22:23
Обновление GTA SA:MP SEKTOR - Орда!Сегодня мы улучшим защиту Зомби, добавим новый магический свиток и круто расширим возможности автосервиса!
- Обновление разделено на 2 части. Начнем с первой, сразу признаемся, что оно требует тестирования на массах, поэтому ждем ваших отзывов и сообщений, вместе мы доработаем эту систему!
- У Зомби полностью изменилась система кормления Духа! Работает она теперь следующим образом. Сначала один из зомби начинает делать квест и тем самым объявляет в чат зомби о сборах. Другие зомби могут к нему присоединиться.
- Чем больше присоединилось зомби, тем больше надо таскать останков для Духа: до 4 зомби — 200 останков, до 5 зомби — 250 останков, от 6 и больше — 300 останков. Но и даров может быть больше, от 1 до 6 штук, в зависимости от количества участников!
- Когда нужное количество останков будет добыто, начнется битва! На алтаре теперь может быть 6 свертков и чем их больше, тем продолжительнее будет битва! До 4 участников — 20 минут, 5 участников — 25 минут, больше 6 участников — 30 минут.
- Пока Дух генерирует свои дары, в этих свертках только золото и их могут украсть любые жители, кроме Стражей (теперь добавлен системный запрет). А вот когда битва закончится, то уцелевшие свертки превратятся в более полезные и уникальные вещи — в золото и свитки Орды!
- Эти свитки могут использовать только Зомби и они очень помогут в войне за власть! Использование такого свитка увеличивает эффект от присутствия зомби на территории на 5, т.е., как будто на ней находятся еще 5 зомби, а значит скорость захвата увеличивается! Действие свитка длится до нового часа. Свиток не работает, если на территории нет не одного реального зомби. Эффект от свитков не суммируется.
- Пример: 5 зомби и 1 активный свиток захватят территорию за 5,5 минут — как 10 участников других фракций!
- Добавлена новая система получение дара от Духа! Теперь игрок должен будет попросить дар, а все те участники, кто присоединился к сборам могут решить, отдать дар данному игроку или нет.
- Если вы присоединились к квесту, то получаете статус участника, который теперь сохраняется с релогом и теряется только если вы ушли в AFK на длительное время, или добровольно отказались от участия (в начале квеста выбрать отмену), или началась новая битва.
- Изменились правила фракции, теперь участник квеста на кормление Духа имеет право голоса, а значит обязан принимать активное участие в добыче останков и защите дара. Если же участник не соблюдает эти правила, то на него можно подать жалобу на форум и он будет уволен из фракции, с занесением в черный список.
- Исходя из этого, запрещается присоединяться к сборам с твинков, если вы не собираетесь за них активно участвовать в добыче останков и защите дара.
- Попросить дар может любой участник фракции, даже тот, кто не принимал участие в квесте. Но голосовать могут только участники.
- Сделаны ограничения, которые не позволят просить дар очень часто.
- Изменилось описание квеста и его правила.
- Ждем ваших отзывов и предложений по улучшению системы, но только после вашего личного тестирования.
- Вторая часть обновления порадует всех игроков, ведь в мастерской обновился самый популярный пункт в меню — покраска транспорта!
- Теперь вы сможете выбрать один из 132 цветов для своего транспорта! А если ваш транспорт поддерживает 2 цвета, то и для полоски доступен такой же выбор!
- При этом, изменилась система "примерки" второго цвета, теперь она будет автоматически возвращать ваш настоящий первый цвет, чтобы вы точно знали, как будет выглядеть ваш транспорт!
- В тестовом режиме разрешен огонь сквозь пещеру Сектор-1 (как нападению, так и защите). Пока этот пункт изменился только в правилах на сервере, но скоро, возможно, будет изменен и на сайте. Ждем вашего мнения по этому поводу.
- Добавлены фиксы в систему сабвуфера (иногда отображался на транспорте, где его нет). Проверьте и сообщите, если баг не исправлен.
- Перенесен пункт "Ремкоплект" в меню автосервиса.
- Пивной фестиваль покинул наш остров! Но он еще обязательно вернется!
Приятной игры на Секторе! :)
Комментарии:
Обнова то норм, но огонь сквозь пещеру имба.
1. Уворачиваться сложно, мы заперты в коробке.
2. Если 2+ врагов одновременно с огнем начнут нападать, сложно увернуться, если 3+ то практически нереально
3. Некоторые пускают огонь по лифту, и хранители не могут защитить нормально сектор.
Прошу рассмотреть мою заявку и моих товарищей по поводу возобновления запрета на огонь сквозь пещеру
1. Уворачиваться сложно, мы заперты в коробке.
2. Если 2+ врагов одновременно с огнем начнут нападать, сложно увернуться, если 3+ то практически нереально
3. Некоторые пускают огонь по лифту, и хранители не могут защитить нормально сектор.
Прошу рассмотреть мою заявку и моих товарищей по поводу возобновления запрета на огонь сквозь пещеру
[Материал]
Обнова супер, но даже в предположении огонь через пещеру надо запрещать и на то есть 4 причины:
1. По сути хранители в небольшой коробки и им сложнее увернутся от огня.
2. Битвы будут заключаться в том что вас либо вы просто будете убивать огнём.
3. Танк полностью теряет смысл ведь его через пещеру или через забор слить запросто.
4. Если врагов 2+ то это гарантировано убивает 2 или больше хранов ведь увернутся от огня сложно а от 2 огней ещё сложнее
1. По сути хранители в небольшой коробки и им сложнее увернутся от огня.
2. Битвы будут заключаться в том что вас либо вы просто будете убивать огнём.
3. Танк полностью теряет смысл ведь его через пещеру или через забор слить запросто.
4. Если врагов 2+ то это гарантировано убивает 2 или больше хранов ведь увернутся от огня сложно а от 2 огней ещё сложнее
[Материал]
Давно ждали новых цветов, хорошо, что их добавили, да еще и сразу так много!
[Материал]