Добыча осколков света
|
|
Jekich | Дата: Вторник, 03.09.2024, 11:30 | Сообщение # 16 |
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 3321
Награды: 270
Статус:
| Цитата Барс ( ) Должен быть дефицит. Я понимаю, как с серебром. Но я не прошу сделать квест на 20 осколков света в день. Я сразу написал пару осколков в день. За ответ спасибо, будет ждать)
SV Family ❤
Мнение овец льва не волнует.
| |
|
|
Daisuke_Sato | Дата: Среда, 04.09.2024, 01:04 | Сообщение # 17 |
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1228
Награды: 120
Статус:
| Цитата Барс ( ) Пока никто не нападает, светлые нафармят себе кучу осколков на квестах, а когда пойдут нападения, то будут легко парировать все атаки, что сделает их бессмысленными. Должен быть дефицит. А почему избрана такая позиция, что дефицит должен быть только у защиты, я правда этого не понимаю. Серебро (которое больше актуально для защиты) в дефиците. Осколки в дефиците. А кровь для вампиров не в дефиците и покупается в неограниченных количествах. Если уж избрана стратегия дефицитов, то, мне кажется, это должно работать в обе стороны, разве нет?
существую и рад всех молодых с мечами отцов собираю на блоке
Сообщение отредактировал Daisuke_Sato - Среда, 04.09.2024, 01:05
| |
|
|
Барс | Дата: Среда, 04.09.2024, 08:11 | Сообщение # 18 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16161
Статус:
| Цитата Daisuke_Sato ( ) А кровь для вампиров не в дефиците и покупается в неограниченных количествах. Если уж избрана стратегия дефицитов, то, мне кажется, это должно работать в обе стороны, разве нет? У них дефицит так же есть. Кровь ограничена не только участниками фракции, но и размером склада. Там много требований к квесту, не так то просто голыми твинками накрутить, надо их серьезно прокачать сначала, но и это лишено смысла из-за лимита склада. Поэтому и сделаны химеры именно за кровь со склада, а не покупную кровь с больницы.
По гончим, аналогично. Во-первых, не накрутить души никак, потому что система посадит в тюрьму. А во-вторых, на 1 гончию надо убить 10 людей, из которых выпадет 10 осколков, что позволит прогнать 2 гончих. Т.е. у тьмы ресурсов на 1 гончую, а у света на прогнать - 2.
Единственное, что 14 осколков в час может быть действительно мало и надо делать так, чтобы они спавнились всегда, когда умирает человек. Но тогда надо либо делать больше точек спавна, что довольно сложно в таком маленьком интерьере, либо спавнить их в одной и той же точке.
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ Правила ✖ Новичкам ✖ Фракции ✖ Гильдии ✖ Магия ✖ Питомец ✖ Донат ✖
| |
|
|
Jekich | Дата: Среда, 04.09.2024, 11:08 | Сообщение # 19 |
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 3321
Награды: 270
Статус:
| Цитата Барс ( ) Единственное, что 14 осколков в час может быть действительно мало и надо делать так, чтобы они спавнились всегда, когда умирает человек. Но тогда надо либо делать больше точек спавна, что довольно сложно в таком маленьком интерьере, либо спавнить их в одной и той же точке. Я думаю если в одной точке будет больше 1 осколка то ничего страшного, главное, чтобы они появлялись)
SV Family ❤
Мнение овец льва не волнует.
| |
|
|
Daisuke_Sato | Дата: Среда, 04.09.2024, 11:11 | Сообщение # 20 |
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1228
Награды: 120
Статус:
| Барс, спасибо за ответ с пояснением.
Цитата Барс ( ) Но тогда надо либо делать больше точек спавна, что довольно сложно в таком маленьком интерьере, либо спавнить их в одной и той же точке. Соглашусь с ответом Жекича выше. Разве есть какие-то проблемы со спавном в одной точке, кроме эстетических?)
существую и рад всех молодых с мечами отцов собираю на блоке
| |
|
|
Барс | Дата: Среда, 04.09.2024, 12:46 | Сообщение # 21 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16161
Статус:
| Цитата Daisuke_Sato ( ) Разве есть какие-то проблемы со спавном в одной точке, кроме эстетических?) Смотря в каких количествах. Если очень много, то может быть переполнение символов в меню и оно не откроется, либо переполнение объектов в интерьере. Поэтому, должен остаться респавн каждый час, который должен помочь это избежать.
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ Правила ✖ Новичкам ✖ Фракции ✖ Гильдии ✖ Магия ✖ Питомец ✖ Донат ✖
| |
|
|