Старые времена...
|
|
Dinu_Kim | Дата: Четверг, 24.04.2014, 17:13 | Сообщение # 1 |
Ранг 1: Нубик
Статус:
| Писал жалобу. Наткнулся на скрины, которые были сделаны год назад. Тогда я ещё был хран (военком). Был женат на Nastya_Rom. Многие хотели попасть в храны, дабы получить на построении КМП и Медальки))) Есть скрины, где мне назначали стрелку. Но добрый Паша, бывший страж, арестовал наказуемого ДМ-ка) И многие праздновали день открытия нового Банка, но многие, кто не догадался переводить всё в банк, когда донатили, были огорчены.
Но теперь, когда мой акк был удалён из-за долгого отсутствия, наступило новое время! Я уже не женат, но теперь в свободе выбора. У меня нет моего любимого буллета, но есть сенд-кинг и куча допа) Также я не хран, а зомби.
Хочу сказать, что я не новичок здесь) Кто помнит, тот вспомнит, однако люди меняются, поэтому не судите строго.
P.S. Не обращайте внимания на деньги. Большая сумма находится в банке) Ведь я 1 из тех, кто всегда после дона кидал все деньги в банк, оставляя себе небольшую сумму.
•~• •~• [ник] ~> DK_LaG •~• [фракция] ~> Зомби •~• [бизнес] ~> АЗС "Заливайка" •~• •~• Ненавижу предателей и лжецов! •~• •~•
Сообщение отредактировал Dinu_Kim - Четверг, 24.04.2014, 17:14
| |
|
|
PycuK | Дата: Четверг, 24.04.2014, 21:08 | Сообщение # 2 |
Ранг 4: Постоялец
Награды: 0
Статус:
| аа... Помню были временна) Жаль что скринов у меня нету больше так бы добавил( Да... Как бы хотелось вернуть всех старых игроков на сервер)
PycuK Советник
| |
|
|
_chursin_lesik_ | Дата: Понедельник, 28.04.2014, 15:53 | Сообщение # 3 |
Ранг 5: Местный
Статус:
| Добавлю от себя немного старины
Добавлено (28.04.2014, 15:53) --------------------------------------------- Было много скринов когда я был еще в хранах,но летом менял "Винду" а скрины перенести забыл.
Кто легко склонен терять уважение к другим, тот прежде всего не уважает себя. Достоевский Ф. М.
Сообщение отредактировал _chursin_lesik_ - Понедельник, 28.04.2014, 15:53
| |
|
|