• Страница 1 из 1
  • 1
Чат бана
Artem_PechalkaДата: Суббота, 14.10.2017, 22:39 | Сообщение # 1
Ранг 1: Нубик

Статус:
Кароче,такая ситуация.Я захожу на сервер(я новичок),потом я подружился с еще одним новичком,и мы вместе развивались,и через час игры я спрашиваю у него вк,он говорит что у него нету его,а потом спрашиваю есть ли у него скайп,и бац,дают мут,я блять был просто в шоке,мало ли то что мне дали мут за такое,так еще блять 17880 СЕКУНД.И  спрашивается тогда зачем играть 17880 секунд без общения с другими,ты же помрешь от скуки,дали бы хоть 500 секунд,как на других проектах.Это было первое,а второе,это блять когда здаешь на права,и ты видишь человека,который на полной скорости врезается в тебя,и ты проваливаешь экзамен на права,и теряешь 25к,зачем вы сделали такую систему?.Это было второе.Я очень расстроен,если вы не решите эту проблему,я уйду с вашего проекта dry .И пожалуйста разбаньте мне чат.https://imgur.com/a/v9sCv

Сообщение отредактировал Artem_Pechalka - Суббота, 14.10.2017, 22:39

Anna_MorozovaДата: Воскресенье, 15.10.2017, 00:20 | Сообщение # 2
Anna_Morozova
Ранг 4: Постоялец
Награды: 5

Статус:
Запрещено

• Рекламировать, обсуждать и упоминать ЛЮБЫЕ другие программы, игры и сайты (в том числе скайп, ВК и т.п.).

• Нецензурно выражаться в чате, писать одно и тоже, писать сообщения без смысла или в верхнем регистре (Caps).

• Обсуждать и критиковать действия администрации, а так же негативно высказываться о сервере.

для начала перед тем как играть,нужно читать правила сервера,что бы не было потом таких высказываний...

Пусть сердцу вечно снится май.

— С. Есенин.

SemkaДата: Воскресенье, 15.10.2017, 11:51 | Сообщение # 3
Semka
Награды: 4

Статус: