11:00
Обновление GTA SA:MP SEKTOR - Вампиры и чародеи!Две известные гильдии "Вампиров" и "Чародеев" сегодня будут серьезно улучшены, расширится функционал и прибавится реалистичности!
- Вступление в гильдию "Вампиров" и "Чародеев" теперь стоит одинаково - 500к вирт. Уровень VIP вампирам больше не требуется!
- Светлые больше не смогут быть вампирами, а темные чародеями. Система автоматически вас исключит из гильдии и больше не позволит вступить.
- С наступлением ночи вампиры теперь станут бессмертны автоматически, не надо будет превращаться и тратить кровь. В дневное время бессмертие все еще доступно только путем превращения и расходует запас крови. При этом, больше нет вампирского скина, вместо этого будет переливаться ник вампира - с темно-красного на цвет фракции. На радаре метка тоже будет менять цвет.
- Удаление скина вампира позволило разрешить превращение на квестах - они больше не будут сбиваться!
- Вампирское бессмертие теперь имеет иммунитет к зелью Силы, их оно больше не убивает! Однако, все еще работает баф и спецбоеприпасы.
- Если вампир имеет книги магических заклинаний и ему доступны "Страх" или "Крик", то эти заклинания будут в 2 раза сильнее! Таким образом, "Страх" от вампира будет длиться 50 секунд, в то время, как у всех остальных магов он длится 25.
- Вампир имеет иммунитет к заклинанию "Яд", ему больше не нужны противоядия.
- Укус вампира теперь может быть не смертельным, если у жертвы много здоровья. Теперь укус отнимает 50 hp, а укушенная жертва получает защиту от повторного укуса на 2 часа (раньше сбивалось релогом). Таким образом, вампир может добывать кровь и не мешать другим игрокам, при этом риск накрутки сведен к минимуму.
- Укус вампира теперь дает 5 крови, а не 10.
- Кровь в больнице покупается теперь большой пачкой, сразу 50 (было 10).
- Чародеи получили новое заклинание, которое позволит успокоить жителя, скованного страхом (в том числе, от крика).
- Меню чародеев теперь отображает ману, необходимую для заклинания.
- Чародеи получает скидку к огненным заклинаниям - им заметно дешевле обходится "Сила Огня"! На "пламени" они экономят 5 маны, а на "молниях" и "громе" по 10 маны за удар!
- Переделана система заклинаний "Страх", "Крик", "Ослепление", а так же парализаторов. Изменено время действия и система его вычисления, а анимация стала отображаться более стабильно. Нельзя использовать страх на игроков в АФК. Добавлен звук на время страха и сообщения о том, на сколько секунд вас обездвижили.
- Внесены фиксы в урон с боевой техники, теперь она не пробивает бессмертие вампиров, зомби и стражей (если, конечно, нет бафа или спецбоеприпасов).
- Призыв клубного байка теперь отменяет квесты.
- Исправлены некоторые надписи.
- Оформлены заявки по бизнес предприятиям. Куплены новые бонусы на ранчо.
Приятной игры на Секторе! :)