• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Знаю, что предложения не нужны.
JabsonsДата: Четверг, 28.01.2016, 18:09 | Сообщение # 31
Ранг 1: Нубик
Группа: Игроки
Сообщений: 6
Награды: 0

Статус:
MaxE, Не морочь головы Администрации у Барсова идей полюбому много.


Кто читер тот чмоха!!!!
 
MaxEДата: Четверг, 28.01.2016, 19:53 | Сообщение # 32
MaxE
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 131
Награды: 0

Статус:
Jabsons, я никого не заставляю это читать, тебя тоже, если что.


Вирты-чатлы, золото-КЦ, вертолет-пепелац, страж - эцилоп,
высший-чатланин, остальные-пацаки,
перед чатланином пацак должен два раза "ку" делать.
 
Nikki123Дата: Четверг, 28.01.2016, 20:56 | Сообщение # 33
Ранг 2: Мелюзга
Группа: Заблокированные
Сообщений: 24


Статус:
Jabsons, Ну во-первых: не нравится - не заходи в эту тему.
Во-вторых - "У Барсова"? он тебе друг или родственник, чтобы ты его так назвал? он тебя старше раза в 2, так что повежливей.


Вот только не надо мне минусить репу за проделки на старом акке.
 
БарсДата: Пятница, 29.01.2016, 10:48 | Сообщение # 34
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16074


Статус:
Цитата MaxE ()
Кто-нибудь хотел бы проходить квест "Огнеборец" и тушить пожары по всему острову?)

Неоднократно писалось, что планы были на все необычные тс, доступные в самп, сделать квесты. Поэтому, ты бы еще такси предложил - вах, какая "идея". 

Пойми, идея, это когда ты предлагаешь что-то "от и до", а не просто увидел очевидное и сразу ляпнул. Такие предложения, за 3.5 года звучали уже хз сколько раз. Взять к примеру лесопилку, любой, кто бывал в этом месте, сразу по обстановке понимал, что тут в гта рубят лес и сразу очевидная мысль - а не сделать ли тут квест? Но вот как его сделать, чтобы он был необычным, реалистичным, интересным и не похожим на работы других серверов, никто не предлагал. Так же вот с недавней обновой - торговлей сосисками. Продавцы на них есть на всяких "рп" но нигде нет такой реализации и масштаба, как у нас. 

Я давненько думаю над созданием бизнеса такси, тоже очевидная же мысль, а не идея. А идея тут должна быть в том, как ее реализовать, чтобы там было выгодно работать, не было накрутки между игроками и, наоборот, кидалова между ними. Равноценно и с пожарными, как ты реализуешь их? Как ты сделаешь тушение огня и возгорание, если огонь отображается у всех игроков по разному? Как система должна понимать, что ты затушил огонь? Что будет, если огонь сам погаснет, а он быстро сам гаснет в сампе. И т.д., список подводных камней велик. 

Именно поэтому, мы не спрашиваем идеи и не любим когда их предлагают. Потому что, предлагают, прямо говоря, херню. К примеру, опять же та лесопилка, многие ее предлагали, а когда мы с Лерой ее "от и до" продумывали, а потом я писал сложный код, нашлась куча людей которые сказали, что я реализовал "их идею". Как-то не приятно.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

ПравилаНовичкамФракцииГильдииКлубыМагияПитомецДонат