11:23
Обновление GTA SA:MP SEKTOR - Улучшенная кухня!С этим обновлением будет много всего разного и интересного: изменятся некоторые системы и добавятся новые, появятся новые предметы в лесах, новые функции в домах и новое блюдо для кулинаров!
- Изменилась система приготовления рыбы на мангале. Теперь мангал нужно сначала купить в клубе Путешественников. Стоит он недорого и сохраняется навсегда.
- Для приготовления рыбы больше не нужна канистра, теперь необходимо использовать новый предмет — дрова! Их можно либо купить в клубе, либо найти в лесах! Себестоимость жареной рыбы в таком случае будет минимальной.
- Если у вас есть дом с плитой, то теперь вы можете использовать кухню, чтобы пожарить рыбу! В руке у персонажа появится сковорода, и процесс займет значительно меньше времени, чем готовка на мангале. Кроме того, для этого действия не нужны спички — плита электрическая!
- Но за электричество нужно платить, поэтому в меню дома теперь появился новый пункт — коммунальные платежи.
- Каждый раз, когда вы будете использовать электронные приборы (кроме ноутбука) у вас будет расходоваться счет за коммуналку, оплатить который можно в любом банкомате. Система сама посчитает, сколько денег не хватает для того, чтобы полностью закрыть счет.
- Кроме плиты есть еще один электронный прибор, совершенно новый — соковыжималка! Если она есть в вашем доме, то теперь ее можно использовать. Вам понадобятся яблоки и прокачанный навык готовки!
- Вы сможете выжать сок из яблок, который будет доступен в вашем инвентаре в любое время и вы сможете его выпить, чтобы утолить жажду!
- Все надписи в домах теперь расширены, раньше было просто "нажмите alt", а теперь написано, с чем тут будет взаимодействие.
- Дрова и сок добавлены в инвентарь, там вы сможете посмотреть свои запасы. Сок добавлен и как предмет, который может появляться на земле и который можно подобрать — для следующих обновлений.
- Вода из раковины теперь тоже не бесплатная — счет за воду поступает в коммунальные платежи. Впрочем, она все еще очень дешевая!
- Гости теперь не могут пить из раковины в вашем доме.
- Большая работа проделана и над новой системой "Friendly Fire"! Теперь игроки, которые находятся в одной фракции или игроки из союзных фракций (хранители и светлые) больше не смогут наносить друг другу урон из оружия! В том числе и спецбоеприпасами!
- Это должно помочь на битвах, теперь вы не сможете случайно убить своего! Тут есть много исключений, например, на аренах или битвах у букмекера вы сможете убивать своих союзников.
- В "Командной битве" тоже добавлена эта новая система, теперь вы не сможете атаковать свою команду!
- Но просто так друг в друга лучше не стрелять, вдруг потом, при смерти игрока, килл-лист ошибется и засчитает вас убийцей.
- Если использовать пиво "Призрак" и появиться слишком близко к аномалии или к чаше Духа, то система должна убить с сообщением о багоюзе.
- Заклинание "Смертельный голод" стало стоить дешевле.
- Больше нельзя изгнать жертву, которая зарегистрирована на гонки или находится в розыске.
- При посадке в тюрьму теперь пишется, что забирают запрещенные предметы.
- Яблоки стали давать меньше сытости.
- Исправлен баг из-за которого нельзя было выйти из чужого дома, если у игрока не было своего дома.
- Лопата стала стоить немного дороже.
- Создан телеграм-бот для Сектора! Пока он работает только с жалобами — отправляет все ваши жалобы из игры в специальный канал для Стражей. Это должно улучшить реагирование на жалобы, например, теперь патрульный сможет увидеть жалобу и зайти выдать бан чата, даже если он был в AFK в игре.
- Пивной фестиваль закончился, но он еще обязательно вернется!
- Обработаны заявки по улучшению бизнес предприятий — фабрика сосисок перешла к новому владельцу!
Приятной игры на Секторе!
Комментарии:
Крутая обнова)
Наконец можно сделать себе свежайшего сока из собранных яблок, и утолить жажду в любой момент.
Система огня по своим супер))
Наконец можно сделать себе свежайшего сока из собранных яблок, и утолить жажду в любой момент.
Система огня по своим супер))
[Материал]
За систему френдли фаер спасибо, это действительно очень нужно, и помогает в плотных замесах на террах, а также препятствует передаче оружия союзникам (последнее время замечаю, что так часто делают зомби на защитах и террах). Не совсем понятно, только, что в данном случае с критами и есть ли вероятность, что они будут проходить по союзникам.
Телеграмм бот для стражей тоже не может не радовать. С учётом фактора неожиданного начала срачей может очень сильно помогать в разрядке.
Грусть - это, конечно, коммунальные платежи. Расходы небольшие, но в совокупности при активной игре для фермеров это будет бить по бюджету. Ты копишь, например, на магию или маунта, а такие расходы все дальше откладывают заметную цель. Все-таки остров магический, не думаю, что необходимо настолько прорабатывать инфраструктуру с восстановлением некоторых параметров персонажа.
Насчёт призрака тоже не совсем понятно. Насколько расстояние близкое, почему именно убивает. Проще вообще запретить тепаться с ним в определённые точки, чем убивать при спавне. Пиво новое, редкое, закончиться может быстро и будет улетать в пустую по незнанию.
Очень хотелось бы в будущих обновлениях узнавать, сколько в количестве прибавляет новый введённый ресурс (в д,сл сок). Конечно, можно узнать и самому, но было бы полезно.
Немного грустно из-за повышения стоимости на лопату. Да, она сохраняется в доме, и это ещё хоть как-то объяснимо. Но тогда есть смысл снизить стоимость карты, до 10к. На клад и так кд 24 часа, само по себе вступление в клуб стоит 50кк, а тут ещё и такие расходы на какую-то карту.
Телеграмм бот для стражей тоже не может не радовать. С учётом фактора неожиданного начала срачей может очень сильно помогать в разрядке.
Грусть - это, конечно, коммунальные платежи. Расходы небольшие, но в совокупности при активной игре для фермеров это будет бить по бюджету. Ты копишь, например, на магию или маунта, а такие расходы все дальше откладывают заметную цель. Все-таки остров магический, не думаю, что необходимо настолько прорабатывать инфраструктуру с восстановлением некоторых параметров персонажа.
Насчёт призрака тоже не совсем понятно. Насколько расстояние близкое, почему именно убивает. Проще вообще запретить тепаться с ним в определённые точки, чем убивать при спавне. Пиво новое, редкое, закончиться может быстро и будет улетать в пустую по незнанию.
Очень хотелось бы в будущих обновлениях узнавать, сколько в количестве прибавляет новый введённый ресурс (в д,сл сок). Конечно, можно узнать и самому, но было бы полезно.
Немного грустно из-за повышения стоимости на лопату. Да, она сохраняется в доме, и это ещё хоть как-то объяснимо. Но тогда есть смысл снизить стоимость карты, до 10к. На клад и так кд 24 часа, само по себе вступление в клуб стоит 50кк, а тут ещё и такие расходы на какую-то карту.
[Материал]
Если бы не было коммунальных платежей, то был бы убит мангал, спички и дрова. А сейчас, если хочется экономить, то мангал как раз будет полезен.
Про призрака, в теории это проще, но на практике реализовать это пока не вышло, есть там сложности в функционале сампа. Радиус небольшой и создан именно для багоюзеров, которые уже были замечены до введения данной системы.
Лопата подорожала, т.к. сейчас она сохраняется с релогом, а цена оставалась как прежде, когда лопату покупали каждый раз. Да и подорожала то на копейки, как 1 квест, стыдно должно быть про это писать.
Про призрака, в теории это проще, но на практике реализовать это пока не вышло, есть там сложности в функционале сампа. Радиус небольшой и создан именно для багоюзеров, которые уже были замечены до введения данной системы.
Лопата подорожала, т.к. сейчас она сохраняется с релогом, а цена оставалась как прежде, когда лопату покупали каждый раз. Да и подорожала то на копейки, как 1 квест, стыдно должно быть про это писать.
[Материал]
Френли фаер работает всегда? Получится ли хранителям или светлым наемникам выполнять заказы на друг друга?
[Материал]
1-10 11-11