09:49
Обновление GTA SA:MP SEKTOR - Новая система войны за власть!С этим обновлением изменится система захвата территорий, теперь она будет больше зависеть от количества участников и меньше от эфира!
- Длительность войны за территорию теперь рассчитывается индивидуально, для каждой фракции. Во время войны все участники боевых фракций увидят на панели индикаторов новый параметр - очки войны.
- Эти очки прибавляются, когда кто-то из вашей фракции находится на территории битвы. При этом, скорость набора очков зависит от количества участников. Если меньше 5, то очки должны прибавляться со скоростью 1/сек, если больше 5, то 2/сек и если больше 10, то 3/сек. Таким образом, теперь есть смысл ходить на войну даже тем, кто не имеет прокаченного аккаунта, ведь он может помочь ускорить процесс захвата!
- У самой территории больше нет таймера захвата, теперь время битвы зависит только от игроков! Нужно набрать 1000 очков войны и ваша фракция должна быть единственной на терре, чтобы победа засчиталась вам!
- Таким образом, теперь не получится простоять всю битву в стороне, а потом прийти под самый конец, использовать "Гнев Богов" и захватить территорию. Битвы должны стать более насыщенными и ожесточенными.
- Очки войны не начисляются, если участник не соответствует правилам захвата территорий, например, он не имеет 3 ранга, находится в транспорте или на питомце и т.п..
- Надпись "STOP!" и замена оружия на кулак теперь будет у всей фракции, а не только у тех, кто находился на территории.
- Администрации добавлена функция изменения необходимых для захвата количества очков. Таким образом, можно прямо в игре менять время войны, если это зачем-то потребуется.
- Борода Санты теперь не должна сбивать отображение пилы у зомби.
- Добавлен фикс в спавн Хранителей на битве после смерти (некоторые застревали на спавне из-за смены скина).
- Обновление требует тестирования на массах, обо всех найденных багах просьба сразу же сообщать администрации.
Приятной игры на Секторе! :)