10:07
Обновление GTA SA:MP SEKTOR - Жажда!Началось жаркое лето и на Секторе начинаются летние обновления! Теперь ваш персонаж будет испытывать жажду и вы должны следить за этим параметром!
- Панель индикаторов обновлена, теперь параметр голода будет время от времени меняться на параметр жажды!
- На данном этапе, жажда наступает у всех с одинаковой скоростью и немного ускоряется если выполнять некоторые квесты. В дальнейшем еще будут обновления в развитии этого параметра.
- Индикатор жажды меняет цвета, как и индикатор голода, но имеет разные иконки и разный цвет состояния, когда параметр находится на высоком уровне (у голода зеленый цвет, у жажды синий).
- Утолить жажду можно разными способами. Самый очевидный — отправиться в ближайшее кафе и купить что-то выпить. Меню во всех пунктах питания изменились, теперь напитки утоляют жажду, а не голод.
- Кроме этого, на острове можно найти много торговых аппаратов с напитками, которые раньше почти никто не использовал, т.к. они прибавляли 1 сытость. Теперь эти автоматы утоляют жажду, причем довольно эффективно, стоит запомнить их месторасположение!
- Цена на напитки очень дешевая и не будет проблемой, но если вы все же хотите избавиться и от таких затрат, то сможете попить у себя дома — во всех домах с мебелью теперь можно использовать раковину, чтобы попить!
- Действие бесплатно утолит жажду и сопровождается анимацией — персонаж выпьет воды из бокала! Пить можно и в чужом доме!
- В богатых домах можно пить не только из раковины, но и в баре.
- Конечно, кому-то может не понравиться лишняя сложность в игре, но на мой взгляд, это прибавляет реализма, разнообразия и дает идеи на дальнейшие обновления.
- Виски и питье в меню действий теперь бесплатное и не требует уровень, как и все другие анимации. Жажду, конечно же, это не утоляет — это просто анимации для скриншотов или отыгрывания каких-то ситуаций.
- После смерти от голода будет выдавать 10 сытости (было 8). Так же и с жаждой.
- Увеличились цены на дешевые дома, теперь нет домов дешевле 450к. Сделано это из-за того, что премии за квесты регулярно увеличивались и заработать на дом уж слишком легко и просто. Не реалистично выполнить пару квестов и купить себе дом. При этом, новая цена все еще очень низкая и не является серьезной трудностью даже для новичка.
- Сделан ремонт в уникальном доме на Старой рублевке! Новые текстуры и внутри, и снаружи, новая анимация открывания ворот, немного изменена мебель.
- Добавлен бар, в котором можно выпить и включить музыку. Колонки мощные, музыку будет слышно на расстоянии 100 метров от дома — почти до автосалона!
- Со Стражей теперь автоматически снимается заказ наемников, если он у них был до вступления во фракцию.
- При попытке украсть золото Зомби в тот момент, когда действует откат, вас больше не будет выкидывать из деревни. Это позволит вставать на пикап раньше срока, без риска быть откинутым.
- На территории войны за золото Зомби теперь можно убивать всех (кроме своей фракции), анти-дм система не должна наказывать за это. Это значит, что можно убить, например, мирного жителя, который просто так бежит к золоту, пока какая-то фракция расчищает проход. Это не тестировалось, возможно радиус слишком большой или слишком маленький, ждем ваших отзывов.
Приятной игры на Секторе!
Комментарии:
Всё правильно, как и в жизни, выросли зарплаты - увеличелась коммуналка и продукты
[Материал]
Я думаю в бункере в чипке можно будет утолить жажду? А то как бы во время битвы нам нельзя покидать Сектор
[Материал]
Норм обнова, по поводу жажды, на битве хранам можно где-то пить?
И по поводу защиты, если я бегу прорываю, а за мной подсосы, я добигаю к черепу и меня сливают не зомби, а свои, это будет наказываться ?
И по поводу защиты, если я бегу прорываю, а за мной подсосы, я добигаю к черепу и меня сливают не зомби, а свои, это будет наказываться ?
[Материал]
1-10 11-14