Tom_Street | Дата: Среда, 08.08.2012, 09:31 | Сообщение # 1 |
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 86
Награды: 0
Статус:
| У каждого игрока свой пинг, в зависимости от удалённости его ПК к серверу игры. Чем он больше, тем дальше человек проживает от сервера. Соответственно попасть в него будет сложнее. Суть пинга заключается в том, что на вашем экране скин игрока показывается в одном месте, но на самом деле он находится на небольшом расстоянии от того места, где вы его видите. Это расстояние мы и будем учиться находить. Поэтому если вы будете стрелять в скин, сколько бы крови не летело из вашего противника, вы не нанесете ему ущерба.
Исключением является те случаи, когда противник стоит на одном месте не двигаясь, либо движется по направлению к вам, в этих случаях надо стрелять в скин.
Пинг игроков сервера можно посмотреть нажав на "Tab", там перед каждым ником в самой правой части будут цифры, это и есть пинг для отдельного игрока.
Более менее опытные игроки понимают то, что стоять на одном месте - смертный приговор, нужно двигаться часто меняя направление, чтобы вас самих не убили. Если противник стреляя передвигается в разных направлениях, то стрелять надо чуть дальше того места, в которое он сейчас направляется. Сейчас мы и узнаем ту точку, по которой надо стрелять для каждого пинга.
1) Минимальным и самым хорошим является пинг, приблизительно равный 30. В игроков с таким пингом надо стрелять на опережение примерно туда, где он окажется через 30-50мс милисекунд, приблезительно на 0.5см от скина.
2) 50-100мс В такой пинг надо стрелять с опережением на 40-50мс, приблизительно 1см от скина.
3) 100-150мс стреляем на 1-1.5см от скина.
4) 150-200мс По такому стреляем приблизительно на 1.5-2см от скина. Но такой и выше пинги мало предсказуемы.
Так же на стрельбу по пингу влияют такие факторы как:
1) Удаленность противника от вас. Тоесть чем дальше от вас противник, тем ближе к скину будет точка по которой надо стрелять. Соответственно чем ближе, тем она дальше, но не на много. 2) Ускоренный бег. При ускоренном беге попасть в противника очень трудно, так как увеличивается расстояние его реального местоположения от скина, это надо обязательно учитывать при стрельбе по противникам с ускоренным бегом.
| |
|
|
Барс | Дата: Четверг, 09.08.2012, 01:48 | Сообщение # 2 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16075
Статус:
| Tom_Street, хоть бы скрины что ли с того гайда скопировал тоже..)
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ Правила ✖ Новичкам ✖ Фракции ✖ Гильдии ✖ Магия ✖ Питомец ✖ Донат ✖
| |
|
|
maslo2010 | Дата: Четверг, 09.08.2012, 05:50 | Сообщение # 3 |
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1081
Награды: 1
Статус:
| Quote (Tom_Street) У каждого игрока свой пинг, в зависимости от удалённости его ПК к серверу игры. Чем он больше, тем дальше человек проживает от сервера. Соответственно попасть в него будет сложнее. Суть пинга заключается в том, что на вашем экране скин игрока показывается в одном месте, но на самом деле он находится на небольшом расстоянии от того места, где вы его видите. Это расстояние мы и будем учиться находить. Поэтому если вы будете стрелять в скин, сколько бы крови не летело из вашего противника, вы не нанесете ему ущерба. Пинг игрока зависит не только от расстояния сервера его оператора(поставщика услуг интернета) и сервера игры, а ещё и от самой скорости интернета игрока. К примеру если игрок играет даже в километре от сервера, а скорость его интернета около 10кб\сек, то пинг у него будет тоже не маленький.
у меня например пинг редко бывает меньше 200мс и я бы не сказал что это даёт мне преимущество. Бывало выстреливал в упор пол обоймы, а жизни у другого игрока не отнимаются...
GTA Samp SektoR
| |
|
|