Автомобили
|
|
_chursin_lesik_ | Дата: Среда, 26.06.2013, 01:02 | Сообщение # 91 |
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 280
Награды: 0
Статус:
| здравствуйте
сегодня мы с вами поговорим о прекрасном автомобиле, это buffalo Скорее всего прототипом для этого автомобиля послужил Chevrolet Camaro третьего поколения, но немного измененный. Так например передние фары напоминают Opel Manta, а задние уже Pontiac Firebird третьего поколения. На капоте данной машины можно заметить воздухозаборник. Вообще Buffalo считается самой распространенной спортивной машиной в GTA San Andreas.
Кто легко склонен терять уважение к другим, тот прежде всего не уважает себя. Достоевский Ф. М.
| |
|
|
_chursin_lesik_ | Дата: Среда, 26.06.2013, 01:17 | Сообщение # 92 |
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 280
Награды: 0
Статус:
|
Кто легко склонен терять уважение к другим, тот прежде всего не уважает себя. Достоевский Ф. М.
Сообщение отредактировал _chursin_lesik_ - Среда, 26.06.2013, 15:08
| |
|
|
Jumpsmokers | Дата: Среда, 26.06.2013, 08:10 | Сообщение # 93 |
Ранг 4: Постоялец
Группа: Заблокированные
Сообщений: 178
Статус:
| Цитата (_chursin_lesik_) 330-й Hemi (5,4 л) V8 00 кВт; 00 л.с. 2008 Исправь-ка ошибочку) P.s. про серию двигателей "Hemi" лучше расскажи)
В мире нет вечных двигателей, зато есть вечные тормоза..
| |
|
|
_chursin_lesik_ | Дата: Среда, 26.06.2013, 15:17 | Сообщение # 94 |
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 280
Награды: 0
Статус:
| Цитата (Jumpsmokers) Исправь-ка ошибочку) извини весь нет обрыл об этом двигле ничего ни нашелДобавлено (26.06.2013, 15:09) ---------------------------------------------
Цитата (_chursin_lesik_) P.s. про серию двигателей "Hemi" лучше расскажи) а вот это с легкостьюДобавлено (26.06.2013, 15:17) --------------------------------------------- вообщем конструктивно эти двигатели отличаются от классичечких двигателей внутреннего сгорания,только полусферической формой камерой сгорания. ну это я попростому и в крации,а по научномы и по полному сейчас.
Во первых данная форма дает более высокую тепловую эффективность. Первой и главной задачей двигателя является превращение тепловой энергии в кинетическую. Чем больше тепловой энергии сохранится, тем больше прейдет в кинетическую. Тепло из цилиндра может уходить через стенки, соответственно чем меньше площадь стенки, тем меньше потери тепла через них. Очевидно, что при равном объеме площадь поверхности сферы меньше чем цилиндра. Меньше площадь, меньше потери, больше мощность на единицу объема. Второй фактор тепловой эффективности тесно связан с первым: поскольку стенки являются источником тепловых потерь, смесь, которая оказывается рядом с ними в момент поджига, сгорает не до конца, поскольку имеет меньшую температру. Отсюда снижение мощности и вредные выбросы. Опять же — чем меньше площадь стенок, тем больший процент смеси сгорает.
Во вторых упомянутая конфигурация камеры сгорания позволяет разместить впускной и выпускной клапаны симметрично, так что они могут иметь очень большой размер, что позволяет эффективно подавать смесь и удалять отработанные газы. Кроме того, свечи в камерах двигателей HEMI располагаются ровно сверху, между клапанами, что обеспечивает равномерное горение смеси. В современных HEMI на каждый циллиндр и вовсе приходится по две свечи — для создания двух фронтов горения. Первый HEMI спроектированный компанией Chrysler в далеком 1940 году предназначался для министерства обороны США. Это был 16 цилиндровый V – образный двигатель мощностью в 2 500 лошадиных сил которых должно было хватить что бы поднять в воздух истребитель-бомбардировщик Republic P-47 Thunderbolt. И что характерно поднял. И не просто поднял, а при испытаниях на высоте в 15 000 футов развил не мыслимые для поршневого двигателя 504 мили в час. Однако не смотря на головокружительный успех в серию этот двигатель так и не пошел. Единственный экземпляр двигателя благополучно пережил вторую мировую войну и выставлен на показ в музее компании Chrysler.
взято из источника http://neon-club.ru/viewtopic.php?id=5229 неплохо и понятно написано прочтите там
Кто легко склонен терять уважение к другим, тот прежде всего не уважает себя. Достоевский Ф. М.
| |
|
|
ExZeet | Дата: Среда, 26.06.2013, 15:30 | Сообщение # 95 |
Ранг 6: Известный
Группа: Игроки
Сообщений: 358
Награды: 0
Статус:
| Тупой копипаст , то что здесь написано, многим не понять
| |
|
|
_chursin_lesik_ | Дата: Среда, 26.06.2013, 15:37 | Сообщение # 96 |
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 280
Награды: 0
Статус:
| ну как легче,я искал самое понятное
Кто легко склонен терять уважение к другим, тот прежде всего не уважает себя. Достоевский Ф. М.
| |
|
|
Jumpsmokers | Дата: Среда, 26.06.2013, 15:51 | Сообщение # 97 |
Ранг 4: Постоялец
Группа: Заблокированные
Сообщений: 178
Статус:
| _chursin_lesik_, напиши "от себя" лучше)) Я про этот двигатель то много знал, а вот здесь маловато инфы..))
В мире нет вечных двигателей, зато есть вечные тормоза..
| |
|
|
Dmitrii_Dmitrenko | Дата: Среда, 26.06.2013, 20:50 | Сообщение # 98 |
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 90
Награды: 0
Статус:
| Данная тема сделана для обсуждения автомобидей которые есть в ГТА а не двигателей
Ник: Dmitriy_Dmitrenko Фракция: Страж ____________________ Война прежде всего искусство простое, и все дело заключается в выполнении. Александр Васильевич Суворов Veni vidi vici Гай Юлий Цезарь
| |
|
|
_chursin_lesik_ | Дата: Среда, 26.06.2013, 22:50 | Сообщение # 99 |
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 280
Награды: 0
Статус:
| дим будет сделано
Кто легко склонен терять уважение к другим, тот прежде всего не уважает себя. Достоевский Ф. М.
| |
|
|
kosandrok | Дата: Четверг, 27.06.2013, 01:31 | Сообщение # 100 |
Ранг 1: Нубик
Группа: Игроки
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус:
| некоторые машинки и вправду не помешали бы.. например буррито. это веещь
aSSa
| |
|
|
daniyar-linkinpark | Дата: Четверг, 27.06.2013, 09:31 | Сообщение # 101 |
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 171
Награды: 0
Статус:
| Димка пожалуйста сделай темку об автомобиле SENTINEL.
САМП РУЛИТ
| |
|
|
DisconectHead | Дата: Четверг, 27.06.2013, 11:19 | Сообщение # 102 |
Ранг 2: Мелюзга
Группа: Заблокированные
Сообщений: 32
Статус:
| ExZeet, Вот обязательно надо обосрать без этого ни как.
ilya_panteleev
| |
|
|
Saint_Dmitrio | Дата: Четверг, 27.06.2013, 11:24 | Сообщение # 103 |
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 147
Награды: 0
Статус:
| Разные люди бывают
| |
|
|
_chursin_lesik_ | Дата: Четверг, 27.06.2013, 14:05 | Сообщение # 104 |
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 280
Награды: 0
Статус:
| да то что я скопировал не всем понять,но ведь не хочешь не читай тебя не заставляют
Кто легко склонен терять уважение к другим, тот прежде всего не уважает себя. Достоевский Ф. М.
| |
|
|
_chursin_lesik_ | Дата: Четверг, 27.06.2013, 14:22 | Сообщение # 105 |
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 280
Награды: 0
Статус:
| Цитата (daniyar-linkinpark) Димка пожалуйста сделай темку об автомобиле SENTINEL.
ну вот мое
Sentinel
- марка автомобиля, появившаяся в серии Grand Theft Auto в игре GTA3. На этапе разработки игры эта модель имела название Beamer, которое вместе с внешним обликом дает основания думать, что прототипами Sentinel являются автомобили немецкого концерна BMW. BMW 525 `91 Тип 525I (EUR) E-серия E34 () Серия 5 Тип LIM Рулевое управление LL Двери 4 Двигатель M50 Рабочий объем 2.50 Мощность 141 Привод HECK Коробка передач MECH Цвет VULKANGRAU (329) Обивка PERGAMENT STOFF (0414)Добавлено (27.06.2013, 14:22) ---------------------------------------------
Цитата (_chursin_lesik_) Тип 525I (EUR) E-серия E34 () Серия 5 Тип LIM Рулевое управление LL Двери 4 Двигатель M50 Рабочий объем 2.50 Мощность 141 Привод HECK Коробка передач MECH Цвет VULKANGRAU (329) Обивка PERGAMENT STOFF (0414) естественно все тех.характеристики разных модификаций чем то отличаются
Кто легко склонен терять уважение к другим, тот прежде всего не уважает себя. Достоевский Ф. М.
Сообщение отредактировал _chursin_lesik_ - Четверг, 27.06.2013, 14:20
| |
|
|