Jabsons | Дата: Четверг, 28.01.2016, 18:09 | Сообщение # 31 |
Ранг 1: Нубик
Группа: Игроки
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус:
| MaxE, Не морочь головы Администрации у Барсова идей полюбому много.
Кто читер тот чмоха!!!!
| |
|
|
MaxE | Дата: Четверг, 28.01.2016, 19:53 | Сообщение # 32 |
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 131
Награды: 0
Статус:
| Jabsons, я никого не заставляю это читать, тебя тоже, если что.
Вирты-чатлы, золото-КЦ, вертолет-пепелац, страж - эцилоп, высший-чатланин, остальные-пацаки, перед чатланином пацак должен два раза "ку" делать.
| |
|
|
Nikki123 | Дата: Четверг, 28.01.2016, 20:56 | Сообщение # 33 |
Ранг 2: Мелюзга
Группа: Заблокированные
Сообщений: 24
Статус:
| Jabsons, Ну во-первых: не нравится - не заходи в эту тему. Во-вторых - "У Барсова"? он тебе друг или родственник, чтобы ты его так назвал? он тебя старше раза в 2, так что повежливей.
Вот только не надо мне минусить репу за проделки на старом акке.
| |
|
|
Барс | Дата: Пятница, 29.01.2016, 10:48 | Сообщение # 34 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16074
Статус:
| Цитата MaxE ( ) Кто-нибудь хотел бы проходить квест "Огнеборец" и тушить пожары по всему острову?) Неоднократно писалось, что планы были на все необычные тс, доступные в самп, сделать квесты. Поэтому, ты бы еще такси предложил - вах, какая "идея".
Пойми, идея, это когда ты предлагаешь что-то "от и до", а не просто увидел очевидное и сразу ляпнул. Такие предложения, за 3.5 года звучали уже хз сколько раз. Взять к примеру лесопилку, любой, кто бывал в этом месте, сразу по обстановке понимал, что тут в гта рубят лес и сразу очевидная мысль - а не сделать ли тут квест? Но вот как его сделать, чтобы он был необычным, реалистичным, интересным и не похожим на работы других серверов, никто не предлагал. Так же вот с недавней обновой - торговлей сосисками. Продавцы на них есть на всяких "рп" но нигде нет такой реализации и масштаба, как у нас.
Я давненько думаю над созданием бизнеса такси, тоже очевидная же мысль, а не идея. А идея тут должна быть в том, как ее реализовать, чтобы там было выгодно работать, не было накрутки между игроками и, наоборот, кидалова между ними. Равноценно и с пожарными, как ты реализуешь их? Как ты сделаешь тушение огня и возгорание, если огонь отображается у всех игроков по разному? Как система должна понимать, что ты затушил огонь? Что будет, если огонь сам погаснет, а он быстро сам гаснет в сампе. И т.д., список подводных камней велик.
Именно поэтому, мы не спрашиваем идеи и не любим когда их предлагают. Потому что, предлагают, прямо говоря, херню. К примеру, опять же та лесопилка, многие ее предлагали, а когда мы с Лерой ее "от и до" продумывали, а потом я писал сложный код, нашлась куча людей которые сказали, что я реализовал "их идею". Как-то не приятно.
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ Правила ✖ Новичкам ✖ Фракции ✖ Гильдии ✖ Магия ✖ Питомец ✖ Донат ✖
| |
|
|