• Страница 1 из 1
  • 1
Уточнение касаемо пути от лагеря.
Queen_WaspДата: Понедельник, 17.06.2024, 10:55 | Сообщение # 1
Queen_Wasp
Ранг 7: Знаток
Группа: Игроки
Сообщений: 837
Награды: 6

Статус:
Если игрок(защитник) залетел на ранце на территорию сектора и потом опять вылетел за забор, он всё ещё считается на пути от лагеря или нет. Можно ли в таком случае его убивать? Также и про яд хотелось бы узнать, если он залетел внутрь, яд был кинут в этом момент и он потом опять вылетел за пределы забора и умер там, это также считается путь от лагеря? Вот эти нюансы хотелось бы узнать. По поводу предложений, касаемо этого пути от лагеря, может немного отодвинуть задний забор, расширив территорию сектора, сделать ближе к лагерю. Тогда и КПП-2 можно отодвинуть ближе к лагерю, чтобы защитникам быстрее добираться до территории и вот это пустое пространство, между лагерем и КПП-2 будет закрыто, просто увеличивается площадь сектора. И как такого пути от лагеря уже не будет, лагерь и КПП-2 будут ближе, и на ранце долетев, несколько метров защитник уже будет внутри сектора.
 
JekichДата: Понедельник, 17.06.2024, 11:27 | Сообщение # 2
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2666
Награды: 238

Статус:
Цитата Queen_Wasp ()
И как такого пути от лагеря уже не будет, лагерь и КПП-2 будут ближе, и на ранце долетев, несколько метров защитник уже будет внутри сектора.
И как итог можно стать на тп, у кпп и на линии этого забора и не давать ни единого шанса защитникам попасть на зону битвы, их тупо будут убивать как только они пересекут забор, а после маунтов ещё и кд на оружие 10 секунд.


SV Family ❤
 
Queen_WaspДата: Понедельник, 17.06.2024, 11:31 | Сообщение # 3
Queen_Wasp
Ранг 7: Знаток
Группа: Игроки
Сообщений: 837
Награды: 6

Статус:
Цитата Jekich ()
у кпп и на линии этого забора и не давать ни единого шанса защитникам попасть на зону битвы, их тупо будут убивать как только они пересекут забор, а после маунтов ещё и кд на оружие 10 секунд.

Небольшое пространство так или иначе останется между лагерем и забором и правило,запрещающее убивать за забором также будет в силе, просто увеличив территорию и дополнительно можно пометить её квадратом, будут видны чёткие границы, где убивать можно, а где нет. И также можно долететь на ранце, на нём кд нет.
 
БарсДата: Понедельник, 17.06.2024, 11:33 | Сообщение # 4
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15650


Статус:
Цитата Queen_Wasp ()
Если игрок(защитник) залетел на ранце на территорию сектора и потом опять вылетел за забор, он всё ещё считается на пути от лагеря или нет.

Нет.

Цитата Queen_Wasp ()
Можно ли в таком случае его убивать?

Да, но вы должны иметь 100% доказательства. Но вообще, я уже много раз писал, что вас с этой стороны не должно быть, поэтому нужно просто менять тактику, нападать на аномалию, а не контролировать путь от лагеря и высчитывать миллиметры от забора. Мы видим много жалоб, где нападающие убивают защитников у ворот и каждый раз перебирать жалобы и высчитывать переступил ли порог или нет довольно проблематично. Проще просто не воевать на краю.

Цитата Queen_Wasp ()
Также и про яд хотелось бы узнать, если он залетел внутрь, яд был кинут в этом момент и он потом опять вылетел за пределы забора и умер там, это также считается путь от лагеря?

Всё это надо суметь доказать.

Цитата Queen_Wasp ()
может немного отодвинуть задний забор

Весь забор является одним объектом.

Цитата Queen_Wasp ()
Тогда и КПП-2 можно отодвинуть ближе к лагерю, чтобы защитникам быстрее добираться до территории и вот это пустое пространство, между лагерем и КПП-2 будет закрыто, просто увеличивается площадь сектора.

А что это изменит? По сути, это равносильно, что разрешить убивать сейчас защитников на пути от лагеря, просто мы забор сдвинем, а само расстояние до аномалии то останется. Это неправильно, что нападение стоит на камнях и контролирует весь подход хранителей к пещере. Они сильно ограничены из-за этого, шапки для возврата из лагеря бесполезны, у них нет порталов, нет возможности призвать технику, снизу убить противника на камнях крайне трудно, а расчищать путь огнем могут далеко не все, да и тех вы убиваете нарушая правила. Это равнозначно, если на битве за золото зомби будут вас ждать в деревне на спавне, с какой-нибудь горы расстреливая там, или на битве за корону воевать у фонтана, а не в зоне битвы.

В целом вообще, все битвы сводите к войне на спавне. Даже относительно новая битва за Ратибор - в большинстве случаев идет контроль телепорта и пока ещё игрок смотрит анимацию прибытия на остров, по нему уже стреляют. Разве это всё нормально? Так же и с битвой за золото, сколько жалоб было на стрельбу по спавну нападения? А потом сколько простреливали весь единственный путь взрывками, сразу, после телепорта? Да даже сейчас предлагают зомби тактику "в шапках залетать на ранцах к телепорту и пилить нападающих там в спину". А на битве за трон вся война в трубах идёт... Сколько было раньше тем за войну на краю бз, не давали выйти? А за убийства у лифта? Делаются большие локации для битвы, а везде все жмутся к краю и пытаются убить врага там, где он сделать ничего ещё не может. Так нельзя, надо дать чуть пройти и воюйте на равных в зоне битвы.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
Queen_WaspДата: Понедельник, 17.06.2024, 11:52 | Сообщение # 5
Queen_Wasp
Ранг 7: Знаток
Группа: Игроки
Сообщений: 837
Награды: 6

Статус:
Цитата Барс ()
Да, но вы должны иметь 100% доказательства. Но вообще, я уже много раз писал, что вас с этой стороны не должно быть
Да,но в жалобе на меня,я была внутри пещеры,а не на ней,и 100% доказательств у меня никак не могло бы быть,потому что клеймо не работает на хранителей и судить лишь по метке,залетел он внутрь или нет,не получится.
Цитата Барс ()
Всё это надо суметь доказать.
Опять же как? Вы говорите,что нападения не должно быть на пещере. А изнутри пещеры,ты не сможешь доказать,кинут яд во время нахождения или за пределами сектора.  Учитывая тот момент,что игрок постоянно летает в движении. Он то внутри,то снаружи. Итог один:не кидать яд вообще,в таком случае.

Добавлено (17.06.2024, 11:59)
---------------------------------------------

Цитата Барс ()
у них нет порталов
В таком случае защитникам также нужно добавить порталы,с помощью которых они смогут вернуться на С1. Добавить их в книгу телепортации. Их телепортирует в рандомную точку и все эти точки нападение контролировать не сможет. Т.е. сделать по аналогии с защитой зомби. Рандомные точки,к примеру в ангары. Вот примерные расположения,куда можно было бы телепортировать защиту:
https://ibb.co/R7tYNM7
https://ibb.co/f02s63B
https://ibb.co/pRYqLyn
https://ibb.co/KbXLrKw

Добавлено (17.06.2024, 12:19)
---------------------------------------------

Цитата Барс ()
В целом вообще, все битвы сводите к войне на спавне. Даже относительно новая битва за Ратибор - в большинстве случаев идет контроль телепорта и пока ещё игрок смотрит анимацию прибытия на остров, по нему уже стреляют. Разве это всё нормально? Так же и с битвой за золото, сколько жалоб было на стрельбу по спавну нападения? А потом сколько простреливали весь единственный путь взрывками, сразу, после телепорта? Да даже сейчас предлагают зомби тактику "в шапках залетать на ранцах к телепорту и пилить нападающих там в спину". А на битве за трон вся война в трубах идёт... Сколько было раньше тем за войну на краю бз, не давали выйти? А за убийства у лифта? Делаются большие локации для битвы, а везде все жмутся к краю и пытаются убить врага там, где он сделать ничего ещё не может. Так нельзя, надо дать чуть пройти и воюйте на равных в зоне битвы.
Так или иначе,это было,есть и будет к сожалению. Тут единственное что может помочь,это рандомно телепортировать игрока в разные точки. К примеру,тот же Ратибор. Можно было бы сделать так,чтобы игрока телепортировало не на корабль,а уже сразу на остров,в рандомное место,будь это домик у фермера или какая-то возвышенность.  А по-другому и не сделаешь.
Цитата Барс ()
Так нельзя, надо дать чуть пройти и воюйте на равных в зоне битвы.
Ну это только в теории так,на практике тебя и на тп будут убивать маунтом-ракетой или зелье дракона,к примеру как это было вчера на с1. 
Цитата Барс ()
нападать на аномалию, а не контролировать путь от лагеря и высчитывать миллиметры от забора.
В обсуждениях мы пришли к тому, что можно убивать огнем в ответ, если по вам начали бить огнем через забор - что полностью уравнивает шансы. 
Источник: https://www.samp-sektor.ru/forum/12-16707-2
Вот только я не могу представить картину,как нападение летает на ранцах внутри пещеры и кидает огонь на защитника,который также на ранце летает за забором,периодически залетая внутрь. Да и сложно убить игрока,который с таким "интернетом" и большим пингом заходит на битву. 
Опять же,он может залететь внутрь,потом обратно вылететь и я ещё должна каким-то образом,не находясь на пещере,согласно вашим словам и при этом,если я внутри пещеры,я также не смогу доказать,что убила его,когда он был уже внутри. Очень интересная схема получается.
Цитата Барс ()
поэтому нужно просто менять тактику
Так расскажите нам,про эту тактику,может есть обучающий ролик,как это можно сделать. Что именно нападение может сделать в таком случае,может летать в 5-6 тел внутри пещеры на ранце и кидать огонь.
 
БарсДата: Понедельник, 17.06.2024, 14:02 | Сообщение # 6
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15650


Статус:
Цитата Queen_Wasp ()
Да,но в жалобе на меня,я была внутри пещеры,а не на ней,и 100% доказательств у меня никак не могло бы быть,потому что клеймо не работает на хранителей и судить лишь по метке,залетел он внутрь или нет,не получится.

Значит кидать нельзя. Это так же, как было на битве у зомби, нельзя же было кидать магию на тех, кто не находится на битве, можно было кинуть только если ты видишь врага. 

Цитата Queen_Wasp ()
Итог один:не кидать яд вообще,в таком случае.

Кидайте, когда враг в самой пещере, а не на границе с забором.

Цитата Queen_Wasp ()
Вот только я не могу представить картину,как нападение летает на ранцах внутри пещеры и кидает огонь на защитника,который также на ранце летает за забором,периодически залетая внутрь.

Так же, какая разница? Если враг на ранце с огнём и ты на ранце с огнём, то у вас же абсолютно равные шансы.

Цитата Queen_Wasp ()
Опять же,он может залететь внутрь,потом обратно вылететь и я ещё должна каким-то образом,не находясь на пещере,согласно вашим словам и при этом,если я внутри пещеры,я также не смогу доказать,что убила его,когда он был уже внутри. Очень интересная схема получается.

А зачем это доказывать? Хотят они задерживаться на пути от лагеря, пусть там задерживаются, у вас война в другом месте. Ваша же цель украсть эфир, а не убить как можно больше защитников. Зашли, заняли пещеру и защищайте её. Не надо бегать с линейкой со стороны лагеря по пещере и высчитывать кто же там зашел за черту, а кто ещё нет. 

Цитата Queen_Wasp ()
Так расскажите нам,про эту тактику,может есть обучающий ролик,как это можно сделать. Что именно нападение может сделать в таком случае,может летать в 5-6 тел внутри пещеры на ранце и кидать огонь.

Ну вы же выносите эфир, значит прорвать возможно. А то, что вы нарушаете правила просто облегчает вам эту задачу, что просто нечестно. А тактика тут такая же, какая есть, только надо не стоять на пещере, выкашивая всех у ворот и на подлёте, а занять позиции внутри, а от тех кто бьет огнем отбиваться так же. 

Может надо как с битвой у зомби делать, украли золото - там нападающего выкидывает с зоны битвы, чтобы зомби могли восстановить свои позиции, у которых телепорт прямо к золоту. Так и тут, украли эфир - выкинуло нападающих, защиту тепешнуло к аномалии. Но это же будет ещё хуже для нападения?


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
HrjundelДата: Понедельник, 17.06.2024, 17:54 | Сообщение # 7
Hrjundel
Ранг 7: Знаток
Группа: Игроки
Сообщений: 615
Награды: 46

Статус:
Цитата Queen_Wasp ()
Тогда и КПП-2 можно отодвинуть ближе к лагерю, чтобы защитникам быстрее добираться до территории и вот это пустое пространство, между лагерем и КПП-2 будет закрыто, просто увеличивается площадь сектора. И как такого пути от лагеря уже не будет, лагерь и КПП-2 будут ближе, и на ранце долетев, несколько метров защитник уже будет внутри сектора.
Какую же ты дичь всегда предлагаешь. Вас такая орда, вы нас на изи оставляете без склада оружия и еды, выбиваете склад мороженого за битву, берете танк когда хотите, он уже больше ваш, чем наш, но вам все еще мало чего-то.


-------- ARES --------
Вступай в Хранители:
-Стабильная зарплата
-Бесплатные телепорты
-Регулярные комплекты (золото, опыт, адреналин, каменная кожа)
-Война только в отведенное время, зарплата всегда
-Возможность стать атаманом

Все тм и зм любят мой: https://i.ibb.co/WGfnVvJ/image.jpg

"он ниумираит, от агня нигарит, нипрячится в лифте, вобше ппц што делать": https://www.samp-sektor.ru/forum/10-14748-1
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

ПравилаНовичкамФракцииГильдииКлубыМагияПитомецДонат