение # 1 |
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 189
Награды: 14
Статус:
| Как нападение должно защищаться от хр/св, которые бьют огнём за пределами с1(после возрождения), если их нельзя трогать по дороге на с1? Почему они могут спокойно бить огнём, а защищаться от них нельзя. Какие варианты для нападения есть? Или это уже тупо "баф" защиты? Если слить их, то получаешь варн, если нет, то они убивают тебя огнём, и где тут баланс то, "маневры" в одну сторону получается)
Azrael Фракция: Зомби Байк: Фулл Питомец: Фулл Випка: Фулл Гильдия: Вампиры
| |
|
|
Барс | Дата: Четверг, 28.09.2023, 15:14 | Сообщение # 2 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16241
Статус:
| Прежде всего напомню, что вы можете предложить свои варианты, тема с предложениями всегда открыта.
Цитата Johnny_Gangster ( ) Или это уже тупо "баф" защиты? Пока я не вижу массовых нападений защитников с огнем от лагеря. Это делает по сути 1 человек и только в крайних случаях, когда других вариантов не остается, потому это никак нельзя назвать "бафом защиты". Кроме того, это очень дорого и не может быть бесконечно.
Цитата Johnny_Gangster ( ) Как нападение должно защищаться от хр/св, которые бьют огнём за пределами с1(после возрождения)
Навскидку, сейчас можно противостоять так:
- использовать магию, например, изгон или массовые заклинания: крик, жертва, буря, да даже тот же огонь.
- не стоять со стороны лагеря на пещере (зачем вы вообще там стоите, я не понимаю).
- после кражи эфира можно отбегать от аномалии в сторону лифта или прохода. Занимать разные места и возвышенности, тогда всех сразу точно никто не убьет, тем более будут бояться зацепить своих.
- запасаться мороженым и успевать его употреблять, меняя позиции.
Однако, я не против что-то тут изменить, но честно говоря, пока идей нет. Проблемы в том, что если мы сделаем одну дорогу для возвращения защитников, то:
- нападение будет их всегда поджидать в конце этой дороги и там легко убивать.
- защитники будут ограничены только одним маневром, это уже нечестно. У нападения куча возможностей проникновения в пещеру, а у защитников останется только путь через кпп-2, а если пещера закрыта, то вообще через лифт, что крайне затруднительно, учитывая выгодные позиции нападающих на камнях и в пещере (там с точки над лифтом внутри пещеры выкашивали всех защитников, что шли от лифта).
Надо понимать, что точка сверху всегда более выгодная в битвах, чем снизу. Игрок сверху раньше видит противника. Поэтому, защитники должны иметь право добраться до вершины пещеры.
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ Правила ✖ Новичкам ✖ Фракции ✖ Гильдии ✖ Магия ✖ Питомец ✖ Донат ✖
| |
|
|
Johnny_Gangster | Дата: Четверг, 28.09.2023, 15:53 | Сообщение # 3 |
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 189
Награды: 14
Статус:
| Изгон раз в 30 минут, а за убийство храна за сектором дают варн, за крик думаю так же будет, т.к. это то же самое нападение вне с1, поэтому так и будут лететь жалобы, а там последуют и варны. Выходит нападение беззащитно. За убийство по пути в пещеру ладно, можно понять, но если хранить бьёт огнём, то мб лучше разрешить их так же убивать? Нет агрессии от защитники по пути и ты его убил, то да, можно посчитать как нарушение, но если нападение убивает того, кто бьёт огнём вне с1, то думаю лучше разрешить их убивать в ответ, так более менее будет справедливо и не будет ситуации, где одна сторона в минусе и жалоб соответственно.
Добавлено (28.09.2023, 15:56) ---------------------------------------------
Цитата Барс ( ) Это делает по сути 1 человек и только в крайних случаях Это делают многие, когда пещера занята, как св, так и храны, а нападение получается ничего с этим уже сделать не может, так и получается дисбаланс, т.к. за ответку дадут варн (уже зм и тм получили за это замечания, хотя они просто дефались от огня)
Azrael Фракция: Зомби Байк: Фулл Питомец: Фулл Випка: Фулл Гильдия: Вампиры
Сообщение отредактировал Johnny_Gangster - Четверг, 28.09.2023, 15:58
| |
|
|
Барс | Дата: Четверг, 28.09.2023, 16:06 | Сообщение # 4 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16241
Статус:
| Цитата Johnny_Gangster ( ) за крик думаю так же будет, т.к. это то же самое нападение вне с1, поэтому так и будут лететь жалобы, а там последуют и варны. Это массовое заклинание, оно может случайно зацепить и тех, кто в лагере, поэтому за такое варнов не будет.
Цитата Johnny_Gangster ( ) За убийство по пути в пещеру ладно, можно понять, но если хранить бьёт огнём, то мб лучше разрешить их так же убивать? Нет агрессии от защитники по пути и ты его убил, то да, можно посчитать как нарушение, но если нападение убивает того, кто бьёт огнём вне с1, то думаю лучше разрешить их убивать в ответ, так более менее будет справедливо и не будет ситуации, где одна сторона в минусе и жалоб соответственно. Я выше написал, что нападающие внутри пещеры, от аномалии, могут бить через пещеру огнем - это от части массовое заклинание, да и можно от туда толком не понять где конкретнее защитник, за забором или еще нет. Поэтому, такая жалоба в любом случае была бы спорной. А расстреливать с пещеры защитника, который медленно летит на ранце или бежит пешком по полю к забору - ну это слишком нечестно. Защитнику то как на это тогда ответить? Поэтому, нападающих просто не должно быть на пещере со стороны лагеря, если они не хотят подставляться под атаки с лагеря. В теории же их можно вообще с лагеря убивать со снапы.
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ Правила ✖ Новичкам ✖ Фракции ✖ Гильдии ✖ Магия ✖ Питомец ✖ Донат ✖
| |
|
|
Sumire | Дата: Четверг, 28.09.2023, 16:11 | Сообщение # 5 |
Ранг 6: Известный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 442
Статус:
| Цитата Барс ( ) Надо понимать, что точка сверху всегда более выгодная в битвах, чем снизу. Игрок сверху раньше видит противника
А зачем тогда варны типо за прострелы
Ficus Team.
| |
|
|
Барс | Дата: Четверг, 28.09.2023, 16:14 | Сообщение # 6 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16241
Статус:
| Цитата Sumire ( ) А зачем тогда варны типо за прострелы Это мы давно обсуждали с игроками, если коротко, то часто непонятно по какой причине происходит прострел: чит или просто так совпало из-за разницы сторон, поэтому договорились снимать опровержения, если вы стреляете высовываясь по миллиметру из-за текстуры. На тех, кто выходит из-за укрытия смелее обычно жалобы и не пишут - их всегда видно и это не вызывает споров.
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ Правила ✖ Новичкам ✖ Фракции ✖ Гильдии ✖ Магия ✖ Питомец ✖ Донат ✖
| |
|
|
Sumire | Дата: Четверг, 28.09.2023, 16:16 | Сообщение # 7 |
Ранг 6: Известный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 442
Статус:
| А допустим если кто-то не может снимать опровержение? То как быть
Ficus Team.
| |
|
|
Johnny_Gangster | Дата: Четверг, 28.09.2023, 16:22 | Сообщение # 8 |
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 189
Награды: 14
Статус:
| Цитата Барс ( ) А расстреливать с пещеры защитника, который медленно летит на ранце или бежит пешком по полю к забору - ну это слишком нечестно. Поэтому я и предлагаю разрешить убивать только если защитник сам первый начнёт бить огнём, если просто так сольют тогда уже выдавать варны. По чату видно будет, что защитник сам первый начал атаковать(пишет же, когда огонь юзают), и не будет спорных моментов. Ударил огнём - тебя убили, спокойно летишь занять позицию - никто тебя не трогает.Добавлено (28.09.2023, 16:26) --------------------------------------------- В итоге получится, что защита сможет подлететь/забежать с любой точки, так и нападение не будет страдать от жалоб
Azrael Фракция: Зомби Байк: Фулл Питомец: Фулл Випка: Фулл Гильдия: Вампиры
| |
|
|
Барс | Дата: Четверг, 28.09.2023, 16:28 | Сообщение # 9 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16241
Статус:
| Цитата Sumire ( ) А допустим если кто-то не может снимать опровержение? То как быть
- Выходить дальше, а не по миллиметру. Это к тому же будет честно по отношению к противнику, он же реально не видит врага (судя по видео).
- Почему не может? Сейчас масса способов снимать видео с экрана, даже уже стандартными средствами софта от видеокарты. Есть функции разделения по паре минут и сохранения повтора, можно сохранять только убийства, чтобы место не занимать на диске.
- Тема же не про это, зачем всё в одну кучу.
Цитата Johnny_Gangster ( ) Поэтому я и предлагаю разрешить убивать только если защитник сам первый начнёт бить огнём, если просто так сольют тогда уже выдавать варны. По чату видно будет, что защитник сам первый начал атаковать(пишет же, когда огонь юзают), и не будет спорных моментов. Ударил огнём - тебя убили, спокойно летишь занять позицию - никто тебя не трогает. В полете попасть огнем намного сложнее, чем с оружия. Учитывая, что противников на пещере может быть несколько и они могут уже держать в прицеле врага, ожидая, когда он юзнет огонь или пересечет забор.
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ Правила ✖ Новичкам ✖ Фракции ✖ Гильдии ✖ Магия ✖ Питомец ✖ Донат ✖
| |
|
|
Hrjundel | Дата: Четверг, 28.09.2023, 16:38 | Сообщение # 10 |
Ранг 7: Знаток
Группа: Игроки
Сообщений: 727
Награды: 62
Статус:
| Цитата Johnny_Gangster ( ) Это делают многие, когда пещера занята, как св, так и храны Кто многие?
-------- ARES -------- Вступай в Хранители: -Стабильная денежная зарплата и комплекты (золото, опыт, адреналин, каменная кожа) -Бесплатные телепорты, вакцины и дешевая скидка на оружие -Война только в отведенное время, зарплата и оружие всегда -Возможность получать премии и стать атаманом
Все тм и зм любят мой: https://i.ibb.co/WGfnVvJ/image.jpg
"он ниумираит, от агня нигарит, нипрячится в лифте, вобше ппц што делать": https://www.samp-sektor.ru/forum/10-14748-1
| |
|
|
Johnny_Gangster | Дата: Четверг, 28.09.2023, 17:54 | Сообщение # 11 |
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 189
Награды: 14
Статус:
| Ладно, если все итак нормально, то тему можно закрывать
Azrael Фракция: Зомби Байк: Фулл Питомец: Фулл Випка: Фулл Гильдия: Вампиры
| |
|
|
Барс | Дата: Четверг, 28.09.2023, 18:45 | Сообщение # 12 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16241
Статус:
| Цитата Johnny_Gangster ( ) Ладно, если все итак нормально, то тему можно закрывать
Цитата Барс ( ) я не против что-то тут изменить, но честно говоря, пока идей нет. Вы можете предложить свои варианты, тема с предложениями всегда открыта.
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ Правила ✖ Новичкам ✖ Фракции ✖ Гильдии ✖ Магия ✖ Питомец ✖ Донат ✖
| |
|
|
Hrjundel | Дата: Четверг, 28.09.2023, 21:34 | Сообщение # 13 |
Ранг 7: Знаток
Группа: Игроки
Сообщений: 727
Награды: 62
Статус:
| Цитата Johnny_Gangster ( ) Ладно, если все итак нормально, то тему можно закрывать Получите
-------- ARES -------- Вступай в Хранители: -Стабильная денежная зарплата и комплекты (золото, опыт, адреналин, каменная кожа) -Бесплатные телепорты, вакцины и дешевая скидка на оружие -Война только в отведенное время, зарплата и оружие всегда -Возможность получать премии и стать атаманом
Все тм и зм любят мой: https://i.ibb.co/WGfnVvJ/image.jpg
"он ниумираит, от агня нигарит, нипрячится в лифте, вобше ппц што делать": https://www.samp-sektor.ru/forum/10-14748-1
Сообщение отредактировал Hrjundel - Четверг, 28.09.2023, 21:54
| |
|
|
Queen_Wasp | Дата: Понедельник, 02.10.2023, 11:58 | Сообщение # 14 |
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1313
Награды: 9
Статус:
| Цитата Барс ( ) я не против что-то тут изменить, но честно говоря, пока идей нет. Вы можете предложить свои варианты, тема с предложениями всегда открыта. Есть предложение, надеюсь оно понравится и стороне защиты, но наверное будет сложность в реализации. Можно сделать для хранителей и светлых 4 пути для продвижения со стороны лагеря до сектора. 1. Точка телепортации к КПП-1, она как была, так и останется. 2 и 3. Как уже ранее предлагали, сделать туннели от лагеря, но таких туннелей будет два, один будет идти от лагеря в сторону танка, ближе к лифту хранителей, второй можно сделать от лагеря напрямую к аномалии, чтобы хранители сразу смогли от лагеря дойти до аномалии и взять баф. 4. Последний путь так и останется, хранители и светлые смогут от лагеря добраться до с-1 на маунте или ранце, но тут уже будет плюс для нападения, так как они смогут обороняться, если вдруг кто-то полетит на ранце с огнём, к примеру. Снаружи эти туннели прострелить не получится, также нельзя будет использовать огонь и взрывные пули по объекту. Смысл будет в том, что хранители и светлые сами решат, как им дойти до сектора, либо по безопасному пути, а их будет два. Либо рискнуть и добраться до аномалии воздушным путём, но тут уже нападение сможет защитить себя и убивать их уже можно будет. Все четыре пути всё равно не получится контролировать нападению, потому что кто-то сделает тп к КПП-1, кто-то использует шапку-невидимку , кто-то пройдёт по одному или второму туннелю, а кто-то долетит на маунте, ранце. В плане реализации, можно сделать два прохода в заборе,как это сделано на КПП-1 и к ним подвести туннели по типу тех, что были на старой защите зомби, но сделать их меньше. И внутри можно ещё сделать небольшие преграды, чтобы хранители за ними укрывались при нападении. 1 туннель прямо в сторону танка, второй можно в сторону аномалии. Можно сделать один туннель, тут я просто предложила для удобства защите.
| |
|
|
Барс | Дата: Понедельник, 02.10.2023, 20:14 | Сообщение # 15 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16241
Статус:
| Цитата Queen_Wasp ( ) сделать туннели от лагеря Я понятия не имею как такое можно реализовать) У нас же не полностью разрушаемый мир, нельзя сделать дырку в заборе или в земле в том месте, где вздумается. Проще тогда делать тп в разные точки, но на мой взгляд, это станет ещё большей проблемой для нападения - представьте, что противник будет постоянно спавниться в разных местах.
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ Правила ✖ Новичкам ✖ Фракции ✖ Гильдии ✖ Магия ✖ Питомец ✖ Донат ✖
| |
|
|